Страница 3 из 4

Alex [SFV]

Добавлено: 04 апр 2016, 15:16
RoBoBOBR
Фреймдата

Хитбоксы---как понимать хитбоксы
Хитбоксы картинкой

( Удары и приёмы )
LP - быстр, один из главных АА
MP - отличная пока, начинает фреймтрепы, тик сетапы
fMP - медленный оверхэд
HP - для панишей
fHP - очень полезная атака, вплотную попадает по сидячим, даёт +3 и миксап на блоке. может выступать в роли АА.
cLP - быстр
cMP - отличный рендж, можно комбить в боль через VTC
cHP - АА атака, нажатие db или df при инпуте влияет на то, насколько Алекс продвинется вперед

LK - быстрая атака
MK - пока с хорошим ренджем, неплохо перебивает лоу в футси
HK - медленный удар с больным контр-хитом
cLK - быстр
cMK - далекая и быстрая лоу пока, полезна для футсей. ведёт в комбы через VTC
cHK - подсекан

jLP - быстр, для air-to-air
jMP - хорошая атака для впрыжек, попадает по сидячим
jHP - более больная впрыжка, чем jMP, сложнее попадать
jdHP - только из прыжка вперед, огромный минус на блоке, при попадании air-to-air комбится.
jLK - единственная кросс-ап атака
jMK - хороший air-to-air
jHK - хороший рендж

V-skill - даёт следующей атаке свойства контр-хита, полезно для стан комб чтобы начинать с HK CC. Сам по себе V-шкалы не даёт.
V-reversal (F+KKK) - довольно медленный (23F), на хите даёт большой плюс для оки - деш fHP будет мити/перебьёт меш при квикрайзе (зависит от дистанции) или подойти и сделать мити MP.
V-trigger - активация даёт Алексу доступ к приёму Sledgehammer, выполнение которого отъедает часть шкалы V-trigger.
Sledgehammer - во время старта парирует атаки, как Mind Eye у Рю. Перри активно со второго кадра, поэтому против мити атак не поможет. Если после перри не отпускать HK+HP Алекс выполнит SH, иначе вернется в нейтральную стойку. Успешное перри пополняет V-шкалу. Удержание HP+HK позволяет зарядить SH - на блоке он пробивает блок, и даёт продолжить (но дамаг будет низким), на хите не по блоку даёт больше плюс, чем обычный SH. В SH можно канселить любые нормалы, но комбится без контр-хита он только из тяжёлых и МР вблизи. На контре можно комбить из МК и сМР.

Flash Chop - разрушает прожектайлы, ЕХ версия перебивает 2-хитовые прожектайлы. Скорость стартапа зависит от кнопки - LP быстр, HP медленный. НР версия на хите разворачивает врага спиной, даёт продолжить в Back Drop. Все не-ЕХ варианты -4 на блоке, чтобы они были сейф -- Чоп нужно спейсить, чтоб быстрые 3F атаки не доставали.
Elbow Slash - от использованной кнопки зависит дальность. EX версия с армором на 1 удар, армор не с 1 кадра, так что это не реверсал. LK версия может быть использована в блокстрингах, но там опять же -4, так что сейф только на определенных дистанциях. Есть возможность делать его с деша после блока, ff+K/KK, строгий тайминг (https://youtu.be/4yzHMURIn5A).
Power Bomb - LP и ЕХ версии самые дальние, МР и НР соответственно короче, но и дамажнее LP версии.
Back Drop - РВ после H.FC и SH.
Head Crush - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Stampede - кнопка определяет, в какую часть экрана Алекс полетит, можно слегка влиять на место приземления нажатием влево/вправо. ЕХ версией тоже можно рулить.
Air Knee Smash - ЕХ версия обладает инвулами на активах, но её всё равно бывает перебивают

Heavy Hammer (CA) - супер, можно добивать сквозь блок (наносит по блоку 3 удара)


[cut=Линки]LP LP
MP LP/LK
2LK LP
2LP 2LP
2LK 2LK
6HP LP/LK[/cut]

[cut=Сокращения]FC = Flash Chop = QCF+P
SE = Slash Elbow = F+K
AKS = Air Knee Smash = DP+K
PB = Power Bomb = HCB+P
PD = Power Drop = HCB+P после HP.FC или SH
VT/SH = Sledge Hammer = HP+HK во время триггера
CA = Critical Art = QCF QCF+P
VTC = V-Trigger Cancel = HP+HK при полной полоске триггера[/cut]

[cut=BNB Комбо]===== Мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(103, 253) c.LK, s.LP xx L.FC
(167, 293) c.LK, s.LP xx EX.FC
(348, 253) c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(113, 253) s.LP, s.LP xx L.FC
(177, 293) s.LP, s.LP xx EX.FC
(358, 253) s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(143, 283) s.MP, s.LP xx L.FC
(207, 323) s.MP, s.LP xx EX.FC
(388, 283) s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(132, 280) s.MP xx L.SE
(196, 280) s.MP xx EX.SE
(412, 280) s.MP xx L.SE xx CA
(163, 333) f.HP, s.LP xx L.FC
(227, 373) f.HP, s.LP xx EX.FC
(408, 333) f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(153, 285) c.HP, L.FC
(234, 330) c.HP, EX.AKS
(405, 150) c.HP, CA

c.MK VTC MP SH ...
с.MP VTC 6H SH ...
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.lp xx LP/EX Chop
st.mp -> st.lp xx LP Chop
st.mp -> st.lk xx EX Chop
f.hp -> st.lp xx LP Chop
f.hp -> st.lk xx EX Chop
st.hp -> MP/EX Chop or MK/EX Elbow
cr.hp -> LP/EX Chop or EX Knee

===== Впрыжки мидскрин/угол и стоя/сидя =====
[Все j.HP можно заменить на j.HK с тем же дамагом и станом]

(131, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC
(188, 329) j.LK, c.LK, s.LP xx EX.FC
(341, 294) j.LK, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(140, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC
(197, 329) j.LK, s.LP, s.LP xx EX.FC
(350, 294) j.LK, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(167, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC
(224, 356) j.LK, s.MP, s.LP xx EX.FC
(377, 321) j.LK, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(158, 320) j.LK, s.MP xx L.SE
(214, 320) j.LK, s.MP xx EX.SE
(403, 320) j.LK, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) j.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) j.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA
(235, 405) j.HP, s.HP xx M.FC
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.FC
(480, 405) j.HP, s.HP xx M.FC xx CA
(243, 445) j.HP, s.HP xx M.SE
(291, 445) j.HP, s.HP xx EX.SE
(488, 445) j.HP, s.HP xx M.SE xx CA
(291, 446) j.HP, c.HP, EX.FC
(299, 446) j.HP, c.HP, EX.AKS
(451, 286) j.HP, c.HP, CA
(235, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC
(292, 481) j.HP, f.HP, s.LP xx EX.FC
(445, 446) j.HP, f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(181, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC
(238, 409) jd.HP, c.LK, s.LP xx EX.FC
(391, 374) jd.HP, c.LK, s.LP xx L.FC xx CA
(190, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC
(247, 409) jd.HP, s.LP, s.LP xx EX.FC
(400, 374) jd.HP, s.LP, s.LP xx L.FC xx CA
(208, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE
(264, 400) jd.HP, s.MP xx EX.SE
(453, 400) jd.HP, s.MP xx L.SE xx CA
(217, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC
(274, 436) jd.HP, s.MP, s.LP xx EX.FC
(427, 401) jd.HP, s.MP, s.LP xx L.FC xx CA

===== Контр Хит мидскрин/угол и стоя/сидя =====
(182, 330) s.MP, s.MP xx L.FC
(246, 370) s.MP, s.MP xx EX.FC
(427, 330) s.MP, s.MP xx L.FC xx CA
(301, 515) s.HP xx H.FC xx PD
(253, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC
(310, 511) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx EX.FC
(463, 476) s.HK (CC), f.HP, s.LP xx L.FC xx CA
(245, 436) s.HK (CC), c.HP, L.FC
(317, 476) s.HK (CC), c.HP, EX.AKS
(469, 316) s.HK (CC), c.HP, CA
(241, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC
(297, 475) f.HP (CC), s.HP xx EX.FC
(486, 435) f.HP (CC), s.HP xx M.FC xx CA
(258, 378) f.HP (CC), H.PB
(294, 405) f.HP (CC), EX.PB
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
st.mp -> cr.mp
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop или LP Elbow
f.hp -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
f.hp -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hk -> cr.hp -> LP/EX Chop или EX Knee
st.hk -> st.hp xx MP/EX Chop или MK/EX Elbow
st.hp xx HP Chop xx Power Drop


===== Только в углу сидя/стоя =====
(207, 330) c.HP, M.AKS
cr.hp -> LK Knee
HK Elbow -> LK/EX Knee

===== Краш контр только в углу сидя/стоя =====
(293, 476) s.HK (CC), c.HP, M.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.AKS
s.HK (CC), HK SE, 2HP, L.FC (CA)

===== Мити =====
cr.lk/cr.lp/st.lp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
st.mp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow
f.hp -> st.mp xx LP/EX Chop or LK Elbow[/cut]
[cut=Комбы с V-Trigger]st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> st.hp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mk/cr.mk xx VTC -> st.mp xx VT xx MP/EX Chop or Power Drop
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> cr.hp xx VT (немножко почарджить) xx LP/EX Chop or EX Knee
st.mp/cr.mp/st.hp/f.hp/st.hk xx VTC -> f.hp -> (st.lk xx EX Chop) or (st.lp xx LP Chop)
VT > SH > s.HP > M. Flash Chop > CA = 520 dmg, 455 stun (полностью зачардженный SH)[/cut]
[cut=Комбы air-to-air]после попадания jd.HP (который дайв-панч) по воздушному противнику можно покомбить:
(153, 285) jd.HP, L.FC
(226, 330) jd.HP, EX.FC
(433, 285) jd.HP, L.FC xx CA
(207, 330) jd.HP, L.AKS
(234, 330) jd.HP, EX.AKS
(405, 150) jd.HP, CA[/cut]

[cut=Сетапы]--- фреймтрепы для 3F атак ---
- LP LP xx L.FC
- MP LP xx L.FC
- MP xx L.SE - поздний кансел для фреймтрепа, иначе будет честный блокстринг.

--- после Power Bomb или переднего броска ---
- дешить нельзя, Алекс в минусе если враг быстро встал.
- HK попадает в мити, если враг быстро встал, перебьёт меш джебов на вейке. На блоке минус, хоть и далеко.
- LK elbow тоже попадает в мити, если враг быстро встал. Перебивает джебы, на блоке сейф из-за попадания последними активами.
- HP попадёт по нормалам, которые вылезают вперед. В НР можно забуферить M.FC или M.SE - они выйдут на хите и не выйдут на виффе.

--- после FC ---
- MP версия Flash Chop даёт +3 на хите, что в свою очередь даёт хороший фрейм треп: PB перебьёт всё, кроме ДП, прыжков и приёмов с инвулами к броскам; MP xx L.SE - перебьёт всё, кроме приёмов с инвулами к ударам, даёт +3 на хите и сетапит ещё один MP, на блоке сейф. Ещё после M.FC в хит можно сделать передний бросок и, если враг отпрыгнул, EX.AKS на реакцию.
- M.FC комбится после НР, контр-хита МР.
- MP xx M.FC - фреймтреп который перебивает любой 5F нормал и трейдит с 4F нормалами, трейд в пользу Алекса. Если перебил, то M.FC попадает в контр и продолжается в: LP xx L.FC или LP xx L.FC xx CA или LK xx EX.FC. На трейдах продолжается в: HK xx VTC HP xx SH M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC HP xx SH M.FC xx CA (дамаг) или HP шаг вперед M.FC (сетапит +3) или HK xx VTC c.HP EX.AKS или HK xx VTC HP xx SH EX PB

--- после EX.FC ---
- деш вперед, fHP даёт мити на быстром вставании и перебивает 3F нормалы, на блоке +3.
- деш вперед, HK перебьёт попытку рекавери назад.

--- после AKS ---
- деш вперед, MP перебьёт 3F нормалы после быстрого подъёма. Деш вперед, PB тоже перебьёт 3F нормалы.
- если быстрого подъёма не было - мити тоже возможен, просто жать позже.

--- после Stomp ---
Стомп даёт хард нокдаун
- fHP в мити (надо чуть подойти) даст минимум +3 на блоке и фреймтреп
- деш, деш, МР даёт мити которое перебьёт 3F нормалы
- EX стомп на хите такой же, на блоке даёт +2, что даёт фреймтреп: MP даст треп с окном 4F; LP сконтрит даже 3F атаки и комбится в МР на контре; PB бросит за атаки 4F и медленнее.

--- после SE ---
- M.SE даёт большой плюс на хите, деш fHP/PB перебьёт быстрое вставание, деш НК перебьёт 3F нормалы (если чуууть задержать НК он перебьёт и быстрый подъём в 3F нормал, и заднее рекавери в 3F нормал).
- H.SE комбится в EX.FC на мидскрине и в AKS в углу. EX.FC по воздушному врагу даёт огромный плюс, деш в НК перебьёт 3F нормалы.

--- после СС НК ---
- НК в контр, НК - второй НК выбивает врага в воздушное рекавери, после которого он оказывается рядом с Алексом и в минусе = MP/PB миксап.

--- после с.НК в СС ---
2HK CС -> MK, прыг вверх j.HK - safe jump
2HK CС -> M.SE, деш MP - мити MP
2HK CС -> деш деш вифф LP 2HP в мити

--- после Power Drop ---
- c.MP перебьёт меш на вейке, с.МР на контре комбится в SH
- f.HP поймает меш стоя[/cut]

[cut=Видео]https://youtu.be/LLglB44tNMQ - сетапы
https://youtu.be/0mHMvWtCb0Y - сетапы с переднего броска
https://youtu.be/xOEx0S9uCOE - мити после заднего броска
https://youtu.be/wxuiIUslfvo - тоже про сетапы
https://youtu.be/JJO_4-rC200 - видео гайд
https://youtu.be/aJRMPVwWq6Q - БНБ комбо
https://youtu.be/b1JpKFVCdf4 - техи первой недели
https://youtu.be/oS0Vm5Unes8 - Block, Throw Tech, Head Crush Option Select
https://youtu.be/kVNGoybkzsw - Block, Throw Tech, Power Bomb Option Select
https://youtu.be/tq_5mmjXNfY - сетап с СС с.НК


https://www.twitch.tv/801strider - стрим топ-игрока[/cut]

Alex [SFV]

Добавлено: 15 май 2016, 09:14
FinalBoss
Gr1nGo, по-моему ты ошибаешься насчет плюсов в этом случае. Если 5 фреймовый лк Алекса трейдится с трехфреймовым ударом Некалли, это значит что преимущество на блоке +2. Или я не прав?

Alex [SFV]

Добавлено: 15 май 2016, 09:31
Gr1nGo
Да, я уже понял, что обсчитался, +2 и должно быть.
Есть более быстрый способ все посчитать, но для него нужна камера 60 фпс: гард рекавери ставим вертикальный прыжок, сами после нормала х триггер тоже держим вверх. Кадровая разница между стартапами прыжков должна быть нашими плюсами.

Alex [SFV]

Добавлено: 15 май 2016, 10:53
FinalBoss
Кстати, я вспомнил что FrameTrapped теперь умеет показывать все эти цифры в реальном времени. Они там быстро скачут, но в принципе заметить нужную цифру можно. Еще можно записать видео и потом просто остановить в нужный момент, чтоб увидеть максимальное значение. Вот как-то так это на скриншотах выглядит (зеленая цифра рядом с инпутом и есть количество кадров преимущества).
По ощущениям эти цифры правильные, но лучше все-таки на практике потом проверить.
Да, и еще, так, небольшая заметка на полях. Во всех фрейм-датах, которые я видел, у Алекса на cr.MP +1 на блоке - FrameTrapped же показывает -1. И это очень похоже на правду.

Alex [SFV]

Добавлено: 15 май 2016, 12:19
Gr1nGo
Вообще, я бы сильно не заморачивался с подсчетом точных плюсов/минусов на блоке после триггера, главное понять, где можно меш 3фр джеба законтрить. Способ с записью гард рекавери дает понятие об этом.

Alex [SFV]

Добавлено: 17 май 2016, 11:52
BOLT
Кто как Зангиева бьёт? У меня чот прям страгол в этом матчапе: он тупо арморит все тычки в нейтрале, а вблизи у него опции лучше. И чот я хз.

Alex [SFV]

Добавлено: 17 май 2016, 12:21
Script
BOLT писал(а):Кто как Зангиева бьёт? У меня чот прям страгол в этом матчапе: он тупо арморит все тычки в нейтрале, а вблизи у него опции лучше. И чот я хз.
Ну ты, типа, поосторожней с ним. Если много армора начинай бросать. Ну типа в наглую деш и бомбу. Это, конечно, скрабский рандом, но и пихать армор овер 10000 раз за бой - тоже самое)
Футсить очень важно, этож Гиев. Еще важнее за вифы наказывать. Ну а если уронил, то все карты в руки, к этому надо стремиться. Колено хорошо перебивается cr.mp почти что на реакцию. Если есть полоска тригера, то можно не бояться вертушки и даже разводить на нее. После в-реверсала тож мити есть. Хз, это все советы не против крутых Гиевов. Такой персонаж с которым важнее риды и майндгейм, чем попытки математически его убить. Одни Гиевы много бросают, другие много арморят. Один раз мне попался чел... Не знаю, у него прямо была какая-то тактика реально) Он весь бой что-то делал) В нейтрале, на дистанции, вблизи, для меня это был как какой-то аттракцион с препятствиями и я насосал))

Alex [SFV]

Добавлено: 17 май 2016, 13:36
FGC | Shatalkir
Offtop
Script писал(а):у него прямо была какая-то тактика
и он ее придерживался!


Возможно, стоит еще поабузить ренж LP и EX командников у Алекса, он ведь больше, чем у SPD, если я правильно помню.

Alex [SFV]

Добавлено: 17 май 2016, 13:42
Script
Shatalkir писал(а):
Offtop
Script писал(а):у него прямо была какая-то тактика
и он ее придерживался!


Возможно, стоит еще поабузить ренж LP и EX командников у Алекса, он ведь больше, чем у SPD, если я правильно помню.
Фигасе ты психанул)) Намного меньше у них рейндж.

Alex [SFV]

Добавлено: 26 май 2016, 17:14
BOLT

Alex [SFV]

Добавлено: 08 июн 2016, 10:20
Script
Инф вс ЗлойКореец

Alex [SFV]

Добавлено: 01 июл 2016, 10:18
Script
В общем хз надо кому это, не надо, напишу.

У Алекса есть один нюанс на миксапах после mp.FC в хит и лариата в блок (+3 мы имеем в этих ситуациях).
Итак. У нас есть +3. Что может сделать противник:
1. Блок.
2. Джамп.
3. Бэкдеш.
4. ДП

Блок, джамп, ДП, с этим все ясно (расписано в первом посте). Однако в первом посте ничего не сказано про бэкдеш, а это очень не приятная вещь. Бэкдеш бейтит броски, но самое тухлое - он бейтит и удары. Как правило, если принято решение прессить после +3 - это st.mp. Законфермить после st.mp еще один чоп - не реально, по-этому приходится его буферить. В случае с бэкдешем оппонент отхватывает st.mp и выходит в состояние эирборн, по нему вифает чоп и Алекса дерут фуллкомбой. Решение этой проблемы - st.lp или st.lk с буфером в экс. чоп или лп чоп, если это st.lp. В таком случае оппонент не выйдет в состояние эирборн и отхватит. Так же можно делать лариат с буфером в элбоу. При бэкдеше лариат пойдет в крашконтр. Однако, не всегда есть метр и не всегда хочется его тратить на удачу (т.к. сконфермить это тоже не реально). Итак делаем st.mp, но ни в коем случае не делать буфера в чоп. Более менее можно среагировать что получилось после st.mp (вышел оппонент в эирборн или нет). Если вышел, то прессим дальше, можно так же делать бомбу. Если не вышел, то можно конфермить лп или лк с продолжением в чоп. В таком случае не получится слить экс в холостую в блок, а наоборот можно контролировать ситуацию и самому решать будешь делать нокдаун или нет.

Alex [SFV]

Добавлено: 01 июл 2016, 12:37
BOLT
Script писал(а):Решение этой проблемы - st.lp или st.lk с буфером в экс. чоп или лп чоп
ProblemX в таких ситуациях делает 2LPxxEXChop. Я долго ещё не мог понять, зачем. По фреймам сидячий джеб такой же как стоячий, но хитбокс у него больше.

Alex [SFV]

Добавлено: 01 июл 2016, 13:06
Script
BOLT писал(а):
Script писал(а):Решение этой проблемы - st.lp или st.lk с буфером в экс. чоп или лп чоп
ProblemX в таких ситуациях делает 2LPxxEXChop. Я долго ещё не мог понять, зачем. По фреймам сидячий джеб такой же как стоячий, но хитбокс у него больше.
Думаю, если комбить в екс.чоп - не принципиально что нажимать. Лучше всего sl.lk - там самый большой рейндж. Не смотря на 5 фреймов стартапа все равно +3 адвантедж позволяет делать это сейф.

Alex [SFV]

Добавлено: 05 июл 2016, 15:26
Script
Соль

Alex [SFV]

Добавлено: 05 июл 2016, 18:21
BOLT
RoBoBOBR писал(а):--- после СС НК ---
- НК в контр, НК - второй НК выбивает врага в воздушное рекавери, после которого он оказывается рядом с Алексом и в минусе = MP/PB миксап.
По поводу этого, кстати. Там такой миксап, что вымешивается джебами. Я думаю, что противник там не в минусе, а в нуле, потому что даже если пытаться всунуть лайтовые нормалы, они будут трейдить с 3фр-джебами. Короче, не делайте так никогда.

Alex [SFV]

Добавлено: 22 сен 2016, 10:58
Ruido


Подборка митисетапов.

Alex [SFV]

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:36
xilao
Оставлю ссылку на имейдж с хитбоксами, несмотря на то, что в шапке есть видео.

http://eish.deviantart.com/art/Alex-600024227

Alex [SFV]

Добавлено: 01 дек 2016, 14:02
xilao
Еще мити сетапы от NurseLee

Alex [SFV]

Добавлено: 29 янв 2017, 22:13
hydrazine
Как бороться земля воздух земля Алекса?) (играю за Рю)
Пробовать детектить когда у него прыжок с захватом, когда прыжок с нога-лицо а когда просто напрыжка сложно, ибо захват и просто напрыжка медленные а его нога-лицо довольно шустрые.
Вечно выпригивать назад - прямой путь в угол. Можно делать дп пораньше, тогда все перебиваю, но он тогда может делать нейтрал джамп и отрывать мне пол лица за это.
В общем какие методы борьбы есть с этим?)

Alex [SFV]

Добавлено: 29 янв 2017, 23:11
nclp
Для прыжка с захватом и стомпа нужен чардж, поэтому по поведению противника можно стараться отследить момент когда он хочет сделать какой-то из этих спешелов. Еще можно попробовать выпрыгивать вперед и перебивать air to air.