[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 19 дек 2018, 13:30

ErmacAuditore писал(а): 19 дек 2018, 13:26Бери выше: он и есть поломанный чар.

*Представил себе дискорд Кингуша-мейнеров*
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 дек 2018, 13:52

Barrogh
>Белиал - топ мейнер в дискорде
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 19 дек 2018, 13:55

Что за угар тут творится? Можно вводную?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 дек 2018, 14:17

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 19 дек 2018, 14:39

Удалите тему.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 19 дек 2018, 14:59

Offtop

И спонсор сегодняшнего дня "Удалите тему"!
Кнопку "Удалить" нажал - скилл показал. Настоящие модераторы не знают пощады.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 дек 2018, 15:29

Пока люди сходят с ума от безделья и создают всякий треш, я бы советовал нормальным НРС файтерам успокоиться и не ждать игру настолько сильно.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 19 дек 2018, 16:15

KINGusha писал(а): 19 дек 2018, 15:29
Пока люди сходят с ума от безделья и создают всякий треш, я бы советовал нормальным НРС файтерам успокоиться и не ждать игру настолько сильно.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.

Хорошо.
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 19 дек 2018, 16:19

Но ведь "Горок в поряде (c)"
Да, не сразу, но в поряде.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 19 дек 2018, 16:22

Сохраните кто-нибудь мемас Дарксуна, пусть его зачитают комментаторы на МФА.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 19 дек 2018, 16:22

Bayun писал(а): 19 дек 2018, 16:22
Сохраните кто-нибудь мемас Дарксуна, пусть его зачитают комментаторы на МФА.

Я заскринил ;)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 19 дек 2018, 16:25

Поговорим про бег:
Было бы шикарно если бы дали деш-кансел и бег из мк3 на кнопку смены стойки (чтоб ее)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 19 дек 2018, 16:44

PRESS писал(а): 19 дек 2018, 16:25
Было бы шикарно если бы дали деш-кансел и бег из мк3 на кнопку смены стойки (чтоб ее)

Кажется, что эти вещи взаимоисключающие друг друга, но НРС могут что угодно вместе слепить
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение AngelRipperX » 19 дек 2018, 16:51

Вообще кто-нибудь задавался вопросом, зачем собственно была введена отдельная кнопка под смену стойки? Смену стойки можно было привязать к дешу, как это было в ПС2, вроде как в МКДА-МКА эта конпка вообще не использовалась.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 19 дек 2018, 17:00

SMhero
Почему это? По F он ходит, по FF дешится, по F+L2 он бегает.
З.ы. Но если между ними выбирать я бы F+L2 бег выбрал вообще без дешей, чем просто деш.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 19 дек 2018, 17:01

AngelRipperX
По-моему эта кнопка тупо лишней была и просто добавили. Другого объяснения нету.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 дек 2018, 17:08

SMhero
Гора в поряде? Ну во первых смешно, а во вторых на тот момент я уже видимо был в И2. Делать таких чаров - лишь ради внешнего вида, в нём был разочарован весь ютуб ровно так же, как сейчас блюют там от графики в ск6. Удивитесь, но от МКХ я успел получить удовольствия гораздо меньше чем хотелось, ибо мои любимые: бруталити - Котал (меч), Фаналити - Горо (ноги+руки), xРей - Лю Канг. По сути в этой игре я довольствовался по настоящему лишь за ТГ и это было своевременно. Дам 30% того насколько я был доволен именно игрой и ожиданиями от неё - успехи в самой игре в этом случае не считаем. Сколько себя помню с 2012го года - нервов было потрачено на НРС файтинги гораздо больше, чем получено от них удовольствия - радость с побед на важных турнирах в СНГ и ММ в этом случае можно считать, а эти достижения на минуточку пока что самые топовые. Как вывод: по сути мне более определённо не надо ждать от МК11 какой то там бомбы. Чего и всем советую.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 19 дек 2018, 17:16

KINGusha писал(а): 19 дек 2018, 17:08Гора в поряде? Ну во первых смешно, а во вторых на тот момент я уже видимо был в И2.

Ну да, он только под конец игры стал играбельным, но не турнирным, да. Скорее, как редкий контр-пик.
KINGusha писал(а): 19 дек 2018, 17:08Как вывод: по сути мне более определённо не надо ждать от МК11 какой то там бомбы. Чего и всем советую.

Ну я это по MKX еще понял. У NRS "своеобразный" подход к балансу и видению игры, соответственно могут получится разочарования на старте или на протяжении всей жизни игры. Я думаю игра будет интересной (точно привлекательнее Injustice 2), но прорыва от нее я не жду. Будет типичный MK от NRS со всеми плюсами и минусами, а так же новыми механиками, которые эти же плюсы/минусы и создают.
PRESS писал(а): 19 дек 2018, 17:00Почему это? По F он ходит, по FF дешится, по F+L2 он бегает.

Ну мне кажется, что ты канселишь все с деша, либо с бега. И выбрать правильнее что-то одно. Я за деши, мне это больше нравится с точки зрения геймплее. Да, игра станет более медленной,  но зато добавит больше нейтрал гейма. имхо. 
Последний раз редактировалось SMhero 19 дек 2018, 17:28, всего редактировалось 3 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 19 дек 2018, 17:24

SMhero писал(а): 19 дек 2018, 17:16У NRS "своеобразный" подход к балансу и видению игры

Я бы сказал, что "очень своеобразный". Это их "своеобразие и видение игры" очень сильно было продемонстрировано в I2, где половину ростера составляют зонеры, что довольно сильно демотивировало играть в эту игру.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 19 дек 2018, 17:36

AngelRipperX
Наследие.
в старых МК(1-4) оба персонажа стояли лицом к камере. спрайты в первых трех частях, и модельку в четвертой части тупо зеркалили вместе с анимациями. Например, у Кано то левый глаз кибернетический, то правый.
МК5-8 были на полностью трехмерном движке и положение "лицом в камеру" было в принципе не так важно, зеркалили только анимации, в зависимости от ведущей руки/ноги. элементы снаряжения выполняли только декоративную функцию. Те же, что выполняли НЕ декоративную функцию, как ядро Молоха, дубинка Драмина - вот они как раз и зеркалились
а в МК9 персонажи снова пришли драться в 2д. но обзавелись активно используемым снаряжением, отображаемым на модели персонажа. анимации остались зеркальными, но теперь корректно отображались для любой ведущей руки, отчасти потому что снаряга так же была продублирована, либо имелась анимация "смены руки" (у страйкера два батона и два пистоля, а джейд перекладывает палку, например). для нивелирования же вообще возможных огрехов отзеркаливания и более естественного поведения персонажей была реализована смена стойки лицом к камере/спиной к камере как непроизвольная, при выполнении приемов и получении в щи, так и произвольная (ну и курок свободный на геймпаде остался)
в других современных 2д файтингах оба персонажа просто отзеркалены, как в МК 1-4, и оба стоят лицом к камере. Активной снаряги у них в принципе не водится, ассиметричной аугметики (важной аугметики, бтв) они не имеют, так что каких-либо неудобств они не испытывают
в последних 3d файтингах же всегда один персонаж стоит лицом к камере, второй спиной. разве что, в СК6, иногда у персонажа базовая стойка спиной к камере, тогда все наоборот.
Вообще, такая позиционка персонажей в НРС файтингах выглядела круто(хотя бы потому, что больше нигде такого нет). Смачный обосрыч случился с Хеллбоем в ИЕБДЕ. Вот там эта система дала сбой. дабы реализовать Хеллбоя нормально с этой точки зрения, НРС нужно было или принудительно разворачивать его спиной к камере при положении справа, либо рисовать две фреймдаты ударов, одну для стойки с правой рукой впереди, вторую для стойки с левой рукой впереди. И так и так могло получиться круто, второй вариант так вообще огонь (чем не уникальная особенность чара?), но ДЛС чара в загнивающей игре просто сделали по пути наименьшего сопротивления.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить