Страница 1 из 1

[SCVI] Chai Xianghua

Добавлено: 04 янв 2019, 16:57
l3ft_0ne
Chai Xianghua
Изображение
Плюсы:

• Один из самых быстрых персонажей в игре (i10 AА, i10 1_3A+G, i12 CE, i6 капризик и т.д.)
• Уникальные перри против горизонтальных, вертикальных и нижних ударов
• Хорошая пост-GI игра на третьем уровне GI благодаря специальному LH
• Хорошие скорость передвижения и глубина степа
• Маленький размер персонажа, что с учетом хорошего степа иногда дает неплохое преимущество
• Хорошие условия для LH и много урона с них 
• Хорошие 'паник' опции вроде 6BB с РО через себя или 44B - оттяг 
• Много эффективных TC ударов, TJ тоже имеются
• Есть парочка слишком выгодных матчапов вроде Вольдо или Софитии
• Довольно простой для освоения персонаж

Минусы:
• Маловато урона с бнб
• В целом очень линейный персонаж, почти все обходится степом
• Очень много негарантированного урона вроде комб через нижние броски
• Плохой СЧ

Терминология:
( стойки, сокращения )

• SXS - стойка Just Kidding Silent Xia Sheng
• PXS - стойка AOP Playful Xia Sheng
• BHH - стойка Bea Her Hua
• LHH - стойка Laughing Bea Her Hua
• RHH - стойка Retreating Bea Her Hua
• HL - стойка Hou Lee


Frame Data:
( ссылка на 8wayrun )

https://8wayrun.com/wiki/xianghua-frame-data-sc6/


Топ-10:
( спамить, абузить )

• FC3B - основной спам мув, длиннющий безопасный лаунчер с отличным уроном, хорошо греет броню, иногда может волшебно затречить   
• 44[А] - отличный антистеп удар с плюсом на блоке и комбой на попадании, немного медлителен
• 6BB - основной кх-фишинг, TC, РО через себя
• AA - i10 наказание, чек или перебивание, оптимальный вход в SXS, хорошая NCC серия ААB на 40 урона, СЧ AB - i10 лаунчер
• 3А - нижняя антистеп пока с вариациями
• 22_88B - безопасный лаунчер с тех-степом
• 66AB - антистеп опция для сближения с противником, +6 на попадании 
• СЕ - быстрая i12 ультра, на которую Вы и будете тратить метр почти всегда, ввиду отсутствия супер крутого СЧ. Прожимать СЧ есть смысл, чтобы прервать прессинг врага или избежать миксапа.  
• 1_3A+G - нижние i10 броски с хорошим уроном и огромным спектром применения - можно наказывать лоу поки с маленьким минусом, цеплять Вольдо из мантиса и т.д.  
• 4B - длинное i12 наказание для ударов с пушбеком - достанет там, где АА или даже BB не достают 


Наказания:
( накажите их полностью )

Положение стоя
i10 AA - 0 на хите, +3~+4 с переходом в SXS, СЧ AB - лаунчер
i12 4B - +4 на хите, лучшее наказание с учетом преимущества, скорости и дальнобойности
i14 BB - +2 на хите, довольно бесполезное наказание, делается только ради урона
i16 6KA - +4 на хите, хорошая дальнобойность, может закинуть на стену. В качестве альтернативы можно использовать 4К, например если нужен РО.  
i17 3B - лаунчер
Положение сидя
i12 WSK для урона (15 урона), FC A для преимущества (+6)
i15 WSB - мини-лаунчер
i17 FC3B - лаунчер
Так же не забывайте про i10 броски 1_3A+G и i12 CE для наказаний из любого положения.


Летал Хиты:
( LH )

Перечислю самые важные LH, остальные можно посмотреть в списке приемов в режиме практики.
• 1A - очень важный LH для оки, служит для того, чтобы заставить противника перестать кататься по земле. Как только он перестаёт, Вы можете отменять Ваш 1A и применять BT миксап. Отмена делается 1Ag. BT миксап: BT B+K - безопасный мид с комбой, BT 2B+K - безопасный лоу с комбой.  
• A+B - классический ГБ, который можно использовать в пост-GI игре против GI и RE. A+B, кстати говоря, +10 на блоке, а еще его можно отменять для миксапа из стойки по ситуации.
• A+B6 - LH на третьем уровне GI, что заставит противника нажимать GI в ответ, что откроет Вам дверь к обычному A+B летал хиту.      
• 4A+B, 2A+B, 6A+B - те самые уникальные перри, дают LH при успешном парировании. 
• SXS A+B и SXS A+B6 - Великая Стена! Первая, которая мид, работает против RE, а та, которая хай - против GI. Нужны по ситуации для извлечения урона из SXS, например после чека противника через АА. 
• 66B(B) - неплохая серия с вариациями со своими рисками, но и неплохой наградой. LH работает против GI и RE.


Стойки:
( Just Kidding )

SXS и PXS
После входа в стойку на хите заставляем противника респектить стойку через быструю опцию SXS K или через SXS A+B_A+B6, которые могут увернуться от атаки противника. После того, как противник начинает респектить стойку, используем SXS броски, которые комбятся в СЕ. SXS броски являются командными, а поэтому помните, что если враг рвет бросок, у вас +8! Если враг чересчур Вас боится, то можно погреть ему броню через SXS (B), который дает +12 на блоке. Его можно на блоке закомбить в СЕ или WSK, или использовать нижние броски. Так же SXS (B) отлично работает в качестве оки. Если противник наоборот всё время дизреспектит Вашу стойку, а награды с SXS K Вам не хватает, то воспользуйтесь авто-GI мувом B+K и попытайтесь поймать врага на LH. Против степа врага используйте SXS A.
RHH
Вся стойка это отступление назад с авто-GI. Делается 44B+K и дает +16 на успешном авто-GI.
LHH
Еще одна стойка с авто-GI, но эта уже гораздо важнее. Стойка нужна, чтобы прикрывать некоторые Ваши небезопасные удары. Их немного, так что перечислю их все уже с переходом в LHH - AAB4, 6B4, 66B4, 66BB4, 44B4. Успешный авто-GI даст +26, что при должной сноровке позволить Вам сделать гарантированный FC3B. По началу и просто 3B подойдет.
BHH
Странная стойка, в которую можно войти только после двух мувов - 6K[A] и FC3A[A]. Любопытной особенностью стойки является наличие RE удара без свойства RE-перри. То есть это просто удар от RE, который запускает КНБ, но окна перри как у RE у него нет. Делается BHH B. Кстати говоря, он -2 на блоке, как и обычный RE Ксюши. Вообще у неё очень много ударов с -2 на блоке, что с учетом i10 Ашки будет являться преимуществом против многих персонажей. Вот некоторые из ударов - BHH B, SXS A, 3AK, 4K, WSB, 22_88A. Ну а стойка BHH слишком ситуативная, советую все же сосредоточиться на SXS.        


Комбо:
( bnb )

Перечислю самые важные bnb, без которых никак нельзя обойтись, а так же прикрепляю видео от Kayane. По-началу этого должно хватить.
В чистом поле
3B->6KA - 46 урона, все комбо, которые заканчиваются на 6KA имеют РО вперед, имеют хорошее оки, могут закинуть на стену, тогда продолжаем через 6BB или 1_3A+G.
22_88B->6KA - 46 урона
FC3B->66[A+B]->SXS K->6KA - 64 урона
44[A]->6BB->BT B+K->6KA - 74 урона, если нужен РО через себя. Так же из этой комбы вы узнали комбо для CH 6BB!
44[A]->3B->6KA - если нужен РО вперед
22_88A+B->3B+K,K - 62 урона
На стене
FC3B W!->6[B+K]->66[A+B]->SXS K->6KA W!->6BB или 1_3A+G - 100+ урона
FC3B W!->4AA->3B->6[B+K]->66[A+B]->SXS K->6KA - 110+ урона
В целом Вы довольно быстро поймете, что все комбы Ксюши строятся по одинаковому принципу, поэтому много запоминать не приходится, да и сложностей в плане инпутов у неё нет.
В видео от Kayane больше комб, некоторые из них тоже довольно важные, так что предлагаю с ними ознакомиться ниже.


Видео от Kayane
( больше bnb )





СЧ
( душевный заряд )

СЧ не самый крутой, но если так вышло, что пришлось прожать, то нужно знать, что делать. В основном, СЧ дает продолжения некоторым сериям, но есть несколько интересных прибавок: 
• AB - i10 лаунчер, продолжаем через 1_3A+G или Bk,B
• 66K,K_A - неплохая опция для оки
• 6KBB; 66[A+B],B; 66B+K,B - усиленные продолжения для комбо
• 6K(B) - очень быстрый, а значит крутой выход в SXS
• SXS B становится ГБ, а SXS (B) становится UB
• SXS броски получают гарантированные продолжения на много урона, используйте 6BB в качестве комбо
• 3АА - безопасный антистеп кх-фишинг


RE
( кама-ножа-бумажа-бей-бомжа )

В первом раунде А даёт вам безопасный на блоке миксап из мида и лоу удара. К дает +12 и комбится в СЕ. B очень далеко отбросит противника. Во втором раунде на любом варианте вы получаете LH комбо. Сосредоточиться советую на K и B опциях в не зависимости от раунда.


Игровой план
( у меня была тактика и я её придерживался )

По сути Ксюша очень быстрый персонаж ближнего боя, поэтому первое, что Вы хотите сделать это ворваться к противнику в ближку через что-нибудь вроде 66AB и потом постараться не отпускать противника, особенно это актуально против дальнобойных персонажей, или персонажей, которые медленнее Вас, то есть почти всех. Против персонажей, которые Вам самим неприятны в ближнем бою по разным причинам, можно попробовать играть на средней дистанции, используя кх-фишинг 6BB и рассчитывая на остальные многочисленные TC опции, а так же на дальнобойный FC3B. В начале советую сосредоточиться на четырех опциях - FC3B, 44[A], 6BB и броски. Заставьте эти опции работать. Так же добавьте АА для чека, наказания и перебивания, а после добавьте SXS миксап, в котором в первую очередь опять же сосредоточьтесь на SXS бросках. Вливайте метр в гарантированные СЕ. На первых порах этого должно хватить. Подсмотреть идеи и наработки можно у Kayane - её бои легче всего найти в интернете.     


Надеюсь, Вам понравился мой гайд, и он помог Вам начать играть за этого персонажа. При копировании информации убедительная просьба указывать первоисточник или автора. Спасибо!

[SCVI] Chai Xianghua

Добавлено: 04 янв 2019, 17:03
David_Blain
l3ft_0ne писал(а): 04 янв 2019, 16:57
Довольно простой для освоения персонаж

Никогда не считал что Сакура СяоЮ СяньФа это простой персонаж, вся суть Сакуры и ее последовательниц - слабые атаки, но огромное количество обманных ударов и ловушек. Чтобы грамотно пользоваться ими нужно иметь хорошее умение предугадывать противника, это есть не у всех

[SCVI] Chai Xianghua

Добавлено: 08 янв 2019, 13:55
Belial
l3ft_0ne
David_Blain писал(а): 04 янв 2019, 17:03
l3ft_0ne писал(а): 04 янв 2019, 16:57
Довольно простой для освоения персонаж

Никогда не считал что Сакура СяоЮ СяньФа это простой персонаж, вся суть Сакуры и ее последовательниц - слабые атаки, но огромное количество обманных ударов и ловушек. Чтобы грамотно пользоваться ими нужно иметь хорошее умение предугадывать противника, это есть не у всех

Переделывай гайд, все неправильно. Эксперт выше не одобрил.

[SCVI] Chai Xianghua

Добавлено: 08 янв 2019, 14:33
l3ft_0ne
Да я сначала хотел ответить, что тут из разряда "изи ту пикап хард ту мастер", а потом увидел никнейм и oh wait... Проще принять, что я последователь Сакуры и у меня много обманных ударов и ловушек :)

[SCVI] Chai Xianghua

Добавлено: 08 янв 2019, 20:41
David_Blain
l3ft_0ne писал(а): 08 янв 2019, 14:33а потом увидел никнейм и oh wait.

Солнышко, ну ка напомни в честь кого я взял этот ник - я это говорил, и даже не раз.
l3ft_0ne писал(а): 08 янв 2019, 14:33"изи ту пикап хард ту мастер"

Английский анекдот :
Лорд спрашивает своего повара "Ты умеешь играть на скрипке?" Повар "Нет, но думаю что смогу! А что тут сложного - знай себе пиликай смычком"!
https://vseskazki.su/avtorskie-skazki/n ... antom.html

[SCVI] Chai Xianghua

Добавлено: 09 янв 2019, 15:33
Barrogh
David_Blain писал(а): 04 янв 2019, 17:03огромное количество обманных ударов

We For Honor now.

Что ты под этим вообще понимаешь, для начала?