Страница 1 из 11

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 19 янв 2019, 22:20
Bayun
Изображение
Оф. Биос:
Император внешнего мира. На протяжении тысячелетий Шао Кан доминировал над Царствами, быстро расширяя свою империю, завоевывая новые земли. Но когда он вознамерился претендовать на Земное царство, он был остановлен правилами турнира Mortal Kombat. Шао Кан, сдержанный, но решительный, требует абсолютной победы.

Несмотря на свою смерть в МК 2011, Шао Кан возвращается в качестве DLC - персонажа первого дня в Mortal Kombat 11. Несмотря на то, что предыдущие подобные персонажи в сюжете не участвовали, Шао Кан в новой игре выступает на стороне плохишей, хоть и не является самым главным из них.

Персонаж доступен с первого дня (23.04.2019) на всех платформах для игроков, предзаказавших игру.

трейлер



Комбат каст



Слабости и преимущества

+ хорошо ориентирован на футсис
+ легко выходит на урон
+ хороший урон за метр
+ отличная d4
+ отличная b4
+ имеет 1050 (105%) здоровьица
+ это Шао Кан, мать его за ногу!

- два не самых лучших мида, из-за которых ему почти нечем драться
- нет оверхед-стартера, враги тупо сидят.
- имеющиеся оверхеды медленные и наказуемые


Нормалы и серии

Инпут – (Тип удара – стартап / преимущество на блоке / преимущество на идеальном блоке / преимущество на хите)

Базовые

1) 1 - (high - 9/+4/+4/+23)
1,2 - (high, mid - /-7/-7/+6)
1,2,1+3 - (high, mid, mid - /-5/-5/+18)

1,4 - (high, mid - /-3/-3/+20)
1,4,2 - (high, mid, overhead - /-9/-9/+15)

2) d1 - (mid - 7/-4/-4/+10) - обычная мид-пока

3) 2 - (high - 10/-3/-3/+5)
2,1 - (high, low- /-5/-5/+25)
2,1,2 - (high, low, mid - /-6/-6/+43)

2,3 - (high, mid- /-5/-5/+33)
2,3,2 - (high, mid, mid - /-7/-7/+17)

4) b2 - (mid - 13/-6/-6/+17)

5) f2 - (high - 21/-3/-3/+4)
f2,1 - (high, mid - /-6/-6/+24)
f2,1, 2 - (high, mid, mid - /-15/-15/+30)

f2,4 - (high, overhead - /+2/-8/+35)

7) d2 - (high - 9/-13/-23/+24)

8) 3 - (high - 13/-1/-1/+7)

9) b3 - (mid - 17/-17/-17/+47)

10) f3 - (mid - 10/-8/-8/+1)
f3,4 - (mid, low - /-7/-7/+4)
f3,4,1+3 - (mid, low, mid - /-16/-16/+18)

11) d3 - (low - 9/-5/-5/+10)

12) 4 - (high - 13/-5/-5/+6)
4,3 - (high,mid - /-6/-6/+30)

13) b4 - (low - 13/-2/-7/+27)

14) f4 - (mid - 28/+6/+6/+40)

15) d4 - (low - 10/-8/-8/+15)

Напрыжки

1) ji1 - (mid/overhead - 9/-12/-12/0) .

2) ji2 - (mid/overhead - 11/-12/-7/+10)

3) ji3/ji4 - (mid/overhead - 9/-7/-12/+28)

Хопкики

1) u1/u2 - (overhead - 13/-18/-23/+32) f2

2) u3/u4 - (overhead - 8/-14/-19/+36)

Вейкапы и паниши с идеального блока

1) u2 - (mid - 9/-20/-20/+47)

2) u3 - (mid - 9/-8/-13/+9)


Спешалы


Инпут – (Тип удара – стартап / актив / рекавери / преимущество на блоке / преимущество на идеальном блоке / преимущество на хите)

Базовые

1) Беспощадное копьё
bf1 - (mid - 26/-/-/-16/-16/+20) - стандартный проджектайл Шао Кана. Очень медленный. Так как Шао Кан - самый высокий чар игры, имеет очень высокий хитбокс и тракекторию полета по-диагонали вниз, из-за чего часто промахивается, например, под ним вполне можно сидеть на дистанции 3/4 экрана, а это мид. При попадании в хит нокдаунит, что при размене почти всегда оставляет Шао Кана в плюсе. Плохо комбится из стрингов, даже на земле. Усиленной версии не имеет. 80.0.урона

2) Захват Кана
db1 - (unblockable - 7/3/25/-/-/+18) - АА-захват. Достаточно быстрый, чтоб жать на реакцию, но обладает медленным рекавером. 120.0 урона. Меняет сторону.
db1MB - (unblockable - -/-/-/-/-/+18) - усиление добавляет еще 50.0 урона, всего 170.0

3) Яростное плечо
bf3 - (mid - 16/6/38/-20/-20/+17) - то, что заставляло срать кирпичами в МК3 и МК9. Плечо достаточно быстрое, покрывает большую часть экрана, что позволяет использовать его для сближения. К сожалению, не имеет армора и ансейф, так что за него часто можно получить фулку. 70.0 урона
bf3MB - (mid, mid - 22/3/47/-23/-23/+56) - основной релаунч мув Шао Кана. Имеет таинственную фремку по блоку, хотя bf3 по блоку усилить нельзя. Окно для ввода усиления просто огромное. 98.5 урона
bf3d+MB - (mid, overhead - 22/5/34/-12/-12/+30) - харднокдаунит. Опять же, таинственная фремка по блоку позволяет предположить, что таким образом можно было бы сейвить плечо, но пока что можно только разводить противника, который решил нажать айрескейп. 136.5 урона

4) Выпад с молотом
db4 - (overhead - 36/3/31/-7/-7/+52) - очень медленный оверхедный прыжок. Зато сейв. В углу лаунчит, можно скомбить. Имеет три дистанции - ближнюю (удерживать b), среднюю (по умолчанию), дальнюю (удерживать f). Ближней можно пытаться открывать сидящего врага, благо прыжок сейф. Дальняя же достает противника через весь экран. Если вас не собьют в полете, конечно.70.0 урона
db4MB - (overhead, mid - 8/3/46/-19/-19/+25) - усиление можно вводить и в блок, и в хит и даже на виффе, что типа дает разводок. Само усиление ансейф, между ударом молота и копья дыра. Изолированно наносит 90.0 урона, вместе 151.0 урона

5) Ты - отстой!
bl+ss - (mid - 25/3/46/-27/-32/+18) - фаталблоу Шао Кана это не самый быстрый, но ренжовый мид. Отлично комбится и из стрингов и в комбах. 320.0 урона

Вариация "Истинный Кан"

1) Молот гнева
bf2 - (mid - 26/-/-/-18/-18/+12) - достаточно быстрый проджектайл с медленным стартапом. Не конфликтует с копьём. При попадании в хит нокдаунит, что оставляет Шао Кана при размене в плюсе, но урона наносит меньше, так что размениваться не так выгодно, как копьём. 60.0 урона, 230.0 урона с боункраша

2) Сокрушитель земли
bd4 - (low - 26/3/42/-18/-18/+5) - не самый длинный (на фоне атак Шао Кана так вообще), медленный лоу, не нокдаунит. Лоупрофайлит что-то очень высокое. Большой пушбек на хите, ансейф на блоке. Существует типа для расширения миксап-игры, вот только он медленный. 70.0 урона
bd4MB - (low, low - 32/3/42/-18/-18/+27) - усиление дает второй лоу-удар гораздо большего радиуса. Усилить можно и в хит, и в блок, и на виффе. Изолированно 70.0 урона, вместе 129.5 урона

3) Высмеивание и унижение
dbss/dfss - (дебафф - 1/-/94/-/-/-) - It's official, you suck!, или ну вы понели. Дебафф с огромным рекавером в полторы секунды. Но, есть и положительные стороны - дебафф не слетает после урона по Шао Кану, и режет аж 50% урона врага на 10 секунд. 50%, КАРЛ, любого урона, кроме фаталблоу! И его, внимание, можно обновлять, ибо он накладывается двумя разными спешалами с независимым счетчиком, что позволяет держать врага под дебаффом перманентно. Эффект, правда не суммируется, больше 50% урона не снизить. Тем не менее, даже если сетапить его после лаунча в комбе, остается вероятность получить за него в хит. Является необходимым условием для одного из боункрашей самого Шао Кана.

Вариация "Гнев Императора"

1) Жрец тьмы
dd1 - (бафф - 1/-/65/-/-/-) - Тёмный жрец бафает все атаки молотом Шао Кана на 10 секунд. Не все атаки, а только атаки молотом. Бонус урона в 10% (сравните с дебаффом первой вариации, ага), так например, пока d3 нанесет не 10.0 урона, а 11.0 и так далее. Является условием для боункраша. От урона по Шао Кану не слетает. Рекавер в секунду предлагает необходимость сетапить его в комбах. Обновлять бафф, пока он не кончится, нельзя.

2) Молот гнева вверх
db2 - (mid,mid - 26/43/11/-8/-8/+37) - Хитрожопый двухударный мид. Первый удар не является снарядом, это обычный мид, второй - мидовый проджектайл, падающий сверху. Между ударами большая дыра для чего угодно. Смысл в том, что спешал как бы миксап сам в себе. Ближний молоток попадает обоими ударами по блоку, но не попадает вторым ударом в хит, обычный молоток не попадает вторым ударом по блоку, но попадает вторым в хит. Правда, награда ИМХО не стоит риска - 70.0 урона от первого удара, 50.0 от второго, 117.5 от попадания обоими ударами. Однако, комбится в хит достаточно легко, что позволяет повышать урон с комб молотом под баффом.

3) Истребление
db3 - (mid, - 13/3/34/-20/-20/+18) - короткий быстрый мид, отлично работает как комбоэндер. 120.0 урона изолированно Все атаки наносятся молотом, что синергирует с баффом. Еще больше с баффом синергирует боункраш, который лаунчит без метра и наносит 177.0 урона. Активация боункраша отключает бафф, к сожалению.
db3MB - (mid, - 1/-/223/-/-/+18) - усиление можно влить только в хит и оно в некоторой степени конфликтует с боункрашем - если вы успели уже влить метр, то боункраш не сработает. 170.0 урона и разрыв дистанции до фуллскрина.

Вариация "Разрушитель миров"

1) Шампур
db1 - (unblockable - 9/4/44/-/-/+18) - АА-захват. Заменяет обычный захват. По сравнению чуть медленнее, но все еще достаточно быстр, чтоб жать на реакцию,зато обладает гораздо большим хитбоксом по диагонали . Безметровый не меняет сторону. Наносит 117.5 урона
db1MB - (unblockable - 1/-/70/-/-/+47) - усиление меняет сторону и лаунчит. наносит 110.0 урона

2) Яростная пика
bf3 - (mid - 24/2/44/-17/-17/+32) - заменяет плечо. По сравнению с плечом медленнее, дальше отбрасывает на хите, все еще ансейф. 70.0 урона
bf3MB - (mid - 4/2/48/-17/-17/+49) - усиление вводится и в блок, и в хит, и на виффе. В блок и на виффе эффект не отличается, в хит же Шао Кан протащит противника в угол, а затем залаунчит его. Субъективно, комбить с пики сложнее, чем с плеча, ибо противник отбрасывается дальше, а падает быстрее. 110.0 урона

3) Безжалостный молот гнева
db2 - (high - 28/33/18/-24/-24/+6) - Шао Кан бросает молот в обратном направлении, таким образом он прилетает в противника сзади и на хите толкает его к Шао Кану. Не комбится. В отличие от обычного молота - хай, под ним можно сидеть. useless shit

Кастомные

1) Молот гнева в воздухе
bf2 - (mid - 24/12/25/-20/-20/+20) - Шао Кан бросает молот по-диагонали вниз и это наверное было бы лучшим спешалом для зонинга, если бы было в турнирных варах.



Krushing blows


Базовые

1)d2 - апперкот, необходимо попасть в контрхит вражескому хай-удару, либо использовать как паниш. при срабатывании наносит 190.0 урона, лаунчит.

2)f1+3 - передний бросок, необходимо попасть реверсалом в паниш, либо на вейкапе. при срабатывании наносит 230.0 урона и лаунчит.

3)1,2,1+3 - для срабатывания боункраша необходимо три раза за бой попасть копьём, которое проджектайл в хит. Без КБ наносит 140.0 (174.85 вся серия) урона, с боункрашем же 310.0 (345.42 соответственно)

Вариация "Истинный Кан"

1)bf2 - необходимо два раза подряд попасть врагу в хит кувалдой, причем первый раз необходимо перебить ему что-нибудь. 230.0 урона

2)f3,4,1+3 - для срабатывания боункраша необходимо наличие на противнике любого из дебаффов dfss или dbss. Без КБ наносит 130.0 (194.83 вся серия) урона, с боункрашем же 307.5 (396.05 соответственно)

Вариация "Гнев Императора"

1)db3 - Истребление. Для срабатывания боункраша необходим включенный бафф dd1. Боункраш лаунчит и наносит 177.0 урона



Комбо


Тсратегия игры


Всякий Ownage

 
changelog

23/04/2019

F2 now 21f startup (was 16)
F212 is now -15 on block (was -9)
212 now -6 on block (was -8)[/i]

01/10/2019
Added the Kompetitive Mode preset "Realm Destroyer" which has the following Abilities - Skewered (1), Spear Charge (1), and Seeking Wrath Hammer (1)
Skewered now has 11 startup frames (up from 9), has 1 less active frame, recovers 1 frame slower on miss, and had its hit region slightly adjusted
Spear Charge now has 19 startup frames (down from 24), has 2 more active frames, recovers 4 frames slower on miss, and had its hit region adjusted
Spear Charge Amplified now starts up 1 frame faster, recovers 6 frames slower on miss, and had its hit region adjusted
Fixed an issue with opponent's equipped items not playing a proper animation when winning a round with Forward Throw


[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 21 янв 2019, 17:44
JTF
Bayun
Со словом "Тсратегия" бардак.

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 22 янв 2019, 13:00
Bayun
JTF
Тсрагедия?
олсо, фармим лайки. постим пустую шляпу от гайда.

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 22 янв 2019, 13:20
ErmacAuditore
JTF
"это не баг, это фича". Стратегия за него как раз и состоит в том, что срать оппоненту в мозг без остановки. :grin:

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 25 янв 2019, 05:36
Hit_i_Love
Кстати, а что если Taunt его будет отнимать половину шкалы атаки а другой защиты, ну к примеру как) своего рода сетап)

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 25 янв 2019, 21:20
[me]
Кстати, на офиц.страничке МК он теперь стал Шао Кхан.

Изображение

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 25 янв 2019, 21:59
Bayun
[me]
может это фамилия?

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 26 янв 2019, 02:24
ZorN
[me] писал(а): 25 янв 2019, 21:20
Кстати, на офиц.страничке МК он теперь стал Шао Кхан.

Странно, но в тизере было Shao Kahn :dunno:

Изображение

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 26 янв 2019, 04:25
Bayun
кто-то останется без премии значит)

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 02 фев 2019, 02:54
Hit_i_Love
[me] писал(а): 25 янв 2019, 21:20
Кстати, на офиц.страничке МК он теперь стал Шао Кхан.

Изображение


Исправили уже)

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 27 мар 2019, 11:48
Yagami
Думаю мэйнить, выглядит он круто, да и в МК9 очень нравился, жаль неиграбельным был.
Геймплея никакого пока так и нет. Разве что откопал сценку из сторимода с битвой двух "Канов".

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 27 мар 2019, 12:18
Bayun
Yagami
А откуда геймплею то взяться? Комбат каст с Шао наверняка последним будет

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 21 апр 2019, 15:41
[me]
Смех буст дает?

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 21 апр 2019, 16:30
Bayun
[me]
дебафф видимо.

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 21 апр 2019, 22:14
Hit_i_Love
Может на защитные бары влияет)

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 24 апр 2019, 06:17
ZNGRU
Yagami писал(а): 27 мар 2019, 11:48Думаю мэйнить, выглядит он круто, да и в МК9 очень нравился, жаль неиграбельным был.
Мод на пк-версию МК9 вернул его в игру - он крут и могуч но прыгать не умел.

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 24 апр 2019, 14:25
Hit_i_Love
Мне кстати захваты его в мк9 куда больше нравились по стилистике)

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 25 апр 2019, 00:26
Yagami
Hit_i_Love писал(а): 21 апр 2019, 22:14 Может на защитные бары влияет)
Заметил что смех бафает дамаг Кана/снижает дефенс противника.

Ahmz уже намутил небольшой гайдик, но он для кастомной вариации. Походу не все еще разобрались с тем, что те две вариации, которые по умолчанию выставлены в обычном версусе/аркаде - это не турнирные вариации, которые используются и в ранкедах.

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 25 апр 2019, 00:30
Hit_i_Love
Ну я почти угадал)

[MK 11] Shao Kahn

Добавлено: 25 апр 2019, 05:21
Gamble
Комбы когда начнут появляться в шапке? Я так понимаю, что публиковать комбы наверное стоит исключительно для турнирных вариаций?