Страница 1 из 2

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:18
lawgamer
( Оригинал статьи на моем блоге: https://www.fightgames101.ru/ )
Я все-так сделаю его. Еще один матч и ему крантец! Ни за что не сдамся. Я же мужик, а мужики всегда идут до победного, яре-яре!!!
Такие мысли проносились в моей голове вчера во время игры в Mortal Kombat XL, когда мой Кенши безуспешно пытался противостоять залетному Ермаку из онлайна. Умом я понимал, почему проигрываю снова и снова: плохо панишил, не знал его фреймы на блоке, забыл в каких сериях есть дыры. По хорошему, нужно было писать «гг» и топать в тренинг, освежить матчап. Однако мой «дух воина» требовал крови… И так я мучил себя минут сорок — слава Рейдену, наш коннект не вынес этого безобразия и отвалился :)

Такое состояние я называю «Синдром Анимешника». Когда играть дальше тебя заставляет не «соль», не обида от поражений, а просто тупое желание победить, превозмочь непревозмогаемое, защитить своих накама и стать Хокаге! Японские мультики (как и голливудские блокбастеры) с малолетства взращивают в своих зрителях непоколебимую веру в борьбу до последнего. Сколько раз мы видели, как любимого героя безжалостно втаптывает в грязь мерзопакостный злодей, но потом персонаж, за которого все болеют, вдруг прокачивается, находит скрытую глубоко внутри силу и использует ее, чтобы одолеть зло. Вот такие моменты — это кайф, вот это круть! И ведь в жизни ведь должно быть так же!? Если не сдаваться, то у тебя обязательно все получится: откроется Банкай, заточенный в тебе Демон-Лис поделится своей чакрой и т.д. и т.п.

На самом же деле, это называется драматическая перипетия — когда персонаж мечется между болью и наслаждением, раем и адом, победой и поражением. Проще говоря, опытные сценаристы и авторы манги специально проводят нашего героя сквозь череду ужасных испытаний, которые он преодолевает, когда надежды уже почти не осталось, и приходит к «хэппи энду». Это основа основ искусства — она дает зрителям/читателям тот заряд эмоций, ради которого собственно и покупают эту продукцию (или смотрят онлайн на халяву!).

Горькая правда: чтобы побеждать противников в реальной жизни, нужно тренироваться больше и быть лучше чем он. Можно выйти на ринг против действующего чемпиона мира по боксу в тяжелом весе и при этом изо всех сил верить в себя и своих болельщиков. Возможно, тогда тебе приснится хороший аниме-сон пока бригада реаниматологов будет приводить тебя в чувства. Бороться нужно, верить в победу важно, не отступать перед трудностями НЕОБХОДИМО! Но при этом ты обязательно должен совершенствоваться, расти и развиваться — иначе можно просто «надорваться».

В моем случае, уже после получаса в тренинге с Ермаком я понимаю, как нужно было контрить его опции. Знаю, например, что нужно делать, если он снова будет спамить ту противную сейфовую серию (см. видео ниже) — извлек урок из поражения. Однако даже это не значит, что я одолею противника в следующий раз. Если он более опытен, то быстро сменит тактику. Если я буду мало практиковаться, то запорю в бою все, что узнал в своей лаборатории.



Нет, пойми меня правильно: я ни в коем случае не намекаю, что ты НЕ Избранный! Если на Землю вдруг обрушатся инопланетные захватчики или демоны из другого измерения, то скорее всего именно ты сможешь организовать людское сопротивление. Именно ты поведешь человечество к великой Победе и на руинах погибшей цивилизации поможешь создать лучший мир :) Но вся соль в том, что онлайновые игрушки и чемпионаты по ним нельзя сравнить с по-настоящему критической ситуацией в жизни, которая меняет людей и заставляет заглянуть глубоко в себя. Чтобы понять чего ты стоишь в виртуальном мире, попробуй пробиться в ТОП-8 на ЭВО, и тогда, ВОЗМОЖНО, в невероятном клатче — на большом экране, на глазах у сотен зрителей — ты познаешь свою потаенную силу.

В общем, товарищи, мой совет прост — смотрите «правильное» аниме. Я сейчас всю семью — жену и сына — подсадил на старенький добрый мультик (2006 года) с простой рисовкой, который однако доносит верный посыл о том, как стать сильнее. По сюжету «Сильнейший ученик в истории Кеничи» занимается с лучшими мастерами боевых искусств каждый день. И каждый день этого недотепу гоняют на марафонские дистанции с тяжелым грузом, заставляют повторять новые приемы по тысячу раз, лупят по чем зря (во время спаррингов, конечно). Он, наверное, никогда не превзойдет своих учителей, но в уличных драках с хулиганьем постепенно становится все сильнее. При этом очевидно, что каждая победа Сирахамы Кеничи — это результат обучения. Либо пацан вовремя успел освоить новый прием, либо просто научился не терять сознание от бесчисленных ударов в голову… Вот это уже чуть-чуть похоже на реальную жизнь :)

А во время виртуального поединка здраво оценивайте свои силы. Если на кону стоит нечто важное - бейся до последнего неважно с кем, как будто от этого зависит твоя жизнь! Если же просто веселишься с друзьями или покоряешь онлайн - умей вовремя остановиться, чтобы не тратить зря свое время и время своего противника.

Лично я не собираюсь уходить жить в таинственное додзе с сильнейшими мастерами мира файтингов, чтобы стать лучше. Но впредь буду почаще напоминать себе о том, откуда берется скилл, чтобы впустую не биться головой о стену. Попробую выкладывать на свой канал в Youtube «лабораторные работы» после неприятных поражений. Так и сам буду держаться в тонусе, и может кому другому помогу.

Евгений lawgamer Талов
https://www.fightgames101.ru/blog/2016/ ... тельно-по/

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:07
Spear
Всё круто, но, на мой взгляд, ты должен выделять "ты" жирным текстом, а также писать большими буквами для усиления эффекта.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 14 ноя 2016, 20:43
rion_nagel
Одной фразой - надо играть лучше, чтобы победить и вера в победу не поможет. Остальное трата времени читателей.

Я даже думал поставить лайк, пока не увидел противопоставление одного хренового аниме другому сопливому аниме... и что от этого еще и название есть.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 14 ноя 2016, 21:31
Mikhail22
Самое четкое аниме это Кенширо. Я такого количества страданий на секунду времени не видел.

lawgamer, а вы батенька должны были продолжать до победы. Руки размял бы, маму позвал. Короче дизлайк тебе.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 15 ноя 2016, 01:53
lawgamer
Mikhail22 писал(а): lawgamer, а вы батенька должны были продолжать до победы. Руки размял бы, маму позвал. Короче дизлайк тебе.
Вот тут чуток не понял: шутка юмора или чего? Дизлайк за статью или за то, что коннект с оппронентом сломался? )

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 15 ноя 2016, 08:37
Mikhail22
lawgamer,я забыл что коннект сломался, сорри. Тогда лайк.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 16 ноя 2016, 13:23
lawgamer
Лол, "Сильнейший ученик" где-то до тридцатой серии продержался, а потом тоже запустил "кулак справедливости всех победит, несмотря ни на что" :) Похоже это неотъемлемая часть всей попсовой медиакультуры. Но все равно КЛАССНЫЙ мульт!!!

В общем товарищи, не полагайтесь на скрытую в себе великую силу, как я часто делаю!. Топаем в тренинг ножками. Делаем комбо/сетапы/миксапы ручками ;)

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 16 ноя 2016, 13:54
TCD | Raven
Я побеждаю только когда верю в скрытую во мне силу.
Шах и мат атеисты

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:04
Citrus
rion_nagel писал(а):Надо играть лучше, чтобы победить, и вера в победу не поможет. Остальное — трата времени читателей.
Действует, кто верует, блажен, тепло ему на свете.
-----
Нашёл тут примеры ещё. На видео изображено, как почти все 4-ро игроков, общий внутриигровой скил которых предположительно намного превышал мой на тот момент, проиграли бои из-за отсутствия "веры" в свою победу, что отчасти выражалось у них в неправильном выборе опции, сбавлении темпа игры после моих таунтов:


Есть и из других игр, долго искать.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 21 ноя 2016, 14:42
rion_nagel
Это явление описывает одно слово - расклеились)

а там вера-не вера и пр - скорее домыслы, особенно если вам этого не говорили.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 21 ноя 2016, 22:59
Citrus
Эти игроки могут зайти и сами сказать, что было, если ещё помнят эти бои. Видно, что приоритет играть/не играть у участников не изменился существенно, раз продолжали соревноваться. Соторонние факторы могли воздействовать на игроков.
-----
Что бы ни было запечатлено на этом видео, умение держать себя в руках на турнире важно, это и можно назвать "верой".

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 03:08
lawgamer
Fyrhonasma писал(а): Что бы ни было запечатлено на этом видео, умение держать себя в руках на турнире важно, это и можно назвать "верой".
Ох, ох, ох, турниры то зачем сюда? :) На турнире вообще НИКОГДА нельзя сдаваться и полагать, что противник сильнее. Если думаешь о поражении перед боем, то сольешь 99%.

Но на турнире у тебя 2 из 3 боев. Потом лузера. И все. Немного потеряного времени, по сути. Зато много опыта и классного общения с товарищами по хобби. Если победил, то вообще збись :)

А я приводил пример из каждодневного онлайн меша.

Сколько ты будешь "верить в себя" во время вечерней сессии с другом-задротом? Он лучше знает матчасть и не порет крутые комбы. Можно играть так час. Можно два. Или сколько? Я раньше любил надолго зависать в тяжелых партиях. В итоге настроение так себе после боев, а толку мало и на тренинг уже сил нет.

Не лучше ли отыграть FT5 и потом разобрать, что не так в "квадратной комнате"? Вот на днях Шинноку слилвал - просто потому что не знал две фишки: его 50/50 миксап нифига не миксап, и 2EX плечо можно парировать! :) Чуть-чуть лабораторной работы и в следующий раз будем играть на равных.


«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 03:31
Citrus
lawgamer писал(а):Ох, ох, ох, турниры то зачем сюда? :) На турнире вообще НИКОГДА нельзя сдаваться и полагать, что противник сильнее. Если думаешь о поражении перед боем, то сольешь 99%.
Да в любом поединке адекватное принятие решений помогает.
lawgamer писал(а):Чуть-чуть лабораторной работы и в следующий раз будем играть на равных.
Можно, конечно, и лабить. Я тренил другой способ игры, заключающийся в многократном выборе простых правильных опций, ведущих к победе без комбо и наказаний, либо с ними, но с ограниченной их версией. Занимался сдерживанием роста своего внутриигрового скила, чтобы он не мешал тестить в боях то, что мне нужно в рамках такого стиля ведения соревнования.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:29
lawgamer
Fyrhonasma писал(а): Можно, конечно, и лабить. Я тренил другой способ игры, заключающийся в многократном выборе простых правильных опций, ведущих к победе без комбо и наказаний, либо с ними, но с ограниченной их версией. Занимался сдерживанием роста своего внутриигрового скила, чтобы он не мешал тестить в боях то, что мне нужно в рамках такого стиля ведения соревнования.
Очень интересный подход. Не сталкивался раньше с таким суждением об игровом росте. Это личная концепция или ты почерпнул ее у кого-то другого?

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 09:30
Spear
Можно, конечно, и лабить. Я тренил другой способ игры, заключающийся в многократном выборе простых правильных опций, ведущих к победе без комбо и наказаний, либо с ними, но с ограниченной их версией. Занимался сдерживанием роста своего внутриигрового скила, чтобы он не мешал тестить в боях то, что мне нужно в рамках такого стиля ведения соревнования
.
Бред, ты просто не можешь в комбы.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:40
FGC | Shatalkir
Когда-нибудь мы увидим мастера, который выиграет одними поками...
А может и нет, потому что в целом и по стандартной схеме выигрывает далеко не каждый.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:56
Citrus
lawgamer писал(а):Очень интересный подход. Не сталкивался раньше с таким суждением об игровом росте. Это личная концепция или ты почерпнул ее у кого-то другого?
Личная концепция, содержит элементы метода маленьких человечков.
Spear писал(а):Бред, ты просто не можешь в комбы.
Do you even check, как говорится.
FGC | Shatalkir писал(а):Когда-нибудь мы увидим мастера, который выиграет одними поками...
А может и нет, потому что в целом и по стандартной схеме выигрывает далеко не каждый.
Уже давно есть такой:

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:27
Spear
Fyrhonasma, но ты даже на турнирах используешь либо какое-то обрезанное подобие комб, либо используешь какие-то свои авторские недокомбы. Какой смысл ограничивать себя не на фриплее, а на турнире? Ты просто заспамливаешь противника диким мэшем, они не теряют веру в победу, они тупо имеют пробелы в игровых знаниях (10-хитовка яркий пример). Ей богу, назма, я не видел от тебя норм комб нигде, кроме калибура, а там комбы, у большинства чаров, на 3 кнопки (не беря в расчет воллкомбы).

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:43
Citrus
Spear писал(а):Ты просто заспамливаешь противника диким мэшем, они не теряют веру в победу, они тупо имеют пробелы в игровых знаниях (10-хитовка яркий пример).
Это 10-хитовочный миксап. Ясно, что челик будет в замешательстве (что почти = потерять "веру"), если он привык выигрывать инфернальными комбами на всё HP, не требующих от него вмешательства в игровой процесс по части использования своей реакции на боевую картину в рамках игры.
Spear писал(а):Какой смысл ограничивать себя не на фриплее, а на турнире?
Тупо устал играть конкретный турней, значит, в эфире или ещё до его начала. Ещё МБ так, что не ограничиваю себя во время самого соревнования в случае, если не было роста скила из-за общего сдерживания его повышения.

«Синдром Анимешника»: я обязательно ПОБЕДЮ…

Добавлено: 23 ноя 2016, 04:10
_Mio_
Это 10-хитовочный миксап
Там хопкиком оба варианта перебиваются, так что да
они тупо имеют пробелы в игровых знаниях
игровой процесс по части использования своей реакции
Делать два овера подряд с другого конца крана тоже требует реакции? :)) Хотя-я-я-
частично содержит элементы метода маленьких человечков.