про мобов аргумент конечно. обрывы, огонь и шипы, гейзеры, стены и колоны, о которые отменяется удар, чем не интерактивность
FOR HONOR
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
FOR HONOR
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
не выдергивай из контекстаcoldnegative писал(а):[
каким образом это мешает быть игре киберспортивной дисциплиной?
SUGATA писал(а): Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК,... Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
обрывы с которых не сорваться , только если тебя пихнут приемом. отменяется удар о колонны но не отменяется об многие др твердые объекты (напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое).
много не интерактивных объектов которые не несут фкнционала типа триггеров, например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
Анимация движений и реакций - да это 5.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
смотрел обзор месяцок назад, задумка понравилась. всегда нравился бушидо блейд. может удастся пощупать.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
настолько тру, что даже в третьей части можно убить или быть убиым ударом сквозь текстуры...
счас бы кувырками бочки поразбивать, сам когда так делал?
я не выдернул из контекста, а задал вопрос наконкретное утверждение.
Последний раз редактировалось coldnegative 29 янв 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
FOR HONOR
coldnegative, устное предупреждение за переход на личности. Обзываться нехорошо)
Mikhail22, предупреждение за оффтоп и провокацию\троллинг. Отвечать на вопрос в духе "ну ты лах чета даж говорить не о чем" - несколько неприемлемо.
Mikhail22, предупреждение за оффтоп и провокацию\троллинг. Отвечать на вопрос в духе "ну ты лах чета даж говорить не о чем" - несколько неприемлемо.
FOR HONOR
игра детская, напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
FOR HONOR
в FH, как и в любом файтинге требуется заучить анимацию противника, дабы на реакцию блокировать/парировать/уклоняться. А насчет "детская" это уже в никуда аргумент, любую игру в такой манере можно детской назвать, хоть "рандеву с незнакомкой"
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
а какая сложность не напускная? есть канселы, есть комбы, есть захваты, есть различные варианты ответов на все это, есть бейты - простор для развития.
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
FOR HONOR
это чтобы такие вот граждане не выли про "блок одной кнопкой на все"напускная сложность с направлениями
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
Не играл в 3й - говорил про Демон соулс и первый Дарк
Мое "конкретное утверждение" перечитай выше несколько раз чтобы увидеть в нем слово "файтинг" а не широкое понятие "кибердисциплина" которое ты мне вменяешь. пжста.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
я не случайно написал слово "даже", ДеС и ДС1 не были лишены той же проблемы.
причем тут файтинги, мне совершенно неясно, ну да ладно, тебе виднее
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
SUGATA писал(а): Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК,... Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
почему отсутствие 60 фпс мешает For Honor быть кибердисциплиной - я не знаю, я такого не говорил.
Контекст был: For Honor = файтинг.
ей богу иногда кажется что ты споришь просто чтобы спорить с каждым, отсюда пропадает желание с тобой о чем то вести беседу.
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
правда что ли? почему?
Последний раз редактировалось coldnegative 30 янв 2017, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
FOR HONOR
Игра оставила хорошие впечатления. Богатый кастомайз, бои с соображающими и прохававшими механику игроками реально напряженные и захватывающие. По-мимо внимания на противнике важно уметь играть в позиционирование. По началу кажется, что просто машешь шашкой в разные стороны и все, но через некоторое время понимаешь, что у персонажа и комбули есть, и особые атаки\блоки. Попытка блок брейкера во время атаки противника сулит потерю здоровья.
Но я бы не заплатил за нее 60 баксов. через пару дней несколько приелось. Многое упрется в наличие контента. У игры есть вполне шансы на компететив.
Но я бы не заплатил за нее 60 баксов. через пару дней несколько приелось. Многое упрется в наличие контента. У игры есть вполне шансы на компететив.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
FOR HONOR
ЧСХ, со второго раза мне игра понравилась поболее. Когда ее впервые показывали, у меня сложилось впечатление, что там простора для соревновательного игрока мало. Ну или, как тут сказал другой постер:
Сейчас, вроде, подразобрался с опциями , стало поинтереснее, но не знаю, на сколько хватит того, что в игре есть.
ИЧСХ, на этом форуме найдется более одного человека, которые скажут, что Дарк Соулс - лучшее ПвП в формате 1на1, чем, скажем, МК.
ИМХО не это определяет файтинги.
Жанр, конечно, не располагает к игре на низких ФПС, но, скорее, в той же мере, в какой AvP или Dead by Daylight не располагают к игре в режиме "potato graphics". Суть геймплея от этого не меняется.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
FOR HONOR
да, забавно было читать в чате про "no honor", когда сбрасываешь с обрыва или толкаешь на шипы или вдвоем нападаешь на одного или нападаешь сразу же, не дав даже развернуться или делаешь экзекуше или эмоушн или.. да что угодно. на офф форумах такие темы не успевали удалять про "броски слишком оп", "кровотечение ту оп" (тут да, спорный момент), "армор ту оп", "диззи ту оп". если жанр файтинга определяется по кол-ву вайна, то for honor очень даже файтинг
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FOR HONOR
HOT! (c)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация: