Страница 1 из 1

[Xrd-R2] Raven

Добавлено: 16 фев 2016, 13:23
TND | Ashimriat
"Yes, when this flesh and heart shall fail, and mortal life shall cease,
I shall possess, within the veil, a life of joy and peace."

Изображение
Профиль

Имя: Рэйвен
День рождения: 28 марта
Место рождения: средневековая Германия
Рост: 181 см
Вес: неизвестен
Цвет глаз: карие; радужка и зрачок левого глаза заменены золотой монетой
Группа крови: А
Любит: людей, которые находят или создают что-то новое; людей, вызывающих у него желание убить их
Не любит: самого себя из-за неспособности любить что-либо.
Хобби: доказывать, что он жив
Оружие: иглы
Отсылки к музыке: Raven
Краткое описание: один из трех слуг и правая рука Того Человека, которому абсолютно верен. Обладает бессмертным телом, которое полностью регенерирует, даже будучи обращённым в прах. "Умерев" в первый раз, он перестал стареть и прожил уже более тысячи лет. Рэйвен практически ничего не чувствует, и только боль позволяет ему получать хоть какое-то наслаждение от жизни.
Сэйю: Хироки Ясумото

Общая информация

Плюсы: отличный рендж, много активов на ударах, возможность наказывать предсказуемые атаки с помощью стойки, много инвулов на дэше вперёд, неплохие миксапы.
Минусы: долгие стартапы у многих нормалов, мало урона без мазо-метра, чересчур большое увлечение стойкой грозит броском и потерей большого количества здоровья.
Тип дэша: пробежка с телепортом. Не проходит через врагов, однако позволяет избегать некоторые проджектайлы и нормалы с малым числом активов.
Опции перемещения: дэш вперёд с инвулами 10-26f, уникальный атакующий эирдэш вперёд.
Коэффициент урона: 1.11
Показатель GUTS: 5
Сопротивление стану: 55
Стартап прыжка: 3f
Бэкдэш: 21f
Инвулы бекдэша: 9f

Нормалы

Стандартные

5P: рука вытягивается и бьёт прямо перед Рэйвеном. Довольно медленный, но для 5Р рендж очень хорош. Способен перебивать некоторые f.S в начале раунда.
2Р: относительно быстрый, наряду с 4Р инструмент для защитного мэша.
j.P: бьёт слегка вниз на некотором отдалении от себя.

5К: бьёт башмаком по затылку. Несмотря на крайне похожую анимацию, не является оверхедом. Отличный вертикальный рендж превращает нормал в неплохой АА-мув.
2К: довольно быстрый лоу-удар с хорошим ренджем, что делает его миксап-мувом.
j.К: бьёт практически под собой. Ввиду этого хорош для впрыжек. У удара также есть хитбокс сзади, что делает его пригодным для кроссапов.

c.S: имеет два хита. Пригоден для прессинга, комбо, фреймтрапов и тик-бросков. Единственный нормал с плюсом на блоке.
f.S: хороший рендж и много активов. Основная пока в нейтрале, комбящаяся в 2Н по сидячим и в контрхит по стоячим.
2S: по хитбоксу напоминает таковой у Джонни, но медленее и немного короче горизонтально.
j.S: вытягивая руки, бьёт немного вниз перед собой. Используется в фаззи-сетапах.

5H: вытягивает руки и бьёт когтями вверх под углом примерно 30 градусов, имеет 2 удара. На определённом рендже можно использовать как АА. Также имеет хороший рендж.
2H: вытягивает руки и проводит когтями по земле. Долгий стартап, но имеет просто охренительный рендж на полэкрана, если не больше, и кучу активов. Бьёт лоу и имеет лоупрофайл.
j.H: имеет 3 хита. В основном используется только в комбо и на оки.

5D: потрясающий горизонтальный рендж, визуально чуть короче 5D Чиппа.
2D: также хороший рендж, покороче 2D Пота, но больше 2D Сина. Имеет лоупрофайл.
j.D: бьёт рукой перед собой и вниз. Два хита, второй нокдаунит на любой высоте. Вариант окончания эир-комб для получения гарантированного нокдауна.

