KOF Maximum Impact 2
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
O да, по двум страницам постов уже видно, какая игра "замечательная"...
Походу Мастер Че... Фауст был "прав как всегда" (а я, между прочим, говорил......)
Ладно, так и быть. Сегодня вот... э-э-э-э... должен прибыть заказ с MI2 - пощупаю, пройду до конца и отпишусь еще раз. Может быть, даже изменю своё мнение.....
Походу Мастер Че... Фауст был "прав как всегда" (а я, между прочим, говорил......)
Ладно, так и быть. Сегодня вот... э-э-э-э... должен прибыть заказ с MI2 - пощупаю, пройду до конца и отпишусь еще раз. Может быть, даже изменю своё мнение.....
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Hу типа вот... получил, поиграл, прошел до конца, убрал в DVD-бокс и положил на полку.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Broken_Angel, это ты про первый MI? Во втором (в финальной заставке) Soire вообще каким-то призрачным был... с какого перепоя, я так и не въехал. И чего хотел гАтиШный босс - я так же не понял.
AL_BLACK, a как же по-другому-то?
AL_BLACK, a как же по-другому-то?
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: Flash
- Поблагодарили: 5 раз
Ну под пЫво в большой компании сойдёт. Так, помешить. Хотя бы потому, что оно быстрое. Т.е. на мой взгляд оно лучше "эстонского" Теккена 4.Hyena писал(а):Hу типа вот... получил, поиграл, прошел до конца, убрал в DVD-бокс и положил на полку.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.
Но вообще, зачем компания, которая делает отличные 2D файты так упорно лезет в 3D под девизом "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" мне непонятно. А еще непонятно, почему надо называть KOF'ом игру, которая с дальнего бока относится к Fatal Fury, в которой не команды, а один на один ? Да и драка в небольших клетках, это сомнительное удовольствие.
Графика тоже, ну лучше, чем та жуть, которую они делали на PS1, но всё равно, игра-то вышла после T5 и SC3 а выглядит на начало 2001ого года.
Добавлено через 06 минут(ы)
P.S.
Вы ЭТО
видели ?
Здешнее видео на официальном форуме SNKP перемывают
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- Новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: Flash
- Поблагодарили: 5 раз
Угук, по большому счёту это и есть FF, а точнее FFWA4 =)Broken_Angel писал(а):Hyena, сенкс за рецензию, кстати о сюжете он там был во многом напоминал сюжет ФФ, 2 полубрата, убитый полупапа, месть полумёртвому...
Кстати там он, злобный дядя... В общем Гиз бессмертен. Опять его реанимировали
В скрытых персонажах конечно (если бы в основных и в сюжете был, я бы подумал, что разработчики чего-то обкурились). Да еще и Хатори Ханзо... Самураи-то тут причём ? Еще и народ из Метал Слага. В общем Мокуджина, или Дюрали до полного щастья не хватает... Кстати зря они это, лучше бы неиграбельных персонажей прошлых КОFов воткнули, ту же компашку Кулы, разный там народ, который только страйкерами был.
С другой стороны они попытались немного хм... геймплей подрихтовать. Некоторые откровенные инфиниты пропали.
В общем выйди бы оно году в 2002ом под лейблом FFWA, все бы радовались.