Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#281

Сообщение Mikhail22 » 29 мар 2018, 11:03

Ruido
а что ты советуешь тогда? Сам на ПК сидит и советует про ПС4.
Ща пацан возьмет за 4000 тысячи игру, а там лаг и телепортация. Ты ему готов жизнь игрока в файтинги сломать?
Плоть слаба

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#282

Сообщение Ruido » 29 мар 2018, 11:08

Mikhail22

Советую потому что мониторю ф.ру-стим-шоурюкен-хабс и прочее. В основном в части СФ. И если были бы проблемы, то это трубилось бы везде и много. Но этих проблем нет в глобальном виде. Есть частные случаи которым люди пишут "можно вот так и так попробовать". Было бы "плохо всё", то писали бы "забей...тут такой неткод"
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Nikita1988
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 23:44
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#283

Сообщение Nikita1988 » 29 мар 2018, 11:25

Спасибо ребят, посмотрю еще, что ребята с приставки напишут.
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#284

Сообщение Mikhail22 » 29 мар 2018, 12:04

Ruido
тогда ладно. Раз ты в теме.
Ты кстати в сборник играть будешь когда выйдет. СФ2 и СФ3 на ПК, да с казуалами.
Будет круто думаю.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#285

Сообщение Nim » 29 мар 2018, 12:14

Nikita1988 писал(а):
29 мар 2018, 11:25
Спасибо ребят, посмотрю еще, что ребята с приставки напишут.
Все как Рудо отписал, как и в любой игре, есть пацаны с вайфаем, модемом роботикс 56к, порнухой на закачке, женой смотрящей сериальчики онлаен итд. Мне чаще попадается хороший коннект, играю на пс4. Матчи ищутся достаточно хорошо, народ есть на всех ранках.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:

Аватара пользователя
Nikita1988
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 23:44
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#286

Сообщение Nikita1988 » 29 мар 2018, 13:24

Ооо спасибо, буду брать. Соответственно, хватит просто базы или сезонные герои тоже хороши?
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#287

Сообщение Ruido » 29 мар 2018, 13:31

Nikita1988 писал(а):
29 мар 2018, 13:24
Ооо спасибо, буду брать. Соответственно, хватит просто базы или сезонные герои тоже хороши?
Возьми сразу Аркад Эдишин. Полный фарш на текущий момент. Ну а дальше решишь нужно тебе будет что-то докупать или нет...

начальные герои хороши. Но и новые - тоже хороши. Кому что больше нравится. Я (например) в основном ростере никого себе не приметил зато хочу играть почти всеми длс.

это уж совсем дело вкуса.

https://store.playstation.com/en-us/pro ... UXE2000000
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#288

Сообщение Nim » 29 мар 2018, 13:58

Nikita1988 писал(а):
29 мар 2018, 13:24
Ооо спасибо, буду брать. Соответственно, хватит просто базы или сезонные герои тоже хороши?
в AE входят длц чары 1го и 2го сезонов. а надо тебе или нет чаров третьего сезона, которых вышло пока 2, решишь по ходу :)
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:

Аватара пользователя
Nikita1988
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 23:44
Гендер:
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#289

Сообщение Nikita1988 » 29 мар 2018, 14:07

Спасибо большое, очень помогли
Изображение

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#290

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 18 май 2018, 13:14

Добрый день. Не знал, где именно в разделе сф5 это спросить, пожалуй спрошу тут. В общем, я пытаюсь изучать сф5 (ранее ни в один сф не играл, казуальный мэш в сф4 не считается), в основном по гайду Gief's Gym 1st Edition который тут в соседней ветке. Так вот, у меня затуп и непонимание инпута на моменте с буферингом чарджей у Байсона, то что на картинке ниже. В общем, объясните плиз доступным языком, в какой момент и что мне нажимать чтобы это получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#291

Сообщение Ruido » 18 май 2018, 13:20

На мой взгляд, выигрыш крошечный.

В стандартном варианте ты зажал назад, затем вперед и кнопка. А потом пошёл копить новый чардж нажав назад.

а в этом варианте ты зажал назад. затем вперед и !!!!!!!!!! нажимаешь не просто кнопку, а еще и назад сразу.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Гендер:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#292

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 18 май 2018, 14:08

Ааааааа, всё гораздо проще чем сначала показалось

shoooooryuken
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 23:19

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#293

Сообщение shoooooryuken » 26 май 2018, 18:21

здрасте! может невнимательно читал, но подобного вопроса не встретил.
че *%;?*:* делать на вейке ?
знаю что за дп с вейка могут изнасиловать, но варианты какие ? встаю, блочу, получаю бросок. встаю, неистово тыкаю джебы, получаю бросок. встаю, пытаюсь выполнить бросок, получаю комбу.
разорвать бросок могу только если угадал что противник его будет делать. а если вражина прыгнул, а я ему захват, он на любую комбу выйдет, (ну почти). ну или противник пытается в кроссап, я блочу два удара и тут же выхватываю бросок. ну ок думаю, в следующий раз разорву, а оно в следующий раз вместо броска комбу начинает -_- а цена ошибки почти половина хп. (ну последний случай наверно немного не в тему, но жопа горит знатно) и как с этим боротся ? только угадать можно ? играл на juri, сейчас Laura. но у первой хоть дп есть. а эта ...

Bob Balladbird
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2018, 16:07

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#294

Сообщение Bob Balladbird » 27 май 2018, 20:10

Прочитал эту тему. Осталось несколько вопросов. На некоторые вроде бы отвечали, но я не понял. Просьба ответить по пунктам, а не сплошной стеной текста. Я туповат.

1. Ситуации я на земле, противник в воздухе.
А. Противник прыгает на меня. Я блокирую. Противник начинает приземлятся. У кого преимущество?
Ремарка. Чаще всего после этого противник бросает меня. А я не успеваю ни ударить, ни бросить.
Б. Противник прыгает на меня. Я прожимаю анти-эйр. Противник начинает приземлятся. У кого преимущество?
Ремарка. Я пытаюсь ударить противника и происходит 4 сценария: я промахиваюсь по цели пока она в воздухе, я бью в блок, я делаю контр-краш, реже меня бросают.
Пока цель в воздухе после действия она имеет временный иммунитет? Я не совсем понимаю, что не так происходит в данных сценариях.

2. Эир-Эир. Иногда возникают следующие ситуации.
А. Противник прыгает первым, я прыгаю вторым. Противник сбивает меня.
Б. Я прыгаю первым, противник прыгает вторым. Противник сбивает меня.
Я медленно нажимаю кнопку удара в обоих случаях? Разница в типах атак(анимации удара)? Я пробовал разные в обоих ситуациях. Просто лаги? Объясните как тут стоит действовать, не совсем понимаю механику Эир-Эир.

3. Подъем. Во время подъема я уязвим в течении нескольких кадров? Если да то, сколько. Или я просто медленно ставлю блок и в теории я всегда могу на подъеме заблокировать\контр-атаковать противника, если угадаю его действие?

4. Как правильно использовать командные броски? У меня нет проблем с использованием ренжевого командного броска аля Wild Hunt Бланки. Но я не совсем понимаю как правильно использовать мили командные броски. В ситуациях где я мог бы применить командный бросок мне проще использовать обычный. Скажем я блокирую Shoryuken и тут вроде бы отличная возможность ввести командный бросок, но мне сложновато вводить его корректно из блока. Если мне удается его ввести в данной ситуации, то я могу промахнутся им, цель либо приседает, либо просто имеет иммунитет к нему, не смотря на, то что расстояния хватает.

5. Командный бросок с подъема. Если я ввожу эксовую версию с подъема, мне ее сбивают обычным броском. Я просто ввожу медленно? Или что в этой ситуации происходит?

6. Иногда возникают ситуации, когда я прыгаю на противника, а он просто приседает и я промахиваюсь. Я слишком рано нажимаю удар?

7. Как правильно на геймпаде вводить комбо с использованием Спешела с удержанием одной кнопки Балрога, Берди, Эда. Мне несколько тяжело эти спешелы комбить, приходиться палец выкручивать и вводить версии различной силы выглядит нереальным.