Командные

6Р: медленный АА с довольно хорошим хитбоксом. Судя по виду хорошо контрит напрыжки, но насчёт иадов пока спорно.
6Н: отпрыгивает и бьёт когтями в воздухе. Стаггерит на контрхите.
4P: рендж меньше чем у 5Р, но также гораздно меньше и стартап. Кэнцелится сам в себя. Позволяет примерить на себе роль Россомахи.
j.2K: похож на таковой у Чиппа, но имеет лишь один удар. Вполне возможно, что пригоден для FDC-трюков. Его нельзя выполнить из эирдэша.
Glidehit: эирдэш Рэйвена вперёд, в отличие от всех остальных персонажей, имеет хитбокс и является оверхедом.

Броски, DAA, IK

Воздушный бросок: комбо только при наличии теншена на РЦ.
Наземный бросок: позволяет комбить без метра, поэтому является неплохим миксап-инструментом.
Sehnsucht, :236: :236: H: лучший ИК в визуальном плане. Использует анимацию Backen Zweig (является грабом?)

Спешалы
Schmelz Berg, :236: P: кидает иглу, летящую через весь экран и замедляющую врага примерно на секунду на хите.
Gebraeuchlich Licht, :236: P|K в воздухе: практически аналогичен предыдущему спешалу. Версия регулирует угол, под которым игла полетит вниз: Р-версия пускает её под ~10 градусов, К-версия - под углом ~30 градусов.
Grausam Impuls, :236: S (земля/воздух): комбоэндер. Кроме этого, позволяет спастись от наземного броска после воздушного эирдэша издалека. (свойства меняются с увеличением ШВ, проверить как именно).
Scharf Kugel, :236: Н (земля/воздух): на земле - прямо перед собой, а в воздухе - под углом 45 градусов вниз кидает сферу, через некоторое время превращающуюся в стоящий на месте фаерболл. Имеет 3 хита. Отлично подходит для окиземе.
Give it to me HERE, :214: K (можно удерживать): Рэйвен переходит в особую стойку, получая урон в которой он заполняет ШВ. Получение урона не выводит Рэйвена из стойки; после выхода из стойки здоровье, потерянное во время пребывания в ней, регенерирует через некоторое время. Кроме того, стойка способна останавливать овердрайвы - они наносят урон, но теряют свои эффекты. Помимо этого, ШВ будет заполняться даже в том случае, если вас не бьют. ВАЖНО: если вы получаете в стойке фатальный дамаг, то это смерть.
Backen Zweig, :63214: S|H: командный бросок с прекрасным ренджем. Вытягивает руку примерно на расстояние f.S и хватает врага, после чего впечатывает его в землю. Н-версия хватает находящегося на земле врага, S-версия - в воздухе под углом 45 градусов. При заполненной ШВ можно продолжить дальше в комбо. Имеет очень много активов, но Н-версия виффает вблизи.

Овердрайвы
Geld Leier, :214: :214: H|D (при полном Burst): синематик. При попадании первого удара начинает затыкивать врага своими иглами, после чего откидывает его ударом ногой. При наполненной ШВ наносит больше ударов и урона (55 против 27)
Verzweifelt, :63214: :6: S (земля/воздух): летит через весь экран на манер Псайхо Крашера М.Байзона из СФ, выдавая в конце fabulous позу. Воздушная версия летит под углом 45 градусов вниз.

