[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
*Представил себе дискорд Кингуша-мейнеров*
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
>Белиал - топ мейнер в дискорде
>Белиал - топ мейнер в дискорде
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Что за угар тут творится? Можно вводную?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Удалите тему.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Пока люди сходят с ума от безделья и создают всякий треш, я бы советовал нормальным НРС файтерам успокоиться и не ждать игру настолько сильно.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
KINGusha писал(а): ↑19 дек 2018, 15:29
Пока люди сходят с ума от безделья и создают всякий треш, я бы советовал нормальным НРС файтерам успокоиться и не ждать игру настолько сильно.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.
Хорошо.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Но ведь "Горок в поряде (c)"
Да, не сразу, но в поряде.
Да, не сразу, но в поряде.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Сохраните кто-нибудь мемас Дарксуна, пусть его зачитают комментаторы на МФА.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я заскринил
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Поговорим про бег:
Было бы шикарно если бы дали деш-кансел и бег из мк3 на кнопку смены стойки (чтоб ее)
Было бы шикарно если бы дали деш-кансел и бег из мк3 на кнопку смены стойки (чтоб ее)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Кажется, что эти вещи взаимоисключающие друг друга, но НРС могут что угодно вместе слепить
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Вообще кто-нибудь задавался вопросом, зачем собственно была введена отдельная кнопка под смену стойки? Смену стойки можно было привязать к дешу, как это было в ПС2, вроде как в МКДА-МКА эта конпка вообще не использовалась.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
SMhero
Почему это? По F он ходит, по FF дешится, по F+L2 он бегает.
З.ы. Но если между ними выбирать я бы F+L2 бег выбрал вообще без дешей, чем просто деш.
Почему это? По F он ходит, по FF дешится, по F+L2 он бегает.
З.ы. Но если между ними выбирать я бы F+L2 бег выбрал вообще без дешей, чем просто деш.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
AngelRipperX
По-моему эта кнопка тупо лишней была и просто добавили. Другого объяснения нету.
По-моему эта кнопка тупо лишней была и просто добавили. Другого объяснения нету.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
SMhero
Гора в поряде? Ну во первых смешно, а во вторых на тот момент я уже видимо был в И2. Делать таких чаров - лишь ради внешнего вида, в нём был разочарован весь ютуб ровно так же, как сейчас блюют там от графики в ск6. Удивитесь, но от МКХ я успел получить удовольствия гораздо меньше чем хотелось, ибо мои любимые: бруталити - Котал (меч), Фаналити - Горо (ноги+руки), xРей - Лю Канг. По сути в этой игре я довольствовался по настоящему лишь за ТГ и это было своевременно. Дам 30% того насколько я был доволен именно игрой и ожиданиями от неё - успехи в самой игре в этом случае не считаем. Сколько себя помню с 2012го года - нервов было потрачено на НРС файтинги гораздо больше, чем получено от них удовольствия - радость с побед на важных турнирах в СНГ и ММ в этом случае можно считать, а эти достижения на минуточку пока что самые топовые. Как вывод: по сути мне более определённо не надо ждать от МК11 какой то там бомбы. Чего и всем советую.
Гора в поряде? Ну во первых смешно, а во вторых на тот момент я уже видимо был в И2. Делать таких чаров - лишь ради внешнего вида, в нём был разочарован весь ютуб ровно так же, как сейчас блюют там от графики в ск6. Удивитесь, но от МКХ я успел получить удовольствия гораздо меньше чем хотелось, ибо мои любимые: бруталити - Котал (меч), Фаналити - Горо (ноги+руки), xРей - Лю Канг. По сути в этой игре я довольствовался по настоящему лишь за ТГ и это было своевременно. Дам 30% того насколько я был доволен именно игрой и ожиданиями от неё - успехи в самой игре в этом случае не считаем. Сколько себя помню с 2012го года - нервов было потрачено на НРС файтинги гораздо больше, чем получено от них удовольствия - радость с побед на важных турнирах в СНГ и ММ в этом случае можно считать, а эти достижения на минуточку пока что самые топовые. Как вывод: по сути мне более определённо не надо ждать от МК11 какой то там бомбы. Чего и всем советую.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну да, он только под конец игры стал играбельным, но не турнирным, да. Скорее, как редкий контр-пик.
Ну я это по MKX еще понял. У NRS "своеобразный" подход к балансу и видению игры, соответственно могут получится разочарования на старте или на протяжении всей жизни игры. Я думаю игра будет интересной (точно привлекательнее Injustice 2), но прорыва от нее я не жду. Будет типичный MK от NRS со всеми плюсами и минусами, а так же новыми механиками, которые эти же плюсы/минусы и создают.
Ну мне кажется, что ты канселишь все с деша, либо с бега. И выбрать правильнее что-то одно. Я за деши, мне это больше нравится с точки зрения геймплее. Да, игра станет более медленной, но зато добавит больше нейтрал гейма. имхо.
Последний раз редактировалось SMhero 19 дек 2018, 17:28, всего редактировалось 3 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я бы сказал, что "очень своеобразный". Это их "своеобразие и видение игры" очень сильно было продемонстрировано в I2, где половину ростера составляют зонеры, что довольно сильно демотивировало играть в эту игру.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
AngelRipperX
Наследие.
в старых МК(1-4) оба персонажа стояли лицом к камере. спрайты в первых трех частях, и модельку в четвертой части тупо зеркалили вместе с анимациями. Например, у Кано то левый глаз кибернетический, то правый.
МК5-8 были на полностью трехмерном движке и положение "лицом в камеру" было в принципе не так важно, зеркалили только анимации, в зависимости от ведущей руки/ноги. элементы снаряжения выполняли только декоративную функцию. Те же, что выполняли НЕ декоративную функцию, как ядро Молоха, дубинка Драмина - вот они как раз и зеркалились
а в МК9 персонажи снова пришли драться в 2д. но обзавелись активно используемым снаряжением, отображаемым на модели персонажа. анимации остались зеркальными, но теперь корректно отображались для любой ведущей руки, отчасти потому что снаряга так же была продублирована, либо имелась анимация "смены руки" (у страйкера два батона и два пистоля, а джейд перекладывает палку, например). для нивелирования же вообще возможных огрехов отзеркаливания и более естественного поведения персонажей была реализована смена стойки лицом к камере/спиной к камере как непроизвольная, при выполнении приемов и получении в щи, так и произвольная (ну и курок свободный на геймпаде остался)
в других современных 2д файтингах оба персонажа просто отзеркалены, как в МК 1-4, и оба стоят лицом к камере. Активной снаряги у них в принципе не водится, ассиметричной аугметики (важной аугметики, бтв) они не имеют, так что каких-либо неудобств они не испытывают
в последних 3d файтингах же всегда один персонаж стоит лицом к камере, второй спиной. разве что, в СК6, иногда у персонажа базовая стойка спиной к камере, тогда все наоборот.
Вообще, такая позиционка персонажей в НРС файтингах выглядела круто(хотя бы потому, что больше нигде такого нет). Смачный обосрыч случился с Хеллбоем в ИЕБДЕ. Вот там эта система дала сбой. дабы реализовать Хеллбоя нормально с этой точки зрения, НРС нужно было или принудительно разворачивать его спиной к камере при положении справа, либо рисовать две фреймдаты ударов, одну для стойки с правой рукой впереди, вторую для стойки с левой рукой впереди. И так и так могло получиться круто, второй вариант так вообще огонь (чем не уникальная особенность чара?), но ДЛС чара в загнивающей игре просто сделали по пути наименьшего сопротивления.
Наследие.
в старых МК(1-4) оба персонажа стояли лицом к камере. спрайты в первых трех частях, и модельку в четвертой части тупо зеркалили вместе с анимациями. Например, у Кано то левый глаз кибернетический, то правый.
МК5-8 были на полностью трехмерном движке и положение "лицом в камеру" было в принципе не так важно, зеркалили только анимации, в зависимости от ведущей руки/ноги. элементы снаряжения выполняли только декоративную функцию. Те же, что выполняли НЕ декоративную функцию, как ядро Молоха, дубинка Драмина - вот они как раз и зеркалились
а в МК9 персонажи снова пришли драться в 2д. но обзавелись активно используемым снаряжением, отображаемым на модели персонажа. анимации остались зеркальными, но теперь корректно отображались для любой ведущей руки, отчасти потому что снаряга так же была продублирована, либо имелась анимация "смены руки" (у страйкера два батона и два пистоля, а джейд перекладывает палку, например). для нивелирования же вообще возможных огрехов отзеркаливания и более естественного поведения персонажей была реализована смена стойки лицом к камере/спиной к камере как непроизвольная, при выполнении приемов и получении в щи, так и произвольная (ну и курок свободный на геймпаде остался)
в других современных 2д файтингах оба персонажа просто отзеркалены, как в МК 1-4, и оба стоят лицом к камере. Активной снаряги у них в принципе не водится, ассиметричной аугметики (важной аугметики, бтв) они не имеют, так что каких-либо неудобств они не испытывают
в последних 3d файтингах же всегда один персонаж стоит лицом к камере, второй спиной. разве что, в СК6, иногда у персонажа базовая стойка спиной к камере, тогда все наоборот.
Вообще, такая позиционка персонажей в НРС файтингах выглядела круто(хотя бы потому, что больше нигде такого нет). Смачный обосрыч случился с Хеллбоем в ИЕБДЕ. Вот там эта система дала сбой. дабы реализовать Хеллбоя нормально с этой точки зрения, НРС нужно было или принудительно разворачивать его спиной к камере при положении справа, либо рисовать две фреймдаты ударов, одну для стойки с правой рукой впереди, вторую для стойки с левой рукой впереди. И так и так могло получиться круто, второй вариант так вообще огонь (чем не уникальная особенность чара?), но ДЛС чара в загнивающей игре просто сделали по пути наименьшего сопротивления.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2