Страница 1 из 3

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 17 июл 2017, 17:39
Randomizer
Изображение
Изображение
Изображение
Биография персонажа
( Развернуть )
Настоящее имя: Леонард Снарт
Прозвище: Капитан Холод
Личность: Общеизвестна
Пол: Мужской
Позиция: Зло
Рост: 188 см
Вес: 89 кг
Цвет Глаз: Карий
Цвет Волос: Шатен
Место рождения: неизвестно
Гражданство: США
Семейное положение: Не женат
Первое появление: Showcase #8

Изображение
Условные обозначения
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед

Изображение
Основные нормалы
( Развернуть )
Основные атаки:
В скором времени будет заполнено

b3 и f3 можно отменять, удерживая 3 и ff для отмены вперёд
и bb для отмены назад соответственно

Атаки в прыжке:
В скором времени будет заполнено

Броски:
В скором времени будет заполнено

Отмены с отскоком (требуется 2 полоски метра):
В скором времени будет заполнено

Быстрое бегство:
u~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра
b~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра

Изображение
Комбо-атаки
( Развернуть )
В скором времени будет заполнено

Изображение
Спец-приёмы
( Развернуть )
В скором времени будет заполнено

Изображение
Коронный приём (трейт)
( Развернуть )
В скором времени будет заполнено

Изображение
Основные моменты и особенности игры за персонажа
( Плюсы )
- Холод хорошо себя чувствует на средней и дальней дистанциях
- Неплохой урон как с метром, так и без
- При грамотном использовании второго уровня трейта с противником можно творить практически всё что угодно и при этом не бояться быть наказанным
- Сильная игра у стены с использованием трейта и/или сосулек
- Имеется хороший вейкап в виде ледяной стены. Так же с использованием метра эта стена поглощает все прожектайлы, летящие в нас, и ещё ей можно уходить от прожектайлов без метра
- Очень хороший d2 и неплохая d1
- Хорошая сетап-игра с использованием сосулек на мидскрине
- Присутствует возможность небольшого майндгейма после f23, так как можно отменять в спешал и имеет 0 на блоке
- Самый крутой бросок в игре (во всяком случае визуально)

( Минусы )
- Очень мало комбо-стрингов и в нейтрале/ближке большую часть времени приходится использовать один стринг
- Трейт Холоду приходится набирать, что сулит практически нулевое его использование в некоторых матчапах (с Дэдшотом, например)
- Трейт можно перебить и все драгоценные секунды матча (а может и хп как противника, так и наши) уйдут в молоко
- Основной замораживающий спешал (db3) наказывается на блоке фуллкомбой
- Некоторые персонажи могут наказывать за сосульки на мидскрине и при этом не попасть под саму сосульку

( Общее впечатление )
Капитан Холод - персонаж-сетап. И на сетапах построена большая часть его игры, однако стоит отметить, что он не обделён зонингом. И у нас получается, что персонаж и впрямь неплохо может как и в ближку, так и в зонинг, однако, чего и стоило ожидать, есть персонажи, которые могут перезонить и есть персонажи, которым немного пофигу на какие-то там сетапы. Получается, что персонаж ни туда и ни сюда, а отсюда и выходит, что имеются некоторые персонажи, которых Холод без особого труда может разобрать, а есть те, которые не оставят даже шанса одолеть соперника. Сказывается и малое количество комбо-стрингов и без сосулек вскрывать будет не просто.

( Основные моменты игры за Капитана Холода )
Что нужно знать при игре за данного персонажа? Для начала нужно зарубить себе на носу, что инициировать битву в самом начале боя - не самая лучшая идея. Наши нормалы короткие и не самые быстрые, хоть и выглядят со стороны более-менее солид. Будет лучше, если мы сможем отойти на какое-то расстояние и начать вызонивать противника, тем самым заставляя его подходить к нам. Если противник подошёл близко к нам, то: 1) можно проверить противника на его дерзость и пойти вперёд с f23, однако учтите, что дэш назад сразу откроет противнику возможность для вифпаниша (однако можно продолжить в ещё в одну 3); 2) можно пускать сосульки, причём как ближнюю, так и среднюю; 3) можно проверить противника на напрыг (особенно этим любят страдать Бэтмены или телепортящиеся в воздухе Дорксайды) и наказать d2 с фуллкомбой; 4) в зависимости от расстояния можно набирать трейт без которого играть за Холода трудновато.
Бывает такое, что на мидскрине приходится играть на футсисах, однако у Холода, как уже говорилось ранее, очень мало комбо-стрингов. Да, приходится использовать по большей части f23, однако если мы f23 делаем в блок, то у нас есть несколько опций:
1. Не отменять ни во что, а просто продолжить делать f23, однако это не самый лучший вариант, ибо это сработает 1-2 раза за матч.
2. Не отменять ни во что, а сделать d1. У Холода рили неплохая d1, потому если мы попали ей в хит, то можно снова f23 или отменить поку в стенку, или сделать бросок.
3. Отменить в сосульку. Вот здесь и начинается самое интересное. Мы можем пустить сосульку перед собой с расчётом на то, что противник решит пойти в атаку, или мы можем пустить её дальше с расчётом на то, что противник отойдёт назад. Но для чего всё это? Само собой никто не хочет получать этой сосулькой по голове и хочется либо вырваться из сетапа, либо попытаться наказать за это дело, правда сосулькой мы нанесём не меньше, чем пока противник будет вводить по нам стринг, если вовремя среагирует. Допустим, что противник хочет уйти: очевидно, что делать какую-либо атаку довольно-таки рискованный шаг, так как он не знает, где именно упадёт сосулька, потому у нас в большинстве случаев имеется преимущество и если противник, например, сделал дэш назад, то мы можем спокойно сделать дэш вперёд (однако такое делать можно, если мы пустили среднюю сосульку), а уже после дэша можно опять продолжить навязывать свою игру (бросок сделать, опять f23 и так далее).
4. Отменить в трейт второго уровня. Помимо того, что буря наносит постоянный урон в области действия, так она ещё и сильно замедляет, а если порядка 3 секунд простоять в ней, то она и вовсе замораживает. Можно сказать, что в этот момент у противника есть все поводы для паники. Что в этой ситуации можем предпринять мы? Да практически всё, что угодно. Противник хочет выпрыгнуть - d2 решает вопросы, противник отпрыгивает назад - стреляем из криопушки и при попадании противник просто упадёт и останется в буре, а мы сможем подойти и навязывать свою игру, пока действует буря, ибо вэйкапы будет проще наказывать. В общем - если противник в буре, то у него реальные проблемы.
5. Отменить в стенку. Это самый универсальный приём, если ничего другого в голову не пришло. Только не забывайте добавлять метр, а то некоторые персонажи могут и по голове настучать за такое.
6. Отменить в арморный оверхед за два метра. Опция мало используемая (от чего этот оверхед так много и часто жрут). Почему жрут? Объясню в следующем пункте.
7. Отменить в db3. Это лоу лёд, который при попадании в хит за метр даёт нам возможность нанести урона порядка 350-390 единиц урона. Не сложно догадаться, что из двух возможных цифр дамага по тушке выбирают наименьший, отчего против Холода большинство блочат именно лоу, а не оверхед, да и лоу запанишить куда проще.
Что делать после финального стринга в комбе? Тут в зависимости от ситуации, однако есть некоторые факторы, влияющие на финальный штрих в комбе. Первый вопрос: какая стадия игры на данный момент? Обычно это разница в половину хэлсбара, но не суть Если это самая ранняя стадия игры и хп у обоих примерно равны, то есть смысл набирать трейт, так как именно с ним мы и будем навязывать игру и вообще много чего мы с ним будем делать. Отменять в стенку ради лишних 30-40 единиц урона не особо профитно, а сосульки могут оказаться бесполезными, так как мы отталкиваем противника от себя в последнем стринге, однако если речь идёт об игре где-то около стены, то смысла в сосульках куда больше, нежели в стене. Если мы лидируем по хэлсбару, то мы можем спокойно наносить больше урона с отменой в стенку или продолжить мучить противника с набором трейта.
В целом, это все основные особенности игры за Холода. Об игре в углу расскажу в разделе "дополнительные особенности".

( Трейт )
Набирая свой трейт, Холод заставляет нервничать своих противников. А оно и совершенно не удивительно, так как награда от сей опции достаточно велика. Мы начинаем доминировать, в углу мы становимся чуть ли не машиной смерти, да и урон в углу становится куда больше хотя у поломов и без угла урон не меньше, чем у Холода в углу и с трейтом, но у нас тут гайд на Колда, потому будем восхищаться им. Трейт разделён на три уровня, причём разница в профитности первого и второго существенно отличается. Но начнём по порядку.
Уровень I. Набрав первую полоску трейта мы можем покрыть себя покровом льда и делать больно тому, кто делает больно нам во время своей комбы. Это что-то вроде трейта Пугало, только урона будет чуть побольше. В общем, против тех, кто играет только в ближке использование этой версии будет смертным приговором, если мы хотим добить противника.
Уровень II. Набрав вторую полоску трейта мы можем запустить бурю, которая будет покрывать область порядка больше, чем полэкрана. Чтобы целиком осознать, насколько большая область трейта у Колда, нужно сыграть против хорошего Колда и только после этого противник явно не захочет, чтобы мы набирали полоску трейта. Как уже говорилось ранее, с этой бурей мы сможем навязывать свою игру на мидскрине, в углу, да и вообще в любом месте, до которого буря достаёт.
Уровень III. Набрав третью полоску трейта у нас появляется возможность заморозить всё на карте практически сразу. Любой напрыг и прочая ерундистика, даже попытки нас отзонить будут наказаны заморозкой. Однако данная опция не так сильно востребована, как та же буря, ибо набирать 3 полоски трейта ради одной комбы - не самый оптимальный вариант.
Немного о печальном. Хоть активация трейта относительно быстрая, но любое попадание по нам просто-напросто собьёт исполнение и наш трейт улетит в молоко.

( Дополнительные особенности )
Теперь поговорим о сетапах в углу и вообще о том, что нужно делать, чтобы выжать из противника все соки в том же самом углу. Ситуация, когда у нас нет двух полосок трейта. Здесь всё довольно-таки просто: пускаем всегда только ближнюю сосульку, причём что в блок, что когда мы джагглим противника.
а) После джаггла запускаем сосульку. Что мы можем сделать? Подождать, пока сосулька упадёт и сделать бросок, например. Но это, ну, совсем не профитно. У Колда есть лоу лёд, который при определённом тайминге будет сложно запанишить, так как наша сосулька является оверхедным ударом. Так же мы можем пойти f23 с ещё одной сосулькой и если противник терпит, то ещё и так далее. Но что, если противник будет вэйкаться? Да, собственно, ничего: мы можем зареспектить его вэйк, он получит сосульку по голове и опять всё по новой.
б) После стринга в блок запускаем сосульку. Тут у соперника выбор будет не велик: он может сразу выпрыгнуть, попытаться успеть наказать (с возможным получением сосульки по башне) или выйти арморным f3. Если противник выпрыгивает и мы это читаем, то в ход идёт либо d2, либо мы делаем j1, j3 (прыгая при этом назад, чтобы оставить противника у стены) и практически всё из этого комбится (кроме j3).
Ситуация, когда у нас есть трейт. Видосик ниже будет подробным описанием того, что можно сделать с противником в углу, когда у нас есть 2 полоски трейта. Ну, и помимо всего этого у противника будут явные проблемы с попытками быстро выпрыгнуть и остаться безнаказанным за это, так как наш трейт будет замедлять противника, постоянно наносить урон, а ещё наши сосульки... В общем, поразмыслить будет над чем.

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
В не самом скором времени будет заполнено

Изображение
Комбо
( Midscreen Meterless )
b232 db2- 221
122 bf1- 164
d2 b23 b232 db2- 239

( Midscreen )
f23, db3+EX, b3, j3, b232, db2
f23, db3+EX, b3, j3, b2, b232, db2
f23, db3+EX, b3, j3, b2, b232, db2

( Corner Meterless )
В скором времени будет заполнено

( Corner )
В скором времени будет заполнено

( Corner Meterless with trait )
В скором времени будет заполнено



ШАПКА БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯТЬСЯ!

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 17 июл 2017, 17:43
Celtyshire
Опять тема не в том разделе. Это же вообще первая инджа

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 17 июл 2017, 17:45
FGC | Shatalkir
Этому горю помочь нетрудно

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 17 июл 2017, 18:49
Tarilariran
отдельную ремарку стоит посвятить моментам = когда-же лучше копить трейт. Комбы после апперкота у многих персонажей довольно слабые 200-280 к моменту когда в этой комбе Колд делает заморозку - имеет смысл пожертвовать НЕдоделанным уроном ради накопления полторы полоски пушки.

так-же к сожалению у этого перса имхо есть полностью убитые матчапы не в пользу Колда- озвучить бы их

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 17 июл 2017, 18:58
Randomizer
Tarilariran, вот да. А я всё думал, что же я не добавил. Про набор трейта) Мои благодарности

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 01 авг 2017, 00:13
Tarilariran
довольно большой список, почти всё найс бафы...многое хочется потестить и жду новых крутых видосов от мастеров

Captain Cold - Fixed bug with Upward Cold Blast Gear Ability not aligning properly when done from some 2in1 cancels
Captain Cold - Big Freeze MB now ignores projectile immunity
Captain Cold - Adjusted hit regions on several normal attacks
Captain Cold - Freeze (Medium, Light, Hard) has 4 less recovery on hit/Miss, 7 less recovery on block, and causes 5 less frames of blockstun
Captain Cold - Prison Break (Away + Medium, Hard, Medium) has decreased combo damage scaling
Captain Cold - Grip Hit (Hard) now has 10 startup frames (from 12), active frames increased to 5 (from 3), 5 less recovery, and has 6 more blockstun frames
Captain Cold - Fixed bug that caused Glacier Grenade to have higher input priority then Cryogenic Blast when performed as a cancel
Captain Cold - Absolute Zero Supermove and Cryogenic Blast can no longer get destroyed by some Background Interactions
Captain Cold - Force Field now activates 5 frames faster and has 5 less recovery frames
Captain Cold - The Wall has reduced pushback on block, 9 less blockstun frames, and 9 less recovery on block
Captain Cold - The Wall MB startup is now 6 frames (from 14) and recovery increased by 2 frames and now ignores projectile immunity
Captain Cold - Reduced the gap between The Wall missing and The Wall MeterBurn active frames to 1 (down from 6)

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 02 авг 2017, 09:49
ApoLon
Посмотрел холода после патча. Первое что бросилось в глаза, это то что Холод стал значительно быстрее. А когда стенку пинал аж на заднице подпрыгивал от удовольствия

По поводу накопления метра, вставлю свои пять копеек. Я смело начинаю накапливать трейт, когда попадаю по оппоненту д2. Это дает мне свободный доступ к одной полоске трейта

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 04 авг 2017, 07:34
Reptiloid

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 04 авг 2017, 11:32
Ruido
Randomizer,

Логично. потёр оффтоп.

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 04 авг 2017, 14:53
Tarilariran
из-за того что 6фр у него тока д1 (и оно не конектится с заморозкой), нереально играть с персами бесконечно стучащими в блок (матчап с СГ вообще ломает волю...здорово когда соник раскатывает кошку или флеша, но таких милишников слишком мало)....следующий мув по скорости это 9фр.

-здорово подняли юзабельность s3, во многих мачтах теперь её можно пользовать вместо d2, что ведёт на урон почти вдвое превышающий комбу с апперкота.

-экзовую стенку ускорили почти в три раза, но всё равно там осталась дыра для армированного б3 (не вериться, что там 1 фрейм, уж слишком просто влезают люди), ну хоть нормалами уже не влезть и на том спасибо

вообще я бы почитал мнение отцов - по матчапам КОлда - хочется знать мнения против кого его вообще бессмысленно брать и наоборот.

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 06 авг 2017, 06:00
umrishka

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 06 авг 2017, 09:31
Aris
Кэптн Колд в порядке.

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 06 авг 2017, 11:55
SMOKE_POSAD
Ждем новый хит!

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 06 авг 2017, 13:44
Celtyshire
Колд от Соника просто вау. Один из немногих персонажей за которыми действительно интересно смотреть и каждый раз думаешь, как же круто сыграно

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 07 авг 2017, 07:11
Reptiloid
Чар один из самых забавнейших для просмотра, смешно, когда оппонент пытается выбраться из замораживающего поля, пока 6 фр стала 10 фр, прыжок слоупока а еще колд долбит его в блок/в хит

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 07 авг 2017, 13:00
Reptiloid
На виеналити в грандфиналах вайтбой "уничтожал" экзовую лужу колда блокирванием - соник активровал лужу и починял свой пистолетик, вайтбой аккуратно подохдил вплотную, потом быстро нажимал вниз и получалось что-то вроде попадания лужи в блок и она нивелировалась. Кто-нибудь пробовал подобное?

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 07 авг 2017, 13:28
Bayun
Reptiloid писал(а): смешно, когда оппонент пытается выбраться из замораживающего поля, пока 6 фр стала 10 фр, прыжок слоупока а еще колд долбит его в блок/в хит
а мне кажется, нихера это не смешно, а имба и некантрится.

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 07 авг 2017, 14:39
Randomizer
Имба на несколько секунд. При этом соперник может, в принципе, свалить из бури, не получив практически никакого урона, у самого Колда нормалы так и остались не самыми лучшими для игры в ближнем бою, и, конечно же, есть Дэдшот, который поимеет нашего Колда со счётом 10-0. Но зато Колд имба, да

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 07 авг 2017, 14:59
Belial
Дедшот колд это в лучшем случае 4-6 вчера соник фокси в сухую катал

[Injustice 2] Captain Cold

Добавлено: 07 авг 2017, 15:11
Celtyshire
Колд может успеть кинуть заморозку на полэкрана и таким образом заставит дедшота подходить. А чтобы набрать 2 полоску трейта ему достаточно поставить 2 айсблока