Курилка раздела. Всё обо всём
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Если люди абстрагируются от мысли, что МК11 должен выйти в определённое по их мнению время, жизнь станет проще.
Если более длительный процесс разработки приведёт к большему ростеру, лучшему балансу и огромному контенту - я только за. Хоть до 2020 года.
Если более длительный процесс разработки приведёт к большему ростеру, лучшему балансу и огромному контенту - я только за. Хоть до 2020 года.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Ну, по ходу, это или новый шаолин монкс или какой-то квест во вселенной МК. Что, конечно, не отменяет мк11, но откладывает её на некоторое время. Я еще помню тоже какое-то лохматое интервью, толи 2014 года, там Бун вскукарекивал про спин-оффы в будущем. Вот, по ходу, будущее наступило.
UPD:
Batman: Arkham Asylum
Batman: Arkham City
Batman: Arkham Knight
Ну, я не знал, что делала эта студия, рокстеди, но теперь, думаю, монахи очевидны
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Ладно, не буду создавать для этого отдельный тред, ибо никакой инфы у нас нет, да и не то чтобы тут каждый первый был энтузиастом в отношении гипотетической бродилки по мотивам МКвообще говоря, сову ожидаемой "игры про супермена" тоже можно натянуть на глобус "бродилка по одной из используемых НРС вселенных", но про это мы и так скоро всё узнаем.
Однако, всё-таки: а чего бы вы ожидали от таковой? Каких персонажей хотели бы увидеть, какой геймплей, что было бы вам интересно в качестве сюжетной основы?
Однако, всё-таки: а чего бы вы ожидали от таковой? Каких персонажей хотели бы увидеть, какой геймплей, что было бы вам интересно в качестве сюжетной основы?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
слешер с интересной механикой, например, как в metal gear risingBarrogh писал(а): ↑15 июн 2018, 13:48 Ладно, не буду создавать для этого отдельный тред, ибо никакой инфы у нас нет, да и не то чтобы тут каждый первый был энтузиастом в отношении гипотетической бродилки по мотивам МКвообще говоря, сову ожидаемой "игры про супермена" тоже можно натянуть на глобус "бродилка по одной из используемых НРС вселенных", но про это мы и так скоро всё узнаем.
Однако, всё-таки: а чего бы вы ожидали от таковой? Каких персонажей хотели бы увидеть, какой геймплей, что было бы вам интересно в качестве сюжетной основы?
персонажи - пофиг, сюжет - пофиг
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Я сильно сомневаюсь, что ВБ привлекли Роков для работы над спиноффами. Тогда получается, что слух об игре про Супермена - фейк
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Я, честно говоря, не знаю, что это был за слух, я об этом узнал вот в этом самом треде, например. Когда я на прошлой странице писал насчёт интерпретации твита Буна, я больше стебался над таким явлением, как, кхм, интерпретация твитов Буна.
Мне просто интересно, какой местное сообщество видит современную "бродилку про МК", раз уж разговор зашёл
У меня эта игра, ассоциируется с японослешерной механикой и боссами-фриками, а МК, хоть убей, с каким-то подобием единоборств и более-менее человекоподобными оппонентами. У меня в голове сравнение получается странное, хотя, возможно, это из-за того, что я мало знаком с MGR, на самом деле.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Говоря о теоретическом экшен-спинноффе, я бы предпочел видеть его в мрачной приземленной жестокой стилистике. Жестокости в подобных играх сейчас через край и трудно на самом деле чем-то удивить. Но в большинстве игр это либо такое, трэшовое развлекалово типа "кровь кишки распидорасило, ахаха" вроде Дэдпула. Либо противники в играх далеки от образа человека, представлены сюрреалистичными монстрами, и, хоть и хлещут литрами зеленой кровищи, и распополамливаются от ударов ГГ, но часто рассыпаются в пыль, еще не успев осесть на землю. кроме того, движения протагониста часто не зависят от того, взаимодействует он с оппонентом или нет. Если у него прописана красивая крутая комбинация, то он будет ее исполнять хоть "по воздуху", и от этого теряется ощущение "отдачи от удара". Из примеров положительной здравой жестокости мне вспоминается разве что POP Warrior Within. Да, там враги тоже рассыпались в песок, но обыграно это было просто шикарно. И на впечатление отлично играло еще не приевшееся сло-мо, темная цветовая гамма с проблесками красных флагов и митол c восточным вокалом.
А если говорить про расчлененку, то неровно оторванные, раздавленные и смятые конечности и головы выглядят гораздо жутче, чем ровно отрезанные по линеечке.
А если говорить про расчлененку, то неровно оторванные, раздавленные и смятые конечности и головы выглядят гораздо жутче, чем ровно отрезанные по линеечке.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
НЕ ИГРА, А ПРОСТО АМБРОЗИЯ. НЕБЕСНЫЙ НЕКТАР БОГОВ, СПУЩЕННЫХ НАМ ДЛЯ УТЕХ.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 00:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Ага, был, может быть, где-нибудь в одной из множества паралельных вселенных.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил, Соня! Соник уже турнир выиграл по мк11, а йоми сделали тайр-лист по ней
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Reptiloid
Скинь этот терлист плез.
Я походу многое пропустил, но зато у меня теперь есть плотина в витчер³, а это поважнее шутерков от энерез
Скинь этот терлист плез.
Я походу многое пропустил, но зато у меня теперь есть плотина в витчер³, а это поважнее шутерков от энерез
- Deep_Wolker
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:05
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Это определенно должен быть битэмап с доведенной до ума механикой из мксм. протагонистами очевидно, будут синий и желтый, и пару секретных, дополнительных игровых персов будет отлично. А сюжет при хорошем геймплее не так уж и важен. Дарк соусы тому доказательство.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Вот Баюн тут про жестокость говорил, а мне на эту тему Manhunt вспомнился. Там, конечно, своего гротеска хватало, но тамошние лоу-левел "фаталити" смотрелись жутко именно из-за того, что вызывали ассоциации с реальными криминальными новостями того периода.
Тут ещё такой момент, что современный МКшный горннет, я не альт Дэвида_Блейна требует немалого экранного времени, а идея бродилки с, предположительно, кучей противников требует, напротив, скорости и темпа.
Тут ещё такой момент, что современный МКшный горннет, я не альт Дэвида_Блейна требует немалого экранного времени, а идея бродилки с, предположительно, кучей противников требует, напротив, скорости и темпа.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Barrogh
в принципе, есть пример Ведьмака 3, где все добивания происходят без отрыва от основного геймплея. Да еще и тела остаются лежать. Собственно, его можно тоже помянуть как пример здравой жестокости, разве что физика и текстура крови слегка топорные. Яркая, светлая, кровь, мгновенно заливающая части тела и окрестности, выглядит немного "топорно". И еще это первая игра в серии, в которой не пачкается меч. вот уж казалось бы... но нет. я даже ни одного ретекстур мода по этому поводу найти не смог.
в принципе, есть пример Ведьмака 3, где все добивания происходят без отрыва от основного геймплея. Да еще и тела остаются лежать. Собственно, его можно тоже помянуть как пример здравой жестокости, разве что физика и текстура крови слегка топорные. Яркая, светлая, кровь, мгновенно заливающая части тела и окрестности, выглядит немного "топорно". И еще это первая игра в серии, в которой не пачкается меч. вот уж казалось бы... но нет. я даже ни одного ретекстур мода по этому поводу найти не смог.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Bayun
Ну так-то и в ВБшных бродилках практикуются "combat takedowns/finishers". Ну и вообще можно примеры поискать в других играх, их наверняка полно.
Наверное, тут вопрос, скорее, в том, какими они могли бы быть именно в МК... Впрочем, это уже сильно зависит от участвующих в безобразии персонажей.
Ну так-то и в ВБшных бродилках практикуются "combat takedowns/finishers". Ну и вообще можно примеры поискать в других играх, их наверняка полно.
Наверное, тут вопрос, скорее, в том, какими они могли бы быть именно в МК... Впрочем, это уже сильно зависит от участвующих в безобразии персонажей.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- wts
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Reptiloid
А Солтфейс уже дропнул мк11?
А Солтфейс уже дропнул мк11?
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Эд Бун же акцент на ребенке делает в твиттере, помоему это намек на рейтинг PG-13 для битэмапа.