Страница 1 из 4

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:04
BlazeFielding
Изображение
В общем, поиграл я с небезызвестным Стрелой всея Руси, оба были не в форме так что зрелище с точки зрения небожителей было весьма печальное. Поначалу побеждал я весьма уверенно, но потом, оппонент, разогревшись и приноровившись к моему стилю, начал давить, и последние несколько матчей я был откровенно
Offtop
заспамлен
убит грамотным зонингом. Т.к. оба оппонента весьма ранимые и горячие натуры, разгорелся спор, что же случилось и кто виноват.

Т.к. скилл мой был невелик и чар без опций антизонинговых, отметил я что победа благодаря спаму грамотному досталась опоненту весьма легкая. На что он ответил, что человек я недалекого ума, и щит свой только срать умею, а коли противник умный и сам не подходит, то проиграл заслуженно благодаря зонингу грамотному. И вообще жаловаться я не должен, ибо у моего чара есть, ВНИМАНИЕ, брейндед опция! - два сейфовых вейкапа (мб удар амальтеи +2 в блок, мб удар амальтеи вверх -10 в блок с пушблоком) а у него лишь один сейфовый вейк, и то который панишится (на самом деле нет, я проверил). И коли я этих вещей простейших не понимаю, значит вообще спорить об игре я не имею права, ибо знания теории мои очевидно очень ограничены.

Естественно возмущению моему не было предела, в связи с чем хотел бы я спросить у местных мастеров, кто же все таки прав?

1) является ли просто сейфовый вейкап, что по моему скромному мнению атрибут любого хорошего перса, правом называться таким громким словом как брейндед опция и использоваться как аргумент для унижения скилла соперника и обесценивания его побед?
2) является ли корневой геймплей Стрелы спамом или зонингом? Я лично считаю что любой чар задизайненный как хэви спамер (дедшот, фейт, стрела) являются как раз таки брейндедами и если играть против чара без антизонинговых опций то ума особого не надо чтоб грамотно его заспамить, поэтому не считаю нужным заменять слово спам на зонинг. Мой оппонент же считает, что бездумным спамом только проиграть можно, и грамотный зонинг и удержание на дистанции это такая же уважаемая и сложная дисциплина как и любой другой стиль.

с нетерпением жду вердикта от высших сего форума.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:25
breakstuff43
BlazeFielding не хочу быть занудой, но раз ты так любишь вв создай тему на нее с основными фишками там можно будет и другие мачапы обсудить. Я бы с удовольствием почитал очень нравилась она в первой части.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:37
MeetDeadMan
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:04 а у него лишь один сейфовый вейк, и то который панишится (на самом деле нет, я проверил)
Проверь еще раз. Я могу даже скинуть стрим, где Напьер, Пуха, Снишка наказываю стингер, держа дистанцию и делая бэкджамп\нейтралджамп.
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:04 1) является ли просто сейфовый вейкап, что по моему скромному мнению атрибут любого хорошего перса, правом называться таким громким словом как брейндед опция и использоваться как аргумент для унижения скилла соперника и обесценивания его побед?
Просто сэйфовый вейк - нет. Вейк, которые перебивает армор\уходит от него, ловит напрыжки\выпрыжки и не панишится на блоке(по крайней мере Стрелой).Я может быть не особо знаю матчапа, но Стрелой ни разу не получилось запанишь вейк ВВ, было бы интересно, кстати, послушать на этот счет у людей, кто знает МА хорошо Да, такая опция является брейндед, поскольку является универсальным ответом на любой действие противника.
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:04 2) является ли корневой геймплей Стрелы спамом или зонингом? Я лично считаю что любой чар задизайненный как хэви спамер (дедшот, фейт, стрела) являются как раз таки брейндедами и если играть против чара без антизонинговых опций то ума особого не надо чтоб грамотно его заспамить, поэтому не считаю нужным заменять слово спам на зонинг. Мой оппонент же считает, что бездумным спамом только проиграть можно, и грамотный зонинг и удержание на дистанции это такая же уважаемая и сложная дисциплина как и любой другой стиль.
Ты сравниваешь фэйта с бешеным чипом в блок и дешевыми проджектайлами с Дэдшотами и Стрелам(которые надо заряжать, за что можно получить в череп). Алсо, какие антизонинг опции тебе нужны? аирдэш? ТП? Дайвкик? Дать персонажу, который на средней дистанции просто ссыт на тебя свои щитом возможно быстро разорвать фуллскрин дистанцию(единственная, где я могу отзониться нормально) - это уже попахивает дуркой.

Ну а так да, мне тоже интересно послушать, что скажут ребята с форума.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:40
Celtyshire
Удержание оппонента на расстоянии такой же стиль геймплея, как и рашдаун. Как и умение подходить - тоже надо развивать: для этого надо знать опции свои и опции соперника. Пример с ВВ: ты подходишь, медленно, но верно, пара шагов - садишься - пара шагов - садишься, при этом тебе не нужно подходить вплотную, ведь есть shield bash (ну или как называется умы, когда она со щатом вперёд летит). Это уже не говоря о том, что можно кидать щит по диагонали в прыжке и тем самым подходить и сенять траекторию прыжка, а также совсем фантастический вариант с тем, что тебе повезёт и ты трейтом получишь air dash.

Так что да, будь все так просто, все суперфайтеры бы только и «спамили», а так даже СФ на заре дедшота миксовал удержание на расстоянии и ближку, потом что если бы он «бездумно спамил», то его бы выносил каждый более-менее хороший игрок)

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:51
BlazeFielding
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:37 Проверь еще раз. Я могу даже скинуть стрим, где Напьер, Пуха, Снишка наказываю стингер, держа дистанцию и делая бэкджамп\нейтралджамп.
чел, я имел ввиду конкретно ЧБ, мы же это обсуждаем
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:37 Ты сравниваешь фэйта с бешеным чипом в блок и дешевыми проджектайлами с Дэдшотами и Стрелам(которые надо заряжать, за что можно получить в череп)
согласен, но если на фуллскрине стоишь то зарядка для тебя пройдет безболезненно, а это твоя коронная дистанция на которую ты выходишь весьма легко и помешать тебе невозможно ибо отбегаешь спецприемом который прикрывает тебя
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:37 Алсо, какие антизонинг опции тебе нужны?
убрать ебаный рандом с бесполезного трейта, чтоб я мог включать аир дэш по желанию, уже можно было бы как-то жить. мб дайвкик тоже не помешал бы, как у супса, для ЧБ это был бы очень гармоничный мув, у нее в гире это есть кстати
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:37 Дать персонажу, который на средней дистанции просто ссыт на тебя свои щитом
обычный щит имеет огромный минус на блоке, ссать можно на расстоянии более полэкрана и то один раз
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:37 это уже попахивает дуркой.
Рейвен имела все это и чета не была в дурке, более того ни одного крупного чемпа не вытащила вроде бы.
Celtyshire писал(а): 08 май 2018, 14:40 Пример с ВВ: ты подходишь, медленно, но верно, пара шагов - садишься - пара шагов - садишься, при этом тебе не нужно подходить вплотную, ведь есть shield bash (ну или как называется умы, когда она со щатом вперёд летит). Это уже не говоря о том, что можно кидать щит по диагонали в прыжке и тем самым подходить и сенять траекторию прыжка, а также совсем фантастический вариант с тем, что тебе повезёт и ты трейтом получишь air dash.
я так и делаю, но пока подходишь жрешь очень много дамага ибо огненная стрела отлично отжирает в блок и имеет нехилый такой станлок, то есть я после нее не могу моментально дэшнуться,
и как бы даже если дошел то без метра все равно дамага нанести не сможешь, а метр тратится на те же дэш кенселы и сейв вейки

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:54
KINGusha
Тему однозначнго надо переносить дабы не засорять.
Нельзя назвать бреиндед какую то одну опцию. Так называют именно чара за которого вообще нихрена не надо думать и совсем не обязательно что этот чар "крутой". В этой игре подобными мне видятся Брейниак, Робин, Фейт, Манта - осваиваются моментально, геймплей понятен кому угодно, изучение матчей минимально по времени. WW бреиндед? Извольте. Будете проигрывать очень долго играя за неё в том или ином матчапе до тер пор, пока не выучите этот матч досканально. Ну и по теме - прям сильных проблем со стрелой испытать ещё не успел. BlazeFielding ну тут изволь - убрать рандом с треита ЧБ это гарантированно обеспечить себе вечную Деметру - уже читы, её вообще ни кто не пробьёт.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:55
MeetDeadMan
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:51 чел, я имел ввиду конкретно ЧБ, мы же это обсуждаем
И ЧБ может так наказывать. И, наверное, почти весь ростер.
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:51 согласен, но если на фуллскрине стоишь то зарядка для тебя пройдет безболезненно, а это твоя коронная дистанция на которую ты выходишь весьма легко и помешать тебе невозможно ибо отбегаешь спецприемом который прикрывает тебя
Одна "халявная" зарядка - один халявный дэш\мбролл для тебя.
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:51 убрать ебаный рандом с бесполезного трейта, чтоб я мог включать аир дэш по желанию, уже можно было бы как-то жить. мб дайвкик тоже не помешал бы, как у супса, для ЧБ это был бы очень гармоничный мув, у нее в гире это есть кстати
Может еще на шилдтосс плюсов навесить?)
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:51 Рейвен имела все это и чета не была в дурке, более того ни одного крупного чемпа не вытащила вроде бы.
Давно играл в Инджу1. Но не помню дайвкика у нее. ТП панишился вроде как изи, а в ближке она сильна не была от слова совсем, и была чисто зонером, но могу ошибаться.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:56
MeetDeadMan
KINGusha писал(а): 08 май 2018, 14:54 Нельзя назвать бреиндед какую то одну опцию.
Пацаны, огнёмет Сектора не брейндед, расходимся.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 14:58
BlazeFielding
KINGusha писал(а): 08 май 2018, 14:54 прям сильных проблем со стрелой испытать ещё не успел.
с главным стрелометом уже играл? я хочу на это посмотреть (без сарказма, хочу посмотреть как скилловый игрок подходит к нему через зонинг)
KINGusha писал(а): 08 май 2018, 14:54 убрать рандом с треита ЧБ это гарантированно обеспечить себе вечную Деметру - уже читы, её вообще ни кто не пробьёт.
у плюща и кого то там еще тоже есть встроенная деметра, тут все можно сбалансить уменьшением времени под баффом или уменьшением процента блокировки. Да и мне вообще не нужно целых 5 видов, оставили бы 2-3 но дали бы черт позьми контролировать эти баффы
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:55 И ЧБ может так наказывать. И, наверное, почти весь ростер.
тогда скинь видос плез, я не вкурил
[/quote]
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:55 Может еще на шилдтосс плюсов навесить?)
харли из первой части все заговнили из за этого конченого рандома, это общепризнанная дичь которой не должно быть в competitive fighting game, но НРС снова поднасрали
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:55 Давно играл в Инджу1. Но не помню дайвкика у нее. ТП панишился вроде как изи, а в ближке она сильна не была от слова совсем, и была чисто зонером, но могу ошибаться.
она отлично контролила дистанцию из за телекинеза, хорошо зонила, парирование проджектайла с метром выводило на фулл комбу, и тд и тп, сам плохо помню

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:01
BlazeFielding
.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:03
MeetDeadMan
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:58 я хочу на это посмотреть (без сарказма, хочу посмотреть как скилловый игрок подходит к нему через зонинг)
Я могу как-нибудь еще раз постримить и пригласить тебя к котх. Увидишь как меня на коке вертят разные арнкратосы, напьеры, стосны и так далее.
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 15:01 харли из первой части все заговнили из за этого конченого рандома, это общепризнанная дичь которой не должно быть в competitive fighting game, но НРС снова поднасрали
Я согласен, что рандом трейт - не очень. Но давать просто так эирдэш персу, который неплохо так контролит пространство - не лучшая мысль, кмк.


Твитч удалил видосы, так что не покажу.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:07
breakstuff43
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:51 Рейвен имела все это и чета не была в дурке, более того ни одного крупного чемпа не вытащила вроде бы.
на сколько я помню был чел на райвен который брал турниры, по крайней мере топ 3 он выходил, не ево конечно но выигрывал и хониби и фореверкинга.
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:51 убрать ебаный рандом с бесполезного трейта
плюсую из-за этого рандома не стал ей играть во второй части.
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 14:55 Давно играл в Инджу1. Но не помню дайвкика у нее. ТП панишился вроде как изи, а в ближке она сильна не была от слова совсем, и была чисто зонером, но могу ошибаться.
был только не кик а кулак там у нее мобильность была вообще будь здоров инстантами летала через весь экран еще. И эир дэшь был постоянно в стойке с лассо.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:08
BlazeFielding
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 15:03 Я могу как-нибудь еще раз постримить и пригласить тебя к котх. Увидишь как меня на коке вертят разные арнкратосы, напьеры, стосны и так далее.
давай
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 15:03 Но давать просто так эирдэш персу, который неплохо так контролит пространство - не лучшая мысль, кмк.
против зонеров она ничего не контролит. Спроси у грандов если не веришь, ЧБ слаба к зонингу, у нее ничего нет сильного чтоб контрить, только потеть и превозмогать (ну а чаще всего вертеться на коке).
И да, у спермогерл есть встроенный аир дэш, еще более крутой контроль дистанции, сильнейшая ближка и лазеры, с ней значит все ок, а ЧБ пусть побреется?

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:08
MeetDeadMan
breakstuff43 писал(а): 08 май 2018, 15:07 был только не кик а кулак там у нее мобильность была вообще будь здоров инстантами летала через весь экран еще. И эир дэшь был постоянно в стойке с лассо.
Я про рейвен)
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 15:08 только потеть и превозмогать
Устами великихРубуссов глаголишь!

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:11
breakstuff43
MeetDeadMan писал(а): 08 май 2018, 15:08 Я про рейвен)
сорян невкурил:)

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:25
KINGusha
BlazeFielding так рандом из 5ти возможных как раз и балансирует то, что Деметра может выпасть с шансом 1/5. Вопрос балансировки, у Айви далеко не такой % защиты от дамага как у деметры, да и чар она совсем другой. К примеру у Бейна треит сбалансирован дебафом. Самый мощный в игре треит Флеша сбалансирован тем, что он не может блочить при его активности + он исчезает при пушбеке и ударе в хит. Айви - может блочить, но и треит у неё не такой как у Флеша с его опциями. Что же касается Атроцитуса, то пожалуй что его кошка не сбалансирована - да, его кошка повёрнута на голову в 90% матчапов.

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:41
BlazeFielding
KINGusha писал(а): 08 май 2018, 15:25 так рандом из 5ти возможных как раз и балансирует то, что Деметра может выпасть с шансом 1/5.
ты так говоришь будто Деметра это какая то манна небесная, шанс 20%, да в эти несчастные 10 сек я могу просто сам атаковать, то есть мне бы пригодился бафф атаки, а не защиты, а он висит, потому что я это не контролирую. Чтобы включить трейт, и не получать по хлебалу, надо это делать в нужный момент после нокдауна, и тебе вылетает совсем ненужная в данный момент хрень, да меня просто трисет от этого, слова COMPETITIVE и RANDOM - никогда, НИКОГДА не должны стоять рядом. Это абсолютно возмутительная дичь, что они сделали с трейтом ЧБ.
Вот стою я на фуллскрине, отжираю зонинг стрелы, включаю трейт, и мало того что прилетает стрела по ебалу ибо анимация у трейта нехилая, так еще и выпадает чаще всего ненужное в этот момент говно. Аир дэш вабще оч редко выпадает, у него низкий приоритет чтоле или че...

Топовые ЧБ говорят что ей надо было дать лоу пэрри чтобы копить метр на фуллскрине под обстрелом с дальнейшим дэш кенселом и выходом на коронную дистанцию, но увы

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:45
MeetDeadMan
Тебе сейчас баны за мат полетят :)

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:48
BlazeFielding
Offtop
а ты кричи погромче об этом и заостряй внимание

я же никого не оскорбляю, это крик души в холодную безразличную пустоту

Wonder Woman vs Green Arrow - discussion

Добавлено: 08 май 2018, 15:51
Barrogh
BlazeFielding писал(а): 08 май 2018, 14:58это общепризнанная дичь которой не должно быть в competitive fighting game
Фауст смотрит на тебя из своего ГГ с не уловимым сквозь бумажный пакет выражением лица.
Другое дело, что его сетапы с рэндомным мувом почти всегда способствуют твоему плану в ситуациях, когда ты этот мув делаешь, а тут иметь 20% шанс получить то, что тебе будет полезно, да еще при этом иметь 40% (?) почти бесполезных бафов...

Олсо, тут на ТУМе недавно вывесили таер-лист очередной, видимо, специально, чтобы БлейзФилдинга потраллить.