Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#21

Сообщение Bayun » 18 май 2018, 14:59

Aben писал(а):
18 май 2018, 14:57
По мне так манекен, отъезжающий назад после удара рукой, выглядит как минимум нелепо, а изгибы правой ноги Master Raven кажутся весьма странными.
а еще у нее торс между кадрами разворачивается на 180. но это в НРС рваные анимации, ага.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#22

Сообщение degQ » 18 май 2018, 16:40

Aben писал(а):
18 май 2018, 14:57
Поэтому вопрос: кажутся ли вам естественными и реалистичными изгибы и движение правой ноги в этом ударе
Понять не могу в чем претензия, обычный верхний удар с разворота. Какая именно часть смущает?

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#23

Сообщение Aben » 18 май 2018, 17:17

Offtop
degQ писал(а):
18 май 2018, 16:40
Понять не могу в чем претензия, обычный верхний удар с разворота. Какая именно часть смущает?
Где я написал про претензии? Я написал, что сравним ощущения, которые субъективны. Это как кому-то платье видится черно-синим, а кому-то - бело-золотым, кто-то слышит Yanny или Laurel. Кто-то считает такую анимацию "реалистичной", кто-то - нет (по причинам, которые уже были озвучены выше) .

В видео, которое линковали в теме, парень рассказывает, что, мол, у движений в Injustice 2 нет ярко выраженных "ключевых поз" и что так делать неправильно. В качестве примера того, как надо делать, приводит вот это:
Изображение
Персонаж на несколько фреймов застывает в некоторых позах, чтобы "обозначить" мув. Забавно, но именно это меня и раздражает в большинстве файтингов. В моих любимых VF и играх от NRS, к счастью, этого в ярко выраженной форме нет.

В играх Namco оценить по достоинству анимацию мне мешает фейерверк-шоу. Я искренне не понимаю, зачем в 3D-файтинге с богатой анимацией нужно столько вспышек, искр, огней, молний и прочих сияний. Вот анонсировали Йоши, вроде все круто, но зачем это:
Изображение
Йоши делает вертушку в воздухе.
Но стиль есть стиль - значит, художник так видит.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#24

Сообщение Barrogh » 18 май 2018, 18:00

Aben писал(а):
18 май 2018, 17:17
Персонаж на несколько фреймов застывает в некоторых позах, чтобы "обозначить" мув. Забавно, но именно это меня и раздражает в большинстве файтингов. В моих любимых VF и играх от NRS, к счастью, этого в ярко выраженной форме нет.
Вообще я соглашусь, что данный приём несёт определённую нагрузку с точки зрения эстетики, расставляя акценты, если можно так выразиться, но обычно первичной функцией хитстопов называют обеспечение хитконфёрма с одиночных ударов. Я, правда, не знаю, что было раньше - яйцо или курица. Сейчас хитстопы расставляют с обеими целями.

А вот строить критику же просто на основании того, что хитстопы есть/нет - это, имхо, весьма такое себе. Эстетически это вкусовщина, функционально - разрабы вполне имеют право на своё видение гейм-дизайна и того, должна ли, скажем, пока конфёрмиться в отмену, или нужно требовать коммитмента. Я могу представить аргументы в пользу обоих сторон, к примеру, хотя у меня, конечно, есть и свои предпочтения на этот счёт.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#25

Сообщение Bayun » 18 май 2018, 19:22

Offtop
Я тут недавно заметил, а на видосе Михаила окончательно удостоверился, что в Tekken 7 задник трехмерной арены едет вместе с камерой. Шел 2018 год, Unreal Engine 4...
Все-таки правильно иногда серию называют "Tekken 3 и аддоны"
Последний раз редактировалось Bayun 18 май 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#26

Сообщение ZBEP » 18 май 2018, 19:23

KINGusha, ты всё равно ничего не сказал толково про то, почему в вф анимации ты считаешь плохими. Мало кадров анимации? Где? Я не вижу здесь на мувах недостаточного количества кадров анимации. Если что-то другое - так поясни наконец. Возьми мувов десять вот отсюда, джеб, 3К, 3Р, локти, если там есть, что-нибудь ещё, и покажи, что не так. Я всё ещё не вижу вашей точки зрения.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#27

Сообщение Aben » 18 май 2018, 19:52

Придраться можно к любой игре. Пример:
Кинг бьет ногой явно не в живот - непонятная реакция манекена, ботинок проходит сквозь голову:
Изображение
В Теккен камера часто меняет ракурсы, поэтому некоторые детали в принципе рассмотреть невозможно.

А вот так это выглядит в VF:
Изображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Гендер:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

#28

Сообщение G.U.T.S » 18 май 2018, 19:56

KINGusha писал(а):
18 май 2018, 18:41
ZBEP слушай ну сорян мужик. Вкусовщина это графон в СФ5, МвК2 и МКХ вот это вкусовщина - кому то нравится максимально приблизиться к кино, а кто то предпочитает играть в мультики.
Анимация это уже не вкусовщина потому что глаза режет если играть не только в ВФ5. Редко это бывает, но с Белиалом я согласен, тут не нужны аргументы потому что вы в глаза долбитесь и это мягко сказано учитывая сравнения.

Ну я уже реально хз. Киньте сюда GS Кинга и GS Вольфа. Сравнивайте, рвотный рефлекс, это нормально!
Лови, болезный!


И что?!? В чем "ужас" и где "возмутительная разница"?!?
KINGusha писал(а):
18 май 2018, 19:33
ZBEP поясняю - мои глаза. Которыми я "вижу" и в них не долблюсь. Не надо для этого вычислять кадры.
Кстати, GS Вольфа по анимации (зачем менять то, что и так хорошо) прямиком из ВФ3, или 2? Отбросьте графику и найдите пять отличий. Разработчикам ваще болт класть. То есть в 21м веке это дерьмо по факту, который я давно не называю вкусовщиной.
Ты, походу, не просто долбишся (раз уж ты решил настаивать на "цивилизованном" общении и "благородном" царско-славянском языке), но еще и не смываешь, "накопленные ощущения" после!
Соскреби налет-то и посмотри не через призму собственного эго, а просто-чистыми и свободными глазками!
ГС из VF2:
Последний раз редактировалось G.U.T.S 21 май 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#29

Сообщение BOLT » 18 май 2018, 19:58

ето я пытаюсь отбиваться от аргументов кингуши
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#30

Сообщение KINGusha » 18 май 2018, 20:03

Aben я вообще не рассматривал подобное. И вещи типа - плащь сквозь противника как через галограмму я в расчёт не беру, это проблема глобальна везде. И да, это удар в пах - то есть ещё хуже тобой представленой.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#31

Сообщение ZBEP » 18 май 2018, 20:12

KINGusha, да-да, есть в вф5фс анимации и из прошлых игр. Поняли мы. Тут не поспорить. Только вот то же самое можно и про теккен сказать, так что это не уникальная проблема вф. Это - единственная проблема, или есть что-то ещё? Проблемы есть и в новых анимациях?

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#32

Сообщение Echorus » 18 май 2018, 20:20

Я так и не понял, что вы тут обсуждаете о_О Дизайн мувов? Качество анимации скелета? Взаимодействие одной куклы с другой?
На примере из Т у Кинга хорошо сделанный фронт-кик, но хреновое взаимодействие с другой куклой.
На примере ВФ просто убогий удар, но хорошее взаимодействие с куклой.
На примере НРС вся суть НРС фойтенгов. Но вообще сама анимация там сделана хорошо, просто дизайн мувов по большей части всрат и нелеп.

Собственно, об чем вы? о_О
Soulcalibur V: off

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#33

Сообщение Aben » 18 май 2018, 21:25

ZBEP писал(а):
18 май 2018, 20:25
чтобы понять, есть ли на самом деле какие-то проблемы в анимациях в вф, и если да - то в чём.
Я тут несколько лет назад на одном зарубежном игровом форуме, который регулярно посещаю, видел темку, где люди высказывались по поводу того, какой файтинг им больше всего нравится в плане ощущений от игры, анимации и т.п. Так вот довольно много людей назвало именно VF, особенно в категории 3D. Так что не думаю, что есть какая-то серьезная проблема - дело в личных предпочтениях. На досуге можешь почитать, там описаны и некоторые претензии к VF.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#34

Сообщение JTF » 20 май 2018, 16:55

Да нормальная тема по анимациям, просто надо без «блевотина», можно заменить на «меня лично воротит, потому что». По смыслу одно и то же, но второе без оценки. Сообщение Белиала (оно процитировано в теме правил) что называется «в корень», если его удалили, то жаль. НРС- игры могут быть отбитыми по балансу, но блин отрицать их лидирующую позицию в визуальном плане может только человек, склонный к догматизму, или слепец. Я хотел написать то же, что и Белиал написал, но был уверен, что потрут, и не стал. Я специально пересмотрел после прочтения тредика видосы с геймплеем разных файтанов, Ни в одном файтане нет такой реалистичного поведения объекта модели, как в НРС. 21122 Блэка по кадрам смотрел: там «живёт» всё тело: от стопы, таза, плечевого пояса и до предплечья. То, что у некоторых это смотрится дергано, верю, мне, например тэмп 9ки мк больше нравится, чем в мкх, но само движение скомпановано отлично.

КунЛао со своими стрингами a-la вин-чунь (бросочек вообще огонь) - это просто огонь. Покажите, где хореография красивей.

Возможно эти анимации любителям «тру» файтанов не нравятся, так как не нравятся игры нрс стилистически (ну нравятся им мульты, аркадные взрывы и фейерверки, никто не в праве осудить), но блин отрицать, что само движение более детально проработано может только «спорщик ради спора».
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Cookie
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
Карточка игрока: Cookie18679

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#35

Сообщение Cookie » 20 май 2018, 17:27

Говоря про анимацию визуально «лидирующих» игр нрс и Эррон Блэка в частности.



Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

#36

Сообщение Mikhail22 » 20 май 2018, 18:18

Ruido
голосовалка где?
Плоть слаба

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 3292
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#37

Сообщение MeetDeadMan » 20 май 2018, 19:42

Скидывать 20-ти минутные видео в споре, это просто верх мыслительного процесса.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Гендер:
Контактная информация:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

#38

Сообщение coldnegative » 20 май 2018, 21:56

Mikhail22 писал(а):
20 май 2018, 18:49
его аргументацию видел?
Мало того что на английском, так что то там бубнит.
ОРУ
Mikhail22 писал(а):
20 май 2018, 18:49
Он выкладывает какие то оси и картинки с мультяшными ковбоями, которые его радуют походу. Как будто это какой то стандарт.
в этом весь ты: ничего не понял, но мнение имею, лол

MeetDeadMan, ну надо же хоть как-то заполнять пробелы в образовании особо яростных спорщиков, чтобы они хоть представление о предмете спора поимели

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Гендер:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

#39

Сообщение Exorcist » 20 май 2018, 23:05

По поводу видосов, где мультяшный чувак сосущий ракандаш и обвешанный постерами няшек с верблюжьими копытцами с пафосным видом разбирает по косточкам анимации игр NRS... Блин, вы серьезно? Ну очевидно же, что имеется явная неприязнь. Точно так же можно анимации и в других файтингах зачуханить, было бы желание.
Offtop
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

#40

Сообщение Mikhail22 » 20 май 2018, 23:11

Exorcist
Дизлайк ему ставь. Можно ещё Ютюб настучать. Кадры из игр. Без согласия
Плоть слаба

Ответить