Страница 1 из 3

Ibuki [SFV]

Добавлено: 30 май 2016, 19:37
Damed
Изображение
HP: 900
Stun: 950
( Мувлист )
Изображение
Изображение
Изображение

( Видео всех ударов + инпут + комбы )

( Фреймдата )
В картиночках

( Хитбоксы )
-

( Топовые игроки )
-

( Цвета и костюмы )
Изображение
Изображение
Изображение

( Скины )
тема со скинами



Комбы
инфо с срк:

VTC:
S = Short (throw bomb in neutral)
M = Medium (throw bomb holding left)
L = Long (throw bomb holding right)

Basic combo's:
- st.lp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx LP Raida [184/342]
- st.lp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx EX LP+MP Kunai, LK Dash xx LP Raida [210/382]
- st.lp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx kunai xx vtc(S), st.hp xx HK DP, LK Dash, LP Raida [246/397]
- cr.lk, st.lp xx LP Raida [127/293]
- [Crouching/Corner only] cr.lk, st.lp xx st.mp xx st.hp xx LP Raida [174/342]
- st.mp, st.lp/st.lk xx LP Raida [167/323]
- [crouching/Corner only] st.mp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx LP Raida [214/372]
- [crouching/Corner only] st.mp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx EX LP+MP Kunai xx vtc(S), LK Dash, LP Raida, Release LP Kunai [280/442]
- [crouching/Corner only] st.mp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx EX LP+MP Kunai xx vtc(S), LK Dash, LP Raida, Release LP Kunai, MK Dash, EX Raida [295/462]
- fwd+mk (OH), st.lp xx LP Raida [177/323]
- fwd+mk (OH), st.lp xx HK DP XX Super [422/243]
- df+mk (slide), st.lp xx LP Raida [157/323]

Counter-hit frametrap/setup:
- st.lp/cr.lp (CH), st.mp, st.lk xx LP Raida [184/370]
- st.mp (CH), cr.mp xx LP Raida [206/370]
- st.mp (CH), cr.mp xx LP+MP EX Kunai xx vtc(S), LK Dash, LP Raida, release LP, MK Dash, EX Raida [369/560]
- st.mp (CH), st.mk xx cr.hk xx vtc

Jump-in combo's (like after stun):
- j.hp, st.lp, st.lp xx st.mp xx st.hp xx LP Raida [249/446] (or HK DP [267/445])
- j.hp, cr.hp xx LP Raida [251/445] (or HK DP [267/405])
- j.hp, cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, (Dash forward or) LK/MK Dash, LP Raida [389/610] (buffer left/right/left/right to do the Raida after MK Dash)
- j.hp, cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, Forward Dash, (Release LP Kunai), Dash Forward, EX DP [439/638] (Kunai's add ~25 damage)
- j.hp, cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, Forward Dash, (Release LP Kunai), Super [568/578] (Kunai's add ~30 damage)
- [Corner] j.hp, cr.hp xx LP Raida [251/445] (or HK DP [267/405])
- [Corner] j.hp, cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, (wait a bit) Vskill charged, HK DP [417/635]
- [Corner] j.hp, cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, (wait a bit) Vskill charged, EX DP, LP Kunai, EX Raido [462/694]
- [Corner] j.hp, cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, (wait a bit) Vskill charged, Super [552/590]

DP Punish (Counter-hit):
(Against Chun-Li you have to walk a bit forward after the st.hk Crush Counter)
- st.hk (CC), cr.hp xx LP Raida [269/475]
- st.hk (CC), cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, LK/MK Dash, LP Raida [407/640] (buffer left/right/left/right to do the Raida after MK Dash)
- st.hk (CC), cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, Forward Dash/LK Dash, (Release LP Kunai), EX Raida [460/668] (Kunai's add ~25 damage)
- st.hk (CC), cr.hp xx vtc(S), st.hp xx HK DP, Forward Dash, (Release LP Kunai), Super [586/608] (Kunai's add ~30 damage)
- st.hk (CC), cr.hp xx LP+MP EX Kunai, LK Dash, LP Raida [307/535]
- st.hk (CC), cr.hp xx LP+MP EX Kunai xx vtc(S), LK Dash, LP Raida, release LP, MK Dash, EX Raida [432/665]