8. Воздушный спешл-бросок Веги. Как правильно защищаться? Просто отойти? Можно заблокировать своим броском? А если я поднимаюсь, а он делает экс версию в меня как защититься?

9. Воздушные броски(обычные). Защиты от них нет?

10. Когда я двигаюсь к убегающему противнику, у которого есть резкий спешел как татсумаки шемпукен кена, я стараюсь двигаться аккуратно рывками(не дешами, медленно 1-2 шага-блок) уходя в блок. Но когда противник использует такой спешел, он попадает по мне. Это долгая анимация блока или я медленно нажимаю на кнопку?
Последний раз редактировалось Bob Balladbird 28 май 2018, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

shoooooryuken
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 23:19

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#295

Сообщение shoooooryuken » 28 май 2018, 02:41

Bob Balladbird я сам нуб, но по некоторым пунктам попробую. поправьте кто знает точно.

1а. у противника. т.к. у тебя станблок, а вражеская анимация удара отменилась приземлением. но если удар был HP, или HK, то (как я понял) на бросок преимущество у тебя
1б. джагл в СФ штука вобще странная. если противник в воздухе и получает обычный удар с земли у него иммунитет к последующим ударам в плоть до приземления. но есть исключения. запускаешь тренировку и смотришь может ли твой боец что то сделать.

2а.б. Разница в типах атак. сильные удары требуют большего количества кадров стартапа, если враг нажал раньше он тебя собьет. можно средними или слабыми, но если противник угадал что ты прыгнешь, он тебя собьет.

3. можешь в блок, он ставится мгновенно. можешь контратаковать если угадаешь. но не все так просто. блок не работает против броска, а контратака рискованная штука (но возможная). можешь атаковать из блока если осознаешь свои действия. просто зачастую противник бьет чуть раньше чем ты поднимешься, и активные кадры атаки приходятся на тот момент когда ты встаешь.
какой то уязвимости при которой ты не можешь блочить нет. возможно враг прыгает тебе за спину и ты блочиш не в ту сторону ) на первой странице читай кроссап.

4.5. тут хз, у меня сложностей вроде не вызывало. разве что в случае с подъема. у меня редко выходит, но зангивы как то умудряются с вейка поймать.

6. да. ну и от удара зависит.

7.все можно, дело практики. пока держишь кнопку можешь делать почти любые удары. кроме тех что требуют нажатие кнопки в противоположном направлении.

8. х.з.

9. только ударить раньше

10. во время рывка ты беспомощен до его окончания. кен бьет раньше чем завершается рывок.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#296

Сообщение Ruido » 28 май 2018, 12:08

Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
1. Ситуации я на земле, противник в воздухе.
А. Противник прыгает на меня. Я блокирую. Противник начинает приземлятся. У кого преимущество?
Ремарка. Чаще всего после этого противник бросает меня. А я не успеваю ни ударить, ни бросить.
Пока ты в хитстане или блокстане тебя невозможно бросить. То есть если бросают - то ты не был в стане и мог сорвать бросок. Про преимущество и фреймы - не сказать. У прыжков фреймдата обычно меняется в зависимости в какой точке прыжка была нажата кнопка удара. Есть где-то информация более детальная, но имхо - в этом копаться лишнее.

Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
Б. Противник прыгает на меня. Я прожимаю анти-эйр. Противник начинает приземлятся. У кого преимущество?
Ремарка. Я пытаюсь ударить противника и происходит 4 сценария: я промахиваюсь по цели пока она в воздухе, я бью в блок, я делаю контр-краш, реже меня бросают.
Пока цель в воздухе после действия она имеет временный иммунитет? Я не совсем понимаю, что не так происходит в данных сценариях.
Я сейчас пишу про базовые случае, а не какую-то специфику механики конкретного чара. В игре нет "набивания противника в воздухе ударами". То есть если ты противника сбил в воздухе чем-то, то продолжить его пинать ты не можешь. Можешь считать, что у противника пока он падает имун к ударам.
Преимущества по кадрам нет в большинстве случаев когда ты с антиэирил. Просто ты находишься в более выгодной ситуации и можешь делать сетапы за своего персонажа. Но это уже следующий уровень.

Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
2. Эир-Эир. Иногда возникают следующие ситуации.
А. Противник прыгает первым, я прыгаю вторым. Противник сбивает меня.
Б. Я прыгаю первым, противник прыгает вторым. Противник сбивает меня.
Я медленно нажимаю кнопку удара в обоих случаях? Разница в типах атак(анимации удара)? Я пробовал разные в обоих ситуациях. Просто лаги? Объясните как тут стоит действовать, не совсем понимаю механику Эир-Эир.
Скорее всего нажимаешь не ту кнопку удара в воздухе. Разные воздушные удары хороши в разных ситуациях. Это надо в тренировочном режиме разбирать что "вот такая дистанция. На меня прыгает болванчик-Кен. Я могу ....ага...я могу от аашить его такими-то приёмами...и в воздухе с ним побороться такими-то ударами....
тэкс...а если дистанция будет другой? Ого! Эти кнопки уже не работают! Надо изучать новые....
хм...а если он прыгает на меня с другим ударом?
опа...
снова другие кнопки нужны...изучим"
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
3. Подъем. Во время подъема я уязвим в течении нескольких кадров? Если да то, сколько. Или я просто медленно ставлю блок и в теории я всегда могу на подъеме заблокировать\контр-атаковать противника, если угадаю его действие?
Всегда можно поставить блок. даже когда лежишь можно зажать "назад" и встанешь с блоком. Контраковать не всегда - ибо противник может сделать удар-мити. Это такой удар которого активные кадры входят в твоё тело в момент как только ты встал. То есть защита от него - только блок. Где-то на форуме уже расписывали что такое мити.
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
4. Как правильно использовать командные броски? У меня нет проблем с использованием ренжевого командного броска аля Wild Hunt Бланки. Но я не совсем понимаю как правильно использовать мили командные броски. В ситуациях где я мог бы применить командный бросок мне проще использовать обычный. Скажем я блокирую Shoryuken и тут вроде бы отличная возможность ввести командный бросок, но мне сложновато вводить его корректно из блока. Если мне удается его ввести в данной ситуации, то я могу промахнутся им, цель либо приседает, либо просто имеет иммунитет к нему, не смотря на, то что расстояния хватает.
Сложно ответить без указания персонажа.
а) если ты заблочил Шоюрюкен, то тут нужно делать комбу. Комбой нанести максимальный дамаг.
б) командные броски обычно имеют большую дальность чем обычные.
в) командный бросок нельзя сорвать обычным броском. Можно только выпрыгнуть.

Мажешь ты броском (когда дистанции достаточно для него) - это когда противник находится в каком-нибудь блокстане скорее всего. Но тут нужно больше конкретики. Ни у кого с ними проблем никогда не было.

Основное использование командников (кроме как часть комбы) - это угадайка для врага. "Обычный бросок который можно сорвать? Легкие удары которые нужно блочить? Командник от которого надо отпрыгивать?"
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
5. Командный бросок с подъема. Если я ввожу эксовую версию с подъема, мне ее сбивают обычным броском. Я просто ввожу медленно? Или что в этой ситуации происходит?
Твой командный бросок имеет стартап. Допустим пять кадров. То есть в течение пяти кадров тебя можно бросить. И противник вводит свой бросок раньше того момента когда ты закончил свой - в итоге тебя бросают ещё до начала твоих активных кадров (из которых бросить нельзя).
У твоего командника - слишком длинный стартап для твоих целей.
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
6. Иногда возникают ситуации, когда я прыгаю на противника, а он просто приседает и я промахиваюсь. Я слишком рано нажимаю удар?
Слишком близко стоишь перед прыжком. Не тот удар. Масса вариантов. Это нарабатывается только практикой. Изучением персонажа.
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10

7. Как правильно на геймпаде вводить комбо с использованием Спешела с удержанием одной кнопки Балрога, Берди, Эда. Мне несколько тяжело эти спешелы комбить, приходиться палец выкручивать и вводить версии различной силы выглядит нереальным.
Не подскажу. У меня хитбокс. Плюс - не зная модель геймпада - тебе врядли кто-то вообще подсказать сможет.
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
8. Воздушный спешл-бросок Веги. Как правильно защищаться? Просто отойти? Можно заблокировать своим броском? А если я поднимаюсь, а он делает экс версию в меня как защититься?
Самый правильный путь - в тренинг моде записать болванчика-Вегу на этот приём и попробовать разные варианты. С какой стороны Вега падает. Какие-то отличительные моменты анимации.

В этой игре тренинг мод очень полезен для успешной игры.
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10

9. Воздушные броски(обычные). Защиты от них нет?
Защиты нет. Только ударить до броска.
Bob Balladbird писал(а):
27 май 2018, 20:10
10. Когда я двигаюсь к убегающему противнику, у которого есть резкий спешел как татсумаки шемпукен кена, я стараюсь двигаться аккуратно рывками(не дешами, медленно 1-2 шага-блок) уходя в блок. Но когда противник использует такой спешел, он попадает по мне. Это долгая анимация блока или я медленно нажимаю на кнопку?
Скорее просто "не повезло". Анимация блока - мгновенна. Нажал кнопку - включился блок.

=============
=============
=============

shoooooryuken

На вейке защищающемуся сложнее. Это награда уронившему.

Первый момент - ты сам становишься таким кошмаром для противника?

Второй момент - тут почти угадайка, но!!!

а) используй быстрое вставание - с ним тебя не будут так сильно прессить. (крайне редко будут)
б) лучшая опция - это блок. Потом ещё можно попробовать сделать бекдеш или отпрыгнуть - это зависит от того где противник.
в) всё от чего тебя бомбит - это майндгейм. То есть смесь технических знаний и "читки" противника. Есть такая вещь как "сетап". То есть (допустим) сделав бросок. Нажав лайтпанч в пустоту, продешившись и нажав средний пинок - мы получим нанесем врагу мити.
В итоге если ты видишь, что противник после того как бросил тебя кулачком в воздух стукнул - ты уже знаешь о том, что он будет делать. И тут есть элемент угадайки и "бросок или удар", но уже часть опций врага ты знаешь.

ИМХО
тебе лучше сконцентрироваться на том, чтобы твои действия на вражеском вейке заставляли врага так бомбить.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Bob Balladbird
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2018, 16:07

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#297

Сообщение Bob Balladbird » 28 май 2018, 13:03

Ruido
Спасибо.

1. Уточнение по поводу подъема. Я правильно понял, что там нет кадров стартапа?
2. Геймпад. Почитал информацию в сети и взял попробовать у друга, купил Хори. В целом меня устраивает, но крестовина маловата по ощущениям.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#298

Сообщение Ruido » 28 май 2018, 13:06

Bob Balladbird писал(а):
28 май 2018, 13:03
1. Уточнение по поводу подъема. Я правильно понял, что там нет кадров стартапа?
Не очень понятно о чём речь, но скорее всего ответ - "нет". Лежал - встал. Нет момента когда тебя могут избивать, а ты ничего не можешь сделать. Это базовая механика и вокруг неё многое строится. Блок работает абсолютно всегда кроме случаев когда ты уже сожрал удар и по тебе комбят.

Это без углубления в специфики разных моментов/игр.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Bob Balladbird
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2018, 16:07

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#299

Сообщение Bob Balladbird » 28 май 2018, 13:08

Ruido
Спасибо. Это мне и было нужно выяснить.

shoooooryuken
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 23:19

Руководство по игре Street Fighter V для новичков

#300

Сообщение shoooooryuken » 28 май 2018, 18:41

Ruido майндгейм слишком громкое слово для обозначении рулетки ) если не угадал получаеш либо комбу, либо бросок.
посмотрел турниры, сам еще поиграл. эта беда оказывается на всех уровнях. остается только смирится. теперь я ненавижу СФ в той же степени в которой и уважаю )

Ответить