Страница 3 из 3

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 19 июн 2017, 16:47
peaceful
Psn/steam?

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 19 июн 2017, 23:01
Serge
peaceful писал(а): ff3 начиная с т7 не спамят топы.Баундов нет, c float тоже проблема ввиду измененной системы.
Я за ксюху не играю, но там есть скрю с бт, вроде ренджовый, неужели не цепляет?

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 20 июн 2017, 00:17
l3ft_0ne
Serge писал(а): но там есть скрю с бт
все верно, все там работает, фф3 спамится на ура как и раньше : )

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 21 июн 2017, 16:40
Mnd
Очень нехватает буквенных нотаций комб и стрингов на видео. Мне как игроку слабо знакомого (вообще незнакомого) с мувлистом приходится сидеть и попиксельно мотать туда сюда видео пытаясь разобрать что там за стринг используется в комбо паралельно повторяя в тренинге с целью проверки правильности того что я там углядел.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 28 июн 2017, 01:26
peaceful
Sodam купил стик и пересел на ПК, 27 win streak на корейском ладдере) Владение персонажем просто космос)

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 28 июн 2017, 17:11
l3ft_0ne
peaceful писал(а): Sodam купил стик и пересел на ПК, 27 win streak на корейском ладдере) Владение персонажем просто космос)
Тут как говорится "опыт решает" : )

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 21 авг 2017, 22:39
Zander
Вычитал в рбнорвее:
D+1 mmm, (AOP) 7,7,7 17~18, 21~23, 26~32s -13~-7 -2~+4s -2~+4s
В практике проверяю, получается во-первых, никакой плавающей фреймдаты (несколько раз проверил), во-вторых, на блоке -6. Что вообще за пределами указанного "диапазона".
Может кто прокомментировать, подтвердить, опровергнуть?

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 22 авг 2017, 00:42
l3ft_0ne
Zander, ну, вообще-то D1 так и должен быть -10 -13 где-то, в зависимости от угла. если у тебя получалось -6 то ты делал d1, а это разные вещи. и "плавающая дата" там есть, опять же, от угла зависит, за 10 секунд теста оно мне выдало и -7 и -5. не говоря о том, что эти удары вообще имеют странную привычку рандомно вифать, то первым, то третьим, то обоими, что делает их вообще лаунч-панишибл.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 22 авг 2017, 02:33
Zander
Вот кстати лаунч-панишбл у меня вообще ни разу не получилось даже на вифах. i15 у Аски там не попадает ничего, а f+2 не успевает уже. Да и анриал мне кажется в бою разглядеть, был ли там частичный виф и каким именно хитом, или не был.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 17 фев 2018, 15:33
gnomik194
Никак не пойму по какому принципу работает перри у Линг (2+4). Какие то удары парирует, какие то нет. Иногда в середине комбо парирует, иногда в щи получает.
Так же после удачного перри, не пойму, Линг с противником в равных условиях остается? Чет никакой удар после не всунуть.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 18 фев 2018, 13:48
Zander
gnomik194
Я где-то этот вопрос уже видел) и ответ на него.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 18 фев 2018, 14:43
gnomik194
Zander писал(а): 18 фев 2018, 13:48gnomik194
Я где-то этот вопрос уже видел) и ответ на него.
Ответ получен не полный.
Так же после удачного перри, не пойму, Линг с противником в равных условиях остается? (Ответа нет)
И это вроде более точный пост для этого вопроса. Надо было сразу тут спрашивать.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 18 фев 2018, 15:06
pRo-KPOT
gnomik194 писал(а): 17 фев 2018, 15:33Никак не пойму по какому принципу работает перри у Линг (2+4). Какие то удары парирует, какие то нет. Иногда в середине комбо парирует, иногда в щи получает.
Так же после удачного перри, не пойму, Линг с противником в равных условиях остается? Чет никакой удар после не всунуть.
Ну раз никто не отвечает - попробую я.
2+4 это захват, перри это 1+4 и 3+4.
1+4 - парирует хай или мид удары, кроме коленей, локтей, плечей. После парирования ты не имеешь преимущества. Как я знаю,парировать можно стринги которые не NC, само перри должно быть i6.
3+4 - принцип парирования тот же самый, но ты меняешься с противником сторонами и в таг 2 д4 было гарантией после. Можно парировать рд 1 гигаса :)
Но это все не точно.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 21 мар 2018, 00:44
Morton
1+4 и лицом и из bt(RDS) стартует с первого кадра, активов куча, перехватывать им очень легко, перехватывает 4 стандартные конечности, естественно, не работает против всяких локтей, колен, плечей, пил, раннингов. После успешного парирования у Ксяо +5. Можно успешно вставлять посреди многих блокстрингов, особенно, когда не хочется гадать, что там в блокстринге будет дальше. Отличное дополнение к дефенсу, в общем.

3+4 стартует медленнее, имеет больше рекавери. Я его не использую.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 21 мар 2018, 03:59
Zander
Morton писал(а): 21 мар 2018, 00:44и спиной и из bt(RDS)
А это не одно и то же? :)

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 21 мар 2018, 15:27
Morton
Благодарю, поправил.

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 10 апр 2018, 19:05
gnomik194
Ребят, обитают или тут на форуме Хай ранг Ксяо?
Уже какой месяц с юсурпера не вылезти.
Может кто поднатаскает.)

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 11 апр 2018, 01:28
Zanderok
Сидишь учишь матчапы, потом опять сидишь и учишь матчапы, и потом опять учишь матчапы :slon:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Добавлено: 12 апр 2018, 01:32
Zander
Zanderok
Есть еще вариант, матчапы не учить, и сливаться не понимая от чего.
Ну или, в файтинги не играть. (имхо - скучный вариант. Но да, так можно)