Страница 27 из 29

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 09 фев 2018, 16:07
SMOKE_POSAD
Переведите пожалуйста!
Robin - Assassin Strike has a more distinct visual effect when blocked
Robin - Fixed an issue where Holding Back (Supermove) could sometimes have its camera obstructed when it happens on the left side of Metropolis Ace O’ Clubs arena

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 09 фев 2018, 16:18
ArnKratos
SMOKE_POSAD писал(а): 09 фев 2018, 16:07Переведите пожалуйста!
Robin - Assassin Strike has a more distinct visual effect when blocked
Robin - Fixed an issue where Holding Back (Supermove) could sometimes have its camera obstructed when it happens on the left side of Metropolis Ace O’ Clubs arena
Робин - удар ассасина (бф3 по моему) теперь имеет более отчетливый визуальный эффект когда он заблокирован.
Робин - исправлена проблема, когда супермув мог иногда преградить камеру, когда он делался с левой стороны арены Метрополис (бар по моему)

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 09 фев 2018, 16:21
SMOKE_POSAD
ArnKratos,спасибо тебе.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 09 фев 2018, 16:54
Barrogh
SMOKE_POSAD писал(а): 09 фев 2018, 16:07Robin - Assassin Strike has a more distinct visual effect when blocked
Кингушу бафнули.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 09 фев 2018, 18:24
KINGusha
Посмотрел. Всё равно хард,, но спасибо хоть на этом. Пауло надо было быть полным идиотом что бы не обратить внимания на этот спешл.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 14 мар 2018, 23:05
TheFatal
ну че, ребятишки ! есть какая-ниТь инфа про патч ? а-то чет обезьяной захотелось поиграть

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 16 мар 2018, 15:56
Kit_Polosa
TheFatal
Ждем выхода лежендари эдишн. Там добавят новые шмотки. А на счет именно баланс патча хз

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 23 мар 2018, 10:50
NerOo007
Legendary Edition вышел в виде патча на пс4 и боксе заходите скачивайте, 27 это оф. релиз на физ. копиях.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 23 мар 2018, 11:47
KINGusha
У меня шейдеров открытых поудаляли просто так с нихрена блин.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 23 мар 2018, 11:49
wor2002
KINGusha писал(а): 23 мар 2018, 11:47У меня шейдеров открытых поудаляли просто так с нихрена блин.
Вот это борода Сань! ну наверное как в прошлый раз накосячили и будут исправлять сейчас , может вернут..

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 23 мар 2018, 12:29
Cervus
Поудаляли шейдеры, которые прошлыми патчами добавляли. Пофиксают, куда им деваться.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 28 мар 2018, 20:57
SUGATA
По Мартовскому апдейту (Legacy edition) нет что ли патч лога полноценного где указаны изменения по чарам?
https://community.wbgames.com/t5/Offici ... ouncements

кроме этого
Patch 22-03-18 (1.17 - 1.18)
MARCH UPDATE
Injustice 2 Update 1.18 Patch Notes
• General bug fixes and stability improvements
Injustice 2 Update 1.17 Patch Notes
• Character level cap increased to 30.
• New Augment Slot is available at level 30.
• Tutorial has been expanded and is now the Learn Hub.
• Added new Gear Items for all characters.
• Infinite Transforms is now available for purchase.
• Bruce Wayne Premier Skin added.
General gameplay and balance tweaks.
• General bug fixes and stability improvements.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 28 мар 2018, 22:03
kisSme
сейчас в онлайне несколько раз попадался с одним и тем же челом. Он пикал 4 разных чара, каждый из них был полностью одет в шмотье 30 лвл, и причем все это было новым шмотьем, и полные сеты.
Я не одупляю как они это делают? У меня вообще со старта игры 5 чаров только 20 лвл. Я редко играю, но даже если бы я играл много, то я все равно не понимаю как можно так быстро прокачивать чаров? Там баг может какой то есть? На монеты, на опыт, на ящики? Играю на ПС4, и на ПК, но интересует только ПС4. В гугле нашел парочку тем с поднятием уровня,. Есть темы с endless tower, с продожлительностью раунда и убиванием P2 бота, парочка тех с сейвами и абузом мультивселенных, но все это работало только на старте. После патча только endless tower остался, или я что то упустил?

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 29 мар 2018, 04:33
MeetDeadMan
kisSme, да это вообще адище какое-то. Больше 50 золотых сундуков, ни одной желтой шмотки на Стрелу :)

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 29 мар 2018, 14:25
JTF
Тоже не понимаю, как люди умудряются одевать половину ростера в эпичные сеты. Они объединяются и в три смены играют, не выключая консоль, что ли?

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 29 мар 2018, 15:33
Cervus
kisSme, ставишь себе бота на самом легком уровне и убиваешь его. Они убрали возможность качаться со вторым джойстиком, но в одиночном поединке с ИИ все работает. Если, конечно, есть желание такими вещами заниматься.

SUGATA, баланс патча не было, писать особо нечего

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 29 мар 2018, 16:13
Celtyshire
SUGATA писал(а): 28 мар 2018, 20:57По Мартовскому апдейту (Legacy edition) нет что ли патч лога полноценного где указаны изменения по чарам?
Там не было изменений чаров. Только шмотки добавили
kisSme писал(а): 28 мар 2018, 22:03Я не одупляю как они это делают?
Режим бесконечной битвы с самым тупым ботом. При выборе лоадаута выбираешь АИ, который за тебя драться будет. При этом для прохода к следующей битве надо жать крестик. Тут уж у кого на что хватит воображения: джой с турбо-кнопкой, робот-нажиматель кнопки, раб-нажиматель кнопки, либо можно через Share Play играть на ПК, там поставить бота, который будет эмулировать нажатие на кнопку геймпада. Способов полно на самом деле, другой вопрос - зачем?

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 29 мар 2018, 21:11
JTF
Чтобы вы сделали с ДэдШотом?

Реально ли в принципе сделать так, чтобы он не был таким, какой он был на релизе, но и перестал быть тем дерьмом, каким он является сейчас,

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 29 мар 2018, 21:44
kisSme
Cervus писал(а): 29 мар 2018, 15:33kisSme, ставишь себе бота на самом легком уровне и убиваешь его. Они убрали возможность качаться со вторым джойстиком, но в одиночном поединке с ИИ все работает. Если, конечно, есть желание такими вещами заниматься.
Celtyshire писал(а): 29 мар 2018, 16:13Режим бесконечной битвы с самым тупым ботом. При выборе лоадаута выбираешь АИ, который за тебя драться будет. При этом для прохода к следующей битве надо жать крестик. Тут уж у кого на что хватит воображения: джой с турбо-кнопкой, робот-нажиматель кнопки, раб-нажиматель кнопки, либо можно через Share Play играть на ПК, там поставить бота, который будет эмулировать нажатие на кнопку геймпада. Способов полно на самом деле, другой вопрос - зачем?
Про это я тоже в гугле видел, но у меня нет желания танцевать с бубном. Я прихожу с работы вечером, и пару часиков играю. Я просто думал может есть какой то баг на валюту. Или как в драгон эйдже, там можно в своем замке через ящик "надюпать" легендарного шмотья абузно, а потом продать кучу этого шмотья торговцу, и получить кучу денег. И все это занимает минут так 15.
JTF писал(а): 29 мар 2018, 21:11Реально ли в принципе сделать так, чтобы он не был таким, какой он был на релизе, но и перестал быть тем дерьмом, каким он является сейчас,
Offtop
Я на старте игры на форуме говорил, что после того нытья что полилось на НРС на старте, они ничего хорошего с чаром не сделают. Так было и Дезтроком в певрой индже и с чужим в МК, то есть когда на чара начинают ныть из-за всех щелей, НРС чара просто выпилывают из игры, и он по сути появляется только в комбо видео. Я лично считаю, что ДШ не надо было нерфать его стрельбу, а нерфать надо было ближку, потому что она у него вообще нереагируемая. Считаю что надо было просто сделать ОХ медленнее, либо лоу ансейв. А то что они сделали, убрав ему его спам и метрбилдинг вообще убило чара.
Вы просто вдумайтесь, они задизайнели чара под фулл зонера, зачем то дали ему нереагируемый миксап, стаггеры, а потом они нерфят ему (ВНИМАНИЕ, ЩА БУДЕТ СМЕШНО, ВЫ УПАДЕТЕ, ГОТОВЫ?), они нерфят ему зонинг, ЧТООО???!!! НУ ТУУУУПЫЕЕ!
Это как купить машину с 4 колесами, а потом выкинуть одно из них, и рассекать до ближайшей психушки

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 30 мар 2018, 00:16
stosn
JTF писал(а): 29 мар 2018, 14:25Тоже не понимаю, как люди умудряются одевать половину ростера в эпичные сеты. Они объединяются и в три смены играют, не выключая консоль, что ли?
У меня были все персонажи 20 уровня с кучей желтого шмота еще в июне ( полтора месяца игре ). Просто проходишь башни и все. Часов по 6 в день башен.