KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#1

Сообщение DedoK » 11 сен 2018, 23:59

Идейный наследник Karateka и Internationale Karate

Уникальность этой игры в том что персонажи устают по настоящему, т е чем чаще используют один и тот же удар, тем дольше длится замах. Так же интерес представляет управление, всего две кнопки, правая и левая часть экрана (игра для мобильных устройств).

Игра имеет только сингловое прохождение и очень сильно отличается от популярных файтингов.

Игра доступна как на Андроид (бесплатно), так и на Ios 299р
Обе версии без встроенных покупок и рекламы (Если модераторы будут не против то я добавлю прямые ссылки на плеймаркет и аппстор)

Я автор этой игры и был бы рад услышать ваше мнение о том что получилось.

Последний раз редактировалось DedoK 12 сен 2018, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#2

Сообщение ZorN » 12 сен 2018, 00:49

DedoK писал(а):
11 сен 2018, 23:59
Андроид (бесплатно), так и на Ios 299р
Что за дискриминация :dwarf:
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#3

Сообщение MOPKOBb » 12 сен 2018, 08:41

DedoK писал(а):
11 сен 2018, 23:59
рад услышать ваше мнение
Тебе стоит делать эксклюзивы для плейстейшн, там всего одна кнопка, а цена 4к
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#4

Сообщение DedoK » 12 сен 2018, 09:02

MOPKOBb писал(а):
12 сен 2018, 08:41
Тебе стоит делать эксклюзивы для плейстейшн, там всего одна кнопка, а цена 4к
Спасибо за идею ))))))

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#5

Сообщение Corax » 12 сен 2018, 09:57

Плавающая фреймдата - это любопытно, много раз в чатах шутили на эту тему, а ты взял и воплотил.

А что с хитбоксами - в трейлере нога проходит сквозь тело, не наносит повреждений (6я секунда)
После 3го просмотра я разглядел, что игрок 2, возможно, в блоке? Анимация не читаемая, нужно или дернуть фигурку, поднять руки выше, или добавить эффект попадания.
Изображение
Последний раз редактировалось Corax 12 сен 2018, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#6

Сообщение DedoK » 12 сен 2018, 10:42

Corax писал(а):
12 сен 2018, 09:57
в трейлере нога проходит сквозь тело,
в этой статье подробно описан мотив сделать именно так: https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvu ... ichnyy-boy

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#7

Сообщение FGC | Shatalkir » 12 сен 2018, 11:46

Главная ошибка в том, что в игре мало контента. Я смотрю на эту игру и она меня не привлекает, дерутся две каких-то черных модельки, ну а диалоги ты и сам понимаешь, исходя из комментариев к статье. В результате до геймплея я даже не добираюсь, потому что попробовать поиграть желания не возникло.
Ты делаешь сингл плеер игру, значит, в ней должно что-то цеплять. Месить компьютер когда-нибудь надоест, мультиплеера тут нет, механика не очень глубокая, контента ноль - зачем играть?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#8

Сообщение DedoK » 12 сен 2018, 11:49

FGC | Shatalkir писал(а):
12 сен 2018, 11:46
Главная ошибка в том, что в игре мало контента. Я смотрю на эту игру и она меня не привлекает, дерутся две каких-то черных модельки, ну а диалоги ты и сам понимаешь, исходя из комментариев к статье. В результате до геймплея я даже не добираюсь, потому что попробовать поиграть желания не возникло.
Моя игра должна интересовать системой боя и управлением, если не интересует, то ничем помочь не могу. Мне например совсем не интересны большинство ААА проектов, потому что кроме контента, какие то новые ощущения они дать мне не могут.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#9

Сообщение FGC | Shatalkir » 12 сен 2018, 11:52

DedoK писал(а):
12 сен 2018, 11:49
Моя игра должна интересовать системой боя и управлением
Так у тебя нет интересной системы, вот в чем прикол. Очень хороший задаток, я вот посмотрел на нее и оценил, это свежая и прикольная идея, которую необходимо доработать до качественного продукта. Слишком мало для массы новых впечатлений.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#10

Сообщение Ruido » 12 сен 2018, 11:57

FGC | Shatalkir

Если бы эта механика была завернута в графическую новеллу с сюжетом и ветками пути - было бы краше?

Сюжет с мотивами "ради чего" и более цветастыми модельками вытаскивал бы игру на новый уровень?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#11

Сообщение FGC | Shatalkir » 12 сен 2018, 12:11

Ruido
Было бы.
Я все это к чему, вспомним сингл игры, которые выезжали на простом геймплее. В какой-нибудь Контре на тебя постоянно сыпали новых противников, с которыми нужно было применять новую тактику. И пусть персонаж умел только бегать, прыгать и стрелять, ему нужно было всегда по-разному это делать. Плюс вспомнить эксперимент в Hard Corps с разными концовками - их тоже было интересно получить, пусть даже большинство играли на японском и вообще не понимали, что происходит. По аналогии, можно было просто абстрактных моделей на экран нагрузить и стреляй в них, геймплей-то остался. Однако этого не сделали и это правильно.
В этой игре я такого не вижу, у меня есть шесть ударов и такие же, как и мой персонаж, противники. Раз за разом я буду делать все те же шесть ударов, без передвижения. На полчаса меня хватит, наверное. Это все-таки одиночная игра в первую очередь, одного восторга от боевой системы не хватит, чтобы зайти туда снова. Ну только если я не ждал, как автор игры, такой боевой системы уже давно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#12

Сообщение kindawatwat » 12 сен 2018, 15:53

Плавающая фреймдата - это любопытно, много раз в чатах шутили на эту тему, а ты взял и воплотил.
В файтсимах а ля ufc реализовано же

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#13

Сообщение DedoK » 12 сен 2018, 18:02

kindawatwat писал(а):
12 сен 2018, 15:53
В файтсимах а ля ufc реализовано же
а можно ссылку на видео где это заметно, там плавает общее время для показа красивых ракурсов, из за этого трудно понять, реально ли замедляется атака или нет.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10780
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#14

Сообщение Belial » 12 сен 2018, 19:55

Игра отсылает к Каратеке (1984 г) и проигрывает ей по всем фронтам.
1) В каратеке у героя была благородная цель (спасти принцессу)
2) Каратека резонировала с романтикой фильмов о боевых искусствах, которые переживали расцвет в то время
3) В каратеке были разные соперники (орел, лол)
4) В игре было развитие сюжета и два финала, можно сказать "с секретом".
5) В игре была хоть какое-то разнообразие механики (ну там, здоровье падало)
В этой игре есть уровни усталости и больше ничего. "Сейчас узнаешь". Симулятором тайского бокса она, конечно же, не является. Трейлер вообще мусор, даже не знаю, с какой стороны его начинать бить.

Вообщем если кратко, то ты стал жертвой внутреннего противоречия. Из статьи и из твоих пояснений ясно, что твоей задачей было добиться воплощения вполне конкретной механики (усталость и бой на ближней дистанции), но ты не учитываешь, что экшены и битемапы любят не за боевые системы, зато за них как любят файтинги. Ты же пытаешься продать людям экшен не предлагая им ничего нового (со времен Каратеки, на минутку, 34 года прошло), кроме боевой системы, которая этой аудитории в целом побоку.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#15

Сообщение kindawatwat » 12 сен 2018, 20:05

DedoK

С 1:25 наглядно продемонстрировано

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#16

Сообщение DedoK » 12 сен 2018, 20:29

kindawatwat

да, спасибо, а замедление применяется на все типы ударов или у каждого движения своя усталость?

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Контактная информация:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#17

Сообщение kindawatwat » 12 сен 2018, 20:53

DedoK
на все типы, механика не такая немного, просто я написал в ответ Corax'у, что сам феномен "плавающей" фреймки не нов

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#18

Сообщение SUGATA » 12 сен 2018, 22:09

DedoK писал(а):
12 сен 2018, 18:02
kindawatwat писал(а):
12 сен 2018, 15:53
В файтсимах а ля ufc реализовано же
а можно ссылку на видео где это заметно, там плавает общее время для показа красивых ракурсов, из за этого трудно понять, реально ли замедляется атака или нет.
реально. в зависимости от многих факторов начиная со стамины (которая в свою очередь динамически меняется). Для разных фаз/параметров удара во фремдате есть параметр Range - берега ее "плавания":
https://forums.operationsports.com/foru ... -data.html

Мне лично твоя игра понравилась.
Дизайн не нов - Shadow fight например
Механика 2х нопок тоже не повод для обвинения в примитивизме (в ВФ 3 кнопки и равного ему нет по глубине механики).
То что удар не засчитывается (хай кик) - даже если это обоснованно как то то выглядит не айс - это минус.
Сюжет и диалоги - вкусовщина поэтому хаять за это файтинг глупо.
Анимация - норм, а это важно в такого стиля игре.
Нет онлайн МП - это минус, нет, это МИНУС. Который если хочешь успеха надо исправить!

А так удачи! Думаю куплю по скидке)
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
DedoK
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
Гендер:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#19

Сообщение DedoK » 12 сен 2018, 22:42

kindawatwat писал(а):
12 сен 2018, 20:53
на все типы, механика не такая немного, просто я написал в ответ Corax'у, что сам феномен "плавающей" фреймки не нов
спасибо, буду знать
SUGATA писал(а):
12 сен 2018, 22:09
Нет онлайн МП - это минус, нет, это МИНУС. Который если хочешь успеха надо исправить!
под МП что имеется в виду? через вайфай по локалке или через интернет. Если второе, дерёшься с аватаром реального человека которым управляет комп или прям как в ААА?

Вообще если в курсе, как сейчас с задержкой на мобилках? Есть мобильные файтинги которые позволяют в реальном времени драться?
С сетью я работал, но не тестировал на скорость. Читал что Shadow fight ещё вроде такого не сделали, поэтому думал что рано с этим заморачивоться.

МП вообще не рассматривал. Изначально задумка была ближе к РПГ с боями как в файтингах, но в какой то момент решил сделать только бои чтобы проверить жизнеспособность боевой системы.
Сюжет по идее пародия на фильмы-драки 80-90, к сожалению некоторые отсылки смогут оценить только люди кому за 40, но встречаются и персонажи, прототипы которых на слуху. Качество юмора конечно под большим вопросом, с этим согласен )

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

#20

Сообщение SUGATA » 12 сен 2018, 23:01

DedoK писал(а):
12 сен 2018, 22:42
под МП что имеется в виду? через вайфай по локалке или через интернет. Если второе, дерёшься с аватаром реального человека которым управляет комп или прям как в ААА?
чем больше вариантов тем лучше. главное - онлайн через интернет (по вай фай коннект разумеется).
дерешься онлайн с реальным человеком как P2P
DedoK писал(а):
12 сен 2018, 22:42
Вообще если в курсе, как сейчас с задержкой на мобилках? Есть мобильные файтинги которые позволяют в реальном времени драться?
С сетью я работал, но не тестировал на скорость. Читал что Shadow fight ещё вроде такого не сделали, поэтому думал что рано с этим заморачивоться.
на мобилах особо не играю не скажу, но не вижу чем они должны отличаться от игры по онлайну на Вите или на Консолях при условиях хорошей оптимизации неткода. погугли GGPO roll back технологии, в EA UFC 2-3 с аналоговой фреймдатой используются избыточные пакеты чтобы компенсировать возможные потери пакетов изза лагов.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Ответить