Мазохизм-стойка
Уникальная механика Рэйвена, позволяющая поглощать удары. Основные моменты
1. Стартап составляет порядка 4ф, во время стартапа армора нет и там контрхит стейт. Рекавери после патча заимело армор.
2. Рекавери настолько быстрое, что можно успеть отрекавериться и заблочить посреди ударов грандвайпера Сола.
3. Удержание кнопки атаки позволяет накапливать заряд стойки. Первый поинт появляется через 60ф после начала, второй - через 120ф после первого, остальные - через 80ф или 90ф. Всего 10 поинтов.
4. При удержании стойки до получения первого поинта и совсем чуть-чуть после можно делать YRC, дальше - только PRC.
5. Когда по Рэйвену попадают в стойке, то можно делать YRC вне зависимости от того, удерживалась ли до этого стойка или нет. Причём даже если поинты после этого будут накапливаться удержанием стойки, то все равно получается YRC. В общем, один поглощённый хит = YRC стойки в любой момент.
6. Когда по Рэйвену попадают в стойке, то оппонент при прожатии рц будет получать YRC, аналогично рц ударов при попадании по Эдди.
7. Полученный в стойке урон будет фиолетовым, восстанавливается спустя несколько секунд после выхода из стойки. Если Рэйвена ударят/бросят до того, как оно отрегенится, то всё фиолетовое здоровье теряется. Если всё хп становится фиолетовым, то это смерть.
8. Стойка аннулирует эффекты спешалов, овердрайвов (кроме овцы Бэдмана) и ИК.

Изменения при наборе мазометра
Всего мазометр имеет 10 поинтов.
*За каждый поинт - увеличение урона нормалов, спешалов и овердрайвов на 3%. Помимо этого, добавляется 5 ударов к Geld Leier.
*От 3 поинтов - замедление от игл длится 119f вместо 89f; кол-во ударов Verzweifelt увеличивается до 5; Backen Zweig комбится в 6Р, 2К, 2S.
*От 6 поинтов - Grausam Impuls даёт тамбл на контрхите; кол-во ударов Verzweifelt увеличивается до 6; уровень атаки Scharf Kugel возрастает с 2 до 4; Backen Zweig комбится в c.S и 5Н.

Гатлинги

5P → 2P, 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
5K → 6P, c.S, f.S, 2S 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
c.S → 6P, f.S, 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
f.S → 2S, 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы
5H → 5D, 2D, прыжок, спешалы.
2P → 5P, 2P[также на виффе], 4P, 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, спешалы.
2K → 6P, 5K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 5D, 2D, спешалы
2S → 5H, 2H, 5D, 2D, спешалы
2H → 5D, 2D, спешалы.
2D → спешалы.
4Р → 2P, 4P[также на виффе], 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, спешалы.
6P → c.S, f.S, 6H, 5D, прыжок, спешалы.
6H → прыжок, спешалы.
j.P → j.P[также на виффе], j.K, j.S, j.H, j.D, прыжок, спешалы.
j.K → j.P, j.S, j.H, j.D, прыжок, спешалы.
j.S → j.P, j.H, j.D, прыжок, спешалы
j.H → спешалы.
j.D → спешалы.
j.2K → спешалы.
FAD → j.P, j.K, j.S, j.H

Комбо

Легенда: "-" - кэнцел, "->" - линк, "~" - фоллоу-ап, "[N]" - N ударов, "{n}" - N-ый удар, "xN' - повторить N раз, "IAD" - инстант эирдэш (96), "JC|HJC" - джамп-кэнцел|хайджамп-кэнцел, "X|Y" - вводить X либо Y.

с.S[1] - 6P - c.S[1] - 2D: 86, 13% - стандартный паниш для вывода в оки с отличным положением шара.
с.S[1] - 6P - c.S[2] - 2Н - 236S - RC - 66 - с.S [1] - 5H[2] - jc j.SPS - jc j.KSD: 178 - более дамажная версия.
с.S[1] - 6P - c.S[2] - 2Н - 236S - RC - delay glide j.H[2] - j.236S: 173 - в углу или близко к нему для нокдауна и оки.[/cut]
2K - c.S[2] - 2D: 65, 10% - при проходе по лоу для вывода в хорошее оки.
5D~6 - 5H[2] - 5H[1] - 2D: 58, 20% - нокдаун в оки с Homing Dash на мидскрине.
5D~6 - 5H[2] x2 - jc glidehit - j.KSD[1] - 2D: 104, 24% - оно же, но в углу.
5D~8 - j.H[2] - j.H[3] - j.SPS - jc j.SH[2] - j.236S: 118, 28% - дамаг-рут с Homing Jump.
5D~8 - j.H[3] - j.SPS - jc j.KSD[2]: 101, 23% - в конце можно кинуть иглу в отг и успеть зарядить один пункт мазометра. Не работает если туша улетает в угол.
41236H - "6Р - с.S[1]" - jc j.KSPS - jc j.SH[3] - j.236S: 144, 30% - комбо для выжима урона с потерей оки. Необходимо три поинта мазометра.
41236H - 2S - 5H[1] - TK j.236S: 119 - для выхода на оки в углу или близко к нему.
СН 6Н - jc j.S - c.S[2] - 2H - 236S: 162


( REV2 )
Поскольку чар серьёзно поменялся в Рев2, то пока что всё будет вынесено в отдельную секцию.

http://www.nicovideo.jp/watch/sm25996416?ref=twitter

Комбо


1 лвл мазометра (0-2 поинта)
*2D - 236S комбится только по легковесным чарам (девушки)
5D~6 - 5H x2 - 41236S: 3 поинта


2 лвл мазометра (3-5 поинтов)
*2D - 236S комбится по средневесным чарам
41236H/S - 2S - 5H (1) - 2369S (TK коготь) ( - 236S в углу) : 4 (5) поинта шкалы
Комбы в углу с 2D: https://twitter.com/i/moments/870658828018171905
Бросок - 2369S x2 : 2 поинта (кроме тяжелых?)


3 лвл мазометра (6-10 поинтов)
*2D - 236S комбится по тяжёлым чарам (Потемкин, Кум, Бэдмен)
41236H/S - 5H (2) - 2369S (TK коготь): 4 поинта шкалы
Бросок - 2369S x2 - 236S: 3 поинта, средневесные чары




[Xrd-R] Raven

Добавлено: 27 фев 2016, 22:47
Fate
Немного инфы с инвента:
http://www.twitlonger.com/show/n_1soccqa

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 13 мар 2016, 18:21
Nonsense
Мувы Рейвена http://imgur.com/DVLIRd5

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 18 мар 2016, 00:04
Fate
Подогнали демо-видео:

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 18 мар 2016, 04:20
Nonsense
Fate его позы после овердрайва - это что-то с чем-то.

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 21 июн 2016, 22:33
Fate

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 18 июл 2016, 12:04
TND | Ashimriat
1.03:
-Больше не может делать воздушный бросок во время глайда: нерф, раньше можно было делать довольно неплохой ресет с иглой в отг и дп-сейф налётом, хватающим укеми, больше нельзя.
-236P увеличен хитбокс вниз: бафф, будет теперь попадать по всем сидящим чарам.
-214K теперь имеет армор на рекавери: прекрасный бафф, теперь стойку будет использовать проще.
-214214HS/D увеличен стан: очевидный бафф.
Итого: -1 ресет, +1 стойка.

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 29 июл 2016, 18:24
RoBoBOBR
учимся правильно делать окиземе


[Xrd-R] Raven

Добавлено: 29 июл 2016, 23:43
Ruido
Добавили комбы в гайд, но там нет комб которые игра предлагает. Это потому что они плохие или потому что нет смысла их постить ибо они и так в игре указаны?

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 30 июл 2016, 00:25
TND | Ashimriat
Потому что они ещё не были разобраны с точки зрения целесообразности.

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 30 июл 2016, 00:35
coldnegative
Ruido писал(а):потому что они плохие
игра зачастую предлагаю максимально базовые и простые либо неоптимизированные (хуже дамаг или потеря окиземе) комбы, так что это нормально, не видеть их в гайдах/комбо-мувиках

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 02 сен 2016, 10:35
Plaha
А чего этого еще в теме нет?)

[Xrd-R] Raven

Добавлено: 03 июн 2017, 05:53
TND | Ashimriat
Поскольку чар порядком поменялся в Рев2 - самое время сделать небольшой обзор изменений и вбросить пачку инфы.
Итак, изменения в Рев2:
*6Р - больше не джампкенцелится.
-Довольно неприятный нерф, поскольку единственный толковый конферм, который остался - это S-граб, за вифф которого ломают лицо.
*2H - горизонтально увеличены хертбоксы
-Еще один нерф, теперь у удара гораздо меньше эффективная зона использования.
*Мазометр сбрасывается каждые 10 секунд.
*214К - больше не поглощает анблоки, за каждый поглощенный удар дает три поинта мазометра. Поинты при удержании стойки набираются быстрее.
*236Н - кол-во хитов теперь зависит от уровня мазометра: 0-2 поинта - 2 хита, 3-5 поинтов - 3 хита, от 6 поинтов - 4 хита.
*236S - стартап уменьшается на фрейм за каждый уровень мазометра.
*236S дает один поинт мазометра на хите, командники - 3 поинта, М.Байсон-супер - 5 поинтов.
*Синематик супер сбрасывает шкалу при попадании последнего удара. Однако при рц последнего хита этого не происходит.
*S-граб ресетит время до сброса мазометра даже на виффе (привет баг абьюз).
-Механика значительно изменилась в лучшую сторону и теперь очень поощряет набор мазометра.
В целом, сейчас при 0-2 поинтах Рэйвен слабее, чем был прежде, но уже при 3-5 поинтах он становится гораздо опаснее, чем был раньше, не говоря о 6-10. Кроме того, благодаря набору метра со спешалов и изменениям 236S он может эффективно набирать по 6-7 поинтов за одну комбу при наличии 50% метра на рц/супер, благодаря чему в целом увеличивается его урон.
Больше стаффа будет добавлено сегодня-завтра, а сейчас для затравки: https://twitter.com/i/moments/870658828018171905.

[Xrd-R2] Raven

Добавлено: 04 июн 2017, 19:40
Ke1
Добавлю информации об ударах к первопосту.
Все стоячие нормалы P, K, S(оба удара), f.S, HS(оба удара), 4P, 6HS за исключением D и 6P имеют jc-что позволяет делать глайд атаки(j.66) в прессинге.
P 2D основной паниш для большинства ударов которые сложно наказать из-за расстояния.
K один из основных АА хоть и достаточно медленный, но с хорошим хитбоксом вперёд-вверх на последних активах. Так же им удобно поднимать после заблоченного бурста, и продолжать комбу после трейда с ch HS.
2K имеет обратный гатлинг в P(в комбах виффает по MI, MA, FA, EL, JC) и вуллбокс ноги закрыт хитбоксом и достаточно низкий иногда может лоупрофайлить под f.S оппонента, что делает его очень серьёзным лоу в нейтрале.
2S довольно медленный мид удар, но с хитбоксом
Offtop
3255
из Blazblue. Хороший опенер в некоторых матчапах.
f.S такой же как и P только бьёт чуть дальше и медленее. Основной удар после которого делают реглайд в блокстринге и поднимают после бурсбейта, если далеко. Также всего 16 кадров рекавери.
HS на первом хите имеет самый большой стаггер эффект на контрхите в игре. В определённых блокстрингах второй хит ловит выпрыжки для примера K->2S->HS.
2HS имеет очень крутой лоупрофайл, но из-за очень долгого рекавери не имеет смысла лоупрофайлить им впрыжки. Вблизи на контрхите комбится в D.
J.P основной антиэйр. Практически всегда имеет смысл нажимать j.p+6hs для оси на бросок.
J.S основной jump-in и удар для глайд сейфджампа на близком расстоянии.
J.HS плохой хитбокс, рекавери до земли делают его очень плохим для эйр-ту-эйр сражений. Имеет хитбоксы вокруг. Основной удар для глайд сейфджампа издалека.
6P долгий стартап, очень хороший хитбокс вперёд и вверх вперёд, очень долгое рекавери без возможности джампкенсела делают его хай риск, лоу ревард ударом. Кенсел в S и f.S всё равно не спасают этот удар.
6HS с 7 кадра Рейвен уже в воздухе. С помощью этого удара можно бейтить броски и меш лоу ударов на окиземе или в ситуациях когда вы продешились с помощью инвулей сквозь атаку(или проджектайл) оппонента. Имеет jc.
Instant kill является обычным страйк ударом и хоть имеет анимацию его командника на деле имеет хитбокс f.S, то есть заканчивается на кончиках его шипов на руке, тогда как у командника ещё огромная коробка хитбокса дальше.
236P хоть и поднимает Рейвена в воздух имеет рекавери до земли. При YRC Рейвен находится в воздухе.
air 236P/K если сделаны высоко в воздухе, то близко к земле можно сделать допрыг или глайд.
236S -3 на блоке делает его ненаказуемым рейндже на котором он достаёт. После 2HS всегда даёт нокдаун, после 2D всегда даёт нокдаун по всем лёгким и по остальным на
Offtop
3257
6/10 заполненного метра exciment стойки.
214K про него написано довольно много полезного на вики дастлупа, но хочу напомнить две вещи когда поглащается атака Рейвен не находится под воздействием хитстопа и то что в Rev2 Рейвен по прежнему может абсорбить BS 214HS Leo так как это оверхед. Также стойка кенселится в 214214HS/D овердрайв.
63214HS имеет хитбокс на руке и за рукой вперёд. Может выхватывать очень низко над землей.
63214S воздушный анблокабл, который можно блитшилдить.
214214HS/D если попал ВСЕГДА запускает синематик, даже в OTG. -29 в контр хит стейт делает его ЧРЕЗВЫЧАЙНО РИСКОВЫМ реверсалом.
632146s быстрый стартап и фуллскрин атака с инвулями с 7 кадра до того пока он не столкнётся с другой стенкой экрана-делают его чрезвычайно сильным инструментом против зонеров, но ОГРОМНОЕ рекавери делает его слишком рисковым так как иногда вас могут запанишить даже на хите.
Также в Rev2 часто будет ситуация, когда можно будет добить со 100 метра в углу с эйр комбы потому что эйр супер даёт Exciment, а 214214hs/D бьёт в OTG. Чтобы 214214 попадал в OTG нужно вводить j.632146s после двух хитов J.d, либо сразу кенселить первый удар в супер как здесь:
Offtop
3256

Таблица урона 214214HS/D по стоячему Sol:
Offtop
[table]
[tr][td]Инпут и Sol HP%[/td][td]Урон при 3258[/td][td]Урон при 3259[/td][/tr][tr][td]214214HS 1%[/td][td]38[/td][td]72[/td][/tr][tr][td]214214D 1%[/td][td]48[/td][td]80[/td][/tr][/tr][tr][td]214214HS 100%[/td][td]100[/td][td]203[/td][/tr][tr][td]214214D 100%[/td][td]124[/td][td]242[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 1%[/td][td]47[/td][td]79[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 1%[/td][td]58[/td][td]91[/td][/tr][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 100%[/td][td]120[/td][td]240[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 100%[/td][td]149[/td][td]272[/td][/tr][/table]

[Xrd-R2] Raven

Добавлено: 04 июн 2017, 23:59
Ke1
[table]
[tr][td]Инпут и SOL HP%[/td][td]Урон при 3258[/td][td]Урон при 3259[/td][/tr][tr][td]214214HS 1%[/td][td]38[/td][td]72[/td][/tr][tr][td]214214D 1%[/td][td]48[/td][td]80[/td][/tr][/tr][tr][td]214214HS 100%[/td][td]100[/td][td]203[/td][/tr][tr][td]214214D 100%[/td][td]124[/td][td]242[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 1%[/td][td]47[/td][td]79[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 1%[/td][td]58[/td][td]91[/td][/tr][/tr][tr][td]Hell fire 214214HS 100%[/td][td]120[/td][td]240[/td][/tr][tr][td]Hell fire 214214D 100%[/td][td]149[/td][td]272[/td][/tr][/table]

[Xrd-R2] Raven

Добавлено: 29 июн 2017, 21:09
savok
Добавлю для себя, чтобы потом через год не искать

Изображение

[Xrd-R2] Raven

Добавлено: 22 июл 2017, 10:01
Tarilariran
а в Питере кто-н играет за сие чудо? хотелось бы практических уроков получить звездюлятельных

[Xrd-R2] Raven

Добавлено: 23 июл 2017, 11:06
Goga
Тари, в Питере на нем играет ЛагМиМор и очень успешно.