Страница 5 из 7

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 21 сен 2018, 09:39
Mikhail22
Tarilariran
А ты проголосуй. И если не появится, значит сотворитель этой темы не разрешил доступ к проголосовавшим.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 09:29
Tarilariran
у меня всё еще сомнения. для СЕБЯ выставил плюсы/минусы обоих платформ

PC:
++++++++
+скорость загрузки (и возможность установки на SSD)
+впоследствии более серьезная графика (да, графику могут улучшать в уже существующих играх)
+стримы 60фпс
+возможность появления программ как в теккене для отображения фреймдаты в реальном времени
+цена
+моды на барби мод
+мод на отключение кастомизации оппонента
+меньше вайфай юзеров

----------
-возможные баги первые 2-3 месяца с релиза
-читеры с макросами (бросочек айви, привет)
-меньше народу
-в целом ниже скилуха игроков в общем срезе (брехня?)


PS4
+++++++++
+отсутствие регион лока даст возможность играть со всем миром, про игроки не сидят почти на ПК (мир и не нужен, пинг хотя бы с Европой даст возможность мешить и ладно)
+возможность таскать игру в гости
+чуть проще подключать к телевизору
+РУ комуна с небольшим перевесом играет на PS4

------------
-цена
-если между частями опять пройдёт 5+лет, то PS4 устареет и опять придётся брать новое поколение и остаться без ск (хотя я не рассчитываю ирать больше года в игру, хотя к этому времени по скидкам ск в стиме будет стоить 200руб)
-стрим с консоли в 30фпс

что-то еще...

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 09:40
Barrogh
Tarilariran писал(а): 26 сен 2018, 09:29+возможность появления программ как в теккене для отображения фреймдаты в реальном времени
В отличие от Теккена (емнип), в СК5 уже было нормальное отображение фреймки в тренинге. Если ты об онлайн режимах, то почему этот мод у тебя в плюсе, в то время как макросы в минусе, хотя это одного поля ягоды?

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 09:48
Tarilariran
серьезно? одного поля ягоды? одно просто отображение скрытой инфы для более глубокого понимания игры, а второе за тебя робот вводит неподвластные для тебя комбинации

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 10:15
ZeratuL
ПеКарня - наше всё.
Не вижу для себя смысла переплачивать за PS4 версию.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 11:07
Nouvy11
Смысл - на приставках больше народу. А то в стиме окажется что 10 человек онлайн как в KI

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 11:10
Exorcist
Nouvy11 писал(а): 26 сен 2018, 11:07 Смысл - на приставках больше народу
+
А еще 100% вероятность не наткнутся в онлайне на лагающего обладателя ПК, который с 2006 года не апргейдился.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 11:13
Nouvy11
Exorcist писал(а): 26 сен 2018, 11:10 +
А еще 100% вероятность не наткнутся в онлайне на лагающего обладателя ПК, который с 2006 года не обновлялся.
Это я как другу в стиме пишу - слушай, а чего такое? играл с человеком у него сигнал 4 палки из 5, а на экране лаги сильные, еле доиграл..
Он говорит - скорее всего параллельно качает гей-порно ))
Это он пошутил конечно, но вполне на старом железе будет фпс низкий или комп загружен дополнительным неким процессом, а ума выключить его нету. Да и железо у всех разное..

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 11:14
Belial
Nouvy11
Offtop
Отэта шутейка была, орнул так орнул

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 11:33
Barrogh
Tarilariran писал(а): 26 сен 2018, 09:48серьезно? одного поля ягоды? одно просто отображение скрытой инфы для более глубокого понимания игры, а второе за тебя робот вводит неподвластные для тебя комбинации
Не выучил, не задрочил, не сделал домашку в треньке... Запорол, не узнал мув визуально...
vOv

Я, если что, не против. Но тут имхо почти один и тот же случай.

Offtop
Nouvy11 писал(а): 26 сен 2018, 11:07А то в стиме окажется что 10 человек онлайн как в KI
Ещё раз повторяю, что в стимовском КИ кроссплей с XBL, какой-никакой.
Ну и всё-таки есть разница между выпуском на платформе в день всеобщего релиза, и выпуском в Стим спустя пять лет после консольного релиза - и при этом спустя два года после первого релиза на ПК (в вин сторе).

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 11:52
Nouvy11
Offtop
Barrogh писал(а): 26 сен 2018, 11:33 Ещё раз повторяю, что в стимовском КИ кроссплей с XBL, какой-никакой.
Ну и всё-таки есть разница между выпуском на платформе в день всеобщего релиза, и выпуском в Стим спустя пять лет после консольного релиза - и при этом спустя два года после первого релиза на ПК (в вин сторе).
КИ не причем, я так пример просто..
В стиме рулят два файтана = т7 и sfv (благодаря приставочникам..). Дело не в KI, просто в стиме что-то непопулярны файтаны - это чисто приставочная игра. Вот сейчас гляжу BB Cross Tag. Новая игра 2018 года, онлайн 84. Вопрос "с кем играть?" очень актуален...

