[Питер] SF3S, KoF, NGBC
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
а в JoJo необычные!
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
В ДжоДЖо можно немного сыграть..
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я сам за 11, но в него никто не играет... Да и нгбц еще труу.
Motaro, там есть эвейд, маленькие прыжки, крутые персы, крутые спешалы и ДМы....
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я сам за 11, но в него никто не играет... Да и нгбц еще труу.
Motaro, там есть эвейд, маленькие прыжки, крутые персы, крутые спешалы и ДМы....
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
11 щитай ваще дургая игра да и дисбалансная сильно, а 98 венча.
чуток дополну суприма а то на кофу волокут)
Motaro
если в 2х словах олдскул а-ля СФ
тока с парой фишек которые сильно разнообразят игру.
эвейд\рол даёт лишнюю опцию против гайлов\сагатов месного разлива, так что тупых фаерболных схваток нет.
лоу джампы позволяет свободно применят впрыжки(т.е. в игре хорошо развита хай-лоу игра),
притом инстант лоу джампы настолько быстры что нередко игры профи состоят чуть ли не из одних прыжков),
ввиду чего у каждого персонажа в 98 есть ДП какой никакой), такая фишка..
ненмого конечно перебор с прыжками но всяко лучше золотого правила
СФ3 "никогда не прыгай".
Развитая система блок канселинга(в СД атаку и ролл), Дэд энджил атак из ГГ именна та самая класическая СД гвард кансел из коф.
ну и главное что в 98 этов сё отлично представлено и сбалансировано играй нихачу, жаль что обычно коф запоминмается именно разношёрстными персонажами
а не глубоким геймплеем.
чуток дополну суприма а то на кофу волокут)
Motaro
если в 2х словах олдскул а-ля СФ
тока с парой фишек которые сильно разнообразят игру.
эвейд\рол даёт лишнюю опцию против гайлов\сагатов месного разлива, так что тупых фаерболных схваток нет.
лоу джампы позволяет свободно применят впрыжки(т.е. в игре хорошо развита хай-лоу игра),
притом инстант лоу джампы настолько быстры что нередко игры профи состоят чуть ли не из одних прыжков),
ввиду чего у каждого персонажа в 98 есть ДП какой никакой), такая фишка..
ненмого конечно перебор с прыжками но всяко лучше золотого правила
СФ3 "никогда не прыгай".
Развитая система блок канселинга(в СД атаку и ролл), Дэд энджил атак из ГГ именна та самая класическая СД гвард кансел из коф.
ну и главное что в 98 этов сё отлично представлено и сбалансировано играй нихачу, жаль что обычно коф запоминмается именно разношёрстными персонажами
а не глубоким геймплеем.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
геймплей вкофе примитивен на самом деле) очень одно образен...
и "никогда не прыгай" это правило сф2)
и "никогда не прыгай" это правило сф2)
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
ну хз помоему нет
всё что я вижу в кофе это подбежать в плотную и начать комбить хоть в блок хоть не в блок, попутно пытаюясь закенселить в дм...оппонент же противостоит например использует СД отталкивает оппонента в даль экрана и сам уже бежить нападать делаю тоже самое комбу в блок)
всё что я вижу в кофе это подбежать в плотную и начать комбить хоть в блок хоть не в блок, попутно пытаюясь закенселить в дм...оппонент же противостоит например использует СД отталкивает оппонента в даль экрана и сам уже бежить нападать делаю тоже самое комбу в блок)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
за афину, хадерна и кенсу ты похоже принципильно видосы не зырил,
или за эир контроль типов типа чоя, май, бенимару.
или просто за зонеров-покеров типа билли.
вообщем буду краток, ты неправ)
или за эир контроль типов типа чоя, май, бенимару.
или просто за зонеров-покеров типа билли.
вообщем буду краток, ты неправ)
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
ИдИтЕ в ПоПу кароче ))
устроили тут аццкий сер по КОФ, а у нас на следующем файте !!
такчто изнывающему по СФ4 народу будет чем развлечся
пс: еще есть идеи в что можно аццки погамать? вон Мотаро в ДнД хотел попробывать например..
устроили тут аццкий сер по КОФ, а у нас на следующем файте !!
такчто изнывающему по СФ4 народу будет чем развлечся
пс: еще есть идеи в что можно аццки погамать? вон Мотаро в ДнД хотел попробывать например..
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
А какую редакцию ДнД? И ролевка, этож надолго
Скиньте адрес, а то все что помню, это то, что в районе Василиостровской.
Скиньте адрес, а то все что помню, это то, что в районе Василиостровской.
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
есть опция авто-забирания от метроDark писал(а):Скиньте адрес, а то все что помню, это то, что в районе Василиостровской.
если сам на тачиле, то в конце 14 линии (у смоленки)
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
в воскреснье начинайте без меня - я на Пререлиз по МТГ пойду
если там насосусь то быстро приеду, если рвать буду всех в калы (бывает и такое) то вообще не ждите
настолки и игры всякие могу предварительно к Шаке закинуть если надо
если там насосусь то быстро приеду, если рвать буду всех в калы (бывает и такое) то вообще не ждите
настолки и игры всякие могу предварительно к Шаке закинуть если надо
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
ВЫИГРАЛ НАФИК!!Motaro писал(а):Как прошел пререлиз?
20 бустеров в кормане
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: [Питер] SF3S, KoF, NGBC
ДРУЗЬЯ!
а именно:
Supreme
USA
Hronik
Motaro
мы едем или нет к Оверу на дачу в эти выходные?
для тех кто не в курсе:
Чамп на дачке?[Питеръ]
пора-бы уже как-то определятся
а именно:
Supreme
USA
Hronik
Motaro
мы едем или нет к Оверу на дачу в эти выходные?
для тех кто не в курсе:
Чамп на дачке?[Питеръ]
пора-бы уже как-то определятся
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА