Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
ввод, я так понимаю, не для людей. Типо, f, df, uf + 1
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ох уж эти обозначения
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
обозначения циферками направлений вообще не интуитивно, в отличии от: f - форвард, u - ап, если забыл, сразу вспомнишь
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Reptiloid 214 это d, d+b, b. В этой игре диагонали полные и ни дай Бог что то не прожмёшь. 63214 это диагональ коммандника Астарота.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
Давайте дружно обхаем эту традицию японских файтингов. Немного усложним даже базовые вещи. Вот у нас на геймпады есть треугольник и квадрат, но мы придумаем К, ДЖИ и крестовину будем обозначать на полшестого.
Поэтому вас никто не любит - японские файтинги. Субпродукт игровой индустрии
НО, привыкнуть можно. Как и ездить на коробке передач, после автомата
Поэтому вас никто не любит - японские файтинги. Субпродукт игровой индустрии
НО, привыкнуть можно. Как и ездить на коробке передач, после автомата
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Зато набирать быстрее. Я этим невозбранно злоупотреблял в сообществах, где не было других традиций обозначать ввод Всё лучше, чем традиционная СФ-овская номенклатура, к которой народ часто склоняется по дефолту в 2д.
Но поначалу да, читать, не бросив взгляд, возможно мысленный, на клаву бывает тяжко. Ну и в некоторых играх иногда приходится пристально вглядываться в написанное, чтобы не попутать что-нибудь типа 236236 с 641236 (я талантливый, я могу).
Блин, вот не хотел и не собирался брать СК6. Думал, что мне и ДоА6 хватит, да и в тот всё равно играть толком не буду, но с момента анонса вот этого Астарота мне захотелось по крайней мере добавить игру в коллекцию.
Инпутов его для этой части, как я понял, пока или не выложили, или не оформили так, чтобы прям для слепых и не могущих в гугол, но если судить по инпутам из пятёрки, то там всё не так плохо. В основном из "продвинутых" вводов только полукруги и шняга типа 33 или 99, а эти меня не смущают. Ну и не знаю, что там по окнам ввода. По крайней мере, нет дичи вроде старых каламити Для тех, кто не в теме: 28284446A+G или каких-нибудь 41236T*23698T*632147896T (привет Хаябусе).
Треугольник и квадрат - это специфики контроллеров. Игрокам на любых девайсах, кроме ДС, эти обозначения ни о чём не говорят, как и игрокам на ДС, которые переназначают кнопки. Что касается направлений - если тебе не лень ставить вместо 41236 - флаг тебе в руки, никто против не будет.
Номенклатуру придумали не японские разрабы, которых ты хаешь, в конце концов. Но ты можешь пойти в субфорум Широкоглазых Разрабов, Выпускающих Игры Для Настоящих Мужчин и тоже повозмущаться, что там используют 1 и 2 вместо квадратов и треугольниковСерьёзно, для кого эти обозначения придумали? У меня вот прям флешбэки к кинчику "Идиократия" сейчас
Последний раз редактировалось Barrogh 08 авг 2018, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SP | Fantasin
- Mass market product
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
- Карточка игрока: fantasin
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
килик выглядит интересно. Если бы не идиотские инпуты с прожатием отдельно диагоналей, а человеческий, нормальный ввод, может бы задумался о покупке игры
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Я вот на падах и других девайсах играть максимум лишь пробовал, но неужели для них так велика разница между вводом, скажем, 26 и 236?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Мы все в дискорде очень жалеем, буквально плачем, что ты не появишься на полях сражения данной игры. Очень расстроены твоим решением и постараемся донести это до разработчиков, чтобы они тоже значил, что неправы, не работают на широкую аудиторию.
Сейчас еще написали французскому коммунити, они собираются тебе позвонить и попробовать тебя убедить все-таки дать игре второй шанс, несмотря на убогую нотацию мув-листа, которая не для людей
Даже больше скажу, люди грызут ногти и в срочном порядке разрабатывают нотацию для мирового коммунити, которая будет базироваться исключительно на кириллице и юникод символах, чтобы не дай бог ты не забыл, что вниз+● - это d+4
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Интересно чем он лучший, это кастрированая версия Асты из ск4. В СК4 тот же самый, только умноженный на 3. Я вот недавно в ск2поиграл и офигел от того на сколько он порезанный по сравнению с ск4. Половины мувов нет,ниодного аир граба нет, Командники делаются чарджем бросков в которых еще и нет джастовых версий, 44[ B ]не кенслится.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
К слову о. Я так понимаю, они были в пятёрке? Каковы были окна для них и о каком реварде мы говорим?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ennvill
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
- Карточка игрока: Ennial Enix
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Про ввод точно не скажу, там были приемы которые требуют максимально быстрого введения и приемы с точностью около 3х фреймов. А про ревард... беглый просмотр фреймдаты показывает, что все джастфрейм версии бросков Асты наносят ровно на 10 урона больше. Есть броски наносящие 80(90)дмг, есть броски 30(40)дмг Полоска здоровья 240хп.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
А кто там становился лучшим файтингом года то?
Атак придется конечно переписать на черновичок ихние каракули с кнопками дуалшока или бокса, и рядом на подставочку когда играешь.
Ну и есть смысл за такое их немного наказать, минимально заплатить игру, плохой отзыв в стиме обязательно. Что бы никто не обиделся.
Атак придется конечно переписать на черновичок ихние каракули с кнопками дуалшока или бокса, и рядом на подставочку когда играешь.
Ну и есть смысл за такое их немного наказать, минимально заплатить игру, плохой отзыв в стиме обязательно. Что бы никто не обиделся.
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Soul Calibur VI
Покупаешь игру по скидке из за большой цены и пишешь в отзыве то что тебе в ней не понравилось.
Хм, действительно похоже на бред сумашедшего.
Больше не буду так троллить
Хм, действительно похоже на бред сумашедшего.
Больше не буду так троллить