Страница 6 из 8

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 00:16
Percimon
Господи, зачем навешивать арморы и сейф миксапы.. Еще и bf3 (которая сейф на блоке, лоупрофайлит mid прожектайлы и лаунчит при метрберне на фуллкомбу) теперь на фуллскрин почти бьет.


А нужна была лишь норм фреймдата на некоторых нормалах и командниках (+ соответствующий нерф нынешних топ-тиров).

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 02:16
Belial
Потому что это политика баффов от НРС. Всем оверхедов дать и ВКА - тогда заживем.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 08:09
Reptiloid
ну, некоторые нерфы и баффы были вполне адекватные, например, с жуком - ему не хватает, по сути, дамага. По большей части, пачти нормальные (например, тому же сайборгу и не хватало ВКА), я несогласен с баффами дерева (потому, что Персимон возмущается, а я ему верю, он с Санкт-Петербурга) и баффами файршторма (чар легит, см. игры ганшоу)

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:24
Reptiloid

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:33
Percimon
Reptiloid, я не сомневаюсь, что эти баффы поднимут Свампи в тир листе, мне просто жаль будет очень, если геймплей у чара станет унылым: обмазывайся армором и сейфово миксапь (а до зонеров по-прежнему гуськом добираться, т.к. у bf3 рекавери приличное, панишить можно спокойно).

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:36
Reptiloid
Percimon, как бы ты его переделал?

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:54
Percimon
Reptiloid,
1) рекавери улучшить на s3 и vine grab'e;
2) улучшить хёртбокс у vine grab'a (особенно у воздушного), чтоб не было таких ситуаций:

3) уменьшить старт-ап s2, b3, f3 до вменяемого;
4) линк f233->f23 работает на всех чарах, а не только на чарах с большим хитбоксом (сам тайминг оставить таким же нелегким, т.к. там есть выход на неплохой meterless урон);
5) при активном трейте армор на командники начинает действовать с момента старт-апа приема, а не с того момента, как происходит касание оппонента;
6) уменьшить старт-ап клона и его МВ-версии (тогда можно будет тягаться с зонерами).

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 10:55
Reptiloid
Percimon, здравые баффы. Пробовал доносить до них через ТУМ или почту незеров?

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:13
Barrogh
Percimon писал(а): 07 ноя 2017, 09:545) при активном трейте армор на командники начинает действовать с момента старт-апа приема, а не с того момента, как происходит касание оппонента;
Я думаю, вся идея добавления ему туда армора была в том, чтобы он не так страдал от того, что его дальние мувы наносят дамаг не моментально, а после пафосной анимации.
С другой стороны, зачем это привязывать на трейт - непонятно. Вероятно потому, что у незеров изначально не было ни малейшей идеи, что у него должен делать трейт в принципе. И потом рандомные идеи, пришедшие к ним до и после релиза, как-то сложилось в эдакую химеру, которая теперь вот подросла и окрепла...

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:24
SMhero
На Стинге
Offtop

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 14:02
Percimon
Reptiloid писал(а): 07 ноя 2017, 10:55Percimon, здравые баффы. Пробовал доносить до них через ТУМ или почту незеров?

Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то там прислушивается к тредам на ТУМе и т.д.
Barrogh писал(а): 07 ноя 2017, 11:13Я думаю, вся идея добавления ему туда армора была в том, чтобы он не так страдал от того, что его дальние мувы наносят дамаг не моментально, а после пафосной анимации.
Так в том-то и прикол, что армор включается тогда, когда он уже фактически не нужен. Очень редко получается так, что ты хватанул оппонента до того, как в тебя что-то прилетело.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 14:39
Reptiloid
Percimon, Павуло читает, говорил. И еще, когда в МКХ я клянчил каждый месяц на info@незеррилм, они таки баффали все то, что я клянчил. Может, совпадение, конечно

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 07 ноя 2017, 23:07
Percimon
Изменения в ноябрьском патче:
Swamp Thing - Refoliation & Trunk Punch (Hard) now have armor when executed while Swamp Thing is standing in Abigail's Garden Character Power
Swamp Thing - Refoliation startup is now 16 frames (down from 17), active frames increased to 8 frames (up from 4), 7 less miss recovery frames, 3 less hit / block recovery frames
Swamp Thing - Refoliation Meter Burn startup is now 5 frames (down from 12) and has 1 more hit recovery frame
Swamp Thing - Log Kick startup is now 20 frames (down from 22) and has 10 less miss / block recovery frames
Swamp Thing - Bayou Bash can now be held to increased its range, when then results in longer recovery on block /miss depending on held time up to an additional 7 frames

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:24
Percimon
В общем, первые впечатления такие:
- чар с хорошими тулами, но хреновой (по сравнению с рядом других чаров) фреймдатой;
- наконец линк f233->f23 и b223->f23 работает на женских чарах и в целом более стабилен;
- в углу с активным трейтом и хотя бы одним ех-баром можно уже делать что-то интересное.
Гайд чуть попозже обновлю.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:53
crazyliukang
Percimon
И вправду f23 теперь коннектится! Ура! :yahoo:

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 13 ноя 2017, 22:56
Anntar
Чар теперь стал как минимум топ 10! Хорошо, что с релиза его мэйню!

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 14 ноя 2017, 21:45
Percimon
Anntar, не, теперь, конечно, стало приятней за Свампи играть, но вряд ли он лучше, чем из этого списка имен: СГ, Адам, Бэтмен, Флэш, РХ, Супс, ФШ, Фэйт, Кошка, Робин. Хотя может турниры и обратное покажут (очень хотелось бы в это верить).

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:00
Reptiloid

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:41
JTF
Percimon, можно теперь нагибатором за Болотце быть?

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:16
wor2002
Вчера биохазард на дереве этом убивал Хониби и Илюжена на стреле, очень даже не плохо причём.