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 12:15
Corax
Barrogh писал(а): 26 сен 2018, 09:40 в СК5 уже было нормальное отображение фреймки в тренинге.
разве? я очень давно играл в 5ку, мне казалось, что в ск как раз не было ее (а была в доа и вф), но не суть.
Окубо подтвердил отсутствие фреймдаты в игре (по крайней мере, на релизе).
Barrogh писал(а): 26 сен 2018, 09:40 хотя это одного поля ягоды?
а отображение фреймдаты/хитбоксов и "режим неуязвимости" в онлайне - это тоже "одного поля ягоды"?
Странная логика (ее нет). Потому что фреймдата, это, если угодно, исправление недоработок разработчика, а "годмод" - очевидный чит.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 12:39
Barrogh
Nouvy11 писал(а): 26 сен 2018, 11:52КИ не причем, я так пример просто..
Я просто считаю, что это не очень хороший пример того, как остаться без доступа к остальной плеербазе, ибо таки кроссплей.
Nouvy11 писал(а): 26 сен 2018, 11:52просто в стиме что-то непопулярны файтаны - это чисто приставочная игра.
Я бы сказал, что где-то с 2013го ситуация начала меняться. Но да, были определённые исторические причины для этого...
Nouvy11 писал(а): 26 сен 2018, 11:52Вот сейчас гляжу BB Cross Tag. Новая игра 2018 года, онлайн 84. Вопрос "с кем играть?" очень актуален...
ББ в принципе не слишком популярна, особенно если сравнивать с СФ и Теккеном. Но что-то мне подсказывает, что это тот случай, когда надо пользоваться не размером, а дружностью коммуны, хотя я не знаю, уместно ли тут сравнивать с тем, как делали ГГшники.
Corax писал(а): 26 сен 2018, 12:15Окубо подтвердил отсутствие фреймдаты в игре (по крайней мере, на релизе).
Ну тогда ой.
Corax писал(а): 26 сен 2018, 12:15а отображение фреймдаты/хитбоксов и "режим неуязвимости" в онлайне - это тоже "одного поля ягоды"?
Странная логика (ее нет). Потому что фреймдата, это, если угодно, исправление недоработок разработчика, а "годмод" - очевидный чит.
Где мы говорили про годмод? Сравнение было с конкретным явлением - макросами на инпут, причём не в вакууме, а по отношению к признанному кошерным отображению фреймдаты прямо во время онлайн-матча.

Ну и к слову, если игра, идущая на внешнем сервере, подвержена конкретным "годмодам" - это, извините, полнейший зашквар разрабов уровня "мы почти что специально так сделали, не знаем, зачем".

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 14:11
Aben
Exorcist писал(а): 26 сен 2018, 11:10А еще 100% вероятность не наткнутся в онлайне на лагающего обладателя ПК, который с 2006 года не апргейдился.
Тут все зависит от прямизны рук разработчиков. Во-первых, можно вставить тест FPS, и если игра не выдает стабильные 60 фпс, то в онлайн не пускать. Во-вторых, при нормальном сетевом коде отсталый комп у одного игрока не должен быть помехой для другого - это решается опцией скипа фреймов: дерганая анимация будет только у владельца слабого ПК, в чем он сам виноват. Если разработчикам лень палец о палец ударить, чтобы сделать нормальную PC-версию, то нечего на платформу пенять. Ну а от играющих на Wi-Fi не застрахованы и владельцы консолей.

Сомневаюсь, что макросы, фреймдата в онлайне и даже бот помогут высоко подняться в ранге и стать про. А проблема читов и годмода должна решаться разработчиками на техническом уровне.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 14:53
Exorcist
Aben писал(а): 26 сен 2018, 14:11 Если разработчикам лень палец о палец ударить, чтобы сделать нормальную PC-версию, то нечего на платформу пенять.
Да причем тут пинять на платформу? Я вообще о другом речь веду. Конкретно по факту примеры привожу. А про wi-fi мифы уже до блевоты осточертело читать. Конкретно ткните мне доказательством того, что игра по вафле это булщит! А то такое чувство, что вроде как "ну это же всем известно, что играть по wi-fi плохо" Да нихрена подобного! Это может лет 8-10 назад были проблемы, сейчас же максимум чем может насолить игра по wi-fi это добавить вам +5 к пингу. И если лаг идет, то тут дело не в wi-fi, а в говенном роутере. Так что прекратите уже нести это чушь что игра по wi-fi говно.
Ах да, самое важное - на консолях нет читеров по определению.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 15:16
luxero
Exorcist писал(а): 26 сен 2018, 14:53 Ах да, самое важное - на консолях нет читеров по определению.
Пока не взломана актуальная прошивка.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 15:20
ZorN
Exorcist писал(а): 26 сен 2018, 14:53 Ах да, самое важное - на консолях нет читеров по определению.
В некоторых играх они, все-таки, есть и на консолях. D3, например.

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 15:22
Aben
Exorcist писал(а): 26 сен 2018, 14:53Я вообще о другом речь веду. Конкретно по факту примеры привожу.
Ты выделяешь этот пункт как несомненное преимущество одной платформы. Я же говорю о том, что подобное возможно и на PC - все зависит от желания разработчиков. Если они реализуют то, что сделал, например, Qloc в I2 на PC (тест FPS и скип фреймов в онлайн), тогда никаких проблем из-за лагающих компов твоих противников у тебя не будет.

Ну а "игра по Wi-Fi" - это просто устоявшееся выражение, характеризующие любые проблемы, связанные со скоростью интернета, качеством связи, параллельной с игрой по сети скачкой фильмов / игр и т.п. Не нервничай так. :D

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 16:56
David_Blain
А где вариант "по возможности PS5"?
Она выйдет уже скоро, портруют на нее гарантировано

Soulcalibur 6 [опрос платформы]

Добавлено: 26 сен 2018, 18:30
Tarilariran
билли где пруфы