Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 02 дек 2018, 23:07
MeetDeadMan
вообще в игродеве прорыв, или на фоне одноквашников в жанре?
МК2. кстати, тянет и на прорыв в игродеве вообще, ибо юзал там какую-то новую технологию графическую впервые среди всех игр. На ее основе сделали фаталити на арене Pit 2.
MK3 технологически не особо вышел вперед, просто технология капча обкаталась, нарисовали крутые арены типа "Street", "Subway", и в целом игры выглядела классно, подкупая человеческими пропорциями персонажей. (правда, вышел пробейл в фирменной фишке серии - жестокости и добиваниях, но их все равно никто не делал)
MK4 и Серия 3D файтингов конечно на фоне японских 3D файтанов выглядит весьма помойно
MK vs DCU - это одна из первых игр, на самом деле, которая потрогала Unreal Engine 3, так что ее тоже можно назвать графическим прорывом. и первая в жанре файтингов. и все игры от NRS стали выходить именно на нем.
MK9 ввел несколько крутых визуальных фич, которые раньше не были распространены в индустрии, а после выхода игры, наоборот, стали чуть ли не мемами.
X-ray, взаимодействие жидкости(крови) с поверхностью(одеждой, полом и предметами), динамическое повреждение модели персонажа. то есть не то чтобы этого раньше не было нигде, но именно МК9 это все удачно скомпоновал, перейдя от простых брызг компьютерной крови, которые растворяются в воздухе, к крови, которая остается на арене и добавляет антуража игре.
MKX графически ничего нового не предоставил, но накачал UE 3 стероидами так, что Tekken 7, сделанный на UE 4 отнюдь не всегда выглядит лучше(как увижу плавающий в отрыве от происходящего задник на фоне арены, так блевать тянет). про остальные файтинги можно молчать, они и рядом не лежали в плане графики.
вообще в игродеве прорыв, или на фоне одноквашников в жанре?
МК2. кстати, тянет и на прорыв в игродеве вообще, ибо юзал там какую-то новую технологию графическую впервые среди всех игр. На ее основе сделали фаталити на арене Pit 2.
MK3 технологически не особо вышел вперед, просто технология капча обкаталась, нарисовали крутые арены типа "Street", "Subway", и в целом игры выглядела классно, подкупая человеческими пропорциями персонажей. (правда, вышел пробейл в фирменной фишке серии - жестокости и добиваниях, но их все равно никто не делал)
MK4 и Серия 3D файтингов конечно на фоне японских 3D файтанов выглядит весьма помойно
MK vs DCU - это одна из первых игр, на самом деле, которая потрогала Unreal Engine 3, так что ее тоже можно назвать графическим прорывом. и первая в жанре файтингов. и все игры от NRS стали выходить именно на нем.
MK9 ввел несколько крутых визуальных фич, которые раньше не были распространены в индустрии, а после выхода игры, наоборот, стали чуть ли не мемами.
X-ray, взаимодействие жидкости(крови) с поверхностью(одеждой, полом и предметами), динамическое повреждение модели персонажа. то есть не то чтобы этого раньше не было нигде, но именно МК9 это все удачно скомпоновал, перейдя от простых брызг компьютерной крови, которые растворяются в воздухе, к крови, которая остается на арене и добавляет антуража игре.
MKX графически ничего нового не предоставил, но накачал UE 3 стероидами так, что Tekken 7, сделанный на UE 4 отнюдь не всегда выглядит лучше(как увижу плавающий в отрыве от происходящего задник на фоне арены, так блевать тянет). про остальные файтинги можно молчать, они и рядом не лежали в плане графики.