Страница 54 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 17 мар 2019, 09:09
Yshkimiry
Momotoro писал(а): 17 мар 2019, 02:02 Средний скилл у игроков с B ранга начинается?
Я бы сказал с С и С+.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 07:23
Al Pachino
Услышал, что тут срач весёлый, и не смог не зайти)
Писец, сделали в игре ещё одну работающую защитную опцию - сразу любители нагло жать кнопки завыли. Видите ли в игре нет кривожопых хит/хёртбоксов, как в других 3Д файтах, и сайдстепы реально работают. :psyduck: И пофигу, что опция немалый ансейф на блоке, ловится бросками и тречащими мувами, также сайдстепится и ещё холдится. Да и дамагу не даёт, если за спиной не окажется стены или чего-то взрывоопасного. Да, по началу у самого пригорало. Привык абьюзить стринги на 5 ударов, да ещё и прерывать их. Но это брейндэд. За ним, пожалуйста, в Треккен. Там жмите кнопки в хит, в блок, в вейк... куда угодно, чувствуя себя альфачём. А в файтинге где чары не беззащитное ничто, а имеют хорошие дефенс опции - извольте играть более разнообразно. Футсить, ридить, респектить и заставлять соперника респектить вас. Благо в данном файте немалое пространство для тактической мысли, куча опций и самое главное, что всё это действительно работает и работает хорошо. Ну а если какой-то чар и не может адекватно справляться с ядром игры, то это уже проблема баланса данного персонажа, а не поломанного механизма защиты. Надеюсь Ниндзи не станут слушать нытьё, оставят всё как есть, и будут только допиливать баланс, вправлять объективные кривости (и вернут ПАУЭР ЛАУНЧЕР! :grin: )

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 10:01
SUGATA
Al Pachino
Чукча не читатель, чукча писатель

Все твои аргументы в защиту выше обсуждались вообще то уже, почитай внимательно.

И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 10:21
rarearrow
SUGATA писал(а): 18 мар 2019, 10:01И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.
Ты уже купил DOA6?
Баланс в шестой части как раз гораздо лучше, чем в пятой за счет того что теперь у любого перса есть дейстенные контропции против любого другого перса.
Конечно, тяжело переучиваться тактически думать тем, кто привык срать пулеметной очередью стринга.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 10:27
Al Pachino
Чего мне там читать? Я просто хотел примкнуть к лагерю лоялистов дефенса. Ребята, но пасаран! Мы победим PPPPP тыкалок! :slon:
И нет, я буду до конца утверждать, что если в игру добавляют (улучшают) универсальную механику, и большинство чаров вполне успешно имеет с ней дело, в обе стороны, то проблемы будут сидеть именно в немощных мускулах обделённых инвалидов, которым будет трудней мутить контр меры. Хотя ещё не факт, что эти инвалиды не будут давать прикурить во всех остальных аспектах игры той части ростера, которые жестоко разбивают лицо за спам сайдстепов.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 10:34
SUGATA
rarearrow писал(а): 18 мар 2019, 10:21
SUGATA писал(а): 18 мар 2019, 10:01И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.
Ты уже купил DOA6?
Баланс в шестой части как раз гораздо лучше, чем в пятой за счет того что теперь у любого перса есть дейстенные контропции против любого другого перса.
Конечно, тяжело переучиваться тактически думать тем, кто привык срать пулеметной очередью стринга.
Чтобы закрыть тему: купил себе американку со стилбуком по предзаказу.
Приедет в апреле вместе с МК11.
Купил на Стиме делюкс по пред заказу - но игровой комп сейчас ждёт апгрейда.
Играть у сожалению смогу только в апреле-мае.

Я как раз играю всегда за Тартлов (Го, Бейман, Драгунов и тп).

Поэтому хорошо понимаю какой должна быть сбалансированная механика от обороны.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 10:46
Al Pachino
Беймен сам кого хочешь сожжёт, перекатами в сторону с оффенсив холдом, так что не переживай)) А кто сам посмеет от него роллиться, того супер пендаль в космос отправит или грап на треть ХП.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 13:26
ZNGRU
Детали из интервью
- Уменьшили воздействие ударов Break Blow для Мари, Хоноки и Нико, потому что это не понравилось японским фанатам
- Хотят чтобы Нико была популярнее чем Мари Роуз
- Насчет возвращения Ген Фу пока не решили но возможность есть.
- Что касается Момиджи и Рэйчел, то им необходимо разрешение их добавить так как это персонажи другой франшизы (это касается и Хаябусы, например, им необходимо получать разрешение для того чтобы выпускать для него костюмы).
- 30 эпизодов сюжета были вырезаны, так как Шимбори не знает куда их добавить. Изначально эпизоды для Нётэнгу хотели вырезать. Также Шимбори хочет сделать сценарии для персонажей которые будут добавлены после релиза но не обещает. Сам он хотел бы добавить и вырезанные эпизоды и сценарии для DLC персонажей, но не может.
- Большая часть сюжета DOA6 планировалась изначально для DOA5LR

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 13:52
SP | GreenLeo
SUGATA писал(а): 18 мар 2019, 10:34 Я как раз играю всегда за Тартлов (Го, Бейман, Драгунов и тп).
Это Драгунов-то туртл? Ну ты чет насмешил.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 13:59
Barrogh
ZNGRU писал(а): 18 мар 2019, 13:26- Уменьшили воздействие ударов Break Blow для Мари, Хоноки и Нико, потому что это не понравилось японским фанатам
- Хотят чтобы Нико была популярнее чем Мари Роуз
Иногда я настолько не понимаю людей, что даже затрудняюсь сформулировать вопросы, ответы на которые помогли бы разобраться в ситуации.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 14:03
dropp
А в интервью про человеческий онлайн часом не спрашивали?

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 14:55
MonkeySeeMonkeyKill
Я что-то вообще не вдубляю смысл урока 18.3 в игровом туториале. Он про delay, игра мне говорит что вводить надо с задержкой между p+kp. Если я бью касуми панчом, то она немедленно панишит, так какой тут нафиг делэй. Подскажите, что именно надо сделать, halp!

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 17:06
ValuevDesart
MonkeySeeMonkeyKill
Да там задержка буквально на долю секунды, просто совсем чутка увеличь интервал между нажатиями.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 18:00
MonkeySeeMonkeyKill
Эм, верно ли я понимаю, что раз KP это 3 хита, то при успешном делее у меня должен быть сначала 1 хит (панч), а потом 3 хита KP? Если так, то я просто не могу это исполнить, постоянно выходит 4 хита, а если жду чуть дольше, то касуми панишит.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 18:08
Ricumi
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 18 мар 2019, 18:00Эм, верно ли я понимаю, что раз KP это 3 хита, то при успешном делее у меня должен быть сначала 1 хит (панч), а потом 3 хита KP? Если так, то я просто не могу это исполнить, постоянно выходит 4 хита, а если жду чуть дольше, то касуми панишит.
Что за KP? Там первый удар P+K, а второй P.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 19:14
MonkeySeeMonkeyKill
у меня вот так: Изображение

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 19:27
dropp
Р+КР читается как два мува - Р + К и Р.
Р+К зажимаешь одновременно две кнопки - Хитоми бьёт два мида по корпусу, делаешь небольшой дилэй и жмешь Р.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 21:50
PVL_93_RU
ZNGRU писал(а): 18 мар 2019, 13:26 Что касается Момиджи и Рэйчел, то им необходимо разрешение их добавить так как это персонажи другой франшизы (это касается и Хаябусы, например, им необходимо получать разрешение для того чтобы выпускать для него костюмы)
Или я тупой, или лыжи не едут. Над ДОА и Ниндзя Гайденом ведь работает одна и та же студия (да, я знаю, что разработку могут вести разные команды), под одним и тем же издателем - почему разрабам ДОА надо просить каких-то разрешений на использование персонажей из Гайдена в ростере?

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 22:27
Echorus
PVL_93_RU писал(а): 18 мар 2019, 21:50 Или я тупой, или лыжи не едут. Над ДОА и Ниндзя Гайденом ведь работает одна и та же студия (да, я знаю, что разработку могут вести разные команды), под одним и тем же издателем - почему разрабам ДОА надо просить каких-то разрешений на использование персонажей из Гайдена в ростере?
Ну это не показатель. Права на персонажа-то могут принадлежать кому угодно, так marvel studios не имела права снимать фильм про человека-паука, а в марвел вс капком нет х-менов или четверки.
Но конкретно в случае с гайденом вроде никто прав на него не крысил.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 мар 2019, 22:30
PVL_93_RU
Echorus писал(а): 18 мар 2019, 22:27 Но конкретно в случае с гайденом вроде никто прав на него не крысил.
В худшем случае Тэкмо надо вести переговоры с Итагаки, но и то вряд ли, айпи-то Ninja Gaiden КТ принадлежит