Страница 14 из 16

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 12 окт 2017, 16:10
luxero
Тока не надо халявить как в Текце - я лучше подожду подольше.

Если СКашечку выпустят и на ПК, то будет очень хорошо. Лишь бы кроссплей прикрутили.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 22 окт 2017, 17:22
Barrogh
luxero
Текец и так подождали подольше. Года на два подольше, чем его первый релиз даже.
Не, торопиться, конечно, не надо, но хотелось бы дожить :)

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 22 окт 2017, 17:47
Spear
Релиз в 2019 - это было бы то что нужно.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 22 окт 2017, 18:17
Corax
2019? Это уже в стартовой линейке 5й плейстейшн...

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 22 окт 2017, 19:16
Spear
Вот и отлично. Новая консоль, а на ней новый калибур, как раз время у меня появится, чтобы задрочить всё что можно и нельзя и поехать убивать Бельца с Руфусцом. :)

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 22 окт 2017, 19:51
srafails
о, новый соулкалибур1!! надеюсь там будет моя виола.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 06:10
Belial
Spear Сорян, но я больше не буду играть в СК, ни в 2019, ни в каком-либо еще году. Разве что права на разработку и издание серии продадут другой компании.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 09:03
Tarot
Belial писал(а): 26 окт 2017, 06:10Spear Сорян, но я больше не буду играть в СК, ни в 2019, ни в каком-либо еще году. Разве что права на разработку и издание серии продадут другой компании.
А можно поинтересоваться почему?
Если эта теме где то уже раскрывалась, где искать?:)

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 10:29
Tigra_Spartan
Оу Бел, ты шо это 0_0
Вдруг не залажают как с Те7/Ск5 и все будет чики пики?

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 10:41
SP | Rufus
А можно поинтересоваться почему?
Потому что он Drama Queen.
Если эта теме где то уже раскрывалась, где искать?:)
В тредах перед выходом СК5. Каждый раз одно и тоже.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 13:32
Belial
Лол. Перед ск5 я писал, что буду играть только если будет норм онлайн. Онлайн был норм и я играл.

Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.

Для ск у них есть кастомизация трусиков , выход на геймбоях и одноруких бандитах и голосовалочки. То есть вам прямым текстом уже все объяснили. Нет, люди орут "гет хайп" и несут свои денежки - не бей, Харада, лучше обоссы.

Короче вы как хотите, а я умываю руки. Да - ск моя любимая серия, но в нее играть - себя не уважать.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 14:36
Spear
Придется Руфусу за вас двоих отдуваться, когда я подкараулю его на МФА :assassin:

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 26 окт 2017, 14:59
Aris
Это печально, что топовый игрок уже не будет играть в свою любимую дисциплину.
Ладно, что есть то есть.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 01 ноя 2017, 22:54
blackplayernewbie
Belial писал(а): 26 окт 2017, 13:32 Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
А теккен 7 по твоему для кого?) Я вот надеюсь что если sc6 выйдет ,то разрабы вернутся к истокам ,хотя глядя на теккен это сомнительно.Во что играть не знаю вообще...(

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 05 ноя 2017, 03:02
SP | Edge
Официального сайта СК больше нет, при попытки зайти на https://soulcalibur.com, тебя переносит на https://www.bandainamcoent.com/ . Пока не ясно с чем это связано.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 06 ноя 2017, 01:42
Belial
blackplayernewbie вот тут я подробно и про СК и про Теккен ответил

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:32
SUGATA
1) СК всегда выходил на консолях без предварительного тюнинга на аркадах - это не мешало развиваться 20+ лет
2) Вероятнр поэтому на консолях выходит более отшлифованная версия и меньше нуждается в патчах (в отличие от НРС игр в которых шлифуют баланс на игроках после релиза)
3) Пачинко и пр гейм стафф выходит и по ВФ - вообще не аргумент.
4) В СК с ранних частей можно было менять цвет трусиков - не мешало
Аналогично и в ДОА, не помешало ДОА5 успешно воскреснуть как киберлисциплина с турнирами и призовыми.
5) Файтинг с оружием непопулярен? СК всегда был с оружием и это не мешало, при том что по сей день серьёзных аналогов нет в отличие от рукопашных файтингов.

Я лично не вижу ни одного препятствия для новой СК кроме одного - не нужной переделки старых чаров с их армией фанатов на новых клонов с сомнительным дизайном в СК5.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 06 ноя 2017, 13:12
Echorus
SUGATA писал(а): 06 ноя 2017, 10:322) Вероятнр поэтому на консолях выходит более отшлифованная версия и меньше нуждается в патчах (в отличие от НРС игр в которых шлифуют баланс на игроках после релиза)
Действительно, матчапы типа зигфрид - омега и инфиниты эт образец отшлифованной версии. Беднягу рафаэля только недошлифовали видимо :slon:

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 06 ноя 2017, 14:49
Spear
Да фиг с ним с Рафаэлем, я недоумеваю по поводу Дампьера. Его просто уничтожили как персонажа. Эта механика рандома она ни к селу ни к городу, да он фановый, но блин, он совершенно неиграбелен на турнирном уровне. Зачем так делать не понимаю, это другой уровень даже по сравнению с трейтом Харли из первой Инжи.

Soulcalibur 20th Anniversary

Добавлено: 07 ноя 2017, 01:04
Azzy
SUGATA, в целом согласен с тобой. Добавлю про DoA5 ещё и то, что игра живет не только как киберспорт, но и как хорошее развлечение для простых игроков и "мультифайтеров". В онлайне до сих пор есть с кем поиграть, а это безумное количество DLC которые выходят уже четвертый или пятый год после рестарта говорит о том что аудитория играет активно и тихой сапой игра принесла немалую прибыль для студии и издателя, что очень важно для фанатов которые хотят поддержки игры.

Belial, ты всегда ведешь разговор с точки зрения PRO игрока и считаешь, что всё должно крутиться вокруг проекта как дисциплины для турниров. Это правильно и хорошо (особенно учитывая специфику этого форума), но лишь от части. Везде важно соблюдать баланс, не только в механике, но и в самом отношении к аудитории. Pro игроки не делают основную кассу игры и выстраивать проект только вокруг них не лучшее решение. Смысл заключается в том, что бы предоставить игру, в которую захотят играть и Pro, и казуалы со средними игроках и "мультфайтерами". Турниры и PRO игроки это не самоцель, это инструмент для достижения высоких продаж через различные информационные поводы связанные с соревнованиями. Таким образом к игре приковывают внимание те кто в ином случае прошел бы мимо. Чтобы игра была популярной надо учитывать и интересы более широкой аудитории, иначе сделав игру исключительно для PRO продажи будут маленькими, ведь самих PRO очень не много. Для примера можно посмотреть на Gulity Gear, очень крутая игра, красивая и с даже с интересным сюжетом, но продажи в среднем по 100-300 тысяч на домашних системах. Понятное дело, что Аркады так же денег приносят и скорее всего даже больше консолей, но Arc Sys уже который раз пытается привлечь более широкую аудиторию, но у них к сожалению не выходит.

Что бы файтинг был успешным нужно учитывать интересы не только Pro, но и тех кто просто хочет погонять вечерком с друзьями или порубить в онлайне на рейтинг. При этом я не противопоставляю pro и остальных. Это не взаимоисключающие параметры. Например, не так давно ты на TYM давал советы по балансу и то самое "правило 2 из 3" пошло бы на пользу и игроков начального уровня, а не только pro. Таких моментов много я их приводить в пример не буду.

Игры серии Tekken популярны не потому что это крутая дисциплина и можно EVO на главной сцене выиграть, а потому что низкий порог входа. Там же всегда можно нажимать на все подряд и будет красивый махач, это сильно подкупает казуалов. Они же потом будут покупать игру и в последствии могут научится играть на базовом уровне и будут постепенно рости. Благодаря Pro эти игроки видят возможности игры, но при этом сами играют в основном по сети или на одном диване с друзьями. Подавляющее большенство покупающих Tekken или Mortal Kombat далеки от понятия Pro. Но при этом, возвращаясь к SoulCalibur, надо понимать что файтинги любят за соревновательный процесс, даже казуалы, а сиськи и трусики это дополнительный бонус. То есть если сделать игру однокнопочной, но с сиськами и редактором, её вряд ли купит большое количество людей.

Провал SCV очень показательный в этом вопросе. То что там был крутой редактор это хорошо и он в мог бы стать неплохим инструментом для PR в соц сетях, "смотрите я сделал Дайнерис" и т.д. Однако когда всё остальное оказалось плохо, то сиськи, попки и редактор не спасли положение. Разработчики сильно изменили игровой процесс, обрезали мувлист, ввели механики из 2D, но этого для привлечения новой аудитории было недостаточно, даже несмотря на сиськи Нацу и задницу Айви. Старая аудитория в своем большинстве изменения приняла плохо. При этом многие фанаты серии пытались привыкнуть к этому всему и не смогли. По крайней мере, я пытался. Кстати, когда я ругал игру за более активное смещение в сторону джаглов и бампов, некоторые Pro говорили что это хорошо и углубляет игровой процесс, но спустя пару месяцев на регулярной основе в игре я видел только SP | Edge. Так что даже "углубление" не помогло Pro задержаться в игре. Про неудачный ростер, я думаю даже напоминать, не стоит. Поэтому проблема данной серии не игроках (неважно речь о казуалах или профессионалах), а в руководстве компании которые не понимают что делать с серией, когда игроки во все воронье горло орут дайте нормальный SCVI с механиками как в II или Broken Sword. Самое обидное, что они выпустили глючное дерьмо в виде ремастера SCII и наверняка думают что "ну мы попробовали и не получилось"...
Belial писал(а):Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
В этом и состоит проблема. По такой логике пятая и Lost Swords должны были быть сверхпопулярными. Но нет же, оба проекта далеки от успеха, так как их логика оказалась не верной. Другой вопрос что, у меня давно складывается стойкое ощущение, что в японских компаниях очень плохо с пониманием даже базовых запросов своей аудитории и её потребностях. Когда выходит очередной чувак из всем известной компании и заявляет что "персонаж всего лишь функция", то какие могут быть вопросы? Когда они же ратуют за расширение аудитории, упрощают некоторые механики в SFV, а потом выпускают игру забыв о одиночном контенте и с 15 персонажами, то результат оказался не очень. Казуалы прошли мимо, а Pro до сих пор в шоке.

При этом ещё раз напомню про DoA5. В игре полно фансервиса в виде сисек и жоп, при этом хорошая соревновательная механика и до сих пор живой онлайн.

p.s. извините за стену текста, накипело наверное :blush: