Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: FGC | Shatalkir, ZorN

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1521

Сообщение [me] » 20 июл 2018, 20:16

Exorcist, ну никто ее в этом году и не ждал. Все ждали анонса, а выйти она могла бы в апреле 2019-го, если бы сроки не поменялись.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1522

Сообщение Exorcist » 20 июл 2018, 20:21

[me], кстати логично!
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1523

Сообщение JTF » 20 июл 2018, 20:57

2020, я думаю в лучшем случае
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1524

Сообщение Barrogh » 20 июл 2018, 21:10

Bayun писал(а):
20 июл 2018, 19:18
Лю Канг дуалист смотрит на тебя вопросительно. потом смотрит на ГКЛа и кивает.
Ну, кстати, ГКЛ-то за него вполне себе играл, как бы там ни было :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1525

Сообщение Reptiloid » 23 июл 2018, 11:55

Bayun писал(а):
20 июл 2018, 15:24
Ну а где гарантия, что твой чар, которого ты выбирал джаст фор найс лукс, но который отмывал парашу за остальным ростером 75% времени существования игры как дисциплины, вдруг не станет поломычем за одну ночь. как проснуться знаменитым. причем станет таким солидольным поломычем, что перетянет на себя и кучу проплееров, и большой пласт паба. Потом, его, конечно, нерфанут, но за него продолжит играть дохрена народу, а на турнирах он продолжит вылезать как контрпик, закрывающий больше половины ростера матчапами. Да, я про сиреневую из разноцветных баб.)
да, ты прав. Есть такое, в в мкх и индж2 много примеров
MeetDeadMan писал(а):
20 июл 2018, 19:08

Выбрал себе с релиза Скорпиона и бед не знал. Потому еще взял Хищника и Кясси Браулер, потому что прикольные. В МКХ можно играть по сути, любым чаром.(ну почти)
у меня знакомый играет на джеки хайтек. Я просто уже отказываю ему в игре, потому, что , ну это говно сраное, это джеки хайтек, хоть усрись, она будет говном, но он любитель дарк соулс и анимэ, вероятно, думая, что умирая в 100500 раз он обретет силу ванпанчмэна
Если я ношу на фру малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права банить по ночам и посты тереть… Никогда!..

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1526

Сообщение Barrogh » 23 июл 2018, 12:48

Жертва НРСовского подхода "фичу надо понерфить, потому что чары А и Б с ней имбуют, но мы понерфим её же чару Ц, который и так-то не очень".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1527

Сообщение Bayun » 23 июл 2018, 18:18

[/quote]
Reptiloid писал(а):
23 июл 2018, 11:55
обретет силу ванпанчмэна
посоветуй ему unbreakable subzero
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1528

Сообщение Mikhail22 » 24 июл 2018, 14:57

Пацаны, я тут кольян свой достал..
И потом сразу понял, почем СНг не могет на международных турнирах.
Это потому что самый первый файтинг был не тот. Не правильный.
Это был МК2, МК3. А не СФ2. Это первое.
А втрое - теккен 3 у нас опоздал.
Ну и третье- мы все таки нормальные пацаны.
Но есть хорошая новость- все файтинг создатели движутся нам навстречу, нормальным пацанам. Если не в механике, то в отдельных чарах.
А значит не все потеряно ,для них, в денежном плане.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1529

Сообщение Reptiloid » 25 июл 2018, 08:51

Если я ношу на фру малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права банить по ночам и посты тереть… Никогда!..

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1530

Сообщение Barrogh » 25 июл 2018, 09:31

Offtop
Видос на 75% состоит из ролика, который повторяется трижды. Я думаю, даже называть это высасыванием контента из пальца было бы преуменьшением. Наглядный пример, почему меня так раздражает современная манера пилить видосы и подкасты там, где достаточно было бы напечатать короткий абзац. И, похоже, даже урезание выплат ютубом не помогает выправить ситуацию.
Эх, ну да ладно.


Похоже, КЛ, переодевающийся охранником - это какой-то мемас. Неловко, когда из шаолиня получился лучший ниндзя, чем из ниндзей и их континентальных собратьев :)

Ещё тут, наверное, должен быть мой бугурт на тему бродилок с фиксированной камерой, ограничивающей взаимное перемещение персонажей, но тогда мне в принципе придётся бугуртить на тему кооперативных игр, заточенных под один экран, так что фиг с ним.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1531

Сообщение Mikhail22 » 25 июл 2018, 14:29

Barrogh
подожди, подожди. А ты что в МК ШМ не разу ни играл?
Там же фишка в коопе. Там есть карты куда только вдвоем можно попасть. Если ты один то тебе туда дорога закрыта. А еще там есть кооп атаки. Разделение экрана все бы портило. Даже если был бы онлайн, то вместе лучше. А то будешь один где лазить , Бараки напихают.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1532

Сообщение Barrogh » 25 июл 2018, 16:03

Mikhail22
Не играл, но видел. Дело не в том, что я не знаю, что это кооп. Дело конкретно в мерах, которые предприняты, чтобы в этот самый кооп можно было играть с одного экрана. Они не уникальны, но я не фанат.

Последнюю игруDungeon Siege 3; в случае с ней, правда, всё ещё смешнее, ибо мало того, что ограничения сохраняются и при игре по сети, где дело не упирается в один экран, так ещё и в прошлых частях такого безобразия не было с таким коопом мы с товарищем дропнули после одной пробы :/
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1533

Сообщение Bayun » 25 июл 2018, 16:18

Barrogh писал(а):
25 июл 2018, 09:31
но тогда мне в принципе придётся бугуртить на тему кооперативных игр, заточенных под один экран
минутка оффтопа, внимание, нецензурная лексика.
Offtop

Я так познакомился в свое время с Dungeon Siege 3. Обсидианы, не сделавшие до этого ни одного плохого сиквела чужих игр, а то и вообще сделавшие второй КОТОР, вдруг решили удариться в творчество. Вместо real-time-pause групповой РПГ-гриндилки а-ля Диабло с одним из лучших кооперативных режимов до 8 человек в свое время (до сих пор моды и карты пилят на тематических форумах для второй части) сделали слэшер прямого контроля с высокой зависимостью от ненавистных Белиалу перекатов. Невменяемая камера с двумя ракурсами, которая нихера не видит, гребаное консольное управление, заточенное под геймпад с кучей лишних неинтуитивных опций (например, чтобы включить улучшенную защитную способность, нужно зажать в стоковом управлении пробел+шифт+1/2/3). Перегруженный интерфейс. Перегруженная и неинтуитивная ролевая система (это во франшизе, где было три атрибута и четыре навыка, и всем было заипись). Зато ввернули фирменный развернутый сюжет с диалогами и системой влияния на партийцев, без особых бонусов, правда. и самое главное, от чего я горел, пока играл в сингл, не было создания персонажа, приходилось брать одного из главных пресетных персонажей, а пативен уменьшился с восьми активных членов и ослика до двух. ДВУХ, БЛЕАТЬ!!! Ладно, сюжет был интересным, а геймплей затянул, так что два раза я игру прошел, второй раз на максимальной сложности за Катьку. Решил я пойти в кооператив, уговорил пару друзей на покупку по скидону в стиме, думал будет весело, да и попроще, чем в одного на максимальной сложности перекатываться. Вспоминаем ту самую сценку из Хоббита.
"Я никогда в жизни так не ошибался". Да, в кооперативе можно играть до четырех человек и игра поддерживает все варианты развития диалогов между ними сразу. это прикольно.
Но (очень прошу Зорна не тереть), какого, блядь, тримудоблядского хера, вы сделали камеру, которая должна держать всех четверых игроков в одном ракурсе одновременно, при условии, что у вас четыре персонажа и у каждого, ебаныйтывротсусликчерезкоромысло, разная дистанция взаимодействия с противником? Лукас контактный боец, Рейнхарт ближне-контактный, но должен активно перемещаться, Анька колдует со средней дистанции и Катька заливает с максимально дальней. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. В общем, игра у нас не задалась, мы руинили тех боссов, которых я даже в одного проходил спокойно. Да, можно конечно играть на нормальной сложности, где требовательность игры к мувменту и дистанции не такая жесткая, но там никакого челленджа нет.


а, лол, ты в курсе)))
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1534

Сообщение Alvaro » 03 авг 2018, 09:42

Хочу шоб разрешили переназначать импуты для ударов и спешелов. Чтобы игра строилась меньше на умении быстро долбить неравномерно сложные неудобные наборы кнопок, и больше на реакции и тактике. Отправьте Буну что просьба от меня лично.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1535

Сообщение Barrogh » 03 авг 2018, 10:22

Alvaro
Я ему уже писал, если не про назначение инпутов, то хотя бы про лишние направления в некоторых спешалах и посередине стрингов. Он ничего не ответил, но на следующий день выложил смешнявую картиночку в твиттер. Я уверен, что эти события связаны самым прямым образом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1536

Сообщение MOPKOBb » 07 авг 2018, 20:09

Не заходил в тему полгода, уже был анонс?
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1537

Сообщение JTF » 07 авг 2018, 21:43

Было много разных анонсов.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1538

Сообщение MOPKOBb » 08 авг 2018, 04:43

Господи, какие же вы, файтеры, токсичные. Сплошной негатив вижу на данном ресурсе. Больше сюда не зайду, прощайте.
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1539

Сообщение Mikhail22 » 08 авг 2018, 06:49

MOPKOBb
вроде слушок прошел что в МКХ новое добивание завезут, вместо МК11.
Помнишь КИ ?


Только в МК проигравшего ,в зависимости от пола и взглядов на жизнь, будут заставлять читать рэп или двигать попой под разные ритмы, от даркэлектро до фанка. Проигравшая сторона должна будет нажимать на кнопочки, появляющиеся на экране, что бы попадать в ритм. Пока не отыграешь пальцами всю комбинацию позора, игра не даст тебе уйти в выбор персонажей
Будешь попадать не вовремя в кнопки и как следствие плохо читать рэп или двигать попой, то противник будет тебя щелкать мокрым полотенцем или еще чем. И твой геймпад будет вибрировать.
Будет здорово!!
Плоть слаба

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

#1540

Сообщение MOPKOBb » 15 авг 2018, 16:11

Я НА ДАННОМ РЕСУРСЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ И ВООБЩЕМ В ИНТЕРНЕТЕ РАССКАЖИТЕ ВКРАТЦЕ ЧТО ТАМ С АНОНСОМ МОРТОЛ КОМБАТ 11
MKXI: cassie, fujin, KABAL, noob saibot, reptile, reiko, sindel

Ответить