Vega [SF5]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
BTN, я его часто делаю, когда жду какого-нибудь мува с расстояния, слайд хорошо это перебивает, а другие нормалы часто сбиваются. Да и не так уж много людей наказывает слайды пока что, так что риск не очень большой получается )
- Zoder
- Mortal Kombat 11
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Vega [SF5]
Господа, видео - это, конечно, хорошо, но хотелось бы видеть в шапке список комбо, как в темах по МК9 и МКХ.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
Ну ладно
С клешнёй:
cr.LP, cr.LP, qcf+LK - лёгкий конфёрм, паниш для небольших ансейфов (иногда нужно убрать первый лп в зависимости от дистанции), комбится после кроссапа (lk). С полоской и оппонентом у стены можно заменить ролл на qcb+PP, после чего впрыжки с хп и лк будут не наказуемы. На мидскрине возможно кобмится экс ролл, не проверял.
st.MP, cr.MP - максимум, который можно выжать из ст.мп без в-триггера. Второй удар можно продолжить в в-триггер и затем в супер, как и любой нормал с клешнёй в принципе, кроме в-скилла и второго удара таргет комбы с клешнёй (st.HP, st.HP).
st.HP, st.HP, V-Skill - изи комба на урон с ст.хп. Делать только если уверены, что первый удар попадёт в хит - в блок третий удар не происходит, а второй наказывается чем угодно.
st.HP, qcf+P, cr.MP, qcf+LK - комба чуть посложнее, не даёт нокдауна и ставит на малом расстоянии от оппонента в нейтральной ситуации. На большом расстоянии кр.мп может промахнуться, так что нужна осторожность. Если есть хотя бы один экс - можно после кр.МП воткнуть экс ролл (qcf+KK) или в экс прыжок на стену (dp+PP) и затем в-триггер. Стоит конфермить - после попадания ст.ХП в блок вы окажетесь в минусе.
st.HP, qcb+LP(или MP) - сейфовая комба с ст.хп на небольшой урон.
st.HP, cr.LP, qcf+LK - ещё один безопасный вариант.
st/cr.MK, cr.LP, qcf+LK.
cr.MK, cr.MP, V-Trigger, Super.
cr.MK CH, st.HP, st.HP, V-Skill.
f+HP, V-Trigger, Super.
Без клешни:
cr.LP, st.LP, cr.MP, qcf+LK - работает только по стоящему. При попадании кр.лп в контрхит можно сразу втыкать кр.мп. Если сидит - как с клешнёй, парочку лп и ролл.
cr.MP, cr.LP, qcf+LK - изи комба с кр.мп.
st.HP, qcf+P, cr.LP, qcf+LK - продолжение ст.хп без клешни в комбу с клешнёй. В контр хит втыкается ст.хп после надевания клешни. Если клешню уже сбили - продолжаем в кр.мп и так далее.
cr.MK, cr.MP, qcf+LK.
cr.MK, st.MP, st.HK, V-Skill/V-Trigger>Super - по стоящему оппоненту.
st.MK, cr.LP, qcf+LK.
В любом случае:
st.LK, cr.LP, qcf+LK - комба после самого быстрого удара у Веги. Если сомневаетесь, что кр.лп попадёт, и есть в-триггер - отменяйте прямо в него, не ошибётесь.
cr.LK, cr.LP, qcf+LK - комба с быстрого лоу удара.
С краш кантера ст.ХК комбится ст.ХП в любом случае, и там всё как обычно. Ролл можно отменять в супер. Вроде всё из основного.
С клешнёй:
cr.LP, cr.LP, qcf+LK - лёгкий конфёрм, паниш для небольших ансейфов (иногда нужно убрать первый лп в зависимости от дистанции), комбится после кроссапа (lk). С полоской и оппонентом у стены можно заменить ролл на qcb+PP, после чего впрыжки с хп и лк будут не наказуемы. На мидскрине возможно кобмится экс ролл, не проверял.
st.MP, cr.MP - максимум, который можно выжать из ст.мп без в-триггера. Второй удар можно продолжить в в-триггер и затем в супер, как и любой нормал с клешнёй в принципе, кроме в-скилла и второго удара таргет комбы с клешнёй (st.HP, st.HP).
st.HP, st.HP, V-Skill - изи комба на урон с ст.хп. Делать только если уверены, что первый удар попадёт в хит - в блок третий удар не происходит, а второй наказывается чем угодно.
st.HP, qcf+P, cr.MP, qcf+LK - комба чуть посложнее, не даёт нокдауна и ставит на малом расстоянии от оппонента в нейтральной ситуации. На большом расстоянии кр.мп может промахнуться, так что нужна осторожность. Если есть хотя бы один экс - можно после кр.МП воткнуть экс ролл (qcf+KK) или в экс прыжок на стену (dp+PP) и затем в-триггер. Стоит конфермить - после попадания ст.ХП в блок вы окажетесь в минусе.
st.HP, qcb+LP(или MP) - сейфовая комба с ст.хп на небольшой урон.
st.HP, cr.LP, qcf+LK - ещё один безопасный вариант.
st/cr.MK, cr.LP, qcf+LK.
cr.MK, cr.MP, V-Trigger, Super.
cr.MK CH, st.HP, st.HP, V-Skill.
f+HP, V-Trigger, Super.
Без клешни:
cr.LP, st.LP, cr.MP, qcf+LK - работает только по стоящему. При попадании кр.лп в контрхит можно сразу втыкать кр.мп. Если сидит - как с клешнёй, парочку лп и ролл.
cr.MP, cr.LP, qcf+LK - изи комба с кр.мп.
st.HP, qcf+P, cr.LP, qcf+LK - продолжение ст.хп без клешни в комбу с клешнёй. В контр хит втыкается ст.хп после надевания клешни. Если клешню уже сбили - продолжаем в кр.мп и так далее.
cr.MK, cr.MP, qcf+LK.
cr.MK, st.MP, st.HK, V-Skill/V-Trigger>Super - по стоящему оппоненту.
st.MK, cr.LP, qcf+LK.
В любом случае:
st.LK, cr.LP, qcf+LK - комба после самого быстрого удара у Веги. Если сомневаетесь, что кр.лп попадёт, и есть в-триггер - отменяйте прямо в него, не ошибётесь.
cr.LK, cr.LP, qcf+LK - комба с быстрого лоу удара.
С краш кантера ст.ХК комбится ст.ХП в любом случае, и там всё как обычно. Ролл можно отменять в супер. Вроде всё из основного.
Последний раз редактировалось ZBEP 04 мар 2016, 00:04, всего редактировалось 3 раза.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
Graham WolfeZoder писал(а):А кто является лучшим игроком за Вегу, за кем понаблюдать на ютьюбе?
Flash Metroid
Kelvin Jeon
PR Balrog
Xian
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
Vega [SF5]
-7, -6 на блоке. Конечно лучше чем все остальное, но не сейфовое.ZBEP писал(а): st.HP, qcb+LP(или MP) - сейфовая комба с ст.хп на небольшой урон.
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
Там смысл не в минусе, а в большом разрыве дистанции. "Наказание" просто не достает.ctash писал(а):-7, -6 на блоке. Конечно лучше чем все остальное, но не сейфовое.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Vega [SF5]
Last Angel CA Кэмми с тобой не согласно, в зав-ти от матчапа это может быть сейфово или нет
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
Да нет, полное взаимопонимание)Zanderok писал(а):Last Angel CA Кэмми с тобой не согласно
Ну вообще согласен, возможно есть что-нибудь, что таки достанет, но пока такого мною замечено не было.
- papoi
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:47
- Карточка игрока: papoi
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Vega [SF5]
Все знают свип можно сейфить в-триггером, но если делать свип достаточно близко, как доп лоу атака, можно увидеть хит или блок и потом уже кидать розу. Вчера много раз пробовал в тренинге, я настраиваю себя на хит свипа, если блок, то по звуку и изображению есть достаточно времени чтобы кинуть розу. Вся суть это сохранить драгоценный в-скилл для дамага.
Как бы это обычный конферм ес, но многие просто делают свип и сразу кидают розу в независимости попал или нет.
Как бы это обычный конферм ес, но многие просто делают свип и сразу кидают розу в независимости попал или нет.
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
Эммм как бы тебе сказать, продолжительность блок стана/хит-стопа никак не зависит от того какими кадрами ты попал, так что в конферме тебе это никак не поможет. У тебя ровно одинаково времени, что бы среагировать и закенселить в розу до того как тебе начнет прилетать в морду. О того какими кадрами анимации ты попал влияет только как именно тебя будут бить, очень больно или "ой крашкаутер, гг вп гоу некст". Не делайте свип в блок.papoi писал(а): но если делать свип достаточно близко...
Последний раз редактировалось Last Angel 14 мар 2016, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- papoi
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:47
- Карточка игрока: papoi
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Vega [SF5]
Last Angel, эм, если делать свип далеко бывает так, что ты не успеешь даже скенселить ласт кадры на реакцию, видимо не кенселятся, а вблизи по ощущениям куда легче, может там миллисекунды ай донт ноу, но я говорю по ощущениям.
Почему не делать? Если это в большинстве случаев сейф опция. Там сделать два кр.лк, потом ещё свип, так ещё засейвить его если блок. Вай нот.
Почему не делать? Если это в большинстве случаев сейф опция. Там сделать два кр.лк, потом ещё свип, так ещё засейвить его если блок. Вай нот.
Последний раз редактировалось papoi 14 мар 2016, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
'
Мои мысли по поводу недостатков Веги и того, что с ними делать. Так же стоит глянуть тем, у кого проблемы с игрой против Веги )
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Vega [SF5]
Советы от про MLG хххВегаххх плеера:
1) Не играйте Вегой в СФ5. У него наступила амнезия и он забыл как бить нормалами и делать спешиалы, чтобы было плохо противнику, а не ему самому.
2) Если всё же решили, то убирайте коготь в начале раунда и никогда его не доставайте. Я серьёзно, как можно было сделать Вегу с когтем ГОРАЗДО хуже, чем без него? У него все удары голыми руками лучше, потому что коготь огромный хёртбокс имеет и они дают большие плюсы и везде комбятся. На когте хёртбокс, Карл!
1) Не играйте Вегой в СФ5. У него наступила амнезия и он забыл как бить нормалами и делать спешиалы, чтобы было плохо противнику, а не ему самому.
2) Если всё же решили, то убирайте коготь в начале раунда и никогда его не доставайте. Я серьёзно, как можно было сделать Вегу с когтем ГОРАЗДО хуже, чем без него? У него все удары голыми руками лучше, потому что коготь огромный хёртбокс имеет и они дают большие плюсы и везде комбятся. На когте хёртбокс, Карл!
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
И Бупсон потом такой жмёт лкшечку с фуллскрина и сбивает твой охренительно поставленный ф+ХП
Но вообще без клешни особо не пофутсишь вегой, нормалы короче раза в два становятся.
Но вообще без клешни особо не пофутсишь вегой, нормалы короче раза в два становятся.
Последний раз редактировалось ZBEP 15 мар 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Vega [SF5]
Адок какой-то и субъективизм, Вега изили топ 5 в этой игре, скорость, команд граб и офигенские нормалы его туда легко затаскивают. Да, антиэйра нет нормального, но у всех персонажей так или иначе минусы есть, зато у веги есть кр.мк, который +2, кр.лк (вега - единственный персонаж, который может комбить с лоу лайтового нормала).Al Pachino писал(а):Советы от про MLG хххВегаххх плеера:
1) Не играйте Вегой в СФ5. У него наступила амнезия и он забыл как бить нормалами и делать спешиалы, чтобы было плохо противнику, а не ему самому.
Лучшая скорость ходьбы, приличное количество хп, тычки на пол экрана, и возможность свопнуть стойку для более ближнего боя. Я играю вегой, но я считаю что бафать его сейчас особо не нужно, разве что кроме ви реверсала который давал бы нокдаун, и его дурацкий ст.хк крашкаунтер который вифает по куче персонажей после их реверсалов.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Vega [SF5]
Ну, как бэ далеко не единственный)) но а так, да персонаж противныйBoorb писал(а):кр.лк (вега - единственный персонаж, который может комбить с лоу лайтового нормала).
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega [SF5]
любой может. Бёрди ст.лк, ст.лп, бошка, рю там кр.лк кр.лп шорюкен, ну ты понял. Бипсон вообще лри лайта перед сейфовыми ножницами втыкает, а у веги -6 и два нормала ТТBoorb писал(а):(вега - единственный персонаж, который может комбить с лоу лайтового нормала).
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Vega [SF5]
Сори, лажанул, имелось ввиду после switching claw, но я в редактированиях запуталсяZanderok писал(а): Ну, как бэ далеко не единственный)) но а так, да персонаж противный
Я тут Бипсона фреймдату открыл и его лайтовые ножницы какбы -4 (что не сейф), и вообще у Бипсона крутые нормалы, но с его скоростью ходьбы бросок можно на реацкию рвать или тыкать своим лайтом, а вега своими сменами стоек, скоростью ходибы и команд грабом взрывает мозг.ZBEP писал(а):любой может. Бёрди ст.лк, ст.лп, бошка, рю там кр.лк кр.лп шорюкен, ну ты понял. Бипсон вообще лри лайта перед сейфовыми ножницами втыкает, а у веги -6 и два нормала ТТBoorb писал(а):(вега - единственный персонаж, который может комбить с лоу лайтового нормала).
Последний раз редактировалось Boorb 15 мар 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Vega [SF5]
Boorb У Бипса есть телепорт, так что быстро ходить ему не нужно
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!