Нет, не стоило бы. SCIV итак отличается неслабо от своих предшественников. По ощущениям игра даже стала сложнее за счёт того, что у некоторых персонажей есть гиммики, сближающие SCIV с 2D-файтингами. Правда, признаюсь, я не так много играл в 4ую и 5ую части, но всё-таки даже там не помню некоторых вещей, которые есть 6ой.Sti4er писал(а): ↑02 ноя 2018, 00:51Мне все же больше интересно ваше мнение, стоило ли разрабам рискнуть и сделать радикальные изменения в серии. Меня на эту мысль еще наталкивает сюжетка в СК. Вот стоило ли делать её в том виде, что она есть сейчас. Ну она тупо скучная, все обзорщики обязательно упоминают об этом, и это точно не идет на пользу пиару среди массового игрока. Вот если нету ресурсов сделать на уровне, приемлемом для 2018 года, может быть и нафиг его. Стрит Файтер 5 был без сюжета изначально и живет нормально до сих пор. Оставить одну аркаду, с парой картиночек в конце, как было в том же МК. А сэкономленные бабки вложить хотя бы в большее количество персонажей, например, или что-то еще.
SC без сюжетки была бы уж точно провалом, поскольку синглплеер для этой серии очень и очень важен для большинства игроков. Казуалы делают кассу, а не про-игроки. Немало критики SCIV встречает, именно, из-за того, что синглплеерного контента не достаточно, его меньше по сравнению с прошлыми итерациями серии. Сделать, чтобы его почти совсем не было, это бы убило игру. Лично мне сюжетка нравится. Во многом, из-за ностальгии по 1ой и 2ой частям, на которой пытается отыграть 6ая.
На мой взгляд, игра сделана неплохо. Да, есть кое-какие претензии, но, на мой взгляд, разрабы постарались на славу, если верить тому, о чём говорит Окубо-сан.