[Injustice 2] История патчей

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Lure » 30 июн 2017, 21:28

KINGusha писал(а): Переведите основу плз
Атро дамаг бафнули.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 30 июн 2017, 21:32

Супсу сделали f2 15 фреймов
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Celtyshire » 30 июн 2017, 22:02

Основное:
*Улучшение стабильности
*Поправили мувлист
*Форвард и бекдеши требуют более точного ввода, когда буфферишь
*Когда шорткаты отключены (Input Shortcuts) и ты буфферишь спешал в окно отмены, реверсал или вейкап, то их надо вводить более точно
*Бакфиксы визуальных и звуковых эффектов в мультиверсе
*Теперь получаешь меньше экспы, когда играешь с человеком сильно меньше лвл-а, чем ты
*Добавили кнопку рестарта боя в мультиверсе в меню паузы
*Убрали кнопки "выбрать событие" и "главное меню" из паузы во время бесконечной битвы
*Добавили кнопку завершить событие в меню паузы бесконечной битвы, которая дает награды, как если бы ты просто проиграл матч
*Пофиксили баг, когда босс-версия Брениака перставала реагировать на все что можно, когда вызов дроны был перебит в определенный момент
*Пофиксили несколько ошибок при ресете (когда нажимаешь на тачпад) в тренировке во время использования интерактивов
*Подкорректировали визаульное положение бомбы (я так понял, когда взрываешь интерактив) в определенных ситуациях (места, где счилось прилетевшим в "хит" не изменились)
*Пофиксили визаульные ошибки, происходившие когда использование интерактива прерывалось или в опреленных ситуациях
*Пофикшена ошибка, которая приводила к тому, что некоторые юзеры получали бесчисленное множество уведомлений от Гильдии и о коробках с предметами
*Теперь есть доступ к возможности "быстро открыть следующий ящик" после открытия ящика с предметами
*Описание модификаторов теперь показывается перед матчем в мультиверсе
*Мета-челенджи в мультиверсе лучше подсвечены
*Добавили кнопку "быстрого скролла" в список персонажей в меню кастомизации
*Теперь можно отметить все прсмотренным в меню кастомизации, чтобы не показывало новые предметы для персонажей
*Некоторые прожектайлы были немного изменены, чтобы правильнее взаимодействовать со спешалами, которые влияют на прожектайлы (типа МБ стены Капитана Холода). А именно поправили мувы:
Batman – Sky Grapple
Black Adam – Power of Aton Gear Ability
Captain Cold – Upward Cold Blast Gear Ability
Cyborg – Up Nova Blast MeterBurn
Deadshot – Bullet Barrage
Green Lantern – Air Battery Blast
Green Lantern – Air Oa’s Rocket Gear Ability
Red Hood – Air Akimbo Blaze MeterBurn

Поправили кучу интерактеблов (а именно на большинстве поставили ограничение в одно использование за комбо, на болоте у грузовика уменьшили рейндж на котором можно использовать грузовик и пофиксили визуальную проблему, когда ты добивал противника унитазом по голове в Аркхеме) и уменьшили число кадров актива с 5 до 3 у взрывающихся интерактивов.

Атро - Пофиксили баг с тем, что можно было во время броска выстрелить декстаром; Добавили дамага на блевоту во время комбо, потому что скейлинг теперь чуть другой (в режиме компетитива/турнирном ничего не изменилось)

Бетмен - Пофиксили баг с тем, что во время броска можно было выпустить мышей; И теперь если нажать во время глайда бетса любую кнопку не удара - это больше не помешает вводу последующих кнопок (вот хз что это значит, честно говоря)

Адам - Пофиксили какой-то гир; Подкорректировали возможность кроссапить через Air Boot Stomp, когда противник в углу (в режиме компетитива/турнирном ничего не изменилось)

Канарейка - пофиксили баг с тем, что из-за роллбека онлайна звуковой эффект "Canary cry" оставался до конца матча; Трейт больше не взаимодействует с прожектайлами, которые влиют на спешалы (теперь трейт проходит через них или наоборот стопится - я не знаю)

Брениак - если трейт Beta Strike активен, когда вырываешься из броска - он исчезает (в режиме компетитива/турнирном ничего не изменилось)

Колд - Больше не заряжает свой трейт, если держит кнопку зарядку во время транзишена (в режиме компетитива/турнирном ничего не изменилось)

Чита - пофиксили баг с камерой после роллбека в онлайне во время Savage Ambush MeterBurn; Какой-то гир пофиксили еще

Киборг - пофиксили звуковой эффект где-то; Два гира пофиксили; и Target Acquired под действием некоторых модификаторов в мультиверсе

Дарксайд - Хитбокс Low Omega Beam подкорректировали чтобы проходил более стабильно; Поправили баг с трейтом, когда можно было им атаковать во время броска; Пофиксили баг, когда взрывающийся миньон мог быть вызван в бекграунде, если был использован сразу после баунса через интерактив; Пофиксили баг, который приводил к тому, что в некоторых случаях вызванный Charging Parademon выполнял атаку Demon Charge в неверном направлении.

Фейт - пофиксили баг, когда Final Judgement или Final Punishment могли быть использованы во время броска

Фаершторм - пофиксили, что он мог становится невидимым в некоторых ситуациях при игре в онлайне

Флеш - Пофиксили баг, когда Sonic Lift MeterBurn промахивался, если первый удар прошел в хит прямо над головой флеша; On Your Mark теперь требует более точного инпута, когда буфферишь

Фонарь - поправли какие-то визуальные эффекты

Харли - Поправили баг, когда ты вызывал двух гиен, а прибегала только одна

Джокер - поправили, что какая-то абилка не могла выпасть из коробки

Айви - Поправили баг с потерей управления, когда b2d2 1+3 промахивалась по оппоненту, делающему техролл в первый возможный фрейм после длинного кобмо; Поправили баг с камерой, когда прожектайл дракончика прерывал бросок бэтменом айви.

Колпак - стартап 332 во время трейта на 1 фрейм позже; поправили какую-то ошибку с супермувом; Во время актива Лоу-перри теперь колпак считается находящимся в сидячем положении; Quick Shot трейт (видимо выход из стойки выстрелом) теперь можно клэшить; Мину теперь можно перрить только лоу-прожектальным перри, а не всеми прожектальными перри как раньше (что бы это не значило); Гировым абилкам добавили возможность клешить и дамага

Супс - Air Heat Vision после Rising Grab теперь харднокдаунит, чтобы предотвратить случаи, когда он панишился на хите в некоторых случаях (в режиме компетитива/турнирном ничего не изменилось)

Болотная тварь - поправили баг с камерой после стартапа какой-то гировой абилки

Чудо-женщина - пофиксили баг, который приводил к тому, что у d2 был неправильный хитбокс, если она была сделана сразу после того, как оппонент перепрыгнул тебя или сменил сторону
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение KygecHuk » 30 июн 2017, 23:21

Короче опять полная х*йня, а не патч
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 01 июл 2017, 00:09

Когда он был то?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение ZorN » 01 июл 2017, 11:13

JTF, вчера.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rektor » 01 июл 2017, 12:44

Ну, пока никто серьёзно балансить и не собирался до EVO и я очень сомневаюсь, что после что-то серьёзно изменится
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение KINGusha » 01 июл 2017, 12:47

Ну всё верно, теперь броски бетмена можно рвать. Тока лол, если это баг, то чем не баг то, что после слайда блок при диком минусе он тоже может пустить мышей. Это как пример.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Cervus » 01 июл 2017, 13:22

Незеры уже давно неофициально объявили, что первый серьезный баланс патч будет после EVO. Тем не менее, вы продолжаете удивляться, что баланс не правили за 2 недели до крупнейшего турнира в году с 50к призовых на кону.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 01 июл 2017, 13:41

Cervus, а разве кто-то удивляется? Ни от кого удивления не разглядел. Я не удивлюсь, даже если и после эво тоже особого ничего не произойдёт. :)

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение KygecHuk » 01 июл 2017, 14:07

JTF, он наверно про меня
Cervus писал(а):КРУПНЕЙШЕГО турнира в году с 50к призовых на кону.
Эх Изображение
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Celtyshire » 01 июл 2017, 20:23

Ну те изменения персов, которые сделали, но которые не работают в турнирном режиме, после ево введут и в турнирный, я думаю
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rasta48 » 01 июл 2017, 21:20

Да первый же патч изменит игру довольно сильно судя по тому что было в прошлых играх, доп абилки будут вводить почти точно, но вот с адекватностью изменений проблем не избежать я боюсь))).
Лично я жду что веном апперкот Бейна можно будет за метр сейфить как в старые добрые времена и пусть заберут эту парашу с локтем и вернут то что было, кроме анимации там ваще нет ничего хорошего только лишний шанс ещё раз получить в пол рожы за попытку кого то догнать влив 11%))) а ещё молнии и щупальцы Адама и Аквы чтобы надо было направлять игроку, а не это дешевое дерьмо что у них сейчас, забавно будет посмотреть как даже от этого для многих чары станут слишком сложными) ну и мышки Бетмена чтобы либо не линковались в комбо как у Атро шары Декса, либо не восстанавливались пока он их держит, можно даже ему кд на них уменьшить просто чтобы не вот так тебя могли консервировать всю игру ведь потенциально ими можно решить любую сложную ситуацию которую предлагает игра, включая аа сейф ансефов, мурыжащие кроссапы с мышами и фуллкомбо паниши того что не запанишит большая часть каста, ну вот одно из двух я думаю смогло бы изменить ситуацию. По мне так проблема баланса Незеров в том что вместо того чтобы нерфить чаров приоритетно усложняя их они начинают менять их принципы, да и ваще нерфить надо больше чем баффать ведь нерфы можно прогнозировать а баффы очень непредсказуемы а когда изменены принципы то это ваще ураган и нельзя предугадать последствия не попробовав, вот например Бейн в первой инже ломал Стрелу живьём теперь Косснер пишет что это 3-7 и у меня нет причин сомневаться, а вот просто нет этого оверхеда из первой части которым Бэйн заставлял стоять на вэйке(сейчас просто незачем стоять на вэйке против Бейна лол), всё из-за этого, матчап с Бетменом был 5-5, сейчас думаю это 4-6 тоже из-за того что нет больше этого овехеда, но уже в защите, очень важно было против Бетмена иметь сейфовый армор, альтенативы ансейф и риск ревод против правильных контров Бейна ревен 14% к 40%+ зависит от самого вкусного паниша чара с впрыжки, что они хотели из него сделать непонятно но боялись очень сильно что Бейн всех просто законсервирует этими 11% если вспомнить что теперь можно ещё и полежать это просто не имеет никакого смысла)
Всё это конечно лично моё мнение.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 01 июл 2017, 21:50

Rasta48 писал(а): да и ваще нерфить надо больше чем баффать
Вот! Уот так вот. Абсолютли!

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Randomizer » 01 июл 2017, 22:58

Rasta48 писал(а): Лично я жду что веном апперкот Бейна можно будет за метр сейфить как в старые добрые времена
Вот это было бы и впрямь приятно
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение KINGusha » 02 июл 2017, 12:43

Раста слишком глобально подходит к вопросу и много хочет, ну может сказать спасибо Мадзину с Био за то что они порой засчёт скилла месят крутых, а всем нам известно как НРС подходят к вопросу бафов и нерфов - смотрят на результаты чемпов и таер листы знаменитостей - и это всё "к сожалению". Бейна я считаю нужно оставить таким какой он есть. Однако из баффов - коммандник не должен вифать когда его пихаешь в дыру. И я вижу в чаре крутой АА в виде его аир броска который как АА работает плохо пока что. Исправить эти две вещи и чар будет просто смак!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rasta48 » 02 июл 2017, 14:27

KINGusha, ну хз санек, аа не его проблема, зачем он нужен если есть веном апперкот с армором который даёт гораздо больше времени на реакцию? проблема в том что если противник осознает что риск ревод при правильных опциях в его пользу как 14% к 40% он просто перестает бояться и в итоге ты не можешь его догнать по дамагу, на руку Бейну то что 90% просто тупо фрикуют на вэйке пытаясь спастись не осознавая что у них есть опции которые если Бейн не отгадает запаняшат его на фулл комбу со всеми вкусностями, но это очень скоро изменится поголовно в турнирной среде, всё было так же в первой части но у Бэйна был сейф оверхед с быстрым рекавери на виффе которым он мог перекрыть часть этих опций, теперь всё надо читать досконально при риск реворде в пользу противника, а чекать нечем, вот и думай. Конечно старый Бейн был бы топ10 100%.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rektor » 02 июл 2017, 15:46

Rasta48 писал(а): чтобы надо было направлять игроку
Буквально позавчера обсуждал вопрос нерфов с некоторыми товарищами и прям 100%-е попадание.
Rasta48 писал(а): не восстанавливались пока он их держит
Более реально, да и думаю, что очень многие были бы "за" такой нерф мышей.
Rasta48 писал(а): доп абилки будут вводить почти точно
А что конкретно ты имеешь в виду под "доп абилками"? Дополнительные спешалы?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rasta48 » 02 июл 2017, 16:32

Rektor, ну те что открываются под слоты и доступны только в не турнирном режиме.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rektor » 02 июл 2017, 16:49

Rasta48, а почему такая уверенность во введении дополнительных спешалов? Не, ну в принципе было бы очень неплохо для того же Робина всё-таки ввести прожектайл, ибо его птицеранг просто не способен хоть как-то отвечать на зонинг с его стартапом, но почему-то у меня сомнения, что для персонажей будут вводить доп спецы.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Ответить