8 фреймов инпут лага

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение ZBEP » 02 авг 2016, 22:30

Offtop
Чарджи Жана - "туртл" опции? Видимо, для тебя это что-то иное совсем.


Да, посмотрел на дисплейлаге - 5ф как минимум в каждой игре.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение SUGATA » 02 авг 2016, 22:36

Melter писал(а):
тут говорится о лаге телека+девайсов+всего остального, если я правильно понимаю.
Хм, а вот это вот интересно, у моего монитора 11 или 13 инпут лаг, это что же получается, просто добавь ещё 8, или эти 8 входят в 13, так ещё и у дуал шока4 есть небольшой инпут лаг
если верить таблице с teyah.net то лаг у него 1.83 +/- 0.36 ms что 1/8 фрейма.
С интерференцией (от подключенных еще дуалшоков например) может быть делей +4мс за каждый дуалшок, максимум можно подключить 4ре, в теории если ты любитель играть с 4мя подключенными дуалшоками то задержка может быть 2 фрейма.
Плюс желательно чтобы не было серьезных преград между дуалшоком и приставкой.
Offtop
ZBEP писал(а):Offtop Чарджи Жана - "туртл" опции? Видимо, для тебя это что-то иное совсем.
Да в том числе, и миксап и тартл опция одновременно.
Пример: использовать чардж атаку как ответ за ансейф или вифф когда противник ожидает удара принимая блок сделать ему заряженный удар с гуард брейк свойствами вместо нормала.
Что для меня как и для большинства тартл - см. постом выше.
Последний раз редактировалось SUGATA 02 авг 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Supreme » 02 авг 2016, 22:38

Разница в 2-3 фрейма по сравнению с сф4. Сомневаюсь, что большинство это заметит. И уж не играть из-за этого в сф5 точно не стоит.
Лично я, на это не обращал внимания. Мб с развитием скила в сф5, это будет играть для меня роль и почувствую разницу и будет лучше если это пофиксят. А пока, я как в сф4 плохо антиэирил, так и тут. Вифпанишить удается.

Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение PVL_93_RU » 02 авг 2016, 22:41

Melter писал(а):у моего монитора 11 или 13 инпут лаг
У мониторов не инпут лаг, и дисплей лаг, две разные вещи
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение SUGATA » 02 авг 2016, 22:50

Supreme писал(а):Разница в 2-3 фрейма по сравнению с сф4. Сомневаюсь, что большинство это заметит. И уж не играть из-за этого в сф5 точно не стоит.
Лично я, на это не обращал внимания. Мб с развитием скила в сф5, это будет играть для меня роль и почувствую разницу и будет лучше если это пофиксят. А пока, я как в сф4 плохо антиэирил, так и тут. Вифпанишить удается.

Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.
2фрейма это максимум инпут лага (от 4х контроллеров) вдовесок к 8фр которые перманентны.
В УСФ4 тоже перманентный инпут лаг есть?

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение PVL_93_RU » 02 авг 2016, 23:17

В Ультре 5 фрэймов на 360 и ПС4, 6 фрэймов на ПС3
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение SUGATA » 02 авг 2016, 23:20

Fatal1ty_93_RUS писал(а):В Ультре 5 фрэймов на 360 и ПС4, 6 фрэймов на ПС3
не знал, а при 5-6 фреймах инпут лага раньше проблемы не было?

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение PVL_93_RU » 02 авг 2016, 23:21

SUGATA писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):В Ультре 5 фрэймов на 360 и ПС4, 6 фрэймов на ПС3
не знал, а при 5-6 фреймах инпут лага раньше проблемы не было?
Не было, инпут лаг же в СФ4 на 360 был идентичен Аркадному экспириенсу
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Melter
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
Карточка игрока: Melter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

8 фреймов инпут лага

Сообщение Melter » 03 авг 2016, 01:31

Да, посмотрел на дисплейлаге - 5ф как минимум в каждой игре.
Да че ж у тебя за дисплей, это совсем минимум лага, хотя я свой монитор покупал как раз из за минимального лага и он там наверное меньше чем я написал, но всё равно больше 5 (ASUS VX238H).
А до чего по сути докотились то, вместо обсуждения тактик и сюжета мы считаем тут инпут лаги,
Offtop
да хрен бы с ними

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

8 фреймов инпут лага

Сообщение Boorb » 03 авг 2016, 02:02

Supreme писал(а): Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.
Панишить можно в принципе натренироваться, но быстрые удары со слабым минусом стало панишить гораздо труднее, при этом из паниша все-таки нужно во что-то конфермить, а это означает дополнительный делей к примеру после чека в два лайта. Убрав лаг это станет гораздо проще.

Вот типичный пример:


Рашид абсолютно после каждого лайтового спиннинг миксера ( это тот что -2) на блоке лезет джебом. Тоесть не иногда а вообще после каждого, и какой результат? либо трейд либо вообще кх. Че за бред вообще? Это дает нереальное приемущество стилю игры лезть всем во все.

Абсолютно другое дело - футсить и вифпанишить, и еще из этого что-то на реакцию сконфермить. Рюдо привел прекрасную ссылку на видео где подробно расказано как и почему лаг влияет на футси игру, после которого я даже хз как можно это вообще обсуждать. Если бы игра дизайнилась вокруг этого 8 фреймового лага - был бы другой разговор, но решение ввести слабые ансейфы типа -4, и при этом суперлегкие конфермы с активацией витриггеров, а также сами заявления разработчиков говорят об обратном. Зис щит маст би фиксд, капком.
Последний раз редактировалось Boorb 03 авг 2016, 02:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

8 фреймов инпут лага

Сообщение Gr1nGo » 03 авг 2016, 09:40

Supreme писал(а):Вифпанишить удается.
А подробнее расскажи плз, какие мувы какими мувами ты вифпанишишь. Для меня в этой игре футсис чисто на предугадывании, но никак уж не реакции.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

8 фреймов инпут лага

Сообщение Mikhail22 » 03 авг 2016, 09:44

Сделайте голосовалку кто из форумчан играет без в -синк. Хочу знать кто жульничает и играет без лага. Может их в онлайне увижу.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Ruido » 03 авг 2016, 11:31

Mikhail22

Это не является жульничеством и так далее. Обычная нормальная возможность.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Barnacle » 03 авг 2016, 11:31

Melter писал(а):
Да, посмотрел на дисплейлаге - 5ф как минимум в каждой игре.
Да че ж у тебя за дисплей, это совсем минимум лага, хотя я свой монитор покупал как раз из за минимального лага и он там наверное меньше чем я написал, но всё равно больше 5 (ASUS VX238H).
А до чего по сути докотились то, вместо обсуждения тактик и сюжета мы считаем тут инпут лаги,
Offtop
да хрен бы с ними
Не про это речь. Вообще, ты путаешь время отклика монитора в миллисекундах (5 ms) с кадрами игры: 60 кадров в секунду = 16.6 ms, 8 кадров = 132.8 ms.
Boorb писал(а):Рашид абсолютно после каждого лайтового спиннинг миксера ( это тот что -2) на блоке лезет джебом. Тоесть не иногда а вообще после каждого, и какой результат? либо трейд либо вообще кх. Че за бред вообще? Это дает нереальное приемущество стилю игры лезть всем во все..
Однако Джастин Вонг говорил, что нужно запоминать все -2 в игре и наказывать.
Последний раз редактировалось Barnacle 03 авг 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Script » 03 авг 2016, 11:40

Supreme писал(а):Разница в 2-3 фрейма по сравнению с сф4. Сомневаюсь, что большинство это заметит.
Суприм, это заметно. Весьма заметно. Видео с Рашидом очень в тему и очень показательное.
3-4 фрейма разницы между СФ4 и СФ5 - это, между прочим, целый джеб) И на практике это куда более критично, чем выглядит в теории.

Гринго +1. Весь футсис и дефенс сейчас построен на 20% знания матчапа, 50% рида и 30% удачи))

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

8 фреймов инпут лага

Сообщение PVL_93_RU » 03 авг 2016, 11:48

Одно радует - до конца Capcom Cup осталось всего 5 месяцев, они пролетят незаметно, а там и патч уже будет массивный, который (надеюсь) таки снизит инпут лаг
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

8 фреймов инпут лага

Сообщение FinalBoss » 03 авг 2016, 12:06

Script, по-моему оно показательно тем что противник у Рашида не очень, да еще и Гайл у которого 3-х фреймовой кнопки нет и -2 превращается в -1 по сути. Нормальный игрок, который знает что там -2 и знает что, можно перехватывать инициативу, адаптируется к таймингу очень быстро, даже без практики в тренинг моде. Я б сказал что одного, двух раундов более чем достаточно. Да что я рассказываю, ты сам знаешь прекрасно:)
Вообще лаг в 8-фреймов на паниши именно заблокированных ударов влияет слабо на мой взгляд. Другое дело виф-паниши
Последний раз редактировалось FinalBoss 03 авг 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Script » 03 авг 2016, 12:16

FinalBoss писал(а):Script, по-моему оно показательно тем что противник у Рашида не очень, да еще и Гайл у которого 3-х фреймовой кнопки нет и -2 превращается в -1 по сути. Нормальный игрок, который знает что там -2 и знает что, можно перехватывать инициативу, адаптируется к таймингу очень быстро, даже без практики в тренинг моде. Я б сказал что одного, двух раундов более чем достаточно. Да что я рассказываю, ты сам знаешь прекрасно:)
Вообще лаг в 8-фреймов на паниши именно заблокированных ударов влияет слабо на мой взгляд. Другое дело виф-паниши
Все так. Нужно выдрочить и быть спокойным. Но. Сам факт того, что это нужно выдрачивать говорит сам за себя. Плюс то, что ты выдрочил, ты можешь запороть в самый удачный момент.
Да, пожалуй, от -2 до -6 паниш или перехват инициативы нельзя назвать проблемой, но это не приятно и это есть. Было бы куда комфортнее, если бы ты знал, что здесь у него -2 и можно бить, а не переживал по поводу тайминга.

Аватара пользователя
FinalBoss
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
Карточка игрока: FinalBoss
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:

8 фреймов инпут лага

Сообщение FinalBoss » 03 авг 2016, 13:01

Я что-то не понимаю видимо. Что значит не переживать насчет тайминга? Ты же в любом случае должен нажать на кнопку в определенный момент , просто с инпут-лагом этот момент наступает чуть раньше, без лага - чуть позже. Главное что это возможно даже для игроков со средней реакцией. Вообщем я повторюсь - не вижу проблем с панишем на блоке, там достаточно много времени на принятие решения. Хотя с лишиними 3-мя фреймами было бы легче, это факт.
Другие моменты где проявляется эта проблема (например дэши) меня больше раздражают. Вообще я в целом согласен что неплохо бы уменьшить инпут-лаг, чем меньше- тем лучше. Нет ни одной причины, по которой его стоило бы оставить в текущем состоянии.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

8 фреймов инпут лага

Сообщение Script » 03 авг 2016, 13:10

FinalBoss писал(а):Я что-то не понимаю видимо. Что значит не переживать насчет тайминга? Ты же в любом случае должен нажать на кнопку в определенный момент , просто с инпут-лагом этот момент наступает чуть раньше, без лага - чуть позже. Главное что это возможно даже для игроков со средней реакцией. Вообщем я повторюсь - не вижу проблем с панишем на блоке, там достаточно много времени на принятие решения. Хотя с лишиними 3-мя фреймами было бы легче, это факт.
Другие моменты где проявляется эта проблема (например дэши) меня больше раздражают. Вообще я в целом согласен что неплохо бы уменьшить инпут-лаг, чем меньше- тем лучше. Нет ни одной причины, по которой его стоило бы оставить в текущем состоянии.
Да, кнопку нужно все равно нажать в определенный момент. Но ориентироваться на анимацию уже не получается. Типа ага, Рашид закончил бить, извини братан, но надо было жать кнопку до того, как он закончил. Повторюсь - это не критично, но это усложняет.

Ответить