Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarot » 11 дек 2017, 11:52

Corax писал(а): 11 дек 2017, 06:06Мнение Ариса.
Для тех, кто не осилил 50 минут, или не дружит с английским краткое содержание:
В демонстрации геймплея обнаружили спорные механики из 5й части:
8wayrun counter - контратака по движущемуся оппоненту даёт стан;
Guts/"Reverse rage" - когда у персонажа остаётся мало здоровья, он получает уменьшенный урон от атак противника, если эти атаки имеют урона меньше определенной границы;
Проиграв 2 раунда из 3х, на 3м раунде проигравший персонаж получает одну полоску шкалы.
Так же разглядели несколько новых механик, действие которых ещё не до конца понятно:
Разрекламированный ReversalEdge;
Что-то похожее на Soul Charge из SC2;
И нечто с названием Lethal Hit.

Ещё можно заметить, что виф GI и Reversal Edge стоит Soul Gauge.
Последний раз редактировалось Tarot 11 дек 2017, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 11 дек 2017, 11:53

Exorcist писал(а): 11 дек 2017, 10:48В связи с этим вопрос: я не шарю или это не мой стиль?
не стоит себя мучить - если игра (любая, не только файтинг) не вызывает порыва бросить все и играть в нее, то забей. :) Это же всего лишь игра. Вон их сколько вокруг.
Ennvill писал(а): 11 дек 2017, 11:04Тут именно пробовать надо
вот нифига подобного! Я ряд игр (и даже несколько файтингов) пытался "насильно полюбить" (т.к. в них играли мои приятели), но ничего не вышло.

Аватара пользователя
Ennvill
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
Карточка игрока: Ennial Enix
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Ennvill » 11 дек 2017, 12:01

Corax писал(а): 11 дек 2017, 11:53Я ряд игр (и даже несколько файтингов) пытался "насильно полюбить" (т.к. в них играли мои приятели), но ничего не вышло.
У меня тоже, но именно в СК5 влюбился спустя время.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Exorcist » 11 дек 2017, 12:27

Хм. Понял, спасибо всем за ответ! :good:
Mikhail22, тебе тоже спасибо!
Offtop
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 11 дек 2017, 13:35

Мой брат сказал однажды мне
Если не задалось не жди
Пол жизни привыкал я к ней
А нужно было просто, уйти.

Экзо, даже не пытайся в это играть. Одни только дропы в доску затрахают.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Kreeg » 11 дек 2017, 14:04

Почему не надо пытаться? Пусть потыкается в сасалибур 5, по-моему очень даже норм 3д такое.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ROCKMAN13 » 11 дек 2017, 14:38

PVL_93_RU писал(а): 10 дек 2017, 21:37Надеюсь графен подлатают за грядущий год разработки. Постоянный блюр для бэкграунда честно раздражает. Ну и текстурки есть где улучшить. Про то, как Софа держит свой щит я даже говорить не хочу, выглядит крайне убого
Ага, жди надейся. Контора рядом выкакала, нечто под цифрой 7, а потом сделала даунгрейд освещения, сделав его более всратым, а люди всё еще верили, что к релизу на консолях допилят и в итоге early 2017 практически по всем параметрам не удался.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 11 дек 2017, 17:34

Обратите внимание что пост выше пишет Теккенист. Проще сказать - усиления графики ждать не стоит. Даже на мощнейшем ПК она не будет выглядеть так как хотелось бы в отличии от файтингов НРС.
Kreeg, ну вот тебе и всем остальным на ютубе есть sc5 ft10 belial vs Greed, считаем кол-во дропов и с той и с другой стороны, а далее - проигравший не может оправдать свои руки даже не подозревая о том что отыграл он ровно настолько высоко насколько позволял чар, а точнее его сложноть в исполнении. Мои бои в ск4 за Сетску по понятным причинам были удалены.

Экзо, я не могу оффтоп через консоль - поэтому просто отредактирую. МК9 был в 720p 60 fps, на большее вроде как уже сама ps3 в мк9 уже не претендовала.
Последний раз редактировалось KINGusha 11 дек 2017, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Exorcist » 11 дек 2017, 17:58

Не, я согласен с Кингушей, что в 2017 2018 такую картинку в играх делать это зашквар. В 2007 году можно было чирикать что графоний не главное, когда PS3 была, да и то NRS в 2011 выжали из консоли все соки в МК9. Я напомню что там было 1080р 60FPS. Я хз чего так все агрятся, графа реально 2012 года, максимум. А причины этого - уже второй вопрос.
Изображение

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | GreenLeo » 11 дек 2017, 18:04

Астрологи объявили неделю СК6. Количество графодрочеров выросло вдвое.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Exorcist » 11 дек 2017, 18:11

SP | GreenLeo писал(а): 11 дек 2017, 18:04Количество графодрочеров выросло вдвое.
Это как в 2017 играть на Nintendo Switch в игры с графикой 89 года и говорит "Пацаны, ну это же стиль такой, вы ЧО! Графоний не главное". Или как в 2017 записывать Black Metal на кассетный магнитофон в подвале и говорить "НУ ЭТА ЖЕ ТРУ!!! ВЫ НИШИРИТЕ!!!" Графика в этой игре на лицо провальная попытка сделать хорошо, отрицать это совершенно бессмысленно.
Изображение

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | GreenLeo » 11 дек 2017, 18:21

Exorcist писал(а): 11 дек 2017, 18:11Графика в этой игре на лицо провальная попытка сделать хорошо, отрицать это совершенно бессмысленно.
Да мы поняли уже, поняли. Спасибо за твое мнение. Проходи, не задерживайся.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 11 дек 2017, 18:23

Игра выходит в 2018 году. Но кукареканье в интернете про плохую графику имеет место быть. Впрочем как всегда. И уже давно не вызывает никаких эмоций

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 11 дек 2017, 18:25

GreenLeo, настала та пора, когда можно тебя послать в SC2 HD online. Это будет несомненно правильным решением! Потому что к геймплею ты ни как не прикопаешься верно? Верно! И запомни - рвотный рефлекс это нормально, предупреждена, вооружена.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | GreenLeo » 11 дек 2017, 18:29

KINGusha писал(а): 11 дек 2017, 18:25И запомни - рвотный рефлекс это нормально
Увы и ах, я бы тогда играла в игры от НРС. Но таких ошибок я делать не собираюсь. В отличии от...
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Tapo4ek_nitro
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:52
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Tapo4ek_nitro » 11 дек 2017, 18:31

Exorcist писал(а): 11 дек 2017, 18:11Это как в 2017 играть на Nintendo Switch
Свищ хорошо продается, как и всякие Овервотчи с мультяшным графоном, что лишь доказывает что
Exorcist писал(а): 11 дек 2017, 18:11Графоний не главное

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 11 дек 2017, 18:33

Имеет место быть! Однако твой муж играл, причём с твоего аккаунта. И да, о балансе речи не шло, в СК к нему как раз таки претензий нет.
Вот неужели нет желания вставить диск в консоль и ахренеть от того что выдаёт консоль? Вот не верю что нет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 11 дек 2017, 18:41

Те, кто говорят, графон - гавно, не утверждают, что графон - это главное, но им все равно это приписывают от неумения воспринимать информацию в целом и чужое мнение в частности.

Игру попрубую, что-то в ней есть(хотя не мое абсолютно стилистически, тематика холодного оружия наверное притягивает) Если это был бы аркадный файт слэшер, то насрать на графон было бы, вот в таком действительно хрен с ним, с графоном. Но если это дроч, и если это яркий представитель жанра, и тем более возрождение, то ты в ней (игре) будешь много времени, и при чем в тренинге, а следовательно в режиме многократно повторяющихся условий, и тут очень важно, чтоб красиво было (на «красиво» можно смотреть долго). Ожидание хорошей графики - это не графодрочерство. Под этим термином другое понималось. По крайней мере раньше точно. Если что, на игру не нападаю и допускаю, что она хороша в чем угодно, но точно не в технологическом плане.
Последний раз редактировалось JTF 11 дек 2017, 19:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarot » 11 дек 2017, 18:41

( Разбор превью геймплея на 8wayrun )

Источник:https://8wayrun.com/threads/psx-scvi-ga ... sis.19704/
Known system mechanics and character changes:
  • Reversal Edge and Guard Impact will cause the user to take guard damage when they fail to connect it.
  • Reversal Edge post hit causes a guessing game where verticals beat horizontals, horizontals beat sidestep, and sidestep beats verticals. You can potentially receive a ringout when it connects. It also automatically parries strings, but some moves have fast enough recovery to where you can block the automatic attack.
  • Soul Charge (the mechanic similar to V-trigger) causes the opponent to receive chip damage. It costs 1 bar of meter and is set on a timer that's similar to max mode from KoF. Large push back on activation.
  • Lethal Hits are hits that cause the character's clothing to break. When you hit them, the move properties change into combo starters. You can see Mitsurugi's 1A as well as Sophitia's 22B do this in the footage.
  • Guts is still in the game as well as meter. You still gain a bar of meter for losing two rounds.
    Movement can be cancelled like in games pre-SCV. Run counter for backwards movement has been removed, but remains for side movement. (Hey guys, it looks like the mechanic might be that backdash can be run countered. It seems that verticals cant run counter in general. Only horizontals and tracking kicks.)
  • Throws still can catch side movement.
  • Mitsurugi has gained a running tackle that resembles an Arthur move from SC3. He has a new low mid option. 1aB has a new animation and 4KB causes severe knock back on hit. MST KB is NCC and his MST B+K causes an attack throw on normal hit. MST B string has a new follow up that resembles his 4B without the backdash.
That's all of the new information I could find in the video. Let me know if you find other things!

Changes found by 8wayrun:
No damage on throw escape. They can also build meter.
Meterless Guard Impact.
Sophitia 1AA doesn't trip on first hit.

Mitsurugi 1A doesn't trip on normal hit. Relic is in the game again.
Последний раз редактировалось Tarot 11 дек 2017, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 11 дек 2017, 18:45

KINGusha
Если честно, я могу понять человека, который не будет особо охреневать от, допустим, абстрактного Splinter Cell: Blacklist, но оценит In Verbis Virtus, даже если набустить первому лица, анимации и вот это вот всё.

Я, кстати, не вижу, как бы пострадала картинка СК6 от стилистически нейтральных (имхо) изменений типа прорисовки людей, теней получше и т.д., но, вероятно, вопрос бюджетов стоит остро, а выхлопа такого, как что-то по мотивам МК/ДЦ, обильно выезжающих в т.ч. за счёт не-файтеров, всё равно не будет.

JTF
Честно говоря, те, кто утверждают, что графон - не главное, тоже не обязательно приписывают обратное утверждение тем, кто считает, что графон - говно :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить