8 фреймов инпут лага
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
если верить таблице с teyah.net то лаг у него 1.83 +/- 0.36 ms что 1/8 фрейма.Melter писал(а):Хм, а вот это вот интересно, у моего монитора 11 или 13 инпут лаг, это что же получается, просто добавь ещё 8, или эти 8 входят в 13, так ещё и у дуал шока4 есть небольшой инпут лагтут говорится о лаге телека+девайсов+всего остального, если я правильно понимаю.
С интерференцией (от подключенных еще дуалшоков например) может быть делей +4мс за каждый дуалшок, максимум можно подключить 4ре, в теории если ты любитель играть с 4мя подключенными дуалшоками то задержка может быть 2 фрейма.
Плюс желательно чтобы не было серьезных преград между дуалшоком и приставкой.
Последний раз редактировалось SUGATA 02 авг 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
Разница в 2-3 фрейма по сравнению с сф4. Сомневаюсь, что большинство это заметит. И уж не играть из-за этого в сф5 точно не стоит.
Лично я, на это не обращал внимания. Мб с развитием скила в сф5, это будет играть для меня роль и почувствую разницу и будет лучше если это пофиксят. А пока, я как в сф4 плохо антиэирил, так и тут. Вифпанишить удается.
Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.
Лично я, на это не обращал внимания. Мб с развитием скила в сф5, это будет играть для меня роль и почувствую разницу и будет лучше если это пофиксят. А пока, я как в сф4 плохо антиэирил, так и тут. Вифпанишить удается.
Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
У мониторов не инпут лаг, и дисплей лаг, две разные вещиMelter писал(а):у моего монитора 11 или 13 инпут лаг
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
2фрейма это максимум инпут лага (от 4х контроллеров) вдовесок к 8фр которые перманентны.Supreme писал(а):Разница в 2-3 фрейма по сравнению с сф4. Сомневаюсь, что большинство это заметит. И уж не играть из-за этого в сф5 точно не стоит.
Лично я, на это не обращал внимания. Мб с развитием скила в сф5, это будет играть для меня роль и почувствую разницу и будет лучше если это пофиксят. А пока, я как в сф4 плохо антиэирил, так и тут. Вифпанишить удается.
Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.
В УСФ4 тоже перманентный инпут лаг есть?
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
В Ультре 5 фрэймов на 360 и ПС4, 6 фрэймов на ПС3
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
не знал, а при 5-6 фреймах инпут лага раньше проблемы не было?Fatal1ty_93_RUS писал(а):В Ультре 5 фрэймов на 360 и ПС4, 6 фрэймов на ПС3
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
Не было, инпут лаг же в СФ4 на 360 был идентичен Аркадному экспириенсуSUGATA писал(а):не знал, а при 5-6 фреймах инпут лага раньше проблемы не было?Fatal1ty_93_RUS писал(а):В Ультре 5 фрэймов на 360 и ПС4, 6 фрэймов на ПС3
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Melter
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
- Карточка игрока: Melter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
8 фреймов инпут лага
Да че ж у тебя за дисплей, это совсем минимум лага, хотя я свой монитор покупал как раз из за минимального лага и он там наверное меньше чем я написал, но всё равно больше 5 (ASUS VX238H).Да, посмотрел на дисплейлаге - 5ф как минимум в каждой игре.
А до чего по сути докотились то, вместо обсуждения тактик и сюжета мы считаем тут инпут лаги,
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
8 фреймов инпут лага
Панишить можно в принципе натренироваться, но быстрые удары со слабым минусом стало панишить гораздо труднее, при этом из паниша все-таки нужно во что-то конфермить, а это означает дополнительный делей к примеру после чека в два лайта. Убрав лаг это станет гораздо проще.Supreme писал(а): Про фреймдату с Рюдо вообще не согласен. Либо ты панишешь, либо не задрочил, не привык. Если имеется ввиду то, что разные условия на турнире или дома, то тут бы я больше о мониках волновался.
Вот типичный пример:
Рашид абсолютно после каждого лайтового спиннинг миксера ( это тот что -2) на блоке лезет джебом. Тоесть не иногда а вообще после каждого, и какой результат? либо трейд либо вообще кх. Че за бред вообще? Это дает нереальное приемущество стилю игры лезть всем во все.
Абсолютно другое дело - футсить и вифпанишить, и еще из этого что-то на реакцию сконфермить. Рюдо привел прекрасную ссылку на видео где подробно расказано как и почему лаг влияет на футси игру, после которого я даже хз как можно это вообще обсуждать. Если бы игра дизайнилась вокруг этого 8 фреймового лага - был бы другой разговор, но решение ввести слабые ансейфы типа -4, и при этом суперлегкие конфермы с активацией витриггеров, а также сами заявления разработчиков говорят об обратном. Зис щит маст би фиксд, капком.
Последний раз редактировалось Boorb 03 авг 2016, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
8 фреймов инпут лага
А подробнее расскажи плз, какие мувы какими мувами ты вифпанишишь. Для меня в этой игре футсис чисто на предугадывании, но никак уж не реакции.Supreme писал(а):Вифпанишить удается.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
8 фреймов инпут лага
Сделайте голосовалку кто из форумчан играет без в -синк. Хочу знать кто жульничает и играет без лага. Может их в онлайне увижу.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
Mikhail22
Это не является жульничеством и так далее. Обычная нормальная возможность.
Это не является жульничеством и так далее. Обычная нормальная возможность.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
Не про это речь. Вообще, ты путаешь время отклика монитора в миллисекундах (5 ms) с кадрами игры: 60 кадров в секунду = 16.6 ms, 8 кадров = 132.8 ms.Melter писал(а):Да че ж у тебя за дисплей, это совсем минимум лага, хотя я свой монитор покупал как раз из за минимального лага и он там наверное меньше чем я написал, но всё равно больше 5 (ASUS VX238H).Да, посмотрел на дисплейлаге - 5ф как минимум в каждой игре.
А до чего по сути докотились то, вместо обсуждения тактик и сюжета мы считаем тут инпут лаги,
Однако Джастин Вонг говорил, что нужно запоминать все -2 в игре и наказывать.Boorb писал(а):Рашид абсолютно после каждого лайтового спиннинг миксера ( это тот что -2) на блоке лезет джебом. Тоесть не иногда а вообще после каждого, и какой результат? либо трейд либо вообще кх. Че за бред вообще? Это дает нереальное приемущество стилю игры лезть всем во все..
Последний раз редактировалось Barnacle 03 авг 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
8 фреймов инпут лага
Суприм, это заметно. Весьма заметно. Видео с Рашидом очень в тему и очень показательное.Supreme писал(а):Разница в 2-3 фрейма по сравнению с сф4. Сомневаюсь, что большинство это заметит.
3-4 фрейма разницы между СФ4 и СФ5 - это, между прочим, целый джеб) И на практике это куда более критично, чем выглядит в теории.
Гринго +1. Весь футсис и дефенс сейчас построен на 20% знания матчапа, 50% рида и 30% удачи))
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
8 фреймов инпут лага
Одно радует - до конца Capcom Cup осталось всего 5 месяцев, они пролетят незаметно, а там и патч уже будет массивный, который (надеюсь) таки снизит инпут лаг
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
8 фреймов инпут лага
Script, по-моему оно показательно тем что противник у Рашида не очень, да еще и Гайл у которого 3-х фреймовой кнопки нет и -2 превращается в -1 по сути. Нормальный игрок, который знает что там -2 и знает что, можно перехватывать инициативу, адаптируется к таймингу очень быстро, даже без практики в тренинг моде. Я б сказал что одного, двух раундов более чем достаточно. Да что я рассказываю, ты сам знаешь прекрасно:)
Вообще лаг в 8-фреймов на паниши именно заблокированных ударов влияет слабо на мой взгляд. Другое дело виф-паниши
Вообще лаг в 8-фреймов на паниши именно заблокированных ударов влияет слабо на мой взгляд. Другое дело виф-паниши
Последний раз редактировалось FinalBoss 03 авг 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
8 фреймов инпут лага
Все так. Нужно выдрочить и быть спокойным. Но. Сам факт того, что это нужно выдрачивать говорит сам за себя. Плюс то, что ты выдрочил, ты можешь запороть в самый удачный момент.FinalBoss писал(а):Script, по-моему оно показательно тем что противник у Рашида не очень, да еще и Гайл у которого 3-х фреймовой кнопки нет и -2 превращается в -1 по сути. Нормальный игрок, который знает что там -2 и знает что, можно перехватывать инициативу, адаптируется к таймингу очень быстро, даже без практики в тренинг моде. Я б сказал что одного, двух раундов более чем достаточно. Да что я рассказываю, ты сам знаешь прекрасно:)
Вообще лаг в 8-фреймов на паниши именно заблокированных ударов влияет слабо на мой взгляд. Другое дело виф-паниши
Да, пожалуй, от -2 до -6 паниш или перехват инициативы нельзя назвать проблемой, но это не приятно и это есть. Было бы куда комфортнее, если бы ты знал, что здесь у него -2 и можно бить, а не переживал по поводу тайминга.
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
8 фреймов инпут лага
Я что-то не понимаю видимо. Что значит не переживать насчет тайминга? Ты же в любом случае должен нажать на кнопку в определенный момент , просто с инпут-лагом этот момент наступает чуть раньше, без лага - чуть позже. Главное что это возможно даже для игроков со средней реакцией. Вообщем я повторюсь - не вижу проблем с панишем на блоке, там достаточно много времени на принятие решения. Хотя с лишиними 3-мя фреймами было бы легче, это факт.
Другие моменты где проявляется эта проблема (например дэши) меня больше раздражают. Вообще я в целом согласен что неплохо бы уменьшить инпут-лаг, чем меньше- тем лучше. Нет ни одной причины, по которой его стоило бы оставить в текущем состоянии.
Другие моменты где проявляется эта проблема (например дэши) меня больше раздражают. Вообще я в целом согласен что неплохо бы уменьшить инпут-лаг, чем меньше- тем лучше. Нет ни одной причины, по которой его стоило бы оставить в текущем состоянии.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
8 фреймов инпут лага
Да, кнопку нужно все равно нажать в определенный момент. Но ориентироваться на анимацию уже не получается. Типа ага, Рашид закончил бить, извини братан, но надо было жать кнопку до того, как он закончил. Повторюсь - это не критично, но это усложняет.FinalBoss писал(а):Я что-то не понимаю видимо. Что значит не переживать насчет тайминга? Ты же в любом случае должен нажать на кнопку в определенный момент , просто с инпут-лагом этот момент наступает чуть раньше, без лага - чуть позже. Главное что это возможно даже для игроков со средней реакцией. Вообщем я повторюсь - не вижу проблем с панишем на блоке, там достаточно много времени на принятие решения. Хотя с лишиними 3-мя фреймами было бы легче, это факт.
Другие моменты где проявляется эта проблема (например дэши) меня больше раздражают. Вообще я в целом согласен что неплохо бы уменьшить инпут-лаг, чем меньше- тем лучше. Нет ни одной причины, по которой его стоило бы оставить в текущем состоянии.