Страница 1 из 6

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 19 фев 2016, 19:22
Ethereal_Fox
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Want to see my Kung-Fu? I'll show you.
(私のクンフー、 見せてあげる! Watashi no kunfuu, misete ageru!?)"
—Chun-Li (Street Fighter V)


Дата рождения: 1.03.1968
Место рождения: Китай
Рост: 169 см
Вес: Секрет
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Тёмно коричневый
Тип крови: вторая
Стиль боя: Китайские боевые искусства
Нравится: Блинчики, фрукты, конфеты, западные кондитерские, её отец, Ryu, Ken и Guile
Не нравится: M. Bison, преступления, мутных людей, Shadaloo
Спецальный навык: стрельба.

HP: 950
Stun: 1000

Плюсы:
- Весьма хорошие нормалы.
- Она одна из немногих персонажей в игре, кто может линковать лёгкие атаки в средние.
- Вторая по скорость ходьбы.
- Имеет достойный зонинг.
- Хороший стан рейтинг.
- Может выдавать неплохой урон даже без метра.
- Её V-Trigger делает её монстром в наступлении.

Минусы:
- Её количество здоровья ниже среднего.
- Её единственный ревёрсал с инвулями это EX SBK.


























TBD , буквально сегодня вечером всё заполню.

Приём - стартатп/активы/рекавери/ - Адвантедж: в блок/Хит/контр - отменяется в - комментарий


( Нормалы )
  • LP - (4/2/8) - (2/5/7) - CH,SP,V : Короткий и быстрый удар, линкуется в MP

    MP - (5/2/10) - (3/6/5) - SP,V : чуть длиннее чем LP, но всё же близкий удар рукой, линкуется в cr.MK.

    HP - (11/2/16) - (-3/0/2) - CA,V : Хорошая дальность и маленький минус делают удар практически не наказуемым.

    LK - (4/3/7) - (-3/1/3) - SP,V : быстрая пока с неплохой дальностью, но она не даёт никаких преимуществ. Можно использовать как АА, работает вблизи и подальше.Не расширяет хертбокс, можно бахать рано.

    MK - (8/3/15) -(-2/2/4) - V : Отличный нормал для мид ренджа.

    HK - (12/3/16) - (-2/1/21) - V : Одна из самых дальних атак. Как АА: со среднего и дальнего расстояния. Можно комбить в супер.

    cr.LP - (3/2/6) - (2/5/7) - CH,SP,V : Самый быстрый удар, линкуется в MP

    cr.MP - (10/9/18) - (-8/-3/-1) - V : Чунь ли ложиться на землю и двигается не много вперёд, из за сильных изменений в хёртбоксе данная атака позволяет проскакивать под прожектайлами и многими высокими атаками. Однако она имеет большой минус, и не даёт преимуществ даже на хите в контр.

    cr.HP - (7/2(10)2/14) - (-5/2/2) - SP,V: Двух хитовый нижний удар, отлично подходит для начала панишей с близкого расстояния, за счёт возможности кенселить его как в спешалы так и в Витригер.

    cr.LK - (3/2/8) - -1/1/3) - CH,V : Лоу пок, так же быстр как и cr.LP, но не даёт никаких особых преимуществ,имеет оч малый плюс даже на хите.

    cr.MK - (6/2/15 -(-2/0/0) - SP,V : Отличный пок для комб, имеет не плохую дальность, в него можно линковать после MP, и он может отменяться в спешалы.

    cr.HK - (7/3/24) - (-12/KD/KD) - V : весьма большая дальность подсечки, однако она имеет весьма большой минус на блоке, так что использовать её нужно крайне осторожно.

    j.LP - (StUp: 3 Act: 5 ):

    j.MP - (StUp: 6 Act: 4 ):

    j.HP - (StUp: 6 Act: 4(2)4 ):

    j.LK - (StUp: 4 Act: 7 ):

    j.MK - (StUp: 6 Act: 5 ):

    j.HK - (StUp: 5 Act: 6 ):


( Уникальные нормалы )
  • Tsuitotsuken - :4: или :6: + MP - (7/2/12) - (0/3/5) - V :

    Hakkei - :4: + HP - (7/5/13) - (2/3/KD 97) - SP,V :

    Senenshu - :3: + MK - (26/2/16) -(-2/0/2) - X :

    Tenkukyaku - :4: + HK - (8/5/13) - (0/2/4) - V :

    Yokusenkyaku - :6: + HK - (18/5/13) - (-2/2/4) - X :

    Kakurakukyaku - :3: + HK - (34/6/6) - (-2/4/-) - X :

    Yosokyaku - :2: + MK в прыжке - (5/4/-) - SP :

    Wall Jump - В прыжке у стены нажать :9:


( Броски )
  • Koshuto - LP+LK - (5 /2/18) - (-/KD/KD) - X :

    Tenshin shushu - :4: +LP+LK - (5/2/18) - (-/KD/KD) - X :

    Ryuseiraku - В воздухе LP+LK - (5/2/-) - (-/KD/KD) - X :


( V-Actions )
  • Rankyaku -MP+MK - (11/4/44) -(-24/KD/KD) - X :

    Sohakkei - :6: + LP+MP+HP - (10/2/20) -(0/1/-) - X :

    Renkiko - HP+HK - : Изменения в V-TRIGGER
    1. Все версии Kikkoken получают дальность в весь экран.
    2. :4: + HP отражает один прожектайл.
    3. Лёгкие атаки получают дополнительный хитстан.
    4. Средние атаки получают дополнительный хит.
    5. Тяжелые атаки получают два дополнительных хита.
    6. Урон с нормалов увеличивается в целом.


( Спешалы и Критикал Арт )
  • Kikoken - :-4-: :6: +
    LP - (13/-/32) - (-6/0/2) - CA:
    MP - (11/-/32) - (-5/-1/1) - CA:
    HP - (9/-/32) - (-4/-2/0) - CA:
    P+P - (11/-/27) - (1/4/4) - X:

    Hyakuretsukyaku (Legs) - :236: +
    LK - (5/2x4/20) - (-8/3/3) - CA:
    MK - (10/2x5/20) - (-9/2/2) - CA:
    HK - (14/2x6/20) - (-10/1/1) - CA:
    K+K - (5/2x10/19) - (-2/KD/KD) - X:

    Air Hyakuretsukyaku(air legs) - В воздухе :236: +
    LK - (7/2x4/-):
    MK - (8/2x5/-):
    HK - (9/2x6/-):
    K+K - (6/2x10/-):

    Spinning Bird Kick (SBK) - :-2-: :8: +
    LK - (9/2x5/24) - (-6/KD/KD) - X:
    MK - (15/2x7/24) - (-8/KD/KD) - X:
    HK - (22/2x9/26) - (-10/KD/KD) - X:
    K+K - (5/2x5/27) - (-12/KD/KD) - X:

    Hoyokusen (CA) - :236: :236: + K - (5/2/35) - (-20/KD/KD) - X:


( Комбы )
A. BREAD AND BUTTER
1. cr.LP, st.MP, cr.MK > HK/EX Legs
2. cr.HP > LK Legs, cr.LP > LK SBK
3. cr.LP, st.MP, cr.MK > LK/MK SBK
4. cr.LP, cr.LP, st.LP > LK SBK
5. cr.HP > HK SBK
6. cr. HP > HP Kikkoken

B. V-SKILL
1. V-Skill > Air LK/MK/HK Legs
2. V-Skill, d.MK, d.MK > Air LK/MK/HK/Legs
3. V-Skill, d.MK, d.MK, d.MK > Air EX Legs

C.CRITICAL ART
1. j.HP/HK, b.HP, > HP Kikkoken > Hoyoukusen
2. j.HP/HK, b.HP, > HK Legs (cancel quickly) > Hoyoukusen

D. V-TRIGGER
1. anti-air b.HK, cr.HK
2. anti-air b.HK > EX Legs
3. anti-air b.HK, b.HP > Hoyoukusen
4. j.HP/HK > V-Skill, d.MK, d.MK, d.MK, nj.HP/HK > (land) Hoyoukusen
5. df.MK, cr.LP, cr.MK > MK SBK
6. f.HK, cr.LP, cr.MK > MK SBK

E. CRUSH COUNTER
1. b.HP, dash, BnB 1 or 3
2. st.HK, dash, BnB 1 or 3

F. AIR TO AIR
1. j.MP > Air LK/MK/HK/EX Legs
2. j.HP (1 hit only), d.MK, d.MK, d.MK > Air EX Legs

G. BLOCK STRING
1. cr.LP, cr.MK > HP Kikkoken


( Матчапы )


( Полезные видео )













Chun-Li [SF5]

Добавлено: 20 фев 2016, 10:11
OverKilL.
TBD , буквально сегодня вечером всё заполню.
врунишка...




Нормалы против воздуха:
b+HK - Лучший АА чуньки работает в близи, бьет высоко над. Не очень хорош против дальних атак.
st. LK - работает вблизи и подальше, намного быстрее b+HK, но типа не дает преемущества. Не расширяет хертбокс можно бахать рано.
st. HK - со среднего и дальнего расстояния. Можно комбить в супер, но ненужно(слетает чар), нужно только при крашкаунтере. Хороший хитбокс и большей рендж
EX SBK - полностью неуязвим и панишит кросапы!
jump back air throw - хороший урон работает против близких впрыжек. Можно юзать и на большем расстоянии, но реально эфективен против кросапов
jump back LP - Еще анти кросап. Менше выигрыша чем у броска, но мене зависим от высоты?

паниши:
cr. HP xx LK legs, cr. LP xx LK spinning bird (232 damage, 370 stun)
cr. HP xx LK legs, cr. LP xx CA (396, 228) - BnB super punish

паниши с v-triger:
st. HP xx trigger, cr. HP xx LK legs, cr. LP, cr. MK xx MK SBK (304, 458)
st. HP xx trigger, cr. HP xx LK legs, cr. LP, cr. MK xx legs xx CA (442, 394)

паниши в v-triger:
(trigger)f+HK, cr. LP, st. MP, cr. MK xx MK SBK (306, 483)
(trigger)f+HK, cr. LP, st. MP, cr. MK xx legs xx CA (422, 387)

паниши через Crush counter:
st. HK, dash in, st. MP, cr. MK xx MK SBK (303, 490)
st. HK, dash in, st. MP, cr. MK xx CA (450, 350)
st. HK xx trigger, f+HK, cr. LP, st. MP, cr. MK xx MK bird (334, 539)
st. HK xx trigger, f+HK, cr. LP, st. MP, cr. MK xx legs xx CA (472, 475)
st.HK подкидывает в воздух, но можно комбить
(trigger)f+HK, st. MP, cr. HP xx HK bird (347, 490)
(trigger)f+HK, st. MP, cr. HP xx CA (472, 350)

более дальние паниши:
cr. MK xx MK SBK (165~179, 262~280)
cr. MK xx CA (364, 100)
st. HP xx trigger, cr. HP xx HK bird (255, 370)
st. HP xx trigger, cr. HP xx super (380, 230)

Конфермим в комбо:

st. MP, cr. MK xx MK SBK (217, 350)
st. MP, cr. MK xx CA (369, 190)

Чунька вроде как не имеет крутых конферм выходов в V-triger... ей лучше просто его включить как хитконферм и ебашить

(trigger) b+HP, cr. MK xx MK SBK (275, 400) - This is your highest damage hit confirm in v-trigger from a fast safe normal.
(trigger)f+HK, cr. LP, st. MP, cr. MK xx MK SBK (306, 483) - This is a higher damage confirm from an unthrowable low crush. It's much slower.
(trigger)f+HK, cr. LP, st. MP, cr. MK xx legs xx CA (422, 387) - super version of the last combo. Here the legs don't reduce the damage due to scaling.
(trigger)d/f+MK, cr. LP, cr. MK xx MK SBK (263, 383) - BnB from an overhead
(trigger)d/f+MK, cr. LP, cr. MK xx CA (403, 243) - BnB super from an overhead

Конфермим в комбо: (быстрые нормалы):

cr. LK, cr. LP xx LK SBK (134, 293) You can also use lightning legs if you don't have charge. Both chun's lights are 3f but only LK is low and only jab cancels.
cr. LK, cr. LP, st. LP xx LK SBK (146, 331) - Only a smidge more damage but more lights = more hitconfirming time. Works only point blank.
cr. LK, st. LP, st. LP xx CA (319, 189) - no need to charge here so standing jabs are more optimal for marginally higher damage
(trigger)cr. LK, cr. LP, cr. MK xx MK SBK (213, 353) - This hit confirm is only available in trigger but is very useful and potent. SF4 veterans should understand it immediately.
(trigger)cr. LK, cr. LP, cr. MK xx CA (353, 213) - super version of last combo.

Чунька может слинковать cr. LP в st. MP, с него можно конфермить ибо 3f нормал. Маленький урон, но можно панишить -3 или -4, также позволяет комбить +3/+4 атаки в большой урон, ну например v-trigger f+HK.


Не крашкаунтер паниши Краш каунтер конферм..:

b+HP xx HK legs (216, 288) You have to do b+HP into hcf every time you execute this in order to react to the crush counter but it is reactable
b+HP, CA (422, 180) - This is a considerably easier confirm because it's a juggle rather than a cancel.
b+HP xx v-trigger, cr. HP xx HK legs (251, 344) highest damage juggle I could find off v-trigger reaction activation meterless.
b+HP xx v-trigger, st. HP, CA


Бнб в контр хит:

b/f+MP into EX legs or CA
cr. LP into cr. MK
(trigger)f+HK into st. MP

Штуки в углу:

There's not anything super practical here besides the fact that EX fireball combos to crouch jab in the corner. I guess if you've got a cornered opponent and a point blank punish your max damage for 1 bar would be something like b+HP, EX fireball, cr. LP xx LK SBK, but you only get 40 damage more than a meterless combo which isn't really worth the bar.

подцепили в воздухе бахаем джагл (средняя высота):

Anti air fireball, CA (374, 100) - If you see a fireball hit on a midair opponent you can often super to pick up a juggle.

V-skill, yosokyaku x3, MK air legs (170, 206) - Getting that MK legs is quite precise but there's no other meterless juggle so it's free damage and worth pursuing.
V-skill, yosokyaku x3, EX air legs (263, 320) - Here the EX adds 100 damage so it's generally worth the meter.

air to air j. MP xx HK legs (168, 208)
air to air j. MP, CA (374, 100) this is so precise it's borderline impractical.
air to air j. MP, v-trigger, cr. HP xx HK legs (175, 236) - not a bad way to get v-trigger going but barely more damage than an air cancel
(trigger) air to air j. MP, yosokyaku x3, j. HK (267, 334) - Do the stomps fast.
(trigger)air to air j. MP, yosokyaku x3, j. HK, CA (449, 334) - The later you do the j.HK, the easier the combo is.

The best juggle after any anti air medium or hard normal in v-trigger is generally into cr. HK for consistent damage and knockdown, or st. HP, CA if you have super. In some contexts you can also go for cr. HP xx HK legs for a bit more meterless damage.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 20 фев 2016, 12:14
nFess

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 20 фев 2016, 12:25
Ethereal_Fox
OverKilL. писал(а):врунишка...
Я слегка переоценил свои силы, думал смогу после концерта. Как только так сразу, честно пионерское(

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 20 фев 2016, 12:27
Ruido
Ethereal_Fox

Так чего "как только"? Просто запихай себе в первый пост инфу от Овера и нФесса )

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 20 фев 2016, 13:31
Ethereal_Fox
Ruido писал(а):Ethereal_Fox

Так чего "как только"? Просто запихай себе в первый пост инфу от Овера и нФесса )
Для этого надо за компом оказаться, с телефона не вариант(

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 фев 2016, 21:29
OverKilL.
Скиньте топчика какого нибудь посмотреть, сосу нещадно ничерта не понятно, как атаковать, что панишить... и как же долго он считает очки, какой же это ахтунг

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 фев 2016, 21:34
Schver
OverKilL. писал(а):Скиньте топчика какого нибудь посмотреть, сосу нещадно ничерта не понятно, как атаковать, что панишить... и как же долго он считает очки, какой же это ахтунг
у меня что-то начало получаться, но в принципе точно так же посасываю :)

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 фев 2016, 21:45
Barnacle
Через CFN скорее всего каких-нибудь челов да можно найти.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 фев 2016, 22:09
nclp
OverKilL.
Джастин Вонг, Нуки, думаю за ними точно стоит следить.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 фев 2016, 22:14
Schver
nclp писал(а):OverKilL.
Джастин Вонг, Нуки, думаю за ними точно стоит следить.
Я стримы джастина смотрю, он собака так просто все это делает :)

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 22 фев 2016, 03:28
KapaPanda
OverKilL. писал(а):Скиньте топчика какого нибудь посмотреть, сосу нещадно ничерта не понятно, как атаковать, что панишить... и как же долго он считает очки, какой же это ахтунг
Смотри Алиюна

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 22 фев 2016, 04:00
PVL_93_RU
OverKilL. писал(а):Скиньте топчика какого нибудь посмотреть, сосу нещадно ничерта не понятно, как атаковать, что панишить... и как же долго он считает очки, какой же это ахтунг
Посмотри записи Рики Ортиз с последнего турнира WNF

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 фев 2016, 19:11
Solitaire
Складывается впечатление, что вся чунь состоит из линка через к.лп. Не умеешь линковать к.лп -> не будешь наносить урон -> будешь всасывать. Как я. Алсо, мне кажется, что панишить через кансел к.хп в ноги - как-то бестолково, потому что этот к.хп просто не успевает ударить. Или я криво прожимаю, или пытаюсь панишить то, что не панишится.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 фев 2016, 20:05
Schver
Solitaire писал(а):Складывается впечатление, что вся чунь состоит из линка через к.лп. Не умеешь линковать к.лп -> не будешь наносить урон -> будешь всасывать. Как я. Алсо, мне кажется, что панишить через кансел к.хп в ноги - как-то бестолково, потому что этот к.хп просто не успевает ударить. Или я криво прожимаю, или пытаюсь панишить то, что не панишится.
Дак стартап да ) основной это к.лп или просто лп, который потом идет на все остальное, но по мне дак суть чюни, это жёсткий контроль средней дистанции. Пока что, вообще не знаю, что делать с Нешем, просто проклятье какое-то.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 фев 2016, 21:56
Solitaire
>>>это жёсткий контроль средней дистанции
А что ты собрался делать со средней дистанции? Ждать, пока тебе к.хк в блок войдет, и отгонять своим хп?

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 фев 2016, 22:06
nclp
Solitaire писал(а):А что ты собрался делать со средней дистанции? Ждать, пока тебе к.хк в блок войдет, и отгонять своим хп?
Ну так попадет свип противника в блок, мы его панишим, какие проблемы. Нормалы Чун просто отличные на фоне остального ростера, за счет них, плюс скорость передвижения и хорошие аа, к ней тяжело подобраться, перебить ее нормалы. Контролируем пространство = контролируем игру, побеждаем.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 24 фев 2016, 02:02
darksun
Ппц что у нее такие ноги здоровые?

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 24 фев 2016, 08:03
nFess
Solitaire писал(а):панишить через кансел к.хп в ноги - как-то бестолково
Я сам в процессе адаптации к 5 части, но паниш делаю до сих пор через cr.HP - HK SBK, там нокдаун идет.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 24 фев 2016, 09:32
voyager
OverKilL. писал(а):Скиньте топчика какого нибудь посмотреть, сосу нещадно ничерта не понятно, как атаковать, что панишить... и как же долго он считает очки, какой же это ахтунг


Турбо агрессивная Чун.