[Injustice 2 | DLC] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 24 окт 2017, 01:57

Причем здесь b2 Аквамэна, осталось только понять. Ты правда проводишь аналогию между тп и нормалом или просто к слову написал? Хотя кого я понять-то пытаюсь. Проехали.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Ruido » 24 окт 2017, 20:29

KINGusha
Карточка по пунктам
https://www.fighting.ru/forum/app.php/r ... ont1-rules
https://www.fighting.ru/forum/app.php/r ... ont4-rules

JTF
Схожие пункты. Карточка.

Bayun
Barrogh
Spear

Оффтопили. Без карточек.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение crazyliukang » 02 ноя 2017, 08:41

MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 02 ноя 2017, 09:45

Дичь какая-то, откуда молнии прилетают? Почему это не показано.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 02 ноя 2017, 10:28

Anor
Думаю, их запускают с другого конца арены, а потом или тащат болванчика в противоположный угол, или вообще ресетят позиции игроков туда.

Собственно, никто же не обещал юзабельных комб? :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 02 ноя 2017, 10:42

Barrogh писал(а): 02 ноя 2017, 10:28Anor
Думаю, их запускают с другого конца арены, а потом или тащат болванчика в противоположный угол, или вообще ресетят позиции игроков туда.
Ну то что их нужно запускать с другого конца это понятно, если ресетнуть позицию то и орбы пропадут, да и болванчик в углу подымается после нокдауна, на ум приходит, что он запускает из угла две медленные экз молнии(кстати не уверен можно ли так, не пробовал) и летит суперменом с тушкой в угол. Надо потестить, но в любом случае это не юзабельный свэг.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Tarot » 02 ноя 2017, 13:54

I did them in the left corner before the combo, then you move or kick the opponent to the right corner and during the combo they are coming. You should do it in the right timing with the right way.
Вольный перевод: Я делал их в левом углу перед комбо, затем двигал или пинал оппонента в правый угол и во время комбо они долетают. Это нужно делать с правильным таймингом и определенным образом.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 03 ноя 2017, 08:36

Наверно единственный юзабельный миксап b1~df-mb, 1,5 бара если в хит и далее комбо, неплохой дамаг в углу, если блочат до два метра в помойку, но все же :)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 03 ноя 2017, 08:38

Anor
А что остальные предложенные, совсем шляпа?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 03 ноя 2017, 08:40

Barrogh
А какие остальные? Ты имеешь в виду с телепортом чтот мутить?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Reptiloid » 03 ноя 2017, 13:29

да, с теперпортом. Там миксапы ничуть не хуже лоу/ох миксапов, ТП, естественно, экзовый
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
wor2002
Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
Карточка игрока: Dept_rus
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение wor2002 » 03 ноя 2017, 13:47

я бы с удовольствием поиграл с тем кто хорошо освоил рейдена, наиграть мачап , но и посмотрел бы заодно что да как на практике у него т к сам начал его потихоньку осваивать, если кому не сложно и не лень, добавляйтесь в псн dept_rus , поиграем )) вообще не смог сам разобраться как юзать его трейт .

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 03 ноя 2017, 19:52

Reptiloid писал(а): 03 ноя 2017, 13:29да, с теперпортом. Там миксапы ничуть не хуже лоу/ох миксапов, ТП, естественно, экзовый
Ага, они классно заходят, на кукле в лабе :)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Reptiloid » 05 ноя 2017, 13:27

Anor, почему? Там же очень быстрый ТП экзовый
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 05 ноя 2017, 16:10

Там только рекавери меньше. Всё. Старт тот же. Отменять в него стринги крайне неудобно. Можно конечно, но...На него можно реагировать, мне кажется. Хочется увидеть его на турике...

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Bayun » 05 ноя 2017, 16:49

чет я не въезжаю. в МКХ главное Рейдены не брезговали прессингом через ех-телепорты, а в игре, где блок-назад - брезгуют? я помню, что надо трейт включать, ага.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 05 ноя 2017, 17:50

Наверно потому что тп в играх разный?

А вообще, к чему вопросы, берем Рейдена идем в ранги, миксапим, пресим через тп, потом выкладываем нарезку, все аплодируют :)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Reptiloid » 08 ноя 2017, 07:09

Raiden - Victim region near the head adjusted slightly
Raiden - Fixed lingering FX from Power Bolt Gear Ability in certain situations
Raiden - Fixed Raiden's victory cinematic blue dragon sometimes appearing one frame too early
Raiden - Character Power startup is now 1 frame faster, recovers 3 frames faster, has 1 sec longer duration, and the cooldown is 1 sec shorter
Raiden - Raiden's throw now does additional damage if Character Power is active
Raiden - Raiden's Lightning Trap Meter Burn Gear Ability no longer builds meter on block
Raiden - Fixed issue with the camera sometimes quickly moving when the Thunder Cloud (Light, Light, Medium, Away + Hard) combo is done in some corners
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 08 ноя 2017, 08:42

Итак, что у нас тут.

Пожалуй главное изменение это трейт.

Старт на 1ф быстрее.
(вроде же 1ф старт и был? или как это? Ну быстрее значит лучше :) )

Восстановление на 3ф быстрее.
(Было 37 теперь 34, легче наверно конфермить будет в комбе, может удастся вставить в комбу еще пару ударов, нужно смотреть).

На 1сек. длительность увеличена, и на 1сек. меньше восстановление, т.е теперь трейт длится 7 сек. а восстанавливается 6сек.
(Ну вроде не особо что это меняет, 1сек, ну хз).
Ну в общем трейт слегка баффнули.

Далее, бросок под трейтом теперь больше дамага наносит.

Область поражения возле головы подкорректировали.

Исправлено появление дракана в победной стойке, появлялся иногда рановато.
(ну без этого никуда, важный фикс :) )

Абилка с ловушками не билдит метр теперь в блок.
(Тут понятно, хня опять).
Ну и ещё парачка хренотени не особо нужной.
В общем как-то так, ждем след. патч, может с тп чтот сделают, ну и трейт бы все же ещё нужно улучшать имхо.
Последний раз редактировалось Anor 08 ноя 2017, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Reptiloid » 08 ноя 2017, 08:46

Anor, в общем, правильно Президент говорил - у нас говорит, страна возможностей, вон, люди миллиардерами становятся, а тот, кто не стал, работать не хочет. Так и игроки за Рейдена, хотя однокнопочных адамов с супсами, а напрячься и разобрать чара - ну, это трудна, я лучше чая с плюшками попью. Напомню, что РХ считался говнецом до того, как соник не показал, как на нем играть. А колд вообще считался неиграбельным. Как и саб-зеро.
Дерзайте! Ставьте Рейдена, открывайте новые горизоны, зарабатывайте первые миллионы - чар очень перспективный, особенно, разводки с экс-ТП
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить