Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Вдовомэйнерам нельзя верить. Это такие же петухи, Как ханзомэйнеры, только еще хуже. Но слух есть слух
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 16:49
Bayun
Как может быть Шан Цунг, Джейд, Нуб Сайбот и "No Dead characters will return"?)))
олсо, ну это напрашивалось. я почти уверен, что из умерших в мк9 вернется также переоборудованный Кабал, Смоук/Эненра. Интересно будет посмотреть на вампирские ножки в колготках-сеточках.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:01
ZorN
Bayun, там же написано про умерших в мкх?
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:18
Bayun
ZorN, точно. я-то про видос.
в МКХ умерло... Барака, Милина(хнык) да Куан Чи. Шиннок как бе живой, хоть и голова... ну если вместе с комиксом, то еще можно посчитать Мавадо, ХсуХао, Кинтаро, Хавика, Молоха, Драмина, Сектора, Сайракса. Бо' Рай Чо не понятно, его ж вроде в трубу Шиннок засосал.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:19
Percimon
> Бо - check
> КК - check
Где оформлять предзаказ?
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:25
Reptiloid
Percimon, брофист. Бо Рай Чо, хоть я им толком и не играл, был крайне забавный чар, а Коталь Кан... Ну это ж, я не знаю, царь во дворца! Еще бы Фуджина добавили бы и Шао-кана в качестве играбельного чара (будет лоу-тайр а-ля свамп финг лол)
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:28
Bayun
Изи чарактер пик на этапе слитого ростера.
Shang Tsung, Jade.
Хорошие новости, что оставят бруталити, ибо идея на самом деле классная.
Reptiloid писал(а): Шао-кана в качестве играбельного чара
А ведь он был таковым в Unchained - Deception для PSP
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:35
Anor
Чтоб сыграть за Рейдена придется сторимод проходить
И вариации оставят, это не есть хорошо.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:35
Percimon
Bayun писал(а):Бо' Рай Чо не понятно, его ж вроде в трубу Шиннок засосал.
Не, его ж там Шиннок без сознания оставил валяться, Рэйден ему еще сказал, что так просто его не возьмешь:
Вообще еще был бы очень рад в МК11 улучшенной системе гира и конквесту)
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:45
Bayun
Anor писал(а): И вариации оставят, это не есть хорошо.
а если сделают по две, а не по три?
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:50
Reptiloid
Anor писал(а):
И вариации оставят, это не есть хорошо.
если оставят в таком виде, в каком они были в мкх - они необучаемые. Надеюсь, вариации будут приносить минорные изменения
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:59
Anor
Bayun писал(а):
Anor писал(а): И вариации оставят, это не есть хорошо.
а если сделают по две, а не по три?
Ну а смысл? В одну варру можно все классное запихнуть.
Только прикиньте, к примеру скорп хелфаер с мечами нинджицу, уже пердак загорается Рейдену ТГ дать телепорт) и.т.д
Гир в обязательном порядке нужен, ранкед сеты, и хотелось бы возвращение Френдшипов, было бы хайпово)
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 17:59
Bayun
Reptiloid писал(а): если оставят в таком виде, в каком они были в мкх - они необучаемые. Надеюсь, вариации будут приносить минорные изменения
Хз, я бы голосовал за ДВЕ отличные друг от друга вариации, с двумя разными гемпланами, мб с доп условиями на турнирный режим. Три - это овердохера, там уже палец для высасывания приходится подключать.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 19:08
Reptiloid
если сделать две, один йух будет вара, которую профи будут пикать в 90% времени.
Нужно делать, хоть три, хоть тридцать три, но чтобы вляиние было минорным: например, проджектайл наносит на 1% больше или он чуть быстрее. Т.е., чтобы для топычей выбор не был очевиндым
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 19:10
kisSme
Anor писал(а): И вариации оставят, это не есть хорошо.
а не наоборот? Просто когда они делают МК без вариаций у них вообще мало чего получается. К примеру в МКХ были "мертвые" вариации чаров, а в МК9 были мертвые чары. Плюс если будет такая же кормеханика 50/50, с блоком на кнопку, мертвой футси, и они убирут вариации, то это будет тотальный ташкент. Надеюсь будет куча новых чаров,и шмотодрочерство как в индже и рептилия. Хоть и презираю механику МК, но... где кнопка "предзаказ" ?
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 19:17
Bayun
kisSme писал(а): будет куча новых чаров
конфирмед, по сути.Нитара, Ли Мей, Тейвен, Дейгон, Тейвен, Онага - уже персонажи старые-новые, из них может получиться все, что угодно.
у ведь есть еще, от не засветившихся в комиксе порядковцев, до всякого мусора типа Мита или Мокапа.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 19:30
Anor
kisSme писал(а): Плюс если будет такая же кормеханика 50/50, с блоком на кнопку, мертвой футси, и они убирут вариации, то это будет тотальный ташкент.
Ну это вкусовщина, мне например механика в мк больше нравится чем в инже. А база по варам есть, и большенство чаров могут вместить в себя лучшие элементы из всех вар и чар будет более полным, думаю с этим проблем не должно возникнуть.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 29 сен 2017, 22:00
Barrogh
Bayun писал(а): Как может быть Шан Цунг, Джейд, Нуб Сайбот и "No Dead characters will return"?)))
Там написано "не вернутся те, кто умер в МКХ".
То есть Милина и... Хм.