Страница 3 из 4

Zangief [SFV]

Добавлено: 29 июл 2016, 16:19
Ruido
Не знаю что ты ищешь..но вот
Скрипты и файтинги. - статья про автохоткей и скрипты. почти все ссылки мёртвые, но суть, надеюсь, там понятна.
http://www.xgaming.com/service/ServiceF ... angief.ahk - вот готовые коды на него. Пакуй и в путь.
http://www.playground.ru/files/street_f ... ief-20615/ - тут готовый файл для скачки. Если верить описанию сайта. Сам не качал.

Это всё через гугл получено.

Zangief [SFV]

Добавлено: 29 июл 2016, 17:14
Deep_Wolker
Ruido, Попробовал ваши варианты, не помогло. Обидно :this:
Если у кого имеется готовый (настроенный под сф 5) прошу кинуть в личку, буду очень благодарен. :)

Zangief [SFV]

Добавлено: 29 июл 2016, 23:02
Ruido
Deep_Wolker

Полусовет-полувопрос.

Зачем ты хочешь играть за лоутира + если у тебя именно с этим персонажем тех. проблемы по части ввода? Ну то есть двойной минус. Клава под 720 не заточена. Плюс сам персонаж - не топ.

Zangief [SFV]

Добавлено: 29 июл 2016, 23:42
Barnacle
Ruido писал(а):Клава под 720 не заточена.
720 для клавы - :1: :9: :1: :9: :1: :9: :1: (т.е. зажав одну диагональ, щёлкнуть 3 раза другую)
360 - :4: :6: :2: :8:

Естественно для этого нужна нормальная раскладка qwe+space, а не стандартное недоразумение с гоустингом.

Zangief [SFV]

Добавлено: 29 июл 2016, 23:50
Тихий
в сф4 на клаве делал у2 за занга на стрелочках, все дело привычки

Zangief [SFV]

Добавлено: 30 июл 2016, 00:44
BOLT
Когда на клавиатуре играл, ставил движение на стрелочки, а прыжок на пробел. 360 получалось без проблем крутить, с 720ф уже были заморочки.

Zangief [SFV]

Добавлено: 30 июл 2016, 09:57
Deep_Wolker
Всем огромное спс (особенно Barnacle), не знал этого, теперь очень легко ввожу :)

Zangief [SFV]

Добавлено: 08 сен 2016, 14:26
kabal600
Не получается ввести критикал арт Зангиева ни на паде, ни на стике. В чем секрет?

Zangief [SFV]

Добавлено: 08 сен 2016, 15:21
FinalBoss
В скорости выполнения.. Чтоб прочувствовать, для начала можно накручивать 720 в прыжке, чтоб по приземлении вышел CA. На первой странице темы отличное видео, дающее понятие о том как долго 720 моушн в буфере держится..

Zangief [SFV]

Добавлено: 14 сен 2016, 13:55
Ruido

Zangief [SFV]

Добавлено: 15 сен 2016, 10:20
Ruido
http://www.eventhubs.com/images/2016/se ... er-tech-1/

Заявлено, что на видео как ловить бегдеши и отпрыжки с вейка воздушным командником. Я видео посмотреть не могу почему-то. Браузер не позволяет, но, наверное, тема полезная.

Zangief [SFV]

Добавлено: 15 сен 2016, 10:43
PlayerOne_nk
Ruido писал(а): http://www.eventhubs.com/images/2016/se ... er-tech-1/

Заявлено, что на видео как ловить бегдеши и отпрыжки с вейка воздушным командником. Я видео посмотреть не могу почему-то. Браузер не позволяет, но, наверное, тема полезная.
просто у земли ловишь и все, как их еще ловить. Ловится после плюсов либо на вейке если у тебя есть преимущество. Но делать этот аир бросок риск(накажут если враг ждет нормал или аир бросок), лучше просто с нормалов начинать.
Самая норм опция после экз спд и экз воздушного броска делаем деш обычный бросок и экз возд бросок. Хватаем обычным если враг стоит, если враг прыгнул вифаем обычным броском и хватаем его воздушным броском.

Street Fighter V Видео

Добавлено: 16 окт 2016, 08:33
lawgamer
Spinning PileDriver в SF5 - ключевой элемент геймплея Зангиева. Все знают, что после SPD можно продэшится вперед и прессить оппонента. Однако мало кто использует весь потенциал открывающегося миксапа.



Если что не понятно, читайте статью с разъяснениями на моем блоге.
Если есть ошибки, пожалуйста, пишите сюда или в комментариях.

Zangief [SFV]

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:15
Kreozot
Barnacle тут ещё давно спёр и запатентовал, не указав авторства, мой метод инпута SPD, а я сегодня случайным образом обнаружил ещё один шоткат для клавиатуры/хитбокса. Напоминает ultra combo 2 у Декапре (Anti-air DCM) и аналогичную ультра комбо с флешкиком у Гайла оттуда же. Оставлю здесь. Всё логично, конечно, по приоритетам направлений и т.д. Позволяет из сидячего положения сделать спд и борщ динамит.

[Во время зажатого нижнего блока :1: ]
вводится, не отпуская, :6: :9: :8: P,
при этом в зависимости от задержки между :8: и P возможно получить либо СПД, либо СПД в прыжке. Судя по всему, если сделать :8: + P, как зелёный дауро, получится наземка, а если задержать панч, получится мгновенный борщ дайнамайт.

Zangief [SFV]

Добавлено: 05 дек 2016, 13:42
lawgamer
Приветствую, товарищи. Написал свой Гайд по SFV Зангиеву - использовал полусерьезный стиль, но постарался сделать действительно полезный контент.
Вот вступление:
Имя: Зангиев
Фамилия: Зангиев
Рост: чуть выше чем Рю и Кен
Вес: зависит от количества съеденного борща
Личная информация: В молодости Зангиев боролся с медведями в лесах Восточной Сибири. Потом он начал искать лучших бойцов по всему земному шару, чтобы отстаивать честь Матушки России и демонстрировать истинную силу мускулов. Однако со временем ему все сложнее стало получать удовольствие от схваток со слабаками-капиталистами — в итоге Красный Циклон пристрастился к «бойцовской русской рулетке». В Street Fighter V во время каждой битвы он ставит все на удачу: «Угадал несколько раз — победил, не угадал — матч слил» — так говорят о нем за спиной недоброжелатели. С тех пор Зангиева все чаще называют…
Кличка: «Угадангиев»

+ Хорошие антиэйры
+ Универсальные джебы
+ Длинные нормалы
+ Занги использует супер-шкалу и V-триггер по максимуму и быстро их копит
+ Мощные командные броски
+ Борода

— 4-фреймовый джеб и в целом медленные нормалы
— Обычных комбо НЕТ! Чтобы выжать дамаг, Занги должен буквально тереться об противника
— Все годные опции завязаны на супер-шкале или V-триггере
— Сам V-триггер весьма посредственный
— Ужасная мобильность
— Отвратительная защита под прессингом — на вейке Красный Циклон превращается в мешок для битья
— Чтобы удержать противника вблизи, приходится идти на постоянный риск
Продолжение тут.
3164

Zangief [SFV]

Добавлено: 19 дек 2016, 03:22
Al Pachino
Потерпи 2 дня. Станет немного полегче, появятся хоть какие-то комбы. Противнику хоть иногда не будет выгодно держать прыжок назад в 80% случаев, потому что Гиев всегда вынужден рисковать своей мордой ради какого-то урона. Но особо не надейся, нерф серого здоровья - самая тупая вещь, которую можно было сделать, что для батл дизайнеров СФ5 норма.

Zangief [SFV]

Добавлено: 19 дек 2016, 10:58
Kreozot
zangiev писал(а): здравствуйте.
сломал уже все руки, но только одни проигрыше на зангиеве, скажите он безнадёжен? как им надо играть?
Вон, выше тебя пост lawgamer оставил, прочитай его труд.

Zangief [SFV]

Добавлено: 19 дек 2016, 13:00
Ruido
zangiev,

У него основная проблема с зонерами. Это логично поскольку для урона ему нужно подходить поближе.
В самом первом посте есть гайд по персонажу.
zangiev писал(а): И ещё по поводу V trigger, когда он становится красный какие мне с этого девиденды?
Из первого поста
Велькезар писал(а): V-skill "Стальные мускулы" ака Iron Muscle
Зангиев группируется и краснеет, приобретая армор, что сходно с действием фокус атаки из 4ой части. Если держать кнопки зажатыми, он начинает грозно надвигаться на противника, при отпускании кнопок происходит атака. Набирает V-полоску при получении атак.
То есть блоком ты защитился от атаки, но не перёшёл им в контратаку, а используя Айрон Мускулы ты контратакуешь. В тренинге безумно легко проверить чем это отличается от блока ставя болванчика на различные одиночные удары.
Велькезар писал(а): V-trigger "Циклон-Лассо" ака Cyclone Lariat
После активации Зангиев может притянуть врагов нажимая или удерживая кнопки V-триггера. Соверашет до 3-х ударов, если поймать противника.
Зангиев не рекомендуется для новичков. Зангиев требует большого терпения во время матча. Зангиев - лоутаер.

Спрашивай более конкретно. Или выкладывай видео своих боёв для разбора.

Zangief [SFV]

Добавлено: 19 дек 2016, 14:06
Kreozot
А ещё крайне рекомендуется прочитать общую теорию, чтобы вникнуть в обозначения. Большинство статей про персонажей файтингов используют птичий язык с обилием сокращений для спецприёмов и механик, цифр для указания ввода направлений, и т.д. Ну и зангиф, сколь он ни будь прекрасен, всё-таки требует огромного терпения от игрока и широких познаний игры - нужно знать, чего в каждой ситуации ожидать от каждого бойца противника, и действовать исходя из этого. Я не скажу, что это причина дропать бойца и пересаживаться на кого-то "хайтирного" или простого, я скажу лишь, что это сложный путь, и что за зангифа надо очень многому научиться перед тем как выйти в онлайн против серьёзных ребят.

Zangief [SFV]

Добавлено: 21 дек 2016, 14:02
lawgamer
Краткий обзор изменений Занги во втором сезоне Street Fighter 5. Бафы - это хорошо, но хотелось бы увидеть намного больше.

Не показаны на видео несколько важных изменений Красного Циклона:

- st.MP дает +2 на блоке;
- cr.LK дает +2 на блоке;
- cr.MP ускорили до 6 кадров;
- f+HP копит супер шкалу, когда разбивает файерболы;
- V-триггер держится дольше.

Также у многих приемов теперь другой дамаг или стан...