KOF Maximum Impact 2

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

KOF Maximum Impact 2

Сообщение Supreme » 26 апр 2006, 06:17

.....Типа вышел. Уже в процессе......покупки=)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 26 апр 2006, 07:09

Что-то покупка очень медленно оформляется... постоянных продавцов почти нет...

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 26 апр 2006, 09:04

Суприм, сцуко - ну зачем засрал всё =) Сёння будет новость на асоф + видео из игры by me =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 апр 2006, 14:18

Ну и как игра? =)))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 26 апр 2006, 14:57

ветка же есть уже где то
Изображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 26 апр 2006, 18:08

Слэйер Мун, ок, больше не буду.
Broken_Angel, Искал, не нашел.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 27 апр 2006, 00:44

Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

AL_BLACK
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 17:08
Карточка игрока: Al Black

Сообщение AL_BLACK » 27 апр 2006, 09:51

и сразу вопрос.
в игре есть нормальные концовки???

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 27 апр 2006, 10:22

Нету даже желания пройти ЭТО до конца. Но по размеру диска (1.7 гига без рара) можно сказать что нету.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 27 апр 2006, 13:04

Игра походу не изменилась :) В заставке только бубсы у теток неплохие, а вот в игре... Ужас какой-то угловатый и неестественный :) Поэтому игра гамно сразу. Всё остальное не имеет значения.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 27 апр 2006, 13:13

Мне даже показалось, что модельки стали хуже. Скачаю, надо будет проверить

СМ, глянь сколько раз можно гарантировано ножницы за Кье у стены всадить.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 27 апр 2006, 17:02

Извини, Дарк - но я по своей воле за эту игру больше не сяду.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Hyena
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
Карточка игрока: Hyena
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Hyena » 27 апр 2006, 17:16

O да, по двум страницам постов уже видно, какая игра "замечательная"...
Походу Мастер Че... Фауст был "прав как всегда" :D (а я, между прочим, говорил......)
Ладно, так и быть. Сегодня вот... э-э-э-э... должен прибыть заказ с MI2 - пощупаю, пройду до конца и отпишусь еще раз. Может быть, даже изменю своё мнение.....
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!

Hyena
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
Карточка игрока: Hyena
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Hyena » 28 апр 2006, 14:22

Hу типа вот... получил, поиграл, прошел до конца, убрал в DVD-бокс и положил на полку.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 28 апр 2006, 16:13

Hyena, сенкс за рецензию, кстати о сюжете он там был во многом напоминал сюжет ФФ, 2 полубрата, убитый полупапа, месть полумёртвому...
Изображение

AL_BLACK
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 17:08
Карточка игрока: Al Black

Сообщение AL_BLACK » 28 апр 2006, 16:26

"геймплей - такой же мэшерный"

Пауэр Гейзер по прежнему с земли поднимает всех, кто лежит??? =)))

Hyena
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
Карточка игрока: Hyena
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Hyena » 28 апр 2006, 16:40

Broken_Angel, это ты про первый MI? Во втором (в финальной заставке) Soire вообще каким-то призрачным был... с какого перепоя, я так и не въехал. И чего хотел гАтиШный босс - я так же не понял.

AL_BLACK, a как же по-другому-то?
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Flash » 29 апр 2006, 00:51

Hyena писал(а):Hу типа вот... получил, поиграл, прошел до конца, убрал в DVD-бокс и положил на полку.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.
Ну под пЫво в большой компании сойдёт. Так, помешить. Хотя бы потому, что оно быстрое. Т.е. на мой взгляд оно лучше "эстонского" Теккена 4.
Но вообще, зачем компания, которая делает отличные 2D файты так упорно лезет в 3D под девизом "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" мне непонятно. А еще непонятно, почему надо называть KOF'ом игру, которая с дальнего бока относится к Fatal Fury, в которой не команды, а один на один ? Да и драка в небольших клетках, это сомнительное удовольствие.
Графика тоже, ну лучше, чем та жуть, которую они делали на PS1, но всё равно, игра-то вышла после T5 и SC3 а выглядит на начало 2001ого года.

Добавлено через 06 минут(ы)
P.S.
Вы ЭТО
видели ?
Здешнее видео на официальном форуме SNKP перемывают :D

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 29 апр 2006, 00:57

Моё видео популярно =)

Бтв - скажите беднягам что нужно установить FFDShow и где его взять тоже скажите. Я там не зареген, не могу постить. Региться не хочу.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Flash » 29 апр 2006, 04:19

Broken_Angel писал(а):Hyena, сенкс за рецензию, кстати о сюжете он там был во многом напоминал сюжет ФФ, 2 полубрата, убитый полупапа, месть полумёртвому...
Угук, по большому счёту это и есть FF, а точнее FFWA4 =)
Кстати там он, злобный дядя... В общем Гиз бессмертен. Опять его реанимировали :D
В скрытых персонажах конечно (если бы в основных и в сюжете был, я бы подумал, что разработчики чего-то обкурились). Да еще и Хатори Ханзо... Самураи-то тут причём ? Еще и народ из Метал Слага. В общем Мокуджина, или Дюрали до полного щастья не хватает... Кстати зря они это, лучше бы неиграбельных персонажей прошлых КОFов воткнули, ту же компашку Кулы, разный там народ, который только страйкерами был.
С другой стороны они попытались немного хм... геймплей подрихтовать. Некоторые откровенные инфиниты пропали.
В общем выйди бы оно году в 2002ом под лейблом FFWA, все бы радовались.

Ответить