- [Corner] st.hk (CC), cr.hp xx kunai xx vtc(S), st.hp xx HK DP, backdash, Release HP, vtc(S), EX DP, EX Raida [405/620]

Anti air:
- b+mp xx LK Dash, LP Raida [130/250]
- b+mp xx VTC(S), LP Raida, MK Dash, LP Raida [250/420]
- b+mp xx MK Dash, Super [371/70]

Best super damage:
- j.hp, cr.hp xx HK DP xx Super [496/365]

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 00:50
Kimchee
Когда релиз? :slon:

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 00:53
Damed
Kimchee писал(а):Когда релиз? :slon:
32 мая

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 00:56
Rivolu
5 кунаев за раунд? или как?)

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 01:10
NarikoPSX
Kimchee писал(а):Когда релиз? :slon:
"Скоро."© Capcom. Кстати, мне одному ее мордашка нравится, всех остальных бомбит?

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 03:28
Zanderok
мне норм, только костюм странный

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 03:42
pmf026
Ну конечно, капком троллит Гайлов... отлично.. матчап будет снова 7-3 или 8-2 наверно

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 05:04
MrRash
pmf026 писал(а):Ну конечно, капком троллит Гайлов... отлично.. матчап будет снова 7-3 или 8-2 наверно
Или 10-0 :D

Ibuki [SFV]

Добавлено: 31 май 2016, 10:28
voyager
Релиз вместе со стори модом где-то в июне.


Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 12:39
Bomberman
Так все таки Стори Мод или Аркадный Режим?
Или и то и другое?

Чего обещали то?

Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 12:48
ADyBaH4uK
Bomberman писал(а):Так все таки Стори Мод или Аркадный Режим?
Или и то и другое?

Чего обещали то?
Сторимод кинцо
pmf026 писал(а):Ну конечно, капком троллит Гайлов... отлично.. матчап будет снова 7-3 или 8-2 наверно
Как ибуки будет подходить к гайлу без нек брэйкера?
Как она вообще будет подходить к зонерам?
Я уже вижу делает нэшь\гаил саник бумы ибуки пытается под ними прокатиться на 3МК и туда сразу летит подсечка, кто то вспомнит про ковер в воздухе, но я уже шишку набил прыгая на нэшей и гайлов.

Но я смотрю с уроном у ибуки все хорошо.
https://twitter.com/HiFightTH/status/738020093091713024
Учитывая что у ибуки 900 ХП а снято было примерно 100... 800 ХП за фулпанишь.
Но скорее всего к релизу понерфят....

Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 14:20
AmideusGG
ADyBaH4uK писал(а): Но я смотрю с уроном у ибуки все хорошо.
https://twitter.com/HiFightTH/status/738020093091713024
Учитывая что у ибуки 900 ХП а снято было примерно 100... 800 ХП за фулпанишь.
Но скорее всего к релизу понерфят....
Ну вообще-то там 2 комбы, с ресетом пол ростера могут столько снять с таким количеством потраченных ресурсов

Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 14:24
ADyBaH4uK
AmideusGG писал(а):
ADyBaH4uK писал(а): Но я смотрю с уроном у ибуки все хорошо.
https://twitter.com/HiFightTH/status/738020093091713024
Учитывая что у ибуки 900 ХП а снято было примерно 100... 800 ХП за фулпанишь.
Но скорее всего к релизу понерфят....
Ну вообще-то там 2 комбы, с ресетом пол ростера могут столько снять с таким количеством потраченных ресурсов
Да только сейчас всмотрелся что после ХП кунай ресет.

Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 15:18
Barnacle
На eventhubs собрали инфу, что наговорили на WSO.

( Перевод на всякий случай. )
Нормалы
  • st.LP - 3f, чейн.
  • cr.LP - 4f
  • Все st.панчи и st.LK канселятся в спешал.
  • st.MK похож на аналог из USF4, однако не канселится в спешал, а только в V-trigger. Значительно отталкивает противника.
  • st.HK - крашкаунтер, в том числе и по DP. Можно продолжить в HP после крашкаунтера. Вифает по сидячему противнику.
  • cr.MP быстрее, чем был, но меньше активных кадров (было 7).
  • cr.HP быстрее и канселится в спешал без суперджамп-кансела.
Уникальные атаки
  • B+MP (Agemen) - AA, бьёт двумя ударами, канселится на первом. Можно отменить в LK командный дэш, как в USF4.
  • F+MK (Hammer Kick) - оверхэд. +3 на хите, -2 на блоке, можно линковать со st.LP.
  • F+HK (Bonsho Kick) - крашкаунтер. Наказывается в блок, но значительно отталкивает противника.
  • DF+MK (Sazan) - слайд. Обычно наказывается, но можно использовать как мити и даже комбить в углу.
Таргет-комбо
  • LP - MP - наказывается в блок, не канселится в спешал.
  • LP - MP - st.LK - блокстринг, сейф на блоке, канселится только в V-trigger.
  • LP - MP - st.HP - канселится в спешал только на хите.
  • st.MK - cr.HK - st.HK - последний удар всё так же вифает по сидячему противнику.
  • cr.MP - F+HK - не линкуется и не отменяется в V-trigger, т.к. Ибуки находится в воздухе.
  • st.MP - F+MK - миксап.
Спешалы
  • Neck Breaker ( :41236: + p) и Tsumuji ( :214: + k) отсутствуют.
  • У всех обычных DP (Kazegiri) одинаковые дистанция, кол-во ударов, дамаг и нет невидимых кадров. Инвул есть у EX версии, на хите можно отменить в обычный и EX кунай.
  • Теперь можно кидать кунаи стоя. EX версия делает джаггл. Любой канселящийся st.нормал можно засейвить кунаем.
  • Воздушными кунаями всё так же можно делать 50/50, но, разумеется, как сетап после крашкаунтер-свипа на харднокдауне.
  • По типу удара с разворота Балрога, зажав определённый панч и отпустив, можно по-разному швырнуть все кунаи в противника. В воздухе нужно зажимать удар ногой.
  • Кунаи перезаряжаются на :63214: + k. Кол-во зависит от длительности зажатия кнопки.
  • Полёт на платке активируется нажатием двух ударов ногой на прыжке вперёд. При падении можно только бросить кунай, нормалы не работают.
  • После LP командного броска (Raida) можно сделать "дэш вперёд, st.LP" для мити.

Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 15:33
Broken
F+MK (Hammer Kick) - оверхэд. +3 на хите, -2 на блоке, можно линковать со st.LP.
выглядит нелегально круто по сравнению с другими оверхедами в игре
которые -4 и не линкуются

Ibuki [SFV]

Добавлено: 02 июн 2016, 15:40
ADyBaH4uK
Broken писал(а):
F+MK (Hammer Kick) - оверхэд. +3 на хите, -2 на блоке, можно линковать со st.LP.
выглядит нелегально круто по сравнению с другими оверхедами в игре
которые -4 и не линкуются
Надо быть в упор, надо загнобить противника чтобы он боялся жать кнопки, стартапы такие что вполне можно реагировать. В сф4 он почти такой же.

Ibuki [SFV]

Добавлено: 05 июн 2016, 04:50
Al Pachino
А кунаи гасят прожектайлы и сбиваются ли нормалами?
Broken писал(а):
F+MK (Hammer Kick) - оверхэд. +3 на хите, -2 на блоке, можно линковать со st.LP.
выглядит нелегально круто по сравнению с другими оверхедами в игре
которые -4 и не линкуются
Чан Ли в триггере +3 и -2. Плюс некоторые чары в мити или на контр хите комбят (Бёрди, Николли...).

Ibuki [SFV]

Добавлено: 15 июн 2016, 00:43
Barnacle

Ibuki [SFV]

Добавлено: 15 июн 2016, 12:55
FinalBoss
Cross Counter TV выложили несколько видео с E3.

Ibuki [SFV]

Добавлено: 15 июн 2016, 14:44
nFess
На 3:25 фишка с бомбами, ржака полная