Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Momotoro, я считаю потерю 50-70% играющих спустя месяц игры - нормой для нишевых игр. Отток на 3 месяц уже великоват, ок. С другой стороны, выпустить игру по такому прайсу перед новогодними распродажами (СФ вроде несколько сотен стоил?) и парой релизов... ну такое себе. Я не маркетолог конечно, но не стал бы так делать.
Бтв, "такие же" цифры по сути у МКХ и СФ, которые в принципе популярнее и плеер-базу удерживают лучше. Несмотря на это, МКХ большую часть времени держал средний онлайн в 500 человек и только анонс МК11 нагнал хайпец, разогнав его до 1.5к или скок там. Так что хз... дела хреново идут? Да. Неестественно хреново? Нет.
KINGusha, ноуп, ты несешь хрень, потому что твоя светлость не позволяет тебе опуститься до уровня обычных пейзантов и проследить основную тему разговора, после чего органично в него влиться. Модест любит куриные кубики, ага.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 22:07
KINGusha
Echorus ха ха!!! Нп май фрэнд!
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 фев 2019, 22:57
Mikhail22
Какие то поцики играют.
Скоро Белиал всех накажет. Против Мицу они и не тренились наверное
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 фев 2019, 00:01
David_Blain
Mikhail22 писал(а): ↑01 фев 2019, 22:57Какие то поцики играют.
David_Blain писал(а): ↑01 фев 2019, 14:59Меня больше огорчает другое - почти все топ-рейты ушли из игры. Lmyourfather был топ-рафом, щас вернулся в теккен (там он один из топ-Ли). IntroSpectre (топ-Грох) ушел. ВиндЧармер (топ_Талим) заходит очень редко. ИТД.
ВиндЧармер и Иси на чемпе - давно мечтал увидеть, да еще и против друг друга ))
Ладно часть стримеров перестала стримить, но на турики ездит. Но часть из них открыто стримит другие игры.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 фев 2019, 00:36
ValuevDesart
СК сейчас по 40% скидочке продается в стиме, 1200 рубасов.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 фев 2019, 08:36
Barrogh
SUGATA писал(а): ↑01 фев 2019, 15:46"тем более в файтингах" я имел ввиду что жанр нишевый, а не то что в файтингах графон важнее чем в др играх.
Я, собственно, не о важности, а о том, что в ФГ, в среднем по больнице, с графоном очень плохо. В том числе, вероятно, и из-за нишевости жанра, а значит и средних бюджетов.
SUGATA писал(а): ↑01 фев 2019, 15:46"тем более в файтингах" я имел ввиду что жанр нишевый, а не то что в файтингах графон важнее чем в др играх.
Я, собственно, не о важности, а о том, что в ФГ, в среднем по больнице, с графоном очень плохо. В том числе, вероятно, и из-за нишевости жанра, а значит и средних бюджетов.
не согласен.
NRS и ДОА6 - сейчас оч норм графон
VF - всегда на релизе был супер по графике, всегда имел свой инновационный графич движок, Сега разрабатывала. Я когда в 2006г VF5 увидел - не поверил что такой графон и анимация возможны в файтингах.
SC на Dreamcast был ВАУ по графике, потом слился потихоньку.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 фев 2019, 17:50
Barrogh
SUGATA
Не то чтобы графония в файтингах не было, но если брать именно на сегодняшний день, выходит, что техническую часть, достойную топ-таера современной индустрии, в них закладывают 1-2 разработчика, большая часть даже только самых крупных тайтлов выходит либо с графикой уровня "сойдёт для последней пятилетки", либо упарывается в пресловутую "стилизацию" вместе с частью файтингов помельче. Ну и рядом идёт мультипликация (которая, в зависимости от того, кого спрашивать, будет оценена либо как "лучше любого хай-тех фотореалистичного графона", либо "расписка в неспособии") разного уровня качества, куда попадает тонна индюшатины и тех же небольших, но гордых серий типа ББ, UNI, ну и что там ещё.
Может, это просто отражение ситуации на рынке игростроя в целом, конечно, просто тут заметнее из-за небольшого размера сегмента ФГ, я не знаю. Но то, что флагманы её - это, в том числе, игры с визуалкой типа СФ5 или ДБФЗ - немного необычно.
При этом возглавляют (на мой взгляд) список тех, кто может в графоний, игры разрабов типа НРС и Юби (если вообще считать их ноухонор файтингом), которые ориентированы на более широкий рынок, как мне кажется. Вроде бы закономерно...
Опять же, конечно, мои взгляды могут быть следствием того, что я не вижу офигенности визуалки ДоА6, СК6 и Т7 из-за их стилистики, из-за чего ставлю их лишь следом.
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 фев 2019, 20:41
David_Blain
SUGATA писал(а): ↑04 фев 2019, 17:15
SC на Dreamcast был ВАУ по графике, потом слился потихоньку.
Я лично играл сначала в СК5, и только потом в остальные игры серии.
Но по соотношению "графоний к году выпуска" лучшим мне показался СК3. А дальше... а дальше появился контрстрайк и ВОВ, после чего упали продаже ВСЕХ приставочных игр, не только СК и не только файтингов.
А мужикам из уникального завезли костюм японского гопника, и неплохой доспех, но почему-то разделенный всего на 2 части — верх и низ (шлем общий для всех)
Обоим полам досталось 2 комплекта брони: Архангела и Освещенный доспех. Плюс всякие современные шмотки вроде джинсовок, спортивок, толстовок, и по мелочи еще отдельные элементы вроде маски ниндзя, короны царской, поварского колпака, маски орла и тп.
Ну мое впечатление тоже смешанное, вроде норм, но как-то ниче особенного. На мой взгляд все современные шмотки лишние, нужно больше либо фентезийных либо аутентичных старым эпохам, а разрабы всё больше намешивают всего подряд.