Страница 5 из 8

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:37
Insignis
можно включить обе опции одновременно.

Продвинутое управление подразумевает появление круговых движений во время ввода.
Если представить направления как цифры на доп клавиатуре, где 6 - вперед, а 4 - назад, то 46 становится 41236, а 62 становится 632 и тд :)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:31
KINGusha
Арис играет на клавиатуре за сложного чара.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:13
Barrogh
Насколько я понял, это продвинутое управление переключает между (грубо говоря) "МК-стайлом" и "СФ-стайлом"(?).
По опыту общения с МК9 и Череподевками на клаве, думаю, что первый для нее подходит лучше, но вот хотел спросить, на других контроллерах (да и вообще), какие преимущества у второго?
KINGusha писал(а):Арис играет на клавиатуре за сложного чара.
Надо загуглить, а то я не в теме. Всегда было интересно, играет ли на клаве кто-нибудь из не самых казуальных игроков :)

К слову, где-то на ТУМе народ высказывал мнение, что НРСовские файтинги хорошо идут на хитбоксе, и что, дескать, клава в таких случаях - не худший вариант.
Но это, наверное, разговор для другого раздела этого форума. Как-нибудь загляну туда :)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:32
Zanderok
Нормально играется на всех контроллерах, различие между "продвинутым" и "обычным" управлением, по большей части в том, что на "продвинутом" намного меньше шанс что случайно вылезет какой-нибудь спешал (к примеру после блока ты хочешь сделать эксовый оверхед, на обычном инпуте есть шанс сделать спешал b,f т.к. почти у всех какой-нить спешал на это да есть, на продвинутом это превращается в полукруг). пример может не самый удачный, но смысл, по большей части в этом. (МКшники обычно проблем с этим не испытывают)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:49
Barrogh
Zanderok писал(а):Нормально играется на всех контроллерах, различие между "продвинутым" и "обычным" управлением, по большей части в том, что на "продвинутом" намного меньше шанс что случайно вылезет какой-нибудь спешал (к примеру после блока ты хочешь сделать эксовый оверхед, на обычном инпуте есть шанс сделать спешал b,f т.к. почти у всех какой-нить спешал на это да есть, на продвинутом это превращается в полукруг). пример может не самый удачный, но смысл, по большей части в этом. (МКшники обычно проблем с этим не испытывают)
Это точно :)
Спасибо за ответ. Подозревал, что это сделано именно чтобы "развести" разные инпуты "подальше", но так как с мувлистами ИГАУ пока не знаком...

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:02
KINGusha
Речь была не про различия, а про то, что на клавиатуре возможно играть в Индж.
А если по вашей теме, то различий между хитбоксами стиками и падами в такой игре как Индж - нет. Не важно на чём играется - было бы удобно.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:49
Andr01d3r
Ясно, спасибо всем за ответы))
Barrogh писал(а): Насколько я понял, это продвинутое управление переключает между (грубо говоря) "МК-стайлом" и "СФ-стайлом"(?)
Да я тоже это понял, просто думал может есть еще скрытый смысл...

Zanderok хороший пример привел, попробую оба варианта.
А на стике все же продвинутое управление удобнее должно быть, хотя есть и обратная сторона - на реакцию, я считаю, полукруги крутить сложнее, чем просто назад-вперед.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 07 ноя 2013, 02:23
asyouwish
Чем отличается хард нокдаун от антекбл нокдауна? По-моему после обоих просто нельзя ролиться.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 07 ноя 2013, 09:16
Zanderok
Это одно и тоже, просто называются по разному

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:07
KINGusha
Хардкнокдаунов как таковых на данный момент и нету, потому что патч это исправил. Раньше после харда надо было попасть в какие то фреймы что бы сделать вейкап атаку - если не получилось получали в башню.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:16
Inoom
Для чего нужна смена стойки?

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:19
CheapEddie
Inoom писал(а):Для чего нужна смена стойки?
Не нужна вообще, это просто дурость НРСов.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:29
stosn
Чтобы вводить соперника в заблуждение, что ты делаешь мув :taunt:

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:04
Inoom
Еще вопрос. Какая у InGAU "родная" раскладка кнопок на стике, если есть такая?
Offtop
(Некоторые вещи не совсем понятны. 1+2+3 это MB. А MB+2+3 это супер. Но тогда получается, что супер это 1+2+3+2+3.)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:29
asyouwish
Inoom писал(а):Для чего нужна смена стойки?
Ну вроде как есть джамп ин сетапы, и от стойки зависит, будет ли этот джамп ин кроссовером или нет. Но ни разу не видел это на практике.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:33
KINGusha
asyouwish ну вроде нет. И от стойки это зависит только в МК.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:08
Macross
гайд бы по кошке почитать))))

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 16 ноя 2013, 06:09
Armanello
asyouwish KINGusha
Единственное применение стойки которое я нашёл - это лицезрение прелестей женских персонажей. :D

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:32
KINGusha
Armanello да, ради этого стоит купить игру!=)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 16 ноя 2013, 21:02
Sullivan_Sullivan
KINGusha Ради этого скорее Dead or Alive 5 надо покупать :D