[MK 11] Erron Black

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
TheRiddler
?Riddle me this?
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 09:32
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Erron Black

Сообщение TheRiddler » 06 мар 2019, 18:02

Изображение
Эррон - хороший чар с хорошими опциями в обоих вполне играбельных варах. К сожалению, НРС не дали Эррону хорошую третью вариацию и даже не попытались баффнуть капкан. Здесь будет полный разбор персонажа.

Так как этот обзор персонажа стал менее актуальным после баланс патчей, посмотрите обязательно этот гайд - Он актуальный и подойдет для игроков любого уровня игры. Я помогал автору в подготовке гайда)
Нормалы

1 - хай, 8фр стартап, -3 на блоке
Б1 - мид, 13фр стартап, -2 на блоке
Д1 - мид, 6фр стартап, -5 на блоке
2 - хай, 8фр стартап, -7 на блоке
Б2 - мид, 11фр стартап, -10 на блоке
Ф2 - мид, 15фр стартап, -3 на блоке
Д2 - хай, 10фр стартап, -7 на блоке
3 - мид, 10фр стартап, 0 на блоке
Ф3 - мид, 13фр стартап, -11 на блоке
Д3 - лоу, 7фр стартап, -3 на блоке
4 - хай, 12фр стартап, -1 на блоке
Б4 - лоу, 11фр стартап, -1 на блоке
Ф4- оверхед, 26фр стартап, -8 на блоке
Д4 - лоу, 8фр стартап, -3 на блоке

Серий

11 - -5 на блоке
111 - -4 на блоке
114 - +1 на блоке, пушбечит, выводит в нейтрал
21 - -3 на блоке
21212 - -7 на блоке, пушбечит, выводит в нейтрал
Б222 - -15 на блоке, немного пушбечит
Б2u4 - -5 на блоке, пушбечит, имеет дырку b2[]u4
Ф32 - -3 на блоке, пушбечит, имеет дырку ф3[]2

Лучший в колоде :
Б122 - -8 на блоке, пушбечит
Б2u4222 - работает только если б2u4 зашло в хит
Ф21 - -11 на блоке, немного пушбечит
Ф2121 - -15, пушбечит, последняя пуля хай.
32 - -21 на блоке, немного пушбечит

Спешлы

Общее:
bf3 - лоу, 21фр стартап, -15 на блоке
bf4 - 1фр стартап
db1 - 34фр стартап, снимает 1%хп/сек
Лучший в колоде :
dd3 - 1фр стартап, б222 -12, б22 -9
Револьверы :
bf3 + bR1, 12фр рекавери
21212 (3rd hit) = -13
21212 (4th hit) = -17
B2 = -11
B222 (2nd hit) = -4
B222 (3rd hit) = -7
B2U4 = -3
F32 = -1
dbf1 - 11фр стартап, командник
db1 - 202фр стартап, анблокабл

Прессинг

В первой варе все просто - прессим через б22+дд3, б222+дд3 (амп)/21212. Как враг начинает реагировать на б22+дд3 и влезать, из-за того, что там маленький минус, это больше угадайка будет усиление/не будет усиление. Усиляйте дд3, враг получает по лицу и как чувствуете, что враг начал уважать - делайте б22+дд3, а дальше сделайте захват/прессьте дальше.
Во второй вариаций же все более интересно. Отмена слайда открывает множество возможностей и разводок в ближнем бою. Если враг влезает в вашу отмену тычкой - в след раз встаньте в блок, заблокируйте тычку и забирайте инициативу. Влезает быстрой хай серией - в след раз сделайте тычку и делайте захват/прессьте дальше. Вообщем-то, вся сила прессинга отменой слайда зависит от того, как вы будете отыгрывать такие майндгеймсы. Так как большинство противников играют больше на читку, чем реакцию, они будут сразу влезать в том месте, где они думают вы сделаете отмену слайда. И у нас выходит 50/50 отмена слайда/слайд. Таким образом можно сделать один раз слайд и заставить врага уважать, но вам не стоит злоупотреблять слайдом, делайте его редко - только чтобы заставить уважать и если вы уверены, что он попытается влезть и думает, что будет отмена. Если у вас закончился защитный метр, а он так и не раскрылся, закончите ваш прессинг с 114, 21212. 114 +1 на блоке и так же пушбечит, выведет вас в нейтрал в плюсе. Если враг слишком уважает ваш прессинг, засерайте захватами или командниками. И не забываем про 50/50 ф32/ф3+командник
Стоит так же упомянуть про стаггеры. Ф3, ф2, б1, 11, 21. Ф2 хорошо продвигающий мид, если вы в нейтрале и вам надо сблизиться, то делаем ф2/б1 и начинаем прессинг. Если враг попытается сделать поку после ф2 - она промахнется и ваша следующая б222 завифпанишит поку. Ф3 хорош в первой варе, во второй варе она хуже работает из-за того, что враг может быть наготове командника и в принципе он напряжен, он скорее всего среагирует и влезет. Про 21 расписывать думаю не стоит. 11 использовать так же, как и 21

Зонинг

У Эррона ограниченный зонинг, конечно пули можно пополнить, но если враг грамотный, он накажет вас за попытку перезарядить ружье. Основа зонинга ружьем - фреймтрап. Делаем лоу выстрел и сразу хай выстрел. Хай выстрел гарантированно залетит в хит, если враг попытается что-то сделать. Как почувствуете, что враг в след матче начал уважать - можете смело делать одни нижние выстрелу ему в чип и изредка проверяйте хай выстрелом.

В «Лучший в колоде» потенциал зонинга расширяется. Вы можете зониться стринг сериями и амп дд3. Так же кидайте в кислоту, чтобы снять еще хп. При грамотном использований кислоты, ружья и стойки (ну, и стринг серии), вы сможете добиться хорошего зонинга

Разбор обоих вариаций

Повторюсь, обе вариаций играбельные. Насчет того, какая сильнее, за какую играть и т.д.
Лучший в колоде - вариация с хорошей антизонинг стойкой, которая еще и интрумент для прессинга и хорошим комбо потенциалом.

Револьверы - вариация с отменой слайда, ломающая мозги противнику и с хорошим командником (и с абсолютно бесполезным динамитом)

Выбирайте ту вару, которая больше подходит под ваш стиль игры


Здесь более полный разбор RedCrow

Комбинаций

21212+bf4+d3+u+f32 slide/21212 slide
b222+bf4+2+u+f32 slide/dash+21212 slide
Угловые :
21212+bf4+d3+u+21+21212
b222+bf4+2+u+21+21212

Антигайд

Надо обязательно уметь фузигардить миксапы с б222+слайд. Насчет ф4/слайд - можете держаться на расстояний дальше, чем достает ф4. При близком расстояний можете перебивать ф4 джебом и сразу сконфермить. Так как Эрроны все же ф4 делают чаще, чем слайд, таким образом вы сполна можете контрить ф4. Либо же угадывать, когда Эррон сделает ф4/слайд и прыгнуть. Далее вифпаниш. Учитывая хитбокс ф4, вы должны понимать, что надо ловить тайминг и очень грамотно прыгнуть. Против первой вариаций - т.к. Эрроны пытаются играть сейфово, они скорее всего усилят дд3. Ждем выстрела стойки, нету выстрела - реагируем и влезаем. Против второй вары посоветую потренировать реакцию и влезать в отмены слайда, старайтесь переиграть Эррона в майндгеймсе
Последний раз редактировалось TheRiddler 03 июл 2020, 11:03, всего редактировалось 26 раз.
Стоять на самом краю неизвестности и вглядываться в бездну. Теперь скажи — каково это ощущать?
Потрясающе.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK 11] Erron Black

Сообщение Zoder » 13 мар 2019, 13:09

Никогда не понимал повязки на бицухах, объём руки ведь сильно меняется в зависимости от того, согнута рука или нет, напряжена или нет. Такие повязки в реале будут либо всё время сползать, либо сильно давить и перекрывать кровоток. Детали ради деталей - дизайнерский грех. В этом смысле мне нравятся костюмы в СФ: возьмём, например, Акуму - деталей минимум, а выглядит персонаж круто.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK 11] Erron Black

Сообщение Zoder » 13 мар 2019, 13:10

Ещё не ясно, как Эррон в этой маске дышит, дырочек же нет.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Rektor » 13 мар 2019, 13:20

Zoder писал(а): 13 мар 2019, 13:09
Никогда не понимал повязки на бицухах, объём руки ведь сильно меняется в зависимости от того, согнута рука или нет, напряжена или нет. Такие повязки в реале будут либо всё время сползать, либо сильно давить и перекрывать кровоток. Детали ради деталей - дизайнерский грех.

