Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 29 сен 2017, 22:08

Barrogh писал(а): Милина и... Хм.
Барака и Куан Чи.
Bayun писал(а): Барака, Милина(хнык) да Куан Чи. Шиннок как бе живой, хоть и голова... ну если вместе с комиксом, то еще можно посчитать Мавадо, ХсуХао, Кинтаро, Хавика, Молоха, Драмина, Сектора, Сайракса.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение luxero » 29 сен 2017, 22:57

Чот рановато для новой мкашечки ещё)) Там ещё не все длц запилены для Инжи 2. А потом ещё Инжу 2 надо будет продать ПЕКА-боярам.

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Hellsporner » 29 сен 2017, 23:03

luxero, Если они будут ждать до победного конца, то они ничего не успеют. Я уверен, они там все без остановки клепают новые игры и персонажей, а небольшой штабец это все редактирует, исправляет и балансирует.
Ну может они там на шлюх и алкоголь отвлекаются, когда игры выпускают)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 23:08

Hellsporner, судя по штамповке игра раз в два года, какие шлюхи, подрочить времени нет, шлюхи не для нердов, а вэбэбоярам вот это самое оно.
На самом деле эти сроки очень даже сказываются на качестве. Лучше бы они 3-4 года подождали. Но тогда боярам из вэбэ на шлюх не хватит
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Hellsporner » 29 сен 2017, 23:11

Reptiloid, Но качество они умеют маскировать. Пока чуть не вглянешься, не увидишь халтуры на весь экран. Это я про сюжетный режим.
Про геймплей- это ужас, мама, забери меня, тут и спорить нельзя :D

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 23:16

Hellsporner, да вот тот КИ щас щщупаю, вот, КИ-апдепты клянутся-божатся, шо игра их балансная, и лоу-тайр - это не приговор, как свамп фингам всяким.
Нет, визуально игры НРС - супер. Анимации - супер, и кто придумывал и актеры. Спецэффекты - круть. Арены - поклон художнику. Все транзишены - подрочу на них. Дизайнеры - дайте медаль.
Т.е. ко всем ребятам, которые делали красивую картинку на экране нет ни в мк9, не в индже 1-2, не в мкх никаких вопросов!
Качество хромает именно в отделе толстого чухана и любителя тако

Вот, сравниваю качество разнообразия чаров в НРС играх и в КИ и понял, почему НРС проигрывает. НРС делают по 6 персонажей в месяц, конечно, они выдохлись. Я помню интервью Буна после инджи первый - "мы не будем больше выпускать игры, нужен творческий отпуск набраться новых идей". А вот писюн! Работай, мы в тебя бабки вложили, никаких передышек. Сколько делали КИ, СФ5, Теккен и сколько игры энурес
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Lure » 30 сен 2017, 02:08

Ну НРС в чём-то, конечно, говно делает, но с дисбалансом там не так всё плохо. В индже болотная тварь, фаершторм, киборг, гоможук, сабзиро и джокер на турнирах не играют. Не так уж много. И с контрпиками не так уж всё страшно, многие топы играют всего-то на 1-2 чарах. Им бы только убрать всякие говноопции типа слишком сильного зонинга, которые нубов взрывают на старте их НРС гейминг карьеры. Я сам играю за зонинг чаров, но понимаю почему они не должны в таком виде существовать. Дедшоты и на турнирах плохо смотрятся. Вот в SF5, который все проклинают, зонинг вроде как и есть, а вроде как и нет его там. И ничего, я не скучаю по нему.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение MOPKOBb » 30 сен 2017, 06:51

kisSme писал(а): мертвой футси
Вот уберут волшебные локти, увидишь живую футсю. Во второй раз они не должны так лохануться (или в третий, не помню).

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 30 сен 2017, 07:17

MOPKOBb писал(а): Во второй раз они не должны так лохануться (или в третий, не помню).
Вот просто вся суть одним предложением :D
Хотя пока, вроде, дела получше обычного.

На Сабе, кстати, Буффало что-то там пытается, в том числе и на турнирах.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 30 сен 2017, 08:19

Просто не надо клепать чаров, которые умеют в любой геймплан. И тебе пиу-пиу непроходимый, и 50/50 с любой точки экрана, и урон на полстолба за один метр. а потом свободные слоты на селектскрине заполнять сетаперами без телепортов при обилии в игре пиу-пиу.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение MOPKOBb » 30 сен 2017, 08:46

Bayun писал(а): Просто не надо клепать чаров, которые умеют в любой геймплан
Помойму наоборот надо, просто разнообразные возможности должны быть у всех. Чтобы не получилась кексичка, у которой из планов токо б12, а больше делать то и нечего. Или джеки, не умеющая противостоять рейдену с ловушками. Или смук в углу против клона. Продумать конечно надо это дело, но в нрс ведь не индусы работают. Вот в пример приводили
скорп хелфаер с мечами нинджицу
Как-нибудь мудрено забалансить, например, ежели ауру себе зажег, то мечами пользоваться нельзя. Или если мечи достал, то грусти без ауры.
А еще надо им комбы сделать покороче, и импут без лишних усложнений, и апперкот-стартер, чтоб прыгуны меру знали, и перри всякой твари, и дайвкик.
Эх меня бы к буну в команду.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 30 сен 2017, 09:40

MOPKOBb писал(а): разнообразные возможности должны быть у всех.
тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение ArnKratos » 30 сен 2017, 10:08

Итак! В новом МК хочу:
-ТАГ ТИМ
-Быстрое окончание боя (допустим нажал кнопку л3 и надпись Finish him не появляется или если появилась, оппонент сразу упал и дальше вин поза "уход из боя" она должна быть быстрее, чем обычная вин поза!
-Диалоги 2на2 в Таг Тиме
-Разные вин позы при таг тиме! В вин позе обязательно 2 человека
-Смена героя в режиме таг тима была в нейтрале как обычно и сразу после стартающего стана союзника. Не нужно добавлять смену со спешалом и прожектайл от союзника. Это сильно скажется на балансе.
-КД смены героя был хотя бы 5 секунд, чтобы избежать постоянных контр смен. Также смена героя могла наказываться
-По 3 фаталити!
-Бруталити выполнялись сложнее и выглядели интереснее. А то в МКХ отрывание башки от удара по яицам такое себе. Пусть будут красивые добивания.
-по 3 рентгена! Лично меня выбешивает одна и таже анимация икс рея, пусть чередуются рандомно и пусть старт икс рея у каждого персонажа был опасным, как у Китаны или Сони.
-Отказаться от запредельной фантастики, типа икс рея Эррон Блека или захватов Джейсона
-Шао Кана за предзаказ
-Много шмоток, пусть будет гир, как в инджастисе

В принципе мне этого хватит вполне. Хватит даже первого пункта :this:
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение MOPKOBb » 30 сен 2017, 10:15

Надеюсь, фоталити уберут совсем вместе с финиш химом, а бруталитей будет больше

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 30 сен 2017, 10:19

MOPKOBb писал(а): Надеюсь, сделают всем по четыре фаталити.
фиксанул)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение MOPKOBb » 30 сен 2017, 10:42

Bayun, встречу и лицо тебе фиксану, лобачевский. Как и всем любителям фоталити (кроме рубуса).
Bayun писал(а): тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.
Дак если скорпиену дать мечи и ауру, а кесси командники вместе с рокетами, то более одинаковыми они не станут. Я о расширении арсенала всего-то.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 30 сен 2017, 11:48

Bayun писал(а): тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.
Геймпланов и так не очень много. Вопрос не в том, что персонажи делают, а как. Можно начать с того, чтобы опции были на более широком спектре дистанций хотя бы, а уж для чего они - чтобы злоупотреблять ей или уходить с неё, в этом и будут проявляться различия.

Причём половина этого достигается нормальным мувментом. В том же МКХ "нормальный" мувмент был только за ресурсы, и то только по земле и только в одну сторону, кек.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 30 сен 2017, 14:54

Блэка, внятной АА игры, меньше сэйфовости, зонинг не более 65% геймплана персонажа, играбельных пэри-чаров, фигурки не делать размером как в Индже, шмотки, не усложнять инпут, когда есть свободные более простые - всё, что мне надо.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 30 сен 2017, 15:05

Я так понял, мы хотелки скидываем?)
Хочу вменяемого дизайна, еще больше мрачности, реалистичности и брутальности. не хочу обтягивающих трусов поверх лосин, плащей, масок и свистопердельных спецэффектов.
я чтоб был блок на кнопку.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 30 сен 2017, 17:07

Bayun писал(а): Я так понял, мы хотелки скидываем?)
Ну, кроме хотелок ещё долго кормиться будет нечем, так что почему нет.

Я лично хотел бы продолжения НРСами движения в том же направлении, плюс впитать некоторые современные тенденции ФГ. Хейтерс гонна хейт, но даже арксисы стали игра за игрой снижать требования к инвариантному экзекьюшену. Никогда не считал его самоценным, так что...

А вот в значительное снижение роли 50/50 в стрингах, чипа и силы воздушных нормалов я не верю. Во всяком случае, не при правлении его величества Блока На Кнопке.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить