Страница 1 из 6

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 07:19
Kewdzo
ПК бояре запустили её в тренинге, можно начинать обсуждать (сомневаюсь что мув лист или плейстайл сильно поменяют)


( Мувлист )
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


( Combo video. Day -30 )


( Часовой ОНЛАЙН геймплей за Джури )


P.S. С выходом сего персонажа тут будет появляться умная инфа, гайд и мб чего еще

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 07:27
Тихий
я все же надеюсь что она прилично не доработана в плане анимаций мувов и особенно КА, он пока что худжим в игре выглядит.

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 07:31
Kewdzo
Тихий писал(а):я все же надеюсь что она прилично не доработана в плане анимаций мувов и особенно КА, он пока что худжим в игре выглядит.
Чуть более плавную анимацию запилят, это уже не проблема. Скорее всего будут работать с фрейм датой и делать движения более плавными (если это вообще надо) плюс я надеюсь на альтернативные цвета (будет ли меняться "разводы" от цвета костюма надо еще понять xDD)

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 07:37
SunMate
1) Дп колесо. Теперь хоть спокойнее будет вставать и отбиваться от стрингов. Надеюсь...
2) В скилл ощущается малось абузной вещью, если он еще и сохранил свойства перри. В теории зонить ее не получится впринципе, а также она пресечет действия любителей растягивать игру до таймера. Неши, выкусите :)
3) В реверсал хоть и быстрый, но видится ультра ансейвом
4) серые цвета ей идут, хоть это, скорее всего, технические недоработки
5) надеюсь, в триггер сохранит скоростные свойства нормалов. Иначе 3 метра тратить на 2х хитовые пули как-то грустно

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 08:00
Kewdzo
Немного комбулек, ну и механика с зарядкой выглядит интересной

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 08:35
Damed
Offtop
Kewdzo писал(а):
Тихий писал(а):я все же надеюсь что она прилично не доработана в плане анимаций мувов и особенно КА, он пока что худжим в игре выглядит.
Чуть более плавную анимацию запилят
да забудьте вы уже про то что в этой игре что-то запилят. про супер гниева так же говорили что не может быть такой убогой анимации, и чего?) все давно готово, возможно фрилансеры все эти модельки еще год назад слепили, потом получайте всякие еще урезанные хитстопы как у кена потому что видимо фрилансер пропал и анимацию некому переделать, проще фреймов убавить :psyduck:

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 10:37
FGC | Shatalkir
Кажется, новый мейн подъехал...

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 12:20
RicciFlow
Наканецта дождался. К слову, с телефона вроде анимация норм выглядит, не знаю че вы. Только я думал, сплэши эти фиолетовыми будут, но и так ничего.

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 12:23
Kewdzo
RicciFlow писал(а):Наканецта дождался. К слову, с телефона вроде анимация норм выглядит, не знаю че вы. Только я думал, сплэши эти фиолетовыми будут, но и так ничего.
Анимация немного выглядит рывками в некоторых моментах, но это в основном из-за того как она делает эти самые приемы...Ну и костюм делает свое и лично мне все это напоминает
( это )
Изображение

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 14:00
Barnacle
В Ультре Shikusen порезали, а тут его вообще убрали... :cray:

Juri Han [SF V]

Добавлено: 01 июл 2016, 14:15
SunMate
Что мы имеем на данный момент?
Система Fuhajin (Fuharenkyaku) так же, как и в SF4, позволяет зарядить спецприем. Только теперь для этого не надо удерживать кнопку кика. Вместо этого после первого использования заряд идет в буфер для последующего использования тем же инпутом. Это можно отслеживать на индикаторе рядом с триггером, где у ибуки располагается кол-во кунаев. От силы кика зависит заряжаемый прием:
LK - лоу снаряд, аналогичный снаряду из SF4. Двухударный
MK - Axe Kick, который потом комбится с st.LK, st.MK, cr.MP. Не является оверхедом
HK - Двухударный комбоэндер
EX версия делает прием, аналогичный версии с HK, при этом не требует предварительного заряда
V-trigger помимо чейна нормалов (Главная ее фишка сохранилась :)) позволяет использовать приемы Fuhajin'a без предварительного заряда.

Ну и всеми замеченные изменения в виде дп инпута на колесе, оверхеда чун ли (который и не оверхед вовсе), отсутствия дайвкика и.т.д.

UPD. Было найдено еще одно комбо: Спешалы Fuhajin'a могут отменяться друг в друга.

Juri Han [SF V]

Добавлено: 02 июл 2016, 23:27
Barnacle

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 06:34
Kewdzo
Есть предложение - на выходе Джури организовать стрим (я могу взять такую ответственность на себя) и всем миром разобрать что она из себя представляет (если наберется много желающих за нее играть или просто посмотреть). Потенциал у персонажа имеется уже сейчас, но ставить корявый мод не очень то хочется.

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 08:46
RicciFlow
Зависит от времени, но я бы посмотрел. Собираюсь играть на ней.

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 10:14
FGC | Shatalkir
Хз чо с просмотром стрима у меня выйдет, но в целом какой-то видеогайд по основам я в любом случае собирался делать. Если он получится из твоего стрима, то я буду только рад.
Щас надеюсь на чудо в виде нормальной работы мода, руки чешутся собирать инфу и тренить штуки.

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 10:46
Kewdzo
Shatalkir писал(а):Хз чо с просмотром стрима у меня выйдет, но в целом какой-то видеогайд по основам я в любом случае собирался делать. Если он получится из твоего стрима, то я буду только рад.
Щас надеюсь на чудо в виде нормальной работы мода, руки чешутся собирать инфу и тренить штуки.
Тренить штуки нет смысла, все может измениться. плюс самое простое - это утановить двум чувакам мод и играть в онлайне, там вроде как Джури работает как надо (ну по стримам одного чувака было похоже на это). Что касательно видео гайда - у тебя опыта в монтаже наверно в разы больше моего, так что я могу накидывать тебе материала в виде роликов и какой-нибудь инфы, если вдруг сам не найдешь или пропустишь.

Но вот на форуме в первую неделю после выхода точно появится подобие гайда (копипаста-перевод из еГайда прима гейма). Также не стоит забывать, что я все лето в отпуске буду - так что со стримами проблемы не будет и я собираюсь посвятить будущее СФ5 этому чару (характер лояти, все дела).

Предлагаю в этой теме задавать важные вопросы, которые будут проверяться первым делом. Например меня тревожит пару вопросов:
( )
1) Комбится ли после пожектайла нормал?
2) Сколько раз можно использовать один и тот же спешал в одной комбе?
3) можно ли будучи под ВТ канселить спешалы пока этот ВТ не кончится (просто по кругу один в другой или, как в СФ4 нормалы, не даст юзайть в канселе спешал, который уже юзался. Однако можно же делать спешал - линк в нормал - спешал и так пока не надост или ВТ не кончится)?
4) Хорошо ли работает В вскилл как АА?
5) Деш кансел В скилла работает только на краш каутере или в других местах тоже можно слинковать?
6) Появились/есть инвулы на В скиле к прожектайлам?
7) Появились/есть инвулы на обычных версиях дп?
8) Комбится ли оверхед (фМК) под ВТ или без него?
9) Спешалы стали оверхедами или нет?
10) Фрейм дата на спешахал под и без ВТ?

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 11:05
FGC | Shatalkir
Kewdzo писал(а):Что касательно видео гайда - у тебя опыта в монтаже наверно в разы больше моего, так что я могу накидывать тебе материала в виде роликов и какой-нибудь инфы, если вдруг сам не найдешь или пропустишь.
Так и сделаем.
Kewdzo писал(а):Появились/есть инвулы на обычных версиях дп?
Конечно, все может измениться, но сейчас инвулы только на EX.)

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 11:26
SunMate
Shatalkir писал(а):Хз чо с просмотром стрима у меня выйдет, но в целом какой-то видеогайд по основам я в любом случае собирался делать. Если он получится из твоего стрима, то я буду только рад.
Щас надеюсь на чудо в виде нормальной работы мода, руки чешутся собирать инфу и тренить штуки.
Kewdzo писал(а):Тренить штуки нет смысла, все может измениться. плюс самое простое - это утановить двум чувакам мод и играть в онлайне, там вроде как Джури работает как надо (ну по стримам одного чувака было похоже на это).


Я вот как раз ищу человека, который со мной может немного разобрать персонажа через мод. На данный момент основная проблема текущей версии - невозможность буферить заряды фухажина. Триггер пофиксили
Kewdzo писал(а):Предлагаю в этой теме задавать важные вопросы, которые будут проверяться первым делом. Например меня тревожит пару вопросов:
1) Комбится ли после пожектайла нормал?
2) Сколько раз можно использовать один и тот же спешал в одной комбе?
3) можно ли будучи под ВТ канселить спешалы пока этот ВТ не кончится (просто по кругу один в другой или, как в СФ4 нормалы, не даст юзайть в канселе спешал, который уже юзался. Однако можно же делать спешал - линк в нормал - спешал и так пока не надост или ВТ не кончится)?
4) Хорошо ли работает В вскилл как АА?
5) Деш кансел В скилла работает только на краш каутере или в других местах тоже можно слинковать?
8) Комбится ли оверхед (фМК) под ВТ или без него?
9) Спешалы стали оверхедами или нет?
10) Фрейм дата на спешахал под и без ВТ?[/cut]
1) после таргет комбы и выпущенного снаряда можно провести сальто.
2) по одному разу, тк заряды расходуются
3) Даже если и можно будет, то это бессмысленно, тк ХК фухажин джаглит
4) Для аа есть cr HP и b HK. В скилл очень медленный
5) только после кк
8) нет
9) нет, но верим в щедрость разрабов на релизе
10) сейвы: зарядки фухажинов, снаряд, эксовое сальто. Все остальное ансейв. Также между разрядками хк и мк фухажинов может быть дырка для инвула, но надм посмотреть

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 11:37
Kewdzo
Dark_Alex писал(а):1) после таргет комбы и выпущенного снаряда можно провести сальто.
2) по одному разу, тк заряды расходуются
3) Даже если и можно будет, то это бессмысленно, тк ХК фухажин джаглит
4) Для аа есть cr HP и b HK. В скилл очень медленный
5) только после кк
8) нет
9) нет, но верим в щедрость разрабов
10) сейвы: зарядки фухажинов, снаряд, эксовое сальто. Все остальное ансейв. Также между разрядками хк и мк фухажинов может быть дырка для инвула, но надм посмотреть
Эти вопросы я оставил для финального билда, нет смысла сейчас на них отвечать ^^
1) я говорил именно про линк обычного нормала (если так можно будет, что будет хорошие комбы и пресинг, но в данный момент там определенно очень мало хитстана)
2) юзаешь лайт, мид хард, канселишь в Вт и продолжаешь - под ВТ заряды не нужны
3) Лайт в мид, а мид в лайт, а лайт в мид например
4) я про АА на расстоянии, где обычный АА не достает (там почти фулл скрин полет, скорость норм, бьет высоко и должно неплохо так перебивать дальние прыжки (хотя кто так будет делать xDD))
5) Грусть
8,9) верю в лучшее поэтому вопросы существуют
10) Вопрос насколько это все сейф? но скорее всего -2...очень много в игре -2 ^_^ Дырка действительно есть, но можно ли вставить там 3-4ф панчи или только инвулы?

Juri Han [SF V]

Добавлено: 05 июл 2016, 11:42
FGC | Shatalkir
Dark_Alex писал(а):На данный момент основная проблема текущей версии - невозможность буферить заряды фухажина
И вот поэтому я не хочу сейчас на нее время тратить.