Страница 6 из 6

Добавлено: 14 сен 2007, 01:27
RoBoBOBR
а вот и нет =) У Алекса есть ДДТ =))

Re: Makoto [SFIII:3S]

Добавлено: 08 дек 2009, 17:40
Warren286
Зарегился на этом форуме исключительно, чтобы отписаться в такой теме, как эта. Я, конечно, понимаю, что сейчас все рубятся в СФ4, но последнему сообщению в этой теме аж 2 года. Печально =(

В общем, тему я скоро прочитаю с начала до конца, но мой основной вопрос задам сразу. Очень полезной комбинацией за Макото является каракуса, HP, ex hayate... и здесь мне неплохо было бы вставить что-нибудь. Но что именно - я в непонятках. Потому что либо у меня кривые руки либо мне нужен совет опытных игроков (вот за ним я и пришел). Если я играю против Уриена, довольно легко получается сразу после хаяте хлопнуть врага mk и отменить его падение на землю. Это я говорю про ту ситуацию, когда враг стоит спиной к стене. За этим можно делать что угодно, часто врага сбивает с толку, можно например еще одну каракусу заюзать после даша. Но когда я сражался против другой Макото у меня ни разу не получилось после хаяте попасть mk, хотя опять же дело было, когда враг стоял спиной к стене. А по Хьюго вообще можно hp попасть. Вот я и подумал, что это зависит от врага. Может у кого есть инфа по кому чем лучше/можно попасть? И можно ли чем-то добивать, если враг не у стены, а по центру стоит? К примеру hp hayate? У меня не получалось. Играю на клаве :)

Re: Makoto [SFIII:3S]

Добавлено: 11 дек 2009, 11:05
Ri4CH
Перед стеной я делаю hcb+K, HP, qcf+PP, qcf+P послее этого у меня есть время на MP чтобы накопить полоску, работает и против Макоты
В центре я ничего не делаю HP, qcf+PP, и всё
А если сзади угол то тут уже начинается веселье))) HP, SAII, dash, dp+HP, jump, j.HK если стан то j.HK, HP, qcf+PP, qcf+P.