FOR HONOR

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 29 янв 2017, 18:59

Offtop
Велькезар, дождись пока игра выйдет

SUGATA писал(а): мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
про мобов аргумент конечно. обрывы, огонь и шипы, гейзеры, стены и колоны, о которые отменяется удар, чем не интерактивность

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Велькезар » 29 янв 2017, 19:14

grabDATtit писал(а):
Offtop
Велькезар, дождись пока игра выйдет
Offtop
Я так Наруто брал Революшн (правда не тут) - черз полгода стали писать "доступ ограничен"
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение SUGATA » 29 янв 2017, 20:33

coldnegative писал(а):[


каким образом это мешает быть игре киберспортивной дисциплиной?
не выдергивай из контекста
SUGATA писал(а): Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК,... Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
grabDATtit писал(а): обрывы, огонь и шипы, гейзеры, стены и колоны, о которые отменяется удар, чем не интерактивность
обрывы с которых не сорваться , только если тебя пихнут приемом. отменяется удар о колонны но не отменяется об многие др твердые объекты (напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое).
много не интерактивных объектов которые не несут фкнционала типа триггеров, например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
Анимация движений и реакций - да это 5.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение OverKilL. » 29 янв 2017, 20:48

смотрел обзор месяцок назад, задумка понравилась. всегда нравился бушидо блейд. может удастся пощупать.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение coldnegative » 29 янв 2017, 20:54

SUGATA писал(а): напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое
настолько тру, что даже в третьей части можно убить или быть убиым ударом сквозь текстуры...
SUGATA писал(а): например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
счас бы кувырками бочки поразбивать, сам когда так делал?
SUGATA писал(а): не выдергивай из контекста
я не выдернул из контекста, а задал вопрос наконкретное утверждение.
Последний раз редактировалось coldnegative 29 янв 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение A.T » 29 янв 2017, 20:58

coldnegative, устное предупреждение за переход на личности. Обзываться нехорошо)
Mikhail22, предупреждение за оффтоп и провокацию\троллинг. Отвечать на вопрос в духе "ну ты лах чета даж говорить не о чем" - несколько неприемлемо.
Изображение

Аватара пользователя
Rivolu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:30
Поблагодарили: 6 раз

FOR HONOR

Сообщение Rivolu » 29 янв 2017, 21:43

игра детская, напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 29 янв 2017, 21:52

Rivolu писал(а): игра детская, напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет
в FH, как и в любом файтинге требуется заучить анимацию противника, дабы на реакцию блокировать/парировать/уклоняться. А насчет "детская" это уже в никуда аргумент, любую игру в такой манере можно детской назвать, хоть "рандеву с незнакомкой"
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение coldnegative » 29 янв 2017, 21:53

Rivolu писал(а): напускная сложность с направлениями
а какая сложность не напускная? есть канселы, есть комбы, есть захваты, есть различные варианты ответов на все это, есть бейты - простор для развития.

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 29 янв 2017, 21:56

напускная сложность с направлениями
это чтобы такие вот граждане не выли про "блок одной кнопкой на все"

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение SUGATA » 29 янв 2017, 23:21

coldnegative писал(а):
SUGATA писал(а): напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое
настолько тру, что даже в третьей части можно убить или быть убиым ударом сквозь текстуры...
SUGATA писал(а): например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
счас бы кувырками бочки поразбивать, сам когда так делал?
SUGATA писал(а): не выдергивай из контекста
я не выдернул из контекста, а задал вопрос наконкретное утверждение.
Не играл в 3й - говорил про Демон соулс и первый Дарк

Мое "конкретное утверждение" перечитай выше несколько раз чтобы увидеть в нем слово "файтинг" а не широкое понятие "кибердисциплина" которое ты мне вменяешь. пжста.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение coldnegative » 29 янв 2017, 23:55

SUGATA писал(а): Не играл в 3й - говорил про Демон соулс и первый Дарк
я не случайно написал слово "даже", ДеС и ДС1 не были лишены той же проблемы.
Изображение
причем тут файтинги, мне совершенно неясно, ну да ладно, тебе виднее

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение SUGATA » 30 янв 2017, 00:30

SUGATA писал(а): Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК,... Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
SUGATA писал(а):
grabDATtit писал(а): разрабы обещают тучу всякого после выхода и позиционирую игру как компетитив испорт дисциплину. гадать бесполезно, но будем посмотреть
не будет 60фпс на ПС4 Про не потому что не потянет а потом что нельзя - СОНИ запретила давать адвантаж к мп играх.
coldnegative писал(а):
ZeratuL писал(а): Боевка уж больно дисбалансна и багов тонна
примеры есть?
SUGATA писал(а): не будет 60фпс на ПС4 Про не потому что не потянет а потом что нельзя
каким образом это мешает быть игре киберспортивной дисциплиной?
я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
почему отсутствие 60 фпс мешает For Honor быть кибердисциплиной - я не знаю, я такого не говорил.
Контекст был: For Honor = файтинг.

ей богу иногда кажется что ты споришь просто чтобы спорить с каждым, отсюда пропадает желание с тобой о чем то вести беседу.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение coldnegative » 30 янв 2017, 00:37

SUGATA писал(а): я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
правда что ли? почему?
SUGATA писал(а): For Honor = файтинг
Изображение
Последний раз редактировалось coldnegative 30 янв 2017, 00:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение Insignis » 30 янв 2017, 00:46

Игра оставила хорошие впечатления. Богатый кастомайз, бои с соображающими и прохававшими механику игроками реально напряженные и захватывающие. По-мимо внимания на противнике важно уметь играть в позиционирование. По началу кажется, что просто машешь шашкой в разные стороны и все, но через некоторое время понимаешь, что у персонажа и комбули есть, и особые атаки\блоки. Попытка блок брейкера во время атаки противника сулит потерю здоровья.
Но я бы не заплатил за нее 60 баксов. через пару дней несколько приелось. Многое упрется в наличие контента. У игры есть вполне шансы на компететив.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение Barrogh » 30 янв 2017, 11:46

grabDATtit писал(а): когда смотришь на рубку топовых парней (искры от дефлектов во все стороны, сплошные пари и пробития, тычки и швырки и вопли), то думать начинаешь по другому
ЧСХ, со второго раза мне игра понравилась поболее. Когда ее впервые показывали, у меня сложилось впечатление, что там простора для соревновательного игрока мало. Ну или, как тут сказал другой постер:
Rivolu писал(а): напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет
Сейчас, вроде, подразобрался с опциями
Offtop
(хотя их большее кол-во само по себе ни о чем не говорит; те же перри/дефлекты в каких-то играх работают, а где-то вызывают дегенеративный геймплей, делая здоровенные куски мувлистов анвайабл)
, стало поинтереснее, но не знаю, на сколько хватит того, что в игре есть.
ZeratuL писал(а): Имхо, это такой же файтинг и киберспорт, как Дарк Соулс.
ИЧСХ, на этом форуме найдется более одного человека, которые скажут, что Дарк Соулс - лучшее ПвП в формате 1на1, чем, скажем, МК.
SUGATA писал(а): я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
ИМХО не это определяет файтинги.
Жанр, конечно, не располагает к игре на низких ФПС, но, скорее, в той же мере, в какой AvP или Dead by Daylight не располагают к игре в режиме "potato graphics". Суть геймплея от этого не меняется.

Offtop
Велькезар писал(а): 2. Сомнение, не надоест ли людям как Evolve в свое время.
ИМХО Эвольв не столько поднадоел, сколько тупо не взлетел. Для одних он был слишком уныл и дисбалансен в ипостаси "симулятора бега", для других - слишком туп и, опять же, дисбалансен (но по другим причинам) в ипостаси арены. Учитывая, что при создании Stage 2 разрабы пожертвовали самобытностью игры в пользу некоторой доступности (скажем так), нишевые игроки ливнули, мейнстриму же предлагаемого было недостаточно. Ну и окончание поддержки на пользу не пошло.

tl;dr: Игра так и не стала тем, чем быть пыталась.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 31 янв 2017, 11:32

Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

FOR HONOR

Сообщение grabDATtit » 31 янв 2017, 11:41

да, забавно было читать в чате про "no honor", когда сбрасываешь с обрыва или толкаешь на шипы или вдвоем нападаешь на одного или нападаешь сразу же, не дав даже развернуться или делаешь экзекуше или эмоушн или.. да что угодно. на офф форумах такие темы не успевали удалять про "броски слишком оп", "кровотечение ту оп" (тут да, спорный момент), "армор ту оп", "диззи ту оп". если жанр файтинга определяется по кол-ву вайна, то for honor очень даже файтинг

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение ZorN » 31 янв 2017, 11:47

HOT! (c)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 31 янв 2017, 13:19

Изображение

Ответить