[Tekken 7] Akuma
-
- Стоячок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
- Карточка игрока: Toko
- Канал пользователя: TokenObduracy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
Akuma
Акума пришёл к нам прямиком из Street Fighter'а и захватил с собой немало 2д-ништяков. Множество его приёмов для закоренелых фанатов Теккена, с другими файтингами мало знакомых, могут показаться странными или вовсе сломанными, но вкупе с уникальными преимуществами 2д-драчунов Bandai Namco наделили его и классическими недостатками персонажей из этого жанра, а именно ансейф-"оверхедами", слабым трекингом (ещё бы!), отсутствием 1+2 броска и спешал-приёмами, которые можно блочить как стоя, так и сидя.
Ярому фанату SF вряд ли будет сложно пересесть с одной игры на другую, ведь с персонажем он или она уже знакомы, а вот любителю Теккена справиться с Акумой будет непросто, поскольку играть против него надо по совершенно другим правилам, нежели против абсолютного большинства других персонажей, и отнюдь не из-за файрболлов.
Плюсы:
• Паник-опции, "ломающие Теккен"
• Лучший панишмент в игре
• Хорошие 50/50 миксапы (как просто вплотную, так и FC)
• Сильные оки
• Очень много урона
• Один из самых опасных Пауер Крашей в игре
Минусы:
• Плохо справляется с правильным спейсингом
• Чем кривее руки, тем на больший риск придётся идти
• За пределом 1-ого рейнжа запанишить вифф джагглом нельзя
• Большинство нокдаун-мидов на блоке -15 или хуже
Рекомендуется для игроков, которые предпочитают:
• Не пользоваться третьим измерением
• Сложные комбо
• Лютый прессинг у стены
• FC-миксапы (King_SPB, вот твоя Анна!)
• Хейтмеилы
Терминология
"Я новичок, стоит ли мне играть Акумой?"
Что по геймплею?
Топ-17 приёмов by Toko
Метр
Special-кэнселы
"FADC"-кэнселы
Как прессить?
Паниши
b+1 как лаунчер
Комбо
Комбо c метром
Комбо у стены
Tech-трапы
Raging Demon
Кого из корейцев смотреть?
Что по кастомайзам?
Анти-Акума
Акума пришёл к нам прямиком из Street Fighter'а и захватил с собой немало 2д-ништяков. Множество его приёмов для закоренелых фанатов Теккена, с другими файтингами мало знакомых, могут показаться странными или вовсе сломанными, но вкупе с уникальными преимуществами 2д-драчунов Bandai Namco наделили его и классическими недостатками персонажей из этого жанра, а именно ансейф-"оверхедами", слабым трекингом (ещё бы!), отсутствием 1+2 броска и спешал-приёмами, которые можно блочить как стоя, так и сидя.
Ярому фанату SF вряд ли будет сложно пересесть с одной игры на другую, ведь с персонажем он или она уже знакомы, а вот любителю Теккена справиться с Акумой будет непросто, поскольку играть против него надо по совершенно другим правилам, нежели против абсолютного большинства других персонажей, и отнюдь не из-за файрболлов.
Плюсы:
• Паник-опции, "ломающие Теккен"
• Лучший панишмент в игре
• Хорошие 50/50 миксапы (как просто вплотную, так и FC)
• Сильные оки
• Очень много урона
• Один из самых опасных Пауер Крашей в игре
Минусы:
• Плохо справляется с правильным спейсингом
• Чем кривее руки, тем на больший риск придётся идти
• За пределом 1-ого рейнжа запанишить вифф джагглом нельзя
• Большинство нокдаун-мидов на блоке -15 или хуже
Рекомендуется для игроков, которые предпочитают:
• Не пользоваться третьим измерением
• Сложные комбо
• Лютый прессинг у стены
• FC-миксапы (King_SPB, вот твоя Анна!)
• Хейтмеилы
Терминология
"Я новичок, стоит ли мне играть Акумой?"
Что по геймплею?
Топ-17 приёмов by Toko
Метр
Special-кэнселы
"FADC"-кэнселы
Как прессить?
Паниши
b+1 как лаунчер
Комбо
Комбо c метром
Комбо у стены
Tech-трапы
Raging Demon
Кого из корейцев смотреть?
Что по кастомайзам?
Анти-Акума
Последний раз редактировалось Toko 19 дек 2018, 00:02, всего редактировалось 10 раз.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
Серьезно?
Кхм. Поздравляю.
Не нашел раздела "анти-страты". Видимо, кому-то другому придется его написать?)
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
В целом, нужно много и качественно двигаться, не давая напрыгивать, не давая форсить FC, не давай попадать клин хиту и т.д. и не делать ансейв - это ключ, но это если вкратце.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
l3ft_0ne, ну это "в целом" я и так успел понять, играя против Toko, но все же этого немножко мало.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
Ну, больше-то и не надо. Повторюсь еще раз - это ключ. Против его опций ничего особо не сделать, если ты не двигаешься. Проблема Акумы как раз в том, чтобы попасть по тебе. А того, что работает наверняка против движухи у него нет. Но если ты стоишь много на месте или теряешься - то там сразу смерть. Чего стоит только его дебаг, сбивающий с ног. Все, что есть в этом матчапе важного обходится движением или убегается бекдешем, а если зажали у стены - то опять же при помощи движения нужно менять позицию. Арена без стен - своеобразный контрпик против акумы. Держать в голове его хай-краш дебаг постоянно, аккуратно играть на чужом вейке и на своих плюсах, чтобы не жрать EX ДП. Они особенно любят его прожимать на вейке. При чем ты заинтересован в том, чтобы развести его на ЕХ ДП, потому что в противном случае он потратит метр на что-нибудь более сильное, поэтому нужно байтить на этот момент. Помнить о том, что акума с метром и без метра - это два разных персонажа, и если первого надо респектовать, то второй довольно беспомощен по меркам теккена. Много бекдешить, чтобы выходить из зоны клин хита. Если акума не попадает клин-хит, то все, что он решит "дожать" не будет гарантией и будет адским ансейвом. Не делать ансейв самому, чтобы не давать ему реализовывать свой панишмент потенциал. Помнить о том, что у него по сути нет хороших безопасных мид лаунчеров, да и вообще какого-либо мида, а если и есть, то их можно обойти, или они слишком медленные, или они ансейв. Прыгать назад против РА. И не байтиться на фокус, а то всякие драгуновы то и дело стреляют своим ранинг 2 прямо в фокус. Лучше всего туда бить лоу. Но повторюсь, главное - двигаться как сумасшедший
Последний раз редактировалось l3ft_0ne 23 авг 2017, 20:45, всего редактировалось 2 раза.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
Роскошный гайд, респект!
Быть может, после его прочтения наконец-то дойдет, как играть против этого полома =)
Быть может, после его прочтения наконец-то дойдет, как играть против этого полома =)
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
То что он не для новичков, я, как новичек подтверждаю.
Такой вопрос возник - есть ли толк от фаерболов? В 3д файтинге легко увернутся от него и урон какой то копеечный показался...
Такой вопрос возник - есть ли толк от фаерболов? В 3д файтинге легко увернутся от него и урон какой то копеечный показался...
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
Приятно видеть руководство от человека с большим опытом. А то реальность такова, что сейчас учат те кто не умеет.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
-
- Стоячок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
- Карточка игрока: Toko
- Канал пользователя: TokenObduracy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
Добавлено:
Лучше всего, конечно, использовать файрбол после d+3 — детектишь клин-хит, кэнселишь файрбол и начинаешь джаггл через b+1 или просто берёшь нокдаун/волсплат с помощью 1~SRK2 / 1,2.
- Комбо у стены
- Tech-трапы
- Анти-Акума
Если не брать в расчёт джеб-супер (который требует полного метра), паниши у Акумы всё же сильнее: полный джаггл с 10 фреймов требует лишь одной полоски, а из стэндинга есть i14 джаггл-стартер без метра.
Анти-страты прекрасно расписал l3ft_0ne в посте №6.Zander писал(а):Не нашел раздела "анти-страты". Видимо, кому-то другому придется его написать?)
Толк от них есть: ими можно зонить противника, когда у тебя лайфлид, или наказывать виффы после того, как выпрыгнул назад из скользкой ситуации.Nouvy11 писал(а):То что он не для новичков, я, как новичок подтверждаю.
Такой вопрос возник - есть ли толк от фаерболов? В 3д файтинге легко увернутся от него и урон какой то копеечный показался...
Лучше всего, конечно, использовать файрбол после d+3 — детектишь клин-хит, кэнселишь файрбол и начинаешь джаггл через b+1 или просто берёшь нокдаун/волсплат с помощью 1~SRK2 / 1,2.
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
Впрочем, ничего нового. Это ко всему ростеру применимо, лелАнти-страты прекрасно расписал l3ft_0ne
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
Ну в целом да, наверное чуть-чуть сильнее, но я думаю если брать весь панишмент, то они довольно бзики, потому что у неё есть i14 ws лаунчер без метра, а так же помимо джеб-супер, она может делать спешалмид-супер для i10 на ws панишменте, к тому же она может вифф панишить через пол экрана полной комбой через отмену фаербола. Но да, для блад хорна нужно оба деления метра, это единственный её дроубэк.
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
KrayZ, Все просто, любая пока с отменой в f, d, d/f+3(or 4) и далее миксапить оппонента.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
Lohman, так то оно так, однако ясно, что лучше кенселить с нормалов с набольшим блокстаном и количеством активных кадров.
В местной фреймдате этой инфы нет, в сф к примеру это hp, а что здесь было бы интересно узнать.
В местной фреймдате этой инфы нет, в сф к примеру это hp, а что здесь было бы интересно узнать.
T7: Bob, Law
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Tekken 7] Akuma
DEX_88, Я считаю (возможно ошибочно) чем медленнее удар тем больше преимущество при отмене в спешл. Было бы логично!
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Tekken 7] Akuma
Спорное утверждение, вообще-то.
Самый худший у Аски. Он вообще ни для чего не юзабелен, даже в комбах.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Родился в понедельник
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:41
- Карточка игрока: VeryEvilMan
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender: