Страница 1 из 1

[T7] Shaheen

Добавлено: 20 сен 2017, 13:30
BTN
Изображение
Shaheen - Атакующий персонаж с хорошими поками и миксапами.

Геймплан - Держаться близко к противнику наказывая агрессию
контрхитами/виф панишами переходя в FC миксап игру если противник в блоке.

Топовые игроки: LowHigh


Rage Art [M] 1+2
Обычный RA | -22 на блоке | Армор с 8го кадра

Rage Drive [M|H] D/B+2 > 4 > [D/F]
Не однозначный RD, приседается под 2 ударом на блоке
Плюс на блоке +6 или +16 при переходе в стойку
На хите является i14 NC лаунчером

+ Простой и эффективный
+ Контр хит игра
+ Миксап игра


- Нет хороших плюсовых ударов
- Слабые лоу поки
- Малая база ударов




( История )
.
Shaheen (Шахин, королевский белый ястреб) работает в частной военной фирме, специализирующейся на предоставлении охранных услуг. За время пребывания в армии заслужил репутацию эксперта в битве один на один.

Однажды его друг и владелец компании, связанной с нефтяной промышленностью, внезапно погибли в загадочных обстоятельствах. Смерть была указана как "несчастный случай", но Шахин заподозрил неладное когда компания его друга была внезапно куплена G corp. Он начал расследование и родственник близкого друга признался ему, что демонический человек имеющий отношение к G Corp это Kazuya Mishima. Шахин не мог поверить, что настоящий демон может существовать, но его исследования показали, что Казуя может быть хуже даже любого из созданий ада.

Шахин был в замешательстве: должен ли он отомстить за смерть своего друга, уничтожив демона? Смущенный сомнением, он отправился на соло миссию, чтобы проникнуть в G Corp.

( Фрейм дата )
.
http://rbnorway.org/shaheen-t7-frames/

( Нейтрал )
.
Кор Поки:

D/F+1 (M | i13 | -1`+5`+5) - Лучшая пока Шахина | Тречит влево | Приучивает противника стоять | На хите начинаем прессинг/миксап игру
4,1 (HH | i11 | -4`+4`CMB) - Быстрая кх серия | NC | Не джейлит, но сложно среагировать | Если противник садится > микс с 4,4 HM серией (-13 на блоке) с гарантией в B+4
1 (H | i10 | +1`+8`+8) - Одна из немногих + на блоке кнопок | На хите начинаем прессинг/миксап игру
D/F+4 (M | i14 | -9`+2`+2) - Рейнджовый кипаут и раунд ендер | Пушбек | Линейный
D+4 (L | i19 | -12`+1`+1) - Одна из достойных лоу пок | Хороша тем что лучше всего остального | Довольно долгая
D+3 > SNK (L | i16 | -11`+3`+3) - Без кенсела не использовать | Быстрый хай краш | Заставляет терпеть противника и не лезть после небольших минусов
Slide (L | i16 | -27`KND`KND) - Лучший тул Шахина заставляющий оппонента приседать, что позволяет включать миксап игру | Противник не может быстро срекавериться что дает оки ситуацию | На блоке остаемся лежать, на хите переходим за спину с гарантией в WS+3 или FC D/B+3 в зависимости от рейнджа | По дефолту на хите переходит в Sneak Stance, если зажать D/B остаемся в сидячем положении для оки

Ситуативные поки:

D/F+3 (M | i17 | -9`+12`+12) - Сейф Homing | Wall splat
B+1 (M | i19 | -9`+3`CMB) - КХ фишинг | Неплохой рейндж | Довольно долгий | Лучше использовать на макс рейндже
B+3 (M | i18 | 0`+3`CMB) - Хорошая кнопка, но c долгим стартапом | Форсит крауч противника и 0 на блоке | На CH комбо в B+4
F+3 (M | i21 | -6`+6`CMB) - Лоу краш | На CH комба
U/F+3 (M | i25 | -7`CMB`CMB) - Неплохой сейфовый орбитал с комбой на хите | Лоу краш с 9го кадра | Довольно долгий

Виф паниши:

U/F+4 | i15 (Мид лаунчер) - Лучший рейндж | Быстрый стартап | Можно делать сидя | Основной виф паниш
WS+2 | i16 (Мид крампл) - Неплохой рейндж | Крампл
D/B+2,1 (Мид/хай нокдаун) - Изи виф паниш с дальнейшим оки
F,B+2 (Хай нокдаун | Рейндж) - Мини комбуля на 55 дамага | Смена сторон В бок или спину дает +12 и гарантию в F+2,3

( Контр хит игра )
.
Основа:
[4],1 (i11 | [H]H) - Лучшая сейф (-4) кх серия | Оба удара быстрые и с хорошим рекавери | Минусы - серия не джейлит и оба удара хаи
[B+1] (i19 | M) - Сейф (-9) кх проверка | Долгий стартап

Гимики:
1,2,[2] (HH[M]) - Хардрид ансейф (-13) кх проверка, если противник нажимает посе 1,2
[4],[3] (HH) - Сейф блоке (-1) | Оба удара в кх дают комбу | Второй удар идет с делеем, оппонент может подумать что была одна 4ка и залезть в кх 3

( Full crouch миксап )
.
Главная и лучшая лоу опция которой вы должны заставить противника присдеать это слайд, миксап дальше зависит от того насколько вы уверены что противник сядет и насколько вы хотите рискнуть

Мид опции с возрастанием риск\реварда:
WS+4 -6 | +5 - i11 | Сейф | Хороее преимущество на хите
FC U/F+4 -13 | Launch - i15 | Мид риск Хай ревард
WS+2 -17 | Crumple - i16 | Хай риск Хай ревард с макс дамагом

Особенные опции:
WS+1 -2 | +4 | +12 - Вариант с расчетом на CH, там же гарантия в F+2,3
WS+2 -17 | Crumple - Долгий, линейный, но NC лаунчер

Хорошие опции для перехода в крауч для миксапа:
Slide D/B cancel Кенсел стойки после слайда в хит
D+3 D/F D/B ~ +2 После удачного лоу в нейтрале
D+1 +6 - Влезли в прессинг оппонета
F+3+4 D/F D/B Можно закончить комбу и перейти в стойку и скенселить ее для миксапа на вейке


( Паниши )
.
Стоя:
i10 1,2
i11 4,1
i12 F+2,3
i14 F,B+2
i14 D/B+2,1 | Rage drive
i15 U/F+4 | D/F+2

Сидя:
i11 WS+4
i13 WS+3,3
i15 FC U/F+4
i16 WS+2

( Стена )
.
Wall Splat удары:
D/F+3 - Сейф хоминг WSp, -9 на блоке
U/F+4 - -13 на блоке, вешает высоко для большего дамага
D/B+2,1 - Сейф NCвариант, но 2ой удар хай
FF+4 CH - Арморный CH WSp, хай

Wall Splat эндеры в джагле:
D/B+3,4 - 45 дамага
F+2,3 - 32 дамага
D/B+2,1 - 35 дамага
D+2 - 13 дамага
3 > SNK cancel > WS+3,3 - 56 дамага

Серии после Wall Splat:
3 > SNK crouch cancel > WS+3,3 - Самый дамажный вариант, делается при обычном splat или после отдельныйх splat ударах
3 > SNK crouch cancel > 3 > SNK crouch cancel >WS+3,3 - Дамаг опция при высоком splat или после Floor brake у стены
D/F+1 > D+1 > WS+3,3 - Базовый, когда нужно добежать и успеть скомбить
D/F+1 > B+4 - Низкий splat или под ссильным углом
B+4 - Если нет других возможностей | Хороший рейндж

( Sneak Stance )
.
D/F D/F - Переход в стойку
D/B - Отмена стойки в крауч

Переходы в стойку из серий:
Rage Drive - Спорно
3 - SNK2/1 Филлер, SNK3 Эндер
D+3 - Маст ду
F+3+4 - Плюс на блоке
D/B+2 - SNK2/1 Филлер, SNK3 Эндер
F+2,4 - Гимикота

Удары из стойки:
1 (H | i12 | +1|+8|+8) - Один из немногих тулов Шахина дающих плюс на блоке, используется в основном как комбифиллер
2 (M | i15 | -13|+7|KND) - Комбифиллер, помимо этого не сильно юзабелен
3 (M | i20 | -12|LNC|LNC) - Комбо ендер, но можно так же использовать как рисковый комбо стартер
4 (L | i26 | -19 |KND|KND)- Очень рисковый тул но при этом единственный лоу из стойки, Хай риск Лоу ревард
1+2 (Grab | i27) - Долгий захват из стойки | Движет Шахина вперед | Рвется на 2

( Screw | Homing | FB| WB/BB )
.
Screw:
F+2,4,4 - Тащит далеко
4,3 - Вариант если стена недалеко
F+4 - Вариант если стена недалеко
D/F+3 - Вариант если стена недалеко

Homing:
D/F+3
F+4

Floor break:
F+3+4 - В джагле
U/F+3 - В джагле
D+4 - В джагле
4,4 - Лучший вариант в углу
2+4 - Сам по себе

Wall/Balcony Break:
D/F+3
FF+4
D/B+2,1
4,[3]
F+4 - Только с CH или джагла

( Комбо )
.
Вместо F+2,4,4 нужно делать другой Screw например 4,3если до стены не так далеко,
ниже рут примерно с мид скрина средней арены до угла с Wall комбой

BnB:
U/F+4 | D/F+2 > 3 xx SNK2 > F+2,4,4 > Screw > Ender
U/F+3 > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
Low parry > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
Rage Drive > Run | Stance cancel > 3 xx SNK2 > F+2,4,4 > Screw > Ender

Контр хит:
[4] > D/B+2 D/F > SNK 2 > F+2,4,4 > Screw > Ender
[4],1 > 4,1 > delay F+2,4,4 > Screw > Ender
[B+1] > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
1,2,[2] > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
4,[3] > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
[F+3] > D/B+3,4 - Easy
[F+3] > SSR D+3 df > db cancel WS+3 > D\F+1 > Dash F+2,44 > Ender
[B+3] > B+4
[WS+1] > F+2,3

Эндеры:
D/B+2 (легко) или 3 (сложнее) > SNK 3 - Для инфинит арен без стен | Oки | Макс дамаг | Вариант если до стены точно не дотащите
D/B+3,4 - Когда стена далеко
F+2,3 - Когда стена недалеко
D/B+2,1 - Когда стена недалеко | лучший Wall break
D+2 - Когда стена близко
3 > SNK cancel > WS+3,3 - Когда стена близко и когда есть возможность в комбе вставить 3ку.

( Таблица )
.
Изображение

[T7] Shaheen

Добавлено: 20 сен 2017, 14:29
ROCKMAN13
Я еще ни одного Шахина в ранкеде не встречал

[T7] Shaheen

Добавлено: 20 сен 2017, 14:39
Lohman
ROCKMAN13, Мода на секулярность :)

[T7] Shaheen

Добавлено: 20 сен 2017, 16:08
ZeratuL
Крайне редкий гость в ранкеде, не смотря на свою новизну и простоту, что прям даже удивительно.
За гайд по нему - спасибо.

[T7] Shaheen

Добавлено: 21 сен 2017, 01:32
Zander
ZeratuL писал(а): не смотря на свою новизну и простоту, что прям даже удивительно.
Просто Шахины все наверх уехали.
В первые недели был совсем не редкий.

[T7] Shaheen

Добавлено: 23 сен 2017, 13:44
Spear
BTN писал(а): D+3 (L | i16 | -17`-3`-3) - Рисковый - лаунч паниш | Быстрый i16| Хай краш аж с 6го кадра | однозначно использовать, но по ситуации
Slide (L | i16 | -27`KND`KND) - Тул заставляющий оппонента приседать, что позволяет включать миксап игру | На блоке остаемся лежатть, на хите переходим за спину с гарантией в WS+3 | По дефолту переходит в Sneak Stance, если зажать D/B остаемся в сидячем положении для оки
1) Д+3 можно (и нужно) отменять в стойку и фреймдата меняется: на хите с -3 до +3, на блоке с -17 до -11. Это вообще его лучшая лоупока.
2) У слайда Шахина нет гарантии как таковой, там миксап (есть вероятность, что дженерик FC 3 после кенсела стойки - гарантия, но я не уверен.) WS+3 гарантия только по мишкам.
BTN писал(а): F,B+2 (Мид нокдаун | Рейндж) - Мини комбуля на 55 дамага | Смена сторон
Это хай со свойством атактроу, свойство не активируется при трейде и при ударе под углом, т.е. со степа. i14 паниш.

[T7] Shaheen

Добавлено: 29 дек 2017, 09:42
Higem
Как он может быть простым, если он сложный чар. Сложный для побед.

[T7] Shaheen

Добавлено: 29 дек 2017, 10:59
Corax
Сложный для побед, простой для понимания

[T7] Shaheen

Добавлено: 29 дек 2017, 11:16
Higem
Эндеры:
1. D/B+2 (легко) или 3 (тяжело) > SNK 3 - Для инфинит арен без стен | Oки | Чуть больше дамаг
2. D/B+3,4 - Когда стена далеко
3. D/B+2,1 - Когда стена недалеко
4. D/F+1 - Когда стена близко
5. F+2,3 - Если нужно вешать разу без длинной комбы
6. 3 > SNK cancel > WS+3,3 - Когда стена близко и когда есть возможность в комбе вставить 3ку.
1. Чтобы SNK 3 после подбегания было не "тяжело", надо подбежать, отпустить ф и сразу нажать 3+4, тогда получится 3. Исполняется просто.
4. Когда стена близко делается ф2,3, после него почти всегда можно успеть дф1, д1, вс33. Если стена ближе, то дб2, чтоб навесить повыше, но не дф1.
6. 3 в СНК 3,3 делается ещё тогда, когда стена ещё дальше, чем тогда, когда делается дб3,4 - чтоб, опять же, навесить на стену и подбежать с дф1, д1, вс33.

[T7] Shaheen

Добавлено: 05 янв 2018, 13:23
BTN
Higem писал(а): 29 дек 2017, 09:42Как он может быть простым, если он сложный чар. Сложный для побед.
По твоей логике Гигас тоже сложный. Даже если брать твою систему оценки то Шахин не сложный, вполне себе честный персонаж с понятным геймпланом.

[T7] Shaheen

Добавлено: 09 янв 2018, 08:18
Zanderok
А почему он сложный для побед? Простой и понятный, у него есть почти всё, разве что больших плюсов на блоках нет и дебаггера