Dead or Alive 6
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Словил себя на ощущении дежавю)) Если бы не знал что на видео 6, мог легко решить что это просто новая карта для 5)) Анимация, звуки ударов и разрушений, взрывы как буд-то вообще из предыдущей части целиком) Детализазация окружения выдает, больше стало объектов различных, но вот текстурки как буд-то тоже из предшественника.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Что-то да, апгрейд графония как-то не сильно заметен. Такое впечатление, буд-то это просто какой-то мод для DoA5.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Такое впечатление что частично че-то подлизали, частично нет. Посмотрите на волосы Лей Фенг, текстура челки точь-в-точь та же что и в 5.
А вот лицо другое и в косичках полигонов побольше.
А вот лицо другое и в косичках полигонов побольше.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
С челкой забавно))
Не, до последнего видео такого чувства не было. На открытой арене все вообще довольно якро и сочно смотрится, видно что с освещением поработали как следует, количство полигонов подросло, всякие эффекты пота, пачканья и тп. смотрятся отлично. В подворотне там тоже за счет хорошего освещения все вроде здорово. А вот на новой карте прям бросился в глаза мутный задний план, стремненькие взрывы со старой озвучкой и анимациями.
Не, до последнего видео такого чувства не было. На открытой арене все вообще довольно якро и сочно смотрится, видно что с освещением поработали как следует, количство полигонов подросло, всякие эффекты пота, пачканья и тп. смотрятся отлично. В подворотне там тоже за счет хорошего освещения все вроде здорово. А вот на новой карте прям бросился в глаза мутный задний план, стремненькие взрывы со старой озвучкой и анимациями.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
ZNGRU ну вообще если сравнивать ps3 и ps4 по железу, то ДоА6 однозначно халтура. Однако так же делают большинство файтингов.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
KINGusha,ну я бы не сказал что прям халтура - скорее недостаточно выжимают соки из 8 поколения консолей.
Впрочем Хитоми все равно стала симпатичнее.
Впрочем Хитоми все равно стала симпатичнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Я ж говорю, такое впечатление, буд-то они просто накрутили на DoA5 блура, глоу и рефлект эффектов, подкрутили гамму решейдом и выдали такой вот мод за новую игру.
Да, конечно стало симпатичнее, факт. Но как-то нету ощущения, что прям вот старались
Да, конечно стало симпатичнее, факт. Но как-то нету ощущения, что прям вот старались
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
А что должно быть, чтобы было видно старание? )
Доа 5 сама по себе была очень красивой игрой, поэтому сделать прям значительный рывок вперед сложно. Ну я прям вот даже представить не могу, что можно тут еще сделать помимо всяких эффектов и света, чтобы был виден прогресс. =\ Лица сделали получше, полигончиков вроде даже добавили. Хз, игра очень графонистая.
Лучше бы они над анимацией ударов поработали, честное слово.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Ну, кстати, это хороший способ сделать, чтобы игра "выглядела дорого". Правда, и запороть неподготовленную визуалку им запросто.
Местами таки поработали.SP | GreenLeo писал(а): ↑22 авг 2018, 17:26 Лучше бы они над анимацией ударов поработали, честное слово.
По-моему, это девиз части будет - улучшить везде, но понемногу.
Хотя я смотрю на картинку моей печной версии (то бишь без апдейта на визуальную часть) - и она до сих пор выглядит довольно сносно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Ну как минимум не делать такие мутные текстурки и вывести на новый уровень эффекты) Не знаю, может конечно ютуб пожал или настройки не выкрутили, просто посмотри внимательнее на окружение. Вроде файтинги используют ограниченное пространство, нету большого количества просчетов, можно чуть ли не фотореализм мутить)
В целом мне и в 5 графика нравится вполне, но если сравнивать, то например в МК9 и МКХ то изменения там гораздо ощутимее, а между выходом игр 4 года.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Вот еще пример геймплея с геймскома
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Sti4er
Там потолок был что-то типа в одной или двух зонах всего, так что не мудрено.
Там потолок был что-то типа в одной или двух зонах всего, так что не мудрено.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Посмотрев это видео, становится понятно, что теперь можно использовать Dragon Cluster (раньше он был бесполезен), и что миксапы в ближнем бою станут еще разнообразнее.
Раньше после P+K из стойки (Dragon Cluster), наступало рекавери, Джан возвращался в стойку и в этот момент противник мог наказать.
Теперь же есть стринг. P+K из стойки можно продолжить средними ударами БЕЗ РЕКАВЕРИ (P+K, P+K, P+K) или же отменить последующие P+K и, вернувшись в стойку, делать из нее все что угодно: верхний, средний или нижний удары.
Еще один офигенный бафф ближнего боя!
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
офигенный для кого?rarearrow писал(а): ↑28 авг 2018, 00:00 Раньше после P+K из стойки (Dragon Cluster), наступало рекавери, Джан возвращался в стойку и в этот момент противник мог наказать.
Теперь же есть стринг. P+K из стойки можно продолжить средними ударами БЕЗ РЕКАВЕРИ (P+K, P+K, P+K) или же отменить последующие P+K и, вернувшись в стойку, делать из нее все что угодно: верхний, средний или нижний удары.
Еще один офигенный бафф ближнего боя!
для баланса?
Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
При чем тут баланс? DOA это игра про миксапы и угадывание одного варианта из двух, а чаще из трех и больше.
У персонажа был удар, которым никто не пользовался, потому что он был слишком предсказуем. Зачем, в таком случае, он вообще нужен? Сейчас его логично дополнили стрингом, который может быть прерван.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
все хорошо в меру. когда в игре становится все больше "миксапов" в виде угадайки из 3+ вариантов (т.е. успех = 30%) это значит больше рандома, меньше скилла.rarearrow писал(а): ↑28 авг 2018, 01:31
При чем тут баланс? DOA это игра про миксапы и угадывание одного варианта из двух, а чаще из трех и больше.
У персонажа был удар, которым никто не пользовался, потому что он был слишком предсказуем. Зачем, в таком случае, он вообще нужен? Сейчас его логично дополнили стрингом, который может быть прерван.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Нет, не значит. В DOA скилл определяется умением понимать логику, характер и паттерны поведения не столько персонажа, сколько играющего им человека.
Стакан наполовину пуст или полон? Ты видишь хаос, я вижу эволюцию.
P. S. Последний удар в серии P+K, P+K, P+K является гвардбрейком, то есть сейфовым! Надеюсь этот стринг будет похож на на 6+P, P, P который можно перехватить только в его первой трети.
P. P. S. Джан теперь может после 7+К перейти в стойку. То есть, этот удар из категории ансейфов переходит в, как минимум, полусейфы.
P. P. P. S. Теперь K (верхняя нога) из Back Turn лаунчит противника (а раньше только отбрасывала). Ну это вообще офигенно! )