Dead or Alive 6
Добавлено: 23 янв 2019, 10:51
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
ANTIVANDALLER писал(а): ↑21 окт 2012, 16:52[*]Slippery Surfaces - особая разновидность опасных зон. Скользкие поверхности (вода или снег) меняют свойства некоторых средних и многих низких ударов (продлевая HitStun или наделяя их стабильным Critical Hit свойством). Так, удары, которые не выделялись чем-то особенным, будучи примененными на твердой поверхности, в воде или на снегу могут дать большое преимущество при попадании, сбить противника с ног, вызывать Sit Down Stun или даже стать Unblockable.
Ricumi писал(а): ↑24 янв 2019, 21:51
У старших вариантов консолей есть несколько режимов работы - по сути, приоритет разрешения или приоритет производительности. У DoA6 поддержка старших вариантов заявлена, соответственно она может запускаться в одном из этих режимов.
В общем, все что сказали - будет поддержка про и x. Что и так было известно.
А может и не быть.
Так никто и не говорил про больший фпс. Речь про отсутствие просадок. Которых и так не должно быть, потому что механика работать нормально не будет.VS_Tanatos писал(а): ↑24 янв 2019, 22:08Я просто не понимаю, как может быть игра плавнее, чем 60 фпс?) Прошка не выдаст больше 60, только бокс может что-то изобразить, т.к. там есть 120Гц режим. Понимаю, если бы они написали 60 фпс + графоний и просто 60 фпс.