Так то это не просто повязки. Если чуть присмотреться, то можно догадаться, что это обычные крепления защитных пластин. В простонародье - лямки.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Rektor » 13 мар 2019, 13:22

Призываю в тему модеров! Прикрепите, пожалуйста, первое сообщение в шапке.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK 11] Erron Black

Сообщение Zoder » 13 мар 2019, 13:34

Rektor писал(а): 13 мар 2019, 13:20
Так то это не просто повязки. Если чуть присмотреться, то можно догадаться, что это обычные крепления защитных пластин. В простонародье - лямки.


Ясен красен, что там какая-то защита, но как это меняет мои слова? Я 7 лет занимался экстремальным катанием на роликах - наколенники, налокотники - это всё мне очень хорошо знакомо.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Rektor » 13 мар 2019, 13:50

Zoder писал(а): 13 мар 2019, 13:34
но как это меняет мои слова

В смысле как? Ты же утверждаешь, что это - дизайнерский грех. Почему в таком случае? У того же Шао Кана тоже имеются повязки на бицепсах. Это тоже дизайнерский грех? Или Джеки. У неё на промо тоже видна повязка на бицепсе. У Саб-Зиро того же.
Zoder писал(а): 13 мар 2019, 13:34
Я 7 лет занимался экстремальным катанием на роликах - наколенники, налокотники - это всё мне очень хорошо знакомо.

Ну, а я 10 лет профессионально хоккеем занимался. И сейчас продолжаю, но уже на другом уровне. Налокотники, щитки, панцири. И всё тоже очень хорошо знакомо.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение ZorN » 13 мар 2019, 13:50

Rektor писал(а): 13 мар 2019, 13:22Призываю в тему модеров! Прикрепите, пожалуйста, первое сообщение в шапке.

Чтобы кого-то призывать нужно написать конструкцию вида

Код: Выделить всё

[ref]_someBodyName_[/ref]

или просто нажать на ник пользователя и выбрать пункт "Обратиться по никнейму". Остальные "призывы" могут быть легко пропущены.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение MeetDeadMan » 13 мар 2019, 14:05

Zoder писал(а): 13 мар 2019, 13:09Никогда не понимал повязки на бицухах, объём руки ведь сильно меняется в зависимости от того, согнута рука или нет, напряжена или нет. Такие повязки в реале будут либо всё время сползать, либо сильно давить и перекрывать кровоток.

/summon Bayun , распиши с точки зрения анатомии
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Erron Black

Сообщение Mikhail22 » 13 мар 2019, 14:12

Изображение

Пратьиат – это оберег, амулет который традиционно используется в убранстве бойца. Представляет собой наплечную повязку с двумя, болтающимися свободно, концами. Пратьиат сопутствует бойцу в ходе всего поединка и не снимается перед началом боя, как монкгон. Его обычно носят на одной руке, или на обеих.
История возникновения традиции пратьиата очень древняя. Её надевали воины перед боем. Считалось, что заклинания и молитвы, начертанные на полосках ткани, из которой сплетался пратьиат, уберегут владельца от ранений и смерти во время битвы.
В Таиланде, родине муай тай, плетение пратьиат – это целая церемония. Как и монкгон, пратьиат может изготовить боец и самостоятельно, но в подобном случае считают, что он наделён меньшей силой. Именно поэтому честь плетения пратьиат и монкгона традиционно доверяли учителю.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Bayun » 13 мар 2019, 14:25

Никакой практической пользы , кроме геморроя. Вообще, если правильно расположить такую повязку, то вреда от нее не будет. Подвижность она будет ограничивать в любом случае. Но это надо прям правильно. Чуть выше- передавишь плечевое сплетение и привет повисшая кисть, чуть ниже- миозит брюшка бицепса из-за постоянного контакта с повязкой. Если уж вешать броню типа наплечник- то делать это через надплечьея а лучше через противоположное. Повязки на плечо нельзя делать циркулярными, только продольные, по направлению мышечных волокон
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Erron Black

Сообщение MOPKOBb » 13 мар 2019, 14:30

Bayun писал(а): 13 мар 2019, 14:25миозит брюшка бицепса

красиво говоришь
Offtop
:crazy:

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Bayun » 13 мар 2019, 14:33

MOPKOBb
Работа такая
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Rektor » 13 мар 2019, 14:34

Bayun
Хорошая работа, наверное.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK 11] Erron Black

Сообщение Zoder » 13 мар 2019, 14:56

Rektor писал(а): 13 мар 2019, 13:50В смысле как? Ты же утверждаешь, что это - дизайнерский грех. Почему в таком случае? У того же Шао Кана тоже имеются повязки на бицепсах. Это тоже дизайнерский грех? Или Джеки. У неё на промо тоже видна повязка на бицепсе. У Саб-Зиро того же.


Да на любом персонаже, хоть весь ростер перечисли, повязки на бицепсах смотрятся неуместно. Выше уже хорошо расписали почему.
Rektor писал(а): 13 мар 2019, 13:50Ну, а я 10 лет профессионально хоккеем занимался. И сейчас продолжаю, но уже на другом уровне. Налокотники, щитки, панцири. И всё тоже очень хорошо знакомо.


Я не смотрю хоккей, но разве там защиту на бицухи лепят?

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Reptiloid » 13 мар 2019, 15:11

MakziEjka писал(а): 12 мар 2019, 22:59
Кстати, заметил, что в трейлере у него не было таркатанского клинка. Обидно.

во-первых, в ростере барака, а это оскорбляет чувства таркатанов.
во-вторых, если каждый бой ломать по шесть мечей, используя их, как комбо-эндер, рано или поздно, даже при промышленной добыче таркатанских клинков из таркатанов, у вас они закончатся. Главное, чтобы он ружье не ломал, как клинок
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Rektor » 13 мар 2019, 15:12

Zoder писал(а): 13 мар 2019, 14:56
Да на любом персонаже, хоть весь ростер перечисли, повязки на бицепсах смотрятся неуместно. Выше уже хорошо расписали почему.

Но идея в том, что тут "повязка" имеет совсем другую роль. Банальное крепление защиты в ущерб подвижности, а не потому что это дизайнерский грех. Тут как бы перед нами стрелок.
Zoder писал(а): 13 мар 2019, 14:56
Я не смотрю хоккей, но разве там защиту на бицухи лепят?

Конкретно на бицепс нет, но крепления частично на бицепс приходятся.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK 11] Erron Black

Сообщение Zoder » 13 мар 2019, 15:38

Rektor писал(а): 13 мар 2019, 15:12
Тут как бы перед нами стрелок.


Которому нужны максимально быстрые руки) Просто по сути, если уж всем этим персонажам так важны щитки на руках, им проще надеть фуфайку, в рукава которой вшиты пластины, и не сковывать движения всякими ремешками. Но дизайнеры МК о таких вещах не думают, для них плечи - это просто области, на которые можно, а значит нужно, нацепить всякое говно, чтобы было "богаче", пох на функционал. Надеюсь, кастомайзом это можно убрать, тогда и проблемы нет.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение Rektor » 13 мар 2019, 15:48

Zoder писал(а): 13 мар 2019, 15:38
Но дизайнеры МК о таких вещах не думают, для них плечи - это просто области, на которые можно, а значит нужно, нацепить всякое говно

Zoder писал(а): 13 мар 2019, 15:38
Надеюсь, кастомайзом это можно убрать, тогда и проблемы нет.

Мне кажется, для этого кастомайз они и сделали, чтобы вешали всякое говно, нет?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK 11] Erron Black

Сообщение Zoder » 13 мар 2019, 15:56

Если среди выбора только говно, то - да. Но бывает крутой кастомайз (For Honor).

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Erron Black

Сообщение MeetDeadMan » 13 мар 2019, 17:46

Есть в играх такая вещь, которая будет всегда. Она называется "условность".
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Ответить