Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

#1

Сообщение RoBoBOBR » 15 май 2018, 17:37



/////////////////////////

от Рюдо


Тема зародилась в недрах Virtua Fighter. Быстро выйдя за рамки ВФ, она стала нуждаться в переносе.

Пожалуйста, обсуждайте с аргументами. А не "поживи с моё. Я всякое видал". Не оскорбляйте другие игры. Помните, что всё субъективно.

Сообщения ниже я не редактировал. Перекидывал как есть. Часть сообщений не перекидывал - но всё важно вроде из темы выбрал. Если что забыл или скопировал лишнее - говорите.

Приятного общения.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#2

Сообщение degQ » 15 май 2018, 17:45

KINGusha писал(а):
15 май 2018, 17:26
И2 это эталон анимации в файтингах
Если эти эпилептические дерганья, называемые в НРС играх ударами - эталон анимации, то я - испанский лётчик по имени Хулио.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#3

Сообщение Corax » 16 май 2018, 11:12

David_Blain писал(а):
16 май 2018, 10:52
Если я правильно понимаю НРС вообще не используют motion capture
используют и очень давно.
но каждый раз наработки студии захвата движений они умудряются исказить до полной визуальной абсурдности. Отлично у них получается только лицевая анимация.





Да, у них своя студия захвата движения.
Последний раз редактировалось Corax 18 май 2018, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#4

Сообщение degQ » 16 май 2018, 23:57

KINGusha писал(а):
16 май 2018, 20:58
Покупаешь диск с игрой(и2), проходишь сторимод
Я именно про боевые анимации, а не лицевую и прочую бессмысленную мутотень. Видимо мы вообще про разные вещи говорим.
Если так интересно, то я у друга на Xbox One S проходил ( если интересно мнение - сторимод очень скучный, 99% катсцен нудно треплящиеся статично стоящие герои с крупным кадром на лица, в МК и первой Инже с этой точки зрения по-веселее было, с И2 у меня аж друг уснул в процессе, лол).
KINGusha писал(а):
16 май 2018, 20:58
ВФ по анимации и графике
По графике не удивительно, самой первой версии VF5 на секундочку 12 ЛЕТ. А анимации там вполне норм, да похуже Т7 и СК6 ("очень удивительно", с таким-то возрастом, да), но все ещё по-лучше И2 (которые просто принципиально корявы по видимому, раз они умудряются испохабить работу захвата-движений до такого состояния).
KINGusha писал(а):
16 май 2018, 20:58
ты оказывается один из тех кто будет топить за свой файтинг каким бы дерьмовым он ни был
VF не "мой" файтинг, я вообще по СК и БлазБлу больше. Просто твои претензии и пожелания совершенно отбиты.
Mikhail22 писал(а):
16 май 2018, 15:32
ну сделают они красиво, но их героев никто не знает. Вон даже драконьи шары знают. Им надо врыватся как раньше Сега рекламу делала. Обосрать Теккен, сделать сиськи, боевка вроде имеется.
Так я про то и говорил. Им маркетинг и фансервис контент нужон.
Последний раз редактировалось degQ 17 май 2018, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#5

Сообщение KINGusha » 17 май 2018, 11:54

degQ мы про одно и тоже говорим. В любом случае если И2 тебе просто не нравится, то и мнение будет предвзятым. Любое, даже самое корявое боевое движение - отработано и заставки из стори мода там - на движке самой игры. Когда я говорил про графику в ВФ, я сравнивал с Теккен 6.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#6

Сообщение degQ » 17 май 2018, 12:25

KINGusha писал(а):
17 май 2018, 11:54
Любое, даже самое корявое боевое движение - отработано и заставки
То есть ты признаешь что боевые движения там корявые, но при этом они "отработаны".
Что-то я совсем потерялся. Объясни что ты тогда ввиду имеешь, а то я походу вообще не понимаю о чем ты.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#7

Сообщение KINGusha » 17 май 2018, 13:18

Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#8

Сообщение Ranmaru Rei » 17 май 2018, 18:25

coldnegative писал(а):
17 май 2018, 01:12
Mikhail22 писал(а):
16 май 2018, 15:32
их героев никто не знает
героев нового файтинга Arika (FIGHTING EX LAYER) тоже никто не знает, но он с самого анонса набирает популярность
Может у меня превратное представление, но мне кажется, что большинство заинтересованных в игре от Arika - это ностальгирующие по Street Fighter EX. Skullomania - один из известнейших персонажей файтингов. Правда, среди людей знакомых с файтингами и серией Street Fighter, в первую очередь.
С другой стороны, естественно, выходит, что и не сказать, что прям никто не знает персов из VF. Акиру, Сару и Джекки знает немало народу из тех, кто интересуется файтанами. И те, кто ими не интересуется, тоже их знают. Они явно будут известнее персонажей большинства файтингов. Не ноунеймы же какие-то.
KINGusha писал(а):
17 май 2018, 13:18
Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Зачем ломать то, что работает. Да, у VF есть некоторые проблемы потому, что они частенько используют наработки от старых игр. Некоторые анимации и озвучка VF ещё со второй части.
Проблема с анимацией у НРС в том, что всю боевую анимацию в МК раньше делал один человек, за всех персонажей - Карлос Песина. Теперь уже делает несколько человек, но его команда, по ходу, не старается. Проблема не с захватом движений, а с хореографией, как таковой. Кстати говоря, про анимацию в стори-моде, персы ходят, вообще, как модели на подиуме. Так люди обычно не ходят.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#9

Сообщение G.U.T.S » 17 май 2018, 20:45

KINGusha писал(а):
16 май 2018, 20:58
...ВФ по анимации и графике такая редкостная блёвань что с Т и СК даже рядом не стоит, о и2 я вообще молчу.
KINGusha писал(а):
17 май 2018, 13:18
Видео которое бросил Робобобр это как раз подборка прежде всего "нелепых" и смешных движений, но не корявых. Если сравнить с И1 и взять анимацию любого из них, то переисмотрев мфа 2014 меня стошнило от анимации и графики, потому я играю в И2 (быстро привыкаешь к хорошему) и каждая новая игра от НРС - в этом плане лишь продвигается вперёд в отличии от Теккена и СК от Намко. В ВФ от Сеги всё максимально возможно плохо и если они тупо копируют это всё (модельки, анимацию ударов и джагглов) в ВФ6, то это будет халтура и фейл каких ещё вообще не видело новое поколение. К слову с переходом ВФ4 на ВФ5 (некстген) изменилась лишь графика, над анимацией стараться не стали и тупо копировали это недоразумение. Я хвалю НРС далеко не потому что "топлю с пеной у рта" за тот файтинг в который играю. Мой любимый файтинг это Т.
Что...Ты...Несёшь, блжад?!? Совсем там угорел уже в своем НРС-болоте, что готов просто нести тупую ересь прилюдно в любом разделе, не утруждаясь проверить то, что говоришь и, хоть как-то, аргументировать свои железобетонные, 100% "необходимые всем" долгожданные выводы?!? Ну перестань ты уже (пожалуйста-смилостивись наконец!) засирать нелепой надуманной отсебятиной треды по играм, в которые давно не играешь и которые тебя так "обидели" своим исполнением!!!

Теперь по основным "пунктам":

1) Ванила ВФ5 что по графике (особенно по качеству текстур одежды и элементов экипировки), что по анимации (самих чаров и кастомайза)-вполне сравнима и с Текком и, тем более-с СК!
А у твоего возлюбленного, "паралитически ДЦП-шного" Инджюстюса (из-за нахер непонятно зачем, ускоренной рваной анимации)-вчистую выигрывает по анимации боевки (что и показано в ролике Бобра)! Чтобы в _УПОР_ не видеть этого, надо либо быть постоянно под чем-то запрещенным (но бесконечно расширяющим восприятие и пространство), либо сознательно врать себе (а в твоем случае-еще и упорно навязывать свое "единственно-верное" мнение окружающим!) о пользе "божьей росы", выделяемой Эдом Буном сотоварищи!

2) СЕГА ничего не копирует, тем более "тупо"-при выпуске новой игры (да даже в их апдейтах "А,В,С"-в рамках одной номерной части может быть столько изменений, сколько не делают другие разрабы при выпуске новой реинкарнации своего тайтла!), а всегда дорабатывает и вносит множество интересных (иногда впервые в жанре) новых механик и различных полезных изменений/доработок старых, привычных основ.

Немного видева:
1) Знаменитая "абсолютно-одинаковая" анимация VF4EVO и VF5FS (халтура от СЕГА налицо!):
Offtop
Мувлисты Го:


2) "Ужасающе-убогая графика и анимация VF5 & FS":
Offtop










Огромная просьба 2 KINGusha энд Mikhail22:
Offtop


Очень надеюсь, что на этом поток необоснованных обвинений и "отлитых в бронзе" истин, наконец-то прекратится и мы будем спокойно подождать и также обсуждать информацию, касающуюся непосредственно названия данного треда!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Spear
Новичок
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#10

Сообщение Spear » 17 май 2018, 20:58

G.U.T.S
Анимация у ВФ норм, но когда ты утверждаешь, что пластилиновые человечки из ВФ5 графонистее чем СК5, то я недоумеваю.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#11

Сообщение Bayun » 17 май 2018, 22:59

Кингуша просто не с того начал. Нужно было показать пару видосов ГКЛ-а по Лю Кангу Дуалисту и закрыть спор с разгромным счетом в пользу НРС))))
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#12

Сообщение ArnKratos » 18 май 2018, 09:25

Парень на том видео сначала показал 2 тычка чудо-женщины мечом по воздуху несколько раз, а потом включил Теккен с длинной комбой Джина, где намека на реализм анимаций нет. Всё, это конечно вкусовщина, но чисто если брать по статистике, то выяснится, что все файтинги, кроме НРС, на любителя.
Анимации в И2 выглядят правдоподобно, я могу сделать видео с нарезкой анимаций каждого персонажа в ней. Не знаю, как в VF, но у нас в треде по И2 говорят, что тут спор. И некрасиво как-то получается, плюемся друг в друга без доказательств и фактов. Игры несравнимы ведь, они абсолютно разные по визуальной стилистике. И2 Выглядит реалистично, VF имеет свою стилистику. Некорректно здесь распределение анимаций на "лучше" и "хуже". Скорее "правдоподобно" и "зрелищно". И у тех, и у других этого в разном количестве

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#13

Сообщение degQ » 18 май 2018, 10:21

ArnKratos писал(а):
18 май 2018, 09:25
включил Теккен с длинной комбой Джина, где намека на реализм анимаций нет
Анимация движений в Теккене гораздо более реалистичная чем у НРС, даже в айрдеш-аниме файтанах персонажи двигаются плюс-минус как нормальные люди, в И2 кроме внешности персонажей реализмом НИГДЕ не пахнет. Реальные люди не дергаются припадочно как-будто их кукловод за нитки дергает.
Единственное, что универсально не реалистично - это джагглы, но они во всех файтанах одинаково не реалистичны.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#14

Сообщение ArnKratos » 18 май 2018, 10:38

degQ
Хорошо, пусть не анимации. Удары, в теккене странный звук при ударе и после удара у оппонента странный регдолл. Даже если в И2 менее реалистичные анимации, они все равно ощущаются гораздо реалистичнее, потому что там и регдолл сопа на земле реалистичнее, и звук ударов, и сама стилистика

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#15

Сообщение Mikhail22 » 18 май 2018, 10:39

Не дерганье а резкость. Для быстроты и динамичности игры, а не реализма. Хочешь в реал 3д это теккен. А хочешь быстрый и динамичный 2 д, то в Индж. А не КоФ и ГГ :grin:
Плоть слаба

Аватара пользователя
David_Blain
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#16

Сообщение David_Blain » 18 май 2018, 10:54

degQ писал(а):
18 май 2018, 10:21
Анимация движений в Теккене гораздо более реалистичная чем у НРС
Анимация движений в персидском принце (91 год) гораздо более реалистичная чем у НРС, эта игра долго была эталоном хорошей анимации движений
Две самых трудных вещи на свете - слушать осла, возомнившего себя соловьем; и доказать ему, что он не соловей (Суровая и бэспощадная нэмэцкая пословица)
Неизвестен ни один случай, чтобы хоть один "соловей" признал что он осел

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#17

Сообщение degQ » 18 май 2018, 11:28

Mikhail22 писал(а):
18 май 2018, 10:39
Не дерганье а резкость. Для быстроты и динамичности игры
Резкость в Killer Instinct, там пропускаются фреймы анимации для быстроты движения, но при этом видно их правильность и качество.
В НРС же именно дерганность, так как персонажи махами выбрасывают свои конечности вместо того чтобы бить.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Гендер:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#18

Сообщение Exorcist » 18 май 2018, 11:54

Вобщем вы о разных вещах говорите, поэтому и недопонимание.Теперь понятно. С технической точки зрения сам захват движения и его реализация в Injustice 2 - безупречен. С эстетической - многие движения и их комбинации выглядят довольно странно, да.
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Награды: 2
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Гендер:
Контактная информация:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#19

Сообщение ZBEP » 18 май 2018, 13:34

Парни, я же вас просил. Если хотите обсуждать что-либо - ОБСУЖДАЙТЕ, а не осуждайте. Если хотите осуждать - можете продолжать, если не против нахвататься горчичников. Приводите доказательства своих точек зрения и всё такое. Гифки или видео с анимациями там, или просто конкретные мувы с инпутами, с разбором по пунктам. Мне, вот, было бы интересно узнать о "проблемах" в анимациях в вф (с опорой на 5фс; в прошлых играх анимации уже устаревшие, их легко будет разобрать), о которых я почему-то часто слышу, в таком ключе. Точно не в таком, в каком эту мысль толкает сейчас кингуша.

Ваши понятия о "красоте", "естественности", "резкости" и прочие - не совсем очевидны; я вижу это, как основную проблему ваших обсуждений. Определитесь с терминами, определитесь, можно ли, и если можно, то как оценить какую-либо анимацию по этим параметрам, или как сравнить две анимации по ним в плане "лучше" - "хуже", и дальше уже сравнивайте сколько хотите на примерах.

Один момент, о котором вы не говорите совсем - это информационная содержательность анимаций - то есть, отображение свойств ударов в анимации, таких, как лоу, мид, хай удары, или их трекинг - в какую сторону от них можно отойти. Кингуша сравнил тут анимацию в вф с анимацией в доа, и с этим я не могу согласиться как раз по этой причине. В вф единственное свойство, которое отображено особенно плохо анимациями - это спешал хай удары; в доа же возникают проблемы с определением простых уровней ударов. У Эллиота есть стринга из шести хитов (инпут, если я не ошибаюсь, 3РРРРРР), в которой все мувы выглядят, как миды, когда на самом деле мидов там только три, а первый мув - вообще лоу. Ещё один пример оттуда же - джебы из крауча у многих чаров бьют слишком высоко для настоящих лоу атак. В вф разброс точек тела персонажей, по которым бьют мувы различных уровней - заметно больше. Лоу, как правило, бьют ниже коленей, миды - от пояса до груди, хаи - по голове или шее. В доа, кроме этого, лоу часто бьют в районе бёдер, миды - туда же, до груди, хаи иногда так же задевают грудь, и до головы. Это создаёт путаницу, из-за которой изучать игру и понимать, что в ней происходит, становится сложно. Аналогичная проблема есть в Under Night in-Birth - 2С Гордо, 2А Акатсуки и Мики, как примеры. Так лоу атаки в файтингах обычно не выглядят.

Вот что-то такое я хотел бы видеть от вас. Сюда бы стоило ещё добавить гифку стринги Эллиота, которую я привёл в пример, и несколько гифок из доа и вф для следующих моментов. Как раз ими же можно попробовать опровергнуть то, что я говорю, если это вызывает сомнения.

Дальнейшие посты, содержащие негативные высказывания в сторону какой-либо игры, без обоснований, будут удаляться, как вбросы. Излишний негатив вроде "блевотных анимаций" (привет, кингуша), особенно не приветствуется.

Так же прошу воздержаться от даблпостов - Mikhail22, это в основном к тебе. Обсуждения у вас тут идут быстро, такое сейчас не нужно. Если хотите дописать что-нибудь, пока ещё никто после вас ничего не написал - редактируйте старые посты.
( даблпост михаила )
Mikhail22 писал(а):
18 май 2018, 11:35
degQ
там все супергерои , зачем им бить как простым людям? Они не изучали Кунг Фу, как Кенгуру или Дракоша

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

#20

Сообщение Aben » 18 май 2018, 14:57

Сравним наши ощущения от анимации. Поэтому вопрос: кажутся ли вам естественными и реалистичными изгибы и движение правой ноги в этом ударе, а также реакция манекена на хиты?
Изображение
Offtop
По мне так манекен, отъезжающий назад после удара рукой, выглядит как минимум нелепо (даже маленького шага назад нет), а изгибы правой ноги Master Raven кажутся весьма странными.
Последний раз редактировалось Aben 18 май 2018, 16:26, всего редактировалось 5 раз.

Ответить