[KoF 2002] Shermie

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF 2002] Shermie

Сообщение Broken » 24 мар 2006, 07:24

вообще у меня тут винт упал,
там кофы все были и так далее,
так что извини если чё нитак, но вроде по киберфанатикам прошвырнулся
оживил память.
сначала немного лирики.
чё то она в 2002 кофе пополненла сильно, лешки вот такенные
жирок из бочков прёт аж жуть, не то что в 97-98.

про комбы у шерми мне кажется нада забыть,
понту мало, тем более выходить на них через
какие либо вариации С(нелюблю я у неё этот удар долгий до жути)
cl.B это тема, притом такая тема что аж ВыВы,
тем более два удара, сам понимаешь пробуферить ДМ как 2 пальца обосать,
так же вроде линкуется с cr.A(который опять же можно слинковать с другим cr.A)
а это опять же товарищи ВыВЫ.
так же приветствуется cl.A,cl.B,Грап\ДМ, но как мне кажется cr.A более удобен.
Теперь о МАКС МОде, этой вещю я ВАПЩЕ не пользуюсь, тем более у граплеров,
тем более шерми это не надо, но если интересует то.
cl.B,BC,cl.B,грап\ДМ\СДМ\ХДМ.
я уже говорил что cl.B это не только приоритетный пок и 2 хита канселабловой
дамаги?
ну и cr.B тоже рульно, восновном всё конектится по тупой в
hcf+P что вы ещё ждали от граплера?она и так хороша.
кстати cr.B прогибается нд фаерболами ля Атена и ко,
следует держать в уме.
С анти эирами у неё тоже всё просто qcb+A и ненадо изобритать
велосипед, в воздухе она своим CD(если он вовремя включен)
собёт кого угодно.Ну и dp+K но только в строго определённых случаях.
хотя некоторые изварщенцы dp+K используют как способ перемещения по
экрану, это в игре где есть бег с инстант остановками,да ну их,
я не настолько извращ=). Как анти эир ещё неплох CD т.к.
пнит всё подряд и имеет чуть чсуть инвисибла в конце,
но долгий размах делает своё дело,так что нада успеть среагировать...
поэтому я люблю qcb+A=)
НУ и CD про воздушный я ужо говорил, наземный тоже зло.
Кстати у нас на форуме вроде про это не упоминалось,
во первых CD - cancelable атака т е если попал на контр хит можно
надбше продолжить, хотя у шерми кроме f+A в углу наверно ничё не катит.
Плюс CD в последний момент может быть отменён(типа кара кансела
в СФ3)на супер удар\ДМ, при игре с реальным опонентом и абюзе СД(а у
шерми он абюзовый)может очень помоч допустим прерывание CD в hcf+K
или в dp+K или даже в qcb+K как мне кажется божет быть очень полезным.
Ещё её ABC может избегать не только лоу атак но и ежей\дикобразов
(фаерболы терри и так далее),но как по мне бесполезный удар, люблю ролы=),
особенно с граплерами, помнится не мог в CVS2 зангиевым на N Груве наигратся=).
Ещё пару слов о qcb+K хороший пок для перссинга с лоу инвизом,
если хорошийзначит нада юзать=).
Я тут посмотрел в Нео Вейв есть такая комба Cl./cr.A,f+B,hcf+P/hcbhcb+P.
Блин тупой макстор.Ну как бы там небыло проверь, по моему A с f+B
в 2002 не линковался.
ещё контр hcb,f как по мне не очень, хорош против товарищей с dp
на вейк апе,в остальном...вообще после Ямазакиного САДО-МАЗО,
все остальные контры считаю фуфлом=).
hcfx2+P>hcbx2+P по дамагу, но зто у первого ДМа старт ап дольше.
Ещё не уверен но мне кажется что у первого ДМа рендж побольше.
Хороший граплер,но моя душа пренадлежит Вайс=).
Что мне нравится что и в 2002 и в NW она осталсь граплером а не
каким нить комбо багам через МАКС моде(как зангиев в А3 на Vшизме)
Тактика? какая тактика она граплер всемы возможными невозможными путями подбираемся
как можно ближе и делаем то что написано выше,amen.
ещё вопросы?.

Добавлено через 05 минут(ы)
блин перечитал чё написал пара поправок=)
CD(conter),f+A не катит
j.CD(conter),f+A-катит,но в углу.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 24 мар 2006, 13:44

а да и главное забыл самая маза за шерми
это сделать полный таунт=).
суперский таунт, правда до таунта Джо Хигаши
в 98 кофе всё равно не дотягивает.
Изображение

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 24 мар 2006, 13:58

На этом вроде всё... Спасибо за помощь. :)
А ХСДМ её мне как то не очень...
А СДМ который может сразу убить - это нечто...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 24 мар 2006, 16:08

Arashi,
А СДМ который может сразу убить - это нечто...
это не реально на человеке. фуфло, как и любой вход в МАХ моде.
А ХСДМ её мне как то не очень...
получил своё развитие в НГБЦ=)
Изображение

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 24 мар 2006, 18:06

И ещё... Додж у ней на что? Не пойму никак - поднимает ручку на мгновенье и огребает... Может я чего не понял?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 25 мар 2006, 01:58

Ещё её ABC может избегать не только лоу атак но и ежей\дикобразов
(фаерболы терри и так далее),но как по мне бесполезный удар, люблю ролы=),
особенно с граплерами, помнится не мог в CVS2 зангиевым на N Груве наигратся=).
ты хоть это читал=)
Изображение

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 25 мар 2006, 02:00

Проглядел... Оффенсом увлёкся... =)

Ответить