Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- David_Blain
- ГДЕ САППОРТ??
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
- Карточка игрока: David_Blain
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Soul Calibur VI
"Если приходится начинать все сначала - конец близок"(с)
Разрабы понимали что вечно ехать на одном и том же нельзя, и рискнули сделав новых чаров и новый сюжет, риск не оправдался
Теперь они решили вернутся к истокам и сделать SC 2 SUPER TURBO GOLD
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль
Люк - это повзрослевший Эзреаль
- realF0X
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 11:39
- Карточка игрока: realF0X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Я не буду говорить о механике игры новой части и т.д., просто хочется выразить свои мысли( чувства).Здесь можно-много о чем размышлять. Раньше трава была зеленее и в netland ещё ходили( ох, были времена) , то что выходит СК6, уже событие и я этому очень рад. Я этого долго этого ждал, хотя я далеко не про, а просто любитель.Можете закидывать меня тухлыми яйцами, но для меня пятерка- худшая часть серии, надеюсь такое не повторится. Возможно вернется мэш у Бела и противостояние " светлых и темных" , не смотря на то, что товарищ пишет, что игра ему не интересна), но продолжает, настойчивостью маньяка, писать в этой теме). Эйдж, вообще красавчик, просто ждет выхода игры и всё. Женька,надеюсь, поменяет свое мнение о игре.
А, вообще, хочется поздравить с новым годом и с новым SС всех тех, кто стал не большой частью моей жизни, а в частности: RVK, Belial, непомнюначалоMARK), Edge,frunya,shurik, Кeep, takin, и конечно же мастер чен))) Всем добра и счастья.
А, вообще, хочется поздравить с новым годом и с новым SС всех тех, кто стал не большой частью моей жизни, а в частности: RVK, Belial, непомнюначалоMARK), Edge,frunya,shurik, Кeep, takin, и конечно же мастер чен))) Всем добра и счастья.
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Эм... Скажем так, события СК1 и СК2 разделают аж 4 года. И. по моим подсчётам, в Талим в первом СК было 11 лет,а Тире 13... Да и события СЕ и СК тоже годами разделяются. (Максимум, могут в начале сюжетного режима показать Битву Зигфрида и Инферно-Сервантэса.)
Да и разрабы говорили, что вернут сюжет именно к событием первого СК, а про остальные слова не было. Если у вас есть пруф, то можно мне его кинуть?
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- David_Blain
- ГДЕ САППОРТ??
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
- Карточка игрока: David_Blain
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Soul Calibur VI
Ну как тебе ответить?
Был такой легендарный мульт "Ловушка для кошек", спутся 15 лет те же люди решили сделать продолжение
Однако уровень мультов за это время вырос, а вот уровень авторов нет. Закономерное следствие - мульт прошел совершенно незамеченным я об нем узнал совсем недавно
Хороший урок для тех кто рассчитывает вечно ехать на одном и том же
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль
Люк - это повзрослевший Эзреаль
-
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Опять же, мне очень нравится новый интерфейс в новой части!
Во первых - общая стилистика! Меня эта стилизация под графику тех лет очень радует. Очень свежо смотрится по сравнению с металлической огранкой из предыдущих частей.
Ну и, как я подметил ранее, радует новое расположение метра. в пятом СК за метром следить было не слишком удобно и слишком лениво, ибо нужно было гулять глазами через пол экрана, чтобы понять, сколько у тебя, а потом вообще весь экран проглядеть, чтобы понять, чё там у соперника с метром. А сейчас вся эта инфа выясняется лишь одним взглядом, причём, кроме метра, можно ещё этим взглядом узнать о таймере и о раундах!
Конечно, точное предназначение засечек на Лайфбаре для меня остаётся загадкой... Да, они более наглядоно показывают, сколько у тебя жизней осталось, но, как мне кажется, от этого что-то ещё должно зависеть, чтобы это так показывать... Может, от этого зависит сила Супера, или РЕ, или скорость восстановления шкалы защиты...
Ну и, немного личного: НАКОНЕЦ-ТО они начали писать имена персонажей АНТИКВОЙ! Спасибо! А то этот гротеск в предыдущих двух частях мне сильно глаза мозолил...
Во первых - общая стилистика! Меня эта стилизация под графику тех лет очень радует. Очень свежо смотрится по сравнению с металлической огранкой из предыдущих частей.
Ну и, как я подметил ранее, радует новое расположение метра. в пятом СК за метром следить было не слишком удобно и слишком лениво, ибо нужно было гулять глазами через пол экрана, чтобы понять, сколько у тебя, а потом вообще весь экран проглядеть, чтобы понять, чё там у соперника с метром. А сейчас вся эта инфа выясняется лишь одним взглядом, причём, кроме метра, можно ещё этим взглядом узнать о таймере и о раундах!
Конечно, точное предназначение засечек на Лайфбаре для меня остаётся загадкой... Да, они более наглядоно показывают, сколько у тебя жизней осталось, но, как мне кажется, от этого что-то ещё должно зависеть, чтобы это так показывать... Может, от этого зависит сила Супера, или РЕ, или скорость восстановления шкалы защиты...
Ну и, немного личного: НАКОНЕЦ-ТО они начали писать имена персонажей АНТИКВОЙ! Спасибо! А то этот гротеск в предыдущих двух частях мне сильно глаза мозолил...
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
а это разве не местные "гатсы" - чем меньше жизни, тем меньше урона будет наносить одна и та же атака?Robo-Man [E-123] писал(а): ↑04 янв 2018, 17:04 точное предназначение засечек на Лайфбаре для меня остаётся загадкой.
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Без понятия... Но, на самом деле, описанная вами механика мне кажется слишком удручающей...
Ибо, когда у тебя мало жизней, ты уже немного не в приятной ситуации, а тут у тебя ещё и силы отнимаются, и шансы на Камбэк становятся минимальны.
Уж лучше сделать почти как в Теккене - тем меньше у тебя здоровья, тем мощнее у тебя будет КритикалЭдж или реверсалЭдж, или дольше будет идти СоулЧардж. При этом, если и у соперника тоже будет не так много жизней, то у него появляется некий "Иммунитет" к подобным усилениям, и урона он получает столько же, сколько бы он получил от вас с полной полоской ХП
Где-то на следующей крупной конфе, скорее всего
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
нет, наоборот. чем меньше жизней у тебя, тем слабее удары противника по тебе.Robo-Man [E-123] писал(а): ↑04 янв 2018, 17:45, ты уже немного не в приятной ситуации, а тут у тебя ещё и силы отнимаются,
камбэк механика.
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
А... понял
Ну, это мне уже видится немного не изящно. но это лишь моё мнение.
В любом случае, посмотрим, что будут об этом говорить разрабы в интервью, и что будет именно в самой игре. Вполне возможно, что это будут именно "Гатсы"
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Спасибо за инфу.
Выкладываю схему на стену группы СК
В основном, ничего нового он не сказал. В основном, поведал про новые механики, рассказал, что играется всё очень просто, но мувлист всё равно изучать надо, что игра полностью подходит для соревнований, и графика хороша, но на НэкстГен не тянет.
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Не обманывай себя Олег=). НекстГен на который игра не тянет это PS4 и xbox one.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Тогда это не НэкстГен, а КэрэнтГен. :( Но в любом случае, игра выглядит симпатично, надеюсь, через неделю нам смогут показать что-то новенькое на PAX 2018.
Еще немного анализа механики игры:
Еще немного анализа механики игры:
- Robo-Man [E-123]
- [Файтинговый Дилетант]
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
- Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Михаил, вот что мешает нажаловаться на тебя за банальные вещи? Очень опасно пишешь.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Кхм...это далеко не так - тебе про DOA 5 LR напомнить?
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)