Ищу помощи в обучении

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7593
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Barrogh » 08 янв 2019, 19:54

nighthippi писал(а):
08 янв 2019, 10:04
у меня вот больше проблема в том что иногда я вместо экзового даю обычный по причине очень кривого прожатия

Попробуй сознательно жать на блок раньше, чем на удар. Минимально, но раньше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 08 янв 2019, 20:30

KINGusha писал(а):
08 янв 2019, 19:16

Я бы подсказал, но ты на ПК.

3000 Рублей час обычный курс обучения
5000 рублей час курс обучения на лагающем телеке
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung(?)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение kindawatwat » 08 янв 2019, 21:04

у меня вот больше проблема в том что иногда я вместо экзового даю обычный по причине очень кривого прожатия. ну это вообще происходит в 50% случаем

елси речь идет о паде пс4 и дефолтных настройках, то можно попробовать переназначить кнопку блока на L1 или R1, с курком действительно, надо привыкать ко времени его срабатывания, а в мкх надо достаточно четко нажимать одновременно кнопку+курок, лучше кнопка+кнопка, как по мне

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение nighthippi » 08 янв 2019, 22:27

ну тут надо еще привыкнуть просто. скорее это мои руки кривые потому что если в тренировке просто стою пшикаю спешелом то выходит все нормально 9 из 10 а так иногда чушь
MKX: [Ermac(Mystic),|Triborg(LK-4D4)]
МК11: [ermac? rain?]

Аватара пользователя
lu_jackobs
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 14:22
Гендер:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение lu_jackobs » 08 янв 2019, 23:27

nighthippi писал(а):
08 янв 2019, 15:58

у меня 20 часов наигранно
часы в разделе статы смотришь?
у меня вот что-то с статой случилось - часы не двигаются, а матчи считаются. бывают пишут, сколько часов отыграл, а я хз, где-то 3000 матчей)

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение nighthippi » 08 янв 2019, 23:35

lu_jackobs писал(а):
08 янв 2019, 23:27

nighthippi писал(а):
08 янв 2019, 15:58

у меня 20 часов наигранно
часы в разделе статы смотришь?
у меня вот что-то с статой случилось - часы не двигаются, а матчи считаются. бывают пишут, сколько часов отыграл, а я хз, где-то 3000 матчей)
просто в стиме пишет сколько игра была запущена. ну правда еще из этого половина афк был ) но не суть )
MKX: [Ermac(Mystic),|Triborg(LK-4D4)]
МК11: [ermac? rain?]

Аватара пользователя
lu_jackobs
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 14:22
Гендер:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение lu_jackobs » 09 янв 2019, 00:02

а, я на плойке, там такого нет)

Kostr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 00:22
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Kostr » 09 янв 2019, 13:25

Sti4er писал(а):
08 янв 2019, 18:47

Kostr
Просто дели текст на абзацы, большие полотна сплошного текста тяжело воспринимать, я подобное вообще не читаю


Ну если в кратце без пред истории (думал поточнее описать как что откуда выходит)

1) Делать вейкап сложно т.к. надо нажать кнопки в какой то момент после того как упал и если ты сделаешь рано или поздно то не че не выходит, а поскольку нет не где конкретного пояснения когда жать то этот прием выходит только в тренировке, а в игре как то не очень.
2) Атака после удара противника после которой в теории можно ударить (с минусом не блоке побольше). Опять же в тренировке можно делать, типо ставишь на обратную атаку и отвечаешь боту, но в игре время для этого всегда разное и опять же нажимать надо точно ( да и как уже ранее тут упомянули у меня блок на курке и обычно я его вжимаю до конца, а в самом матче ты пытаешься еще быстрее все нажать, вот и выходит что я убираю блок и жму удары но видимо я все это в попытки нажать быстрее жму одновременно + блок на курке снимается медленно в связи с тем что курку еще надо вернутся. Вот и не получается, ну эт я себе так представляю
3) И, как я уже говорил, в самой игре ты все пытаешься нажать как бы быстрее и в итоге быстро жмешь назад вперед 1 вылетает вообще прыжок (я на пк но играю дуалшоком 4), да и даже с простыми приемами вниз назад проблемы появляются, быстро нажимаю, вместо приема низ и удар (видимо вылетает не вниз назад а нижняя диагонали назад вот и нет приема).....

Вот если бы это как то решить мне кажется я бы смог как то играть( Но наверно тут подсказывать то и нечего, типо это относится к координации

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение flat » 09 янв 2019, 13:49

Kostr
Для начала, просто научись использовать спешалы, хотя бы медленно, но точно. В идеале нужно точно и быстро ввод делать, а не просто быстро.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Bayun » 09 янв 2019, 13:53

Kostr
1) идешь в тренировку. записываешь боту разные нокдаунящие движения. падаешь. учишься вейкапиться по разным таймингам. потом меняешь порядок движений или персонажа. учишься вейкапиться дальше.
2) точно так же, записываешь боту то движение, которое хочешь наказывать и тренируешься. есть маленькая хитрость, МК позволяет буфферить в блок кнопки направлений, то бишь можно еще в блокстане нажать скажем B-F а потом отпустить блок и нажать например 3, провести паниш спешалом bf3.
3)В МК нет кругов на вводе, потому нажимать кнопки лучше сознательно раздельно. Если включен упрощенный ввод - отключи. тогда близко расположенные нажатия типа df перестанут восприниматься как диагональ.
4) игра на клавиатуре во многом повторяет игру на специальном файтерском манипуляторе - хитбоксе. играть с комфортной раскладкой на клавиатуре гораздо проще.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung(?)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Kostr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 00:22
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Kostr » 09 янв 2019, 14:26

1) С тренировкой я все так и делал про вейкапы и наказания. Просто в самом матче как то пальцы все равно ведут себя по другому, ты то вроде нажимаешь так же просто не получается, я в тренировке с ботом подрался, дабы посмотреть что прожимается и да там вылетают левые направления и т.п. Вот типо четко нажать назад вперед я могу, но в бою ты так же нажимаешь когда надо сай кинуть, бац и получаешь прыжок)) или что чаще удар рукой. Когда вылетает ненужное движение я как бы пытаюсь обратно вернуться на четкие нажимания но тогда это все выходит медлено
3) Да я читал, там есть "другое управления" оно какраз круги делает, "просты комбо" отжатие кнопки считается за ее повторное нажатие и "упрощенный ввод" при откл. состояние прием будет срабатывать только при нажатии вниз назад (то есть как все делают палец вниз и потом перекатывается на назад не будет канать т.к это уже будет не вниз назад а вниз нижняя диагональ назад). У меня как советуют отключены упрощенные комбо и другое управление и вкл упрощенный ввод.
4) Тут да я думал об этом, хит бокс по сути та же клавиатура на которой большие кнопки и их мало, вот и получается что там исключены левые направления так как кнопки направлений совершенно раздельные не зависящие друг от друга (я даже так попробывал в тренировке поиграть, да это так) там кстати и с блоком проблем меньше так же как и с джостиком типо сеги где шесть кнопок, обычно получается 4 из них удары и 2 это блок бросок, а палец нажимающий их один, исходя из этого просто исключены ситуации когда ты не отпустив блок жмешь удар (ведь палец нажимающий и блок и удар один)

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение flat » 09 янв 2019, 15:48

Kostr
Ну это исправляется ежедневным повторением. Это другими методами не пофиксить.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение nighthippi » 09 янв 2019, 19:44

Bayun писал(а):
09 янв 2019, 13:53
есть маленькая хитрость, МК позволяет буфферить в блок кнопки направлений, то бишь можно еще в блокстане нажать скажем B-F а потом отпустить блок и нажать например 3, провести паниш спешалом bf3.
3)В МК нет кругов на вводе, потому нажимать кнопки лучше сознательно раздельно. Если включен упрощенный ввод - отключи. тогда близко расположенные нажатия типа df перестанут восприниматься как диагональ.

вот из-за маленьких хитростей и создавал тему и искал человека который может голосом нормально рассказать основы начала игры.
если эта маленькая хитрость юзается везде и всеми, то мне очень обидно что я только что его выключил. спустя недели. не скажу что стало проще, где-то сложнее но нету этих фантомных ударов которые вроде даже не хотел нажимать.

по поводу блоков, проверил, работает но надо привыкнуть к таймингу нажатия и отпускания и ОЧЕНЬ большая проблема с экзовыми спешалами, нужно отпустить и там очень маленькое окно нажать кнопку спешала и еще тут же прожать курок назад, просто ад, из блока буферить экзы ну 1 на 10 получается.

честно, спасибо. это то о чем я не знал, и врятле написано о таком на первой странице в темах.

правда у меня была большая проблема, и только я привык более менее мне теперь точить все по новой.
хотелось бы более менее дельный совет по поводу db2u у эрмака. очень сложно дается этот спешел, если становлюсь и спамлю его то 7-9 из 10 когда ввожу стринг комбы просто на скорости он выходит 4-6 из 10. плюс у меня f21d2 xx st4 ~ soul burst up xx st 4 ~ db1 ... почти в 50% случаем почему-то выходит телепорт после первой ноги, это единственное что меня бесит в этой игре, 4 была нажата до db но почему-то он тпешится вместо вспышки иногда. help ! очень тонка грань нажать 2 и успеть вытянуть вверх но как только 2 нажимаю когда в диагонали между bu сразу тп.
но у меня первый раз поучилось сделать всю комбу угловую именно после выключения упрощенного ввода ввода.
MKX: [Ermac(Mystic),|Triborg(LK-4D4)]
МК11: [ermac? rain?]

Kostr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 00:22
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Kostr » 09 янв 2019, 21:18

Ну вот тогда ещё хитрость... Например комба скорпиона назад 4 назад вперёд 1, это низ удар ногой и сразу же гарпун, её сложновато нажать так как времени мало и надо быстро нажать назад после удара который сам нажимается с кнопкой назад. Но это все можно нажать как назад+4, вперед+2 то есть не удерживать назад и жать 4 а именно быстро нажать два раза по две кнопки (таким образом первая назад зачтется и к удару и к гарпуну

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение dolfin23 » 17 янв 2019, 08:42

nighthippi
хотелось бы более менее дельный совет по поводу db2u у эрмака. очень сложно дается этот спешел, если становлюсь и спамлю его то 7-9 из 10 когда ввожу стринг комбы просто на скорости он выходит 4-6 из 10. плюс у меня f21d2 xx st4 ~ soul burst up xx st 4 ~ db1 ... почти в 50% случаем почему-то выходит телепорт после первой ноги, это единственное что меня бесит в этой игре, 4 была нажата до db но почему-то он тпешится вместо вспышки иногда. help ! очень тонка грань нажать 2 и успеть вытянуть вверх но как только 2 нажимаю когда в диагонали между bu сразу тп.
но у меня первый раз поучилось сделать всю комбу угловую именно после выключения упрощенного ввода ввода.

По вылетающему телепорту вместо "Бёрста" и прочей дичи: проверь, как выставлены настройки, у меня такая проблема возникает при включенном "release check", т.е его рекомендую ВЫключить (и, к слову, Шорткаты держу включенными - так проще вводить спешлы ИМХО).
Картинка
Изображение



Ввод db2u - ничего нового не скажу наверное, вначале ввожу просто db2, чтобы не парить мозг, и после этого есть небольшое окно для ввода u.
по поводу блоков, проверил, работает но надо привыкнуть к таймингу нажатия и отпускания и ОЧЕНЬ большая проблема с экзовыми спешалами, нужно отпустить и там очень маленькое окно нажать кнопку спешала и еще тут же прожать курок назад, просто ад, из блока буферить экзы ну 1 на 10 получается.

Ну тут мне кажется просто надо методично "задрачивать", причем, можно поэкспериментировать, как проще.
1. Еще находясь в блоке начинаешь буферить направление, отпускаешь блок, нажимаешь кнопку удара, и тут же снова блок - для EX усиления.
2. Без буфера, чтобы не было путаницы - отпускаешь блок и все вместе: направления+удар+блок для EX усиления.

Да, к слову о комбах. Часть из них в гайдах устарело, некоторые вещи могут работают не так, или вовсе не работают. И я бы на твоем месте не парился вначале с самыми жесткими и дамажными вариантами. Лучше делать комбо с меньшим уроном, но стабильно, чем дропать через раз, а со временем, при упорных тренировках все придет.
Кстати, в случае с Эрмаком можно заменять одни удары на другие, неплохо упрощая комбы и теряя в уроне несколько процентов. Где-то b12 и 4 можно менять на f3, отказываться от njp, и прочее.
MK11!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13388
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение KINGusha » 23 янв 2019, 12:46

nighthippi видишь. Зря ты в МКХ тренировался. Забудь всё, не понадобится.
Injustice 2. Отыграно. Потрачено.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!
Soul Calibur 6. Потрачено. Скорбим и помним.
МК11. Часика два в день.

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7593
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Barrogh » 23 янв 2019, 12:59

Общая координация всё равно улучшается :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Reptiloid » 23 янв 2019, 13:00

да, пусть лучше играет, пусть мкх будет геммором, чем от того же самого входа он будет фрустрировать в мк11. Первый файтинг всегда комом, пусть уж лучше комом пойдет МКХ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Гендер:

Ищу помощи в обучении

Сообщение nighthippi » 23 янв 2019, 13:29

KINGusha писал(а):
23 янв 2019, 12:46

nighthippi видишь. Зря ты в МКХ тренировался. Забудь всё, не понадобится.
я забил на комбы т.к. они не понадобятся. стараюсь отрабатывать только опции которые неизменны. из разряда наказать зонинг телепортом, после удачного блока всунуть что-то с меньшим стартапом, векапы, думать где надо дать брейкер а где нет.
когда новичок в этом очень сложно думать про все это, только спустя 3-4 секунды после "момента" я осознаю что вот это я мог наказать. пока что работаю над этим. а на выучку комб бега и прочей я забил как только был анонс. нефиг мышечную память засорять.
п.с. может на примере мк9 или мкх ты мне подскажешь когда первый длс пак выходит после релиза. просто эрмак ванлав. а он в первой длсишке "вроде как". как это было на примере мкх ?
MKX: [Ermac(Mystic),|Triborg(LK-4D4)]
МК11: [ermac? rain?]

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

Ищу помощи в обучении

Сообщение Reptiloid » 23 янв 2019, 13:37

nighthippi писал(а):
23 янв 2019, 13:29

когда новичок в этом очень сложно думать про все это, только спустя 3-4 секунды после "момента" я осознаю что вот это я мог наказать. пока что работаю над этим. а на выучку комб бега и прочей я забил как только был анонс. нефиг мышечную память засорять.

у меня есть друг знакомый, который говорит, что овервотч или файтаны слишком быстрый жанр для него. при этом, у него нормальная реакция и в мобы, например, он играет. Где-то на форуме есть статья под пером, вроде, Белиала, и там есть такой пункт "я слишком медленный, не успеваю соображать быстро для файтинга".
Мозг, ОЧЕНЬ УСЛОВНО говоря, работает в двух режимах - обучении и автоматическом выполнении заученного действа, скорость появляется после того, как энергозатратная фаза обучение рефлексам переходит в автоматическое выполнение с пониженным энергопотреблением и можно мозговые ресурсы тратить на другие задачи, вроде чтение оппонента или футсей или мнгновенного паниша.
Дак вот - обучение комбам - это тоже скилл. В первом файтинге ты учишь их X времени. Во-втором уже X минус Y, в третьем X/2, в общем, это как с велосипедом - если научился кататься на маунтин байке, то на шоссере или фиксе будет куда проще учится.
Так что это не засорение своей мышечной памяти ненужной информацией, это ОТДЕЛЬНЫЙ СКИЛЛ ОБУЧЕНИЯ КОМБАМ, чем в большем количестве файтингов ты изучишь комбы, тем быстрее тебе будет это даваться.
Так что, изучение комб в МКХ вовсе не бесполезный процесс, а очень даже полезный, который пригодится тебе в МК11, тем более, что техническое исполнение комбинаций в файтанах энурес более-менее одинаково
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить