Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
VS_Tanatos
да, но все из за того, что я взял кробокс за 26 тысяч. А так бы может и купил за 1700 на пк.
Но ты так пишешь.. Как будто как сделать комбо на 79 % . А на деле выходит весь этот гемор, что бы просто запустить игру в норм ФПС для того, что бы играть, как задумывали разрабы.
Неужели это так? В реале.
да, но все из за того, что я взял кробокс за 26 тысяч. А так бы может и купил за 1700 на пк.
Но ты так пишешь.. Как будто как сделать комбо на 79 % . А на деле выходит весь этот гемор, что бы просто запустить игру в норм ФПС для того, что бы играть, как задумывали разрабы.
Неужели это так? В реале.
- dropp
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
- Карточка игрока: dropp
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Mikhail22
да покупай, все нормально
да покупай, все нормально
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Можешь подождать, пока разрабы сделают нормальный FullScreen. Играется норм, но если можно лучше(точнее, как должно быть), то почему бы и нет.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
В общем, что выяснил благодаря Syad - до обновления 1607 во всех версиях винды (Win7, Win 8.1, Win 10) V-Sync можно было отключить для оконных режимов. Форсирует вертикальную синхронизацию Desktop Window Manager. Если у Вас более старые обновления ос для вин 10 - есть шанс, что V Sync не работает. Также, возможно, что и на 7 и 8.1 он отключен. Это легко проверить - ставим макс настройки в игре, что доступны и включаем сложную сцену (например, арену Muscle). Если фпс проседает и в это время мы видим, как на экране появляется горизонтальная полоса (тиринг) - значит, V-Sync отключен и инпут лаг минимален.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Пока я лазил в попытках отключить вертикальную синхронизацию через реестр, вспомнил про одну фишку, которая садит производительность ПК.
Называется она DVR для игр и по умолчанию включена в Win 10. Ее смысл в том, что она пишет видео игр в фоне, даже если ее об этом не просили.
Чтобы отключить, Пуск - Параметры - Игры.
Во вкладке "меню игры" отключаем запись игровых клипов:
Во вкладке "DVR для игр" отключаем "вести запись в фоновом режиме", а также запись звука в фоновом режиме (ниже).
Называется она DVR для игр и по умолчанию включена в Win 10. Ее смысл в том, что она пишет видео игр в фоне, даже если ее об этом не просили.
Чтобы отключить, Пуск - Параметры - Игры.
Во вкладке "меню игры" отключаем запись игровых клипов:
Во вкладке "DVR для игр" отключаем "вести запись в фоновом режиме", а также запись звука в фоновом режиме (ниже).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Программа для точной настройки видеокарт Nvidia (для разработчиков) - nvidiaProfileInspector - доступно гораздо больше параметров для регулировки, чем через любое пользовательское меню видеокарты. Изменять настройки только с умом!
https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... r/releases
https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... r/releases
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
DarkStarSword работает над 3-д и параллельно в следующем релизе 3DMigoto должна появится возможность форсировать реальный FullScreen в Dead or Alive 6.
https://forums.geforce.com/default/topi ... 3/#6001813
Все предыдущие релизы тут:
https://github.com/DarkStarSword/3d-fix ... aster/DOA6
https://forums.geforce.com/default/topi ... 3/#6001813
Все предыдущие релизы тут:
https://github.com/DarkStarSword/3d-fix ... aster/DOA6
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Обновление по настройкам для онлайна в Dead or Alive 6:
Если разрешение теней выставить на выкл, на полу арены получим полоски:
Ставим тени хотя бы на 1:
И пол снова ровный:
Если разрешение теней выставить на выкл, на полу арены получим полоски:
Ставим тени хотя бы на 1:
И пол снова ровный:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Вышел новый релиз 3DMigoto, но, судя по изменениям, FullScreen не добавлен.
https://forums.geforce.com/default/topi ... 4/#6007214
https://forums.geforce.com/default/topi ... 4/#6007214
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Согласно Стим, самой распространенной (и неудивительно) видеокартой является GTX 1060 - почти 16% пользователей.
Она же является рекомендованной для Dead or Alive 6 (в 1080р).
GTX 1070 - почти 5%.
GTX 1080 - почти 3%.
GTX 1070TI - чуть больше 1% и GTX1080TI - чуть больше 1,5%.
Т.е., 26%+ пользователей Стима точно могут комфортно играть.
С натяжкой добавим сюда GTX 1050TI - 10% и 5% 1050 - но этим товарищам для стабильных 60 фпс точно нужно снижать разрешение. В игре и на рабочем столе (т.к.фулл скрин не завезли нормальный).
В теории еще GTX 970 с 3% должны быть ближе к GTX 1060. Остальные видеокарты не имеют значения, т. к. там 1% или меньше.
Итого 44%, плюс ещё пару процентов на владельцев старых топовых карт и новых.
P. S. Самая распространенная конфигурация в Стим:
Она же является рекомендованной для Dead or Alive 6 (в 1080р).
GTX 1070 - почти 5%.
GTX 1080 - почти 3%.
GTX 1070TI - чуть больше 1% и GTX1080TI - чуть больше 1,5%.
Т.е., 26%+ пользователей Стима точно могут комфортно играть.
С натяжкой добавим сюда GTX 1050TI - 10% и 5% 1050 - но этим товарищам для стабильных 60 фпс точно нужно снижать разрешение. В игре и на рабочем столе (т.к.фулл скрин не завезли нормальный).
В теории еще GTX 970 с 3% должны быть ближе к GTX 1060. Остальные видеокарты не имеют значения, т. к. там 1% или меньше.
Итого 44%, плюс ещё пару процентов на владельцев старых топовых карт и новых.
P. S. Самая распространенная конфигурация в Стим:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Максимальное кол-во повторов (replay), которые можно сохранить - 200. Если опция перезаписи включена, старые повторы будут автоматически перезаписываться. Если опция не включена, после 200 повторы сохраняться не будут.
Повторы патча 1.0 несовместимы с более поздней версией игры.
За потерю соединения в ранговых боях снимаются очки.
Если не находит противника в онлайне, нужно убедиться, что открыты порты:
■ PS4™
TCP:80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080,
UDP:3478, 3479, 3658,
■ Xbox One
TCP:3074, 53, 80
UDP:88, 3074, 53, 500, 3544, 4500
Подробнее:
PS4™: https://manuals.playstation.net/documen ... _test.html
Xbox One: https://support.xbox.com/en-GB/xbox-one ... -xbox-live
Если выскакивает сообщение "Failed to load data" (Невозможно загрузить данные и т. п.", нужно удалить папку System data по следующему пути:
Документы\KoeiTecmo\DEADORALIVE6\(папка с цифрами)\SYSTEMDATA
Повторы патча 1.0 несовместимы с более поздней версией игры.
За потерю соединения в ранговых боях снимаются очки.
Если не находит противника в онлайне, нужно убедиться, что открыты порты:
■ PS4™
TCP:80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080,
UDP:3478, 3479, 3658,
■ Xbox One
TCP:3074, 53, 80
UDP:88, 3074, 53, 500, 3544, 4500
Подробнее:
PS4™: https://manuals.playstation.net/documen ... _test.html
Xbox One: https://support.xbox.com/en-GB/xbox-one ... -xbox-live
Если выскакивает сообщение "Failed to load data" (Невозможно загрузить данные и т. п.", нужно удалить папку System data по следующему пути:
Документы\KoeiTecmo\DEADORALIVE6\(папка с цифрами)\SYSTEMDATA
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 28 мар 2019, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Скрытая система борьбы с любителями выходить из игры во время матча (rage qiut):
https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 682057539/
После 5 rq подряд, товарищ перестал находить оппонентов. Потом ему начали попадаться только такие же rq.
Если играть после подобного бана нормально, бан снимается (приблизительно час).
https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 682057539/
После 5 rq подряд, товарищ перестал находить оппонентов. Потом ему начали попадаться только такие же rq.
Если играть после подобного бана нормально, бан снимается (приблизительно час).
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
как играть нормально и как долго если ему попадаются такие rq оппоненты?)VS_Tanatos писал(а): ↑28 мар 2019, 13:31 Если играть после подобного бана нормально, бан снимается (приблизительно час).
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Нормально - не выходить из боя перед ragequitter'ами).
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
1.03 патч исправил краш в Dead or Alive 6 на нужных аренах у владельцев AMD видеокарт.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Цены на Dead or Alive 6 в разных странах (Стим):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
У кого на 4к экранах картинка размытая и жесткий альязинг(лесенки), убедитесь, что масштабирование выполняет игра, а не винда:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Наконец-то отключили V-Sync!!! Без понятия, как им это удалось(курсор остался), но я теперь вижу тиринг при дропах с 60))) Я в теме на 2 сезонный пропуск)
P.S. Рано радовался - ничего не сделали, просто если разрешение рабочего стола не совпадает с игрой, синхронизация отключается. Буду играть пока так (4к рабочий стол и 1080р игра). Хотя...
P.S. Рано радовался - ничего не сделали, просто если разрешение рабочего стола не совпадает с игрой, синхронизация отключается. Буду играть пока так (4к рабочий стол и 1080р игра). Хотя...
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6 - Оптимизация, технические вопросы, подключение внешних устройств
Как отключить V-Sync в Dead or Alive 6 и форсировать FullScreen (курсор останется) (FullScreen Fix(Disable V-Sybc) in Dead or Alive 6).
1. Ставим разное разрешение на рабочем столе и в игре - на самом деле, это не нужно, но комбинация 4к рабочий стол + 1080р игра дает максимальный рассинхрон (самый жирный тиринг вне зависимости от фпс).
2. Запускаем Fraps - именно он разрывает синхронизацию и активирует FullScreen режим.
3. Должно висеть два окна - Fraps и сама Dead or Alive 6, чтобы не нарушать разрыв. В теории окон может быть больше.
4. Запускаем карту в тренировке Throwdown - на ней проще всего увидеть разрыв экрана.
5. Alt+tab между фрапс и игрой - в случае 4к+1080р мы увидим черный экран лишь на миг, в случае 1080р+1080р или иных - при переключении мы должны видеть черный экран (которого нет по умолчанию в игре).
6. Вращая камеру на арене, мы увидим жирный разрыв(4к+1080р), а управление будет более отзывчивым. Комбинация alt+tab не всегда может срабатывать - проверяем по наличию разрыва. Но если при переключении есть черный экран - уже хорошо. В других комбинациях разрешений разрыв может быть малым или его может быть не видно совсем.
P.S. Само собой, что в настройках видеокарты V-Sync должен быть отключен.
P. P. S. Окна можно не закрывать. Главное, если переключались на чат или другое приложение, вернутся в игру и альттабнуть окно фрапса, чтобы оно находилось в игре. Жмем мышкой на окно фрапса, а потом на саму игру - экран моргает и происходит разрыв вертикальной синхронизации.
1. Ставим разное разрешение на рабочем столе и в игре - на самом деле, это не нужно, но комбинация 4к рабочий стол + 1080р игра дает максимальный рассинхрон (самый жирный тиринг вне зависимости от фпс).
2. Запускаем Fraps - именно он разрывает синхронизацию и активирует FullScreen режим.
3. Должно висеть два окна - Fraps и сама Dead or Alive 6, чтобы не нарушать разрыв. В теории окон может быть больше.
4. Запускаем карту в тренировке Throwdown - на ней проще всего увидеть разрыв экрана.
5. Alt+tab между фрапс и игрой - в случае 4к+1080р мы увидим черный экран лишь на миг, в случае 1080р+1080р или иных - при переключении мы должны видеть черный экран (которого нет по умолчанию в игре).
6. Вращая камеру на арене, мы увидим жирный разрыв(4к+1080р), а управление будет более отзывчивым. Комбинация alt+tab не всегда может срабатывать - проверяем по наличию разрыва. Но если при переключении есть черный экран - уже хорошо. В других комбинациях разрешений разрыв может быть малым или его может быть не видно совсем.
P.S. Само собой, что в настройках видеокарты V-Sync должен быть отключен.
P. P. S. Окна можно не закрывать. Главное, если переключались на чат или другое приложение, вернутся в игру и альттабнуть окно фрапса, чтобы оно находилось в игре. Жмем мышкой на окно фрапса, а потом на саму игру - экран моргает и происходит разрыв вертикальной синхронизации.