Страница 43 из 44

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 22 авг 2018, 23:09
ErmacAuditore
Парни, меня давно не было тут, что я пропустил?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 23 авг 2018, 00:24
Bayun
ErmacAuditore писал(а): 22 авг 2018, 23:09 что я пропустил?
да ничего особенного.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 23 авг 2018, 00:33
ErmacAuditore
Bayun
Offtop
я смотрю, Кингуша в Видео засолился?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 25 авг 2018, 04:46
Alvaro
Тут встретил какогото поцика 300+ уровня. Это реально до такого лвл докачаться вообще? Я думал больше одной сотни нету О_О

Offtop
Изображение

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 25 авг 2018, 09:07
TheFatal
он еще 3 года назад был с таким левелом: hex эдитором поменял или тупо тренер скачал

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 04 сен 2018, 18:17
san4es
Всем доброго времени суток. Вопрос от нубаса в файтингах: когда вижу обсуждение комб, у народа встречаю такие понятия как "отменять", "конфермить" и "линковать". В чём разница между этими всеми понятиями?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 04 сен 2018, 18:45
MeetDeadMan
san4es, тебе в общую теорию файтингов, раздел терминологии.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 04 сен 2018, 22:26
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): 04 сен 2018, 18:45тебе в общую теорию файтингов, раздел терминологии.
А вот кстати, не нужно ли нам закрепить соответствующую тему, если она вообще есть, а не идёт главой в каком-нибудь пространном треде?
Потому как философии закреплено куча, а глоссарий спрятан, по-моему, довольно глубоко...
san4es писал(а): 04 сен 2018, 18:17В чём разница между этими всеми понятиями?
Если вкратце, то отмена - это исполнение нового мува, при котором оно начинается раньше, чем проходит анимация предыдущего. Анимация возврата в стойку (рекавери) как бы отменяется, уступая место началу анимации (стартапу) нового мува.
Конфёрм - это продолжение ввода последовательности мувов после того, как ты увидел, что первые мувы последовательности возымели нужный эффект. Например, ты вводишь серию ударов и смотришь, что происходить - если оппонент не заблочил, то ты продолжаешь ввод комбо, выходя на дамаг. Если видишь, что заблочено - то вместо этого останавливаешь ввод на каком-нибудь сейфовом муве. Вот это конфёрм.
Линк - это последовательное исполнение мувов без использования отмены, когда ты успеваешь ввести один мув сразу после другого так, что комбо продолжается (стоящий оппонент не успевает отрекавериться до следующего мува, летящая тушка не успевает упасть и т.д.).

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 04 сен 2018, 23:02
MeetDeadMan
Barrogh, вообще да, нужно. И неплохо бы это вывести на главную форума, а не прятать в отдельном разделе-подразделе.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 сен 2018, 01:30
san4es
Barrogh писал(а): 04 сен 2018, 22:26 Если вкратце, то отмена - это исполнение нового мува, при котором оно начинается раньше, чем проходит анимация предыдущего. Анимация возврата в стойку (рекавери) как бы отменяется, уступая место началу анимации (стартапу) нового мува.
Конфёрм - это продолжение ввода последовательности мувов после того, как ты увидел, что первые мувы последовательности возымели нужный эффект. Например, ты вводишь серию ударов и смотришь, что
Спасибо за ответы. Т.е. отмены, получается, делаются заранее, "буферятся", а конферм делается походу, "на реакцию"? А есть где возможность (в самой игре или официальная инфа) посмотреть, что во что отменяется у персонажа? Или это выясняется игроками "опытным путём"? И всё равно не понятно разниться между "конферм" и "линк".

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 сен 2018, 02:17
Bayun
san4es
отмена нормала (удара) в спешал(прием) вводится не заранее, но в специальное окно буффера, да.
конферм - частный случай отмены, когда ты вводишь наказуемый прием, но ведущий на хороший урон таким образом, когда ты точно видишь, что твои первые удары попали в хит. окно буффера в таком случае становится меньше.
посмотреть возможные отмены можно в мувлисте. если у нормала есть "преимущество отмены", значит он отменяется в другой нормал, или спешал. есть, конечно, частные случаи, которые надо тупо выучить и знать. когда ты канселишь что-то во что-то, игра сама делает это в первый возможный кадр после завершения ввода команды, если команда была введена правильно и попала в окно буфера

линк - это когда ты вводишь следующий нормал/спешал после того, как анимация предыдущего полностью закончится. в этом случае игра не будет додумывать за тебя, и тебе нужно очень быстро и точно попадать кнопками для продолжения комбы. окно для ввода в таком случае сокращается до нескольких кадров, что делает подобные комбы достаточно сложными.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 сен 2018, 02:19
Barrogh
san4es писал(а): 05 сен 2018, 01:30 Т.е. отмены, получается, делаются заранее, "буферятся", а конферм делается походу, "на реакцию"?
Конфёрм - это акт ввода на реакцию, да. Но данный ввод может быть и через буфер.
Пример из старого МК9, скажем: Рейден делает 121 и смотрит, попал ли в хит. Если серия в блок - то надо так и оставить, чтобы иметь 0 на блоке. Если в хит - то надо срочно буферить в последний удар df2, чтобы выйти на комбу. Конфёрм тут затем, чтобы лицо за шокер в блок не разбили, но весь ввод этих мувов идёт через буфер.
san4es писал(а): 05 сен 2018, 01:30 И всё равно не понятно разниться между "конферм" и "линк".
Конфёрм - это, как я сказал, акт реакции. Буферизация и линкование - разные способы ввода, где первый - это ввод нового мува заранее, в окно буфера мувов (обычно ещё во время анимации предыдущих мувов), второй - ввод из нейтральной стойки, немедленно после рекавери предыдущего мува.

В примере выше мы буферили 121~шокер, а чтобы продолжить комбу, надо делать, например, 334 сразу после рекавери шокера. Это уже линк.
san4es писал(а): 05 сен 2018, 01:30 А есть где возможность (в самой игре или официальная инфа) посмотреть, что во что отменяется у персонажа?
Универсально не скажу. В какой игре?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 сен 2018, 02:35
san4es
Спасибо за ответы, стало понятнее)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 26 янв 2019, 23:16
Wetter_SS
Здравствуйте. Не ас во фреймдате, поэтому вопрос с виду глупый.
Почему эти три приёма начинаются с одинакового удара, но кадры на старте у всех разные?

Ведь "Небесный каблук" я делаю с того же Y, но почему-то начало этого приёма займёт больше времени, чем просто Y
Милина
И не только она

Изображение upload image

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 26 янв 2019, 23:50
Corax
Это фреймдата первого, второго и третьего ударов в серии соответственно Wetter_SS

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 янв 2019, 01:16
Wetter_SS
Corax писал(а): 26 янв 2019, 23:50
Это фреймдата первого, второго и третьего ударов в серии соответственно Wetter_SS


И, следовательно, всегда в таких цепочках рекавери противника после удара 1 будет ДОЛЬШЕ, чем старт моего следующего удара 2?

Y - восстановление 15
X - старт 13

Не может быть такого, что старт больше, иначе его блокнут и это уже будет не приём
Верно мыслю?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 янв 2019, 02:06
ZorN
Wetter_SS, прочитай вот эту тему - [MK X] Фреймдата (гайд для начинающих), там есть все ответы

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 янв 2019, 03:31
Bayun
Wetter_SS
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 янв 2019, 14:18
Wetter_SS
Bayun писал(а): 27 янв 2019, 03:31
Cмотри. Три цифры вверху - это характеристики самого удара, как он будет выглядеть для атакующего, если его выполнить изолированно, ни продолжая ни во что.
например, в серии 2(Y), 1(X), u4(uB) (кстати, привыкай к дуалшоковскому названию кнопок, на форуме преимущественно она), если выполнить удар 2, то у него 8 кадров стартапа. то есть восьмой по счету кадр будет первым, который наносит урон. таких активных кадров будет 4. и потом идет 15 кадров восстановления Милины до нейтрального состояния из которого снова можно атаковать.
две цифры в нижней строчке за переводом надмозгов: Удачн. блоков и удачн. ударов означают преимущество, которое имеет атакующий при попадании этим ударом в блок, или в хит соответственно.
блок адв. первого удара -4, это значит, что противник восстановится из блокстана на 4 кадра раньше и может атаковать раньше (смотри по ссылке Зорна, что такое блокстан, хитстан, паниш и т.д.)
хит адв. первого удара +17, это значит, что Милина восстановится на 17 кадров раньше противника.
цифра в графе отмена - показывает, какого стартапа спешал или нормал можно ввести (отменить удар в него) после удара, чтобы продолжить серию в блок так, чтобы противник не мог влезть армором или бэкдэшем, а мог только блочить. то есть создать блокстринг. если же следующий удар в серии имеет более долгий стартап (u4 имеет 20 кадров стартапа), то серию все равно можно провести, но противник уже может в нее влезть с армором или бэкдэшем - создается дыра.


Понял, спасибо огромное за подробный ответ)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 янв 2019, 20:51
Wetter_SS
Слушайте, в Стиме (и не только) появлялся Mortal Kombat Arcade Kollection. Сейчас его там нет, убрали, но всякие сайты продают ключи. Если куплю на норм сайте, введу его, то смогу же её скачать?

Попал сюда через эту тему: [Mortal Kombat] Путеводитель по разделу

На форуме не нашёл, где можно задать вопрос о старых играх МК, только 9-10-11 :С

UPD: Рискнул и купил ключ за 60 рублей - работает всё